Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Aberacht

Установка навигационно-мультимедийной системы

Рекомендуемые сообщения

Прочитал про эти устройства в теме о модернизации музыки.

Там отписался BlackLudwig, о том, что это такое, как работает и где ставить.

Повторяться не буду, скажу только, что система может многое:

-Навигация IGO + карты TELE ATLAS установлены на собственной флеш-памяти (при желании с CD-карты возможен запуск любой другой навигационной системы и карт, например, NAVITEL)

-Воспроизведение мультимедиа (аудио, видео) с карточек CD, флеш-накопителей или съемных хард-дисков с USB-разъемом. Воспроизведение, благодаря усилителю, идет через штатные колонки авто.

-Синий зуб, свободные руки...

-Приглушение громкости звука штатной магнитолы при поступлении сообщений навигатора или при телефонном звонке...

и т.д...

Система очень понравилась, но жуть как не хотелось связываться с присоской держателя экрана навигатора. Именно присоска мне показалась самым ненадежным узлом всего устройства. Вес Пионера что-то около 380 гр.! Да и слышал я, что стекла бьют теперь уже даже из-за следа от присоски. Да и отклеивается она зимой. Да и кабель от усилителя должен при креплении на присоску где-то болтаться и портить внешний вид машины.

Поэтому поступил по-другому:

Установку проводил в Эксис-Перово. Есть там один очень толковый электрик.

Усилитель засунули под торпедо, где-то за головным устройством.

Присоску с кронштейна я открутил, она крепится одним саморезом. (Держатель состоит из следующих узлов - присоска, корпус, выдвижные направляющие, вертикальный шарнир, горизонтальный шарнир. На эти узлы держатель спокойно разбирается, я оставил все, кроме узла присоски.

Далее -

у нас под экраном головного устройства есть очечница (ящичек), в который даже очки не влезают.

Очечница (сам ящик) имеет углубление в форме трапеции

Переднее отверстие 160 х 38. Глубина - 75 мм, задняя стенка - 160 х 20.

Изготовил на заводе деталь в виде трапеции.

Передняя панель - 140 х 38 (небольшой минусовой допуск, подогнали болгаркой в процессе примерки)

Глубина - 75 мм, задняя стенка - 140 х20

Между передней панелью и нижней панелью - угол 90 градусов, между нижней и задней стенкой - тоже. Верхняя стенка - естественно приварена под углом (разница между 38 мм и 20 мм - сзади.

Боковых стенок не делали - не нужны, да и нужно было оставить подход к гайке (для крепления держателя).

Материал - полоса из Ст.3. толщиной 4 мм.

Технология - резка, сварка, шлифование швов и притупление острых кромок, сверление 1-го отверстия, покраска из баллончика, сушка феном, оклейка кожей, сборка.

В общем повторили форму внутренней полости очечницы, за вычетом 20-и мм по длине - для кабеля усилителя с разъемом.

Можно на самом деле оставить зазор не 20, а 8 - 9 мм - я только потом понял, что так лучше, красивее.

Деталь покрасили краской "чароит" - серо-синий металлик под цвет торпедо.

В середине передней стенки просверлили отверстие под М8.

Такое же отверстие просверлили в пластмассовом корпусе держателя пионера по центру.

Отверстие под саморез для присоски там - М5 и расположено эксцентрично - его решили не использовать, просто засверлились рядом.

Прикрутили деталь к держателю болтом М8, гайка и контргайка - на детали (за передней стенкой).

Т.к. держатель полый, одели на болт внутри держателя пластмассовую втулочку, подрезали по длине толстостенную пластмассовую трубку.

Это для того, чтобы болтом при притягивании пластикового держателя к стальной детали не выдавить тонкую пластмаску держателя (там всего 2 мм).

Стальную деталь сверху и сзади оклеили кожей (продается для наклейки на рулевое колесо - листы толщиной 2 мм.

Вся эта байда весит порядка 500 грамм (сталь толщиной 4 мм) при весе самого пионера около 400 гр.

Встает в распор в очечницу при открытой крышке так, что нет никаких вибраций (собственный вес + 2 мм этой прорезиненной кожи сзади и сверху. А снизу - бархотка самой очечницы.

Длина держателя без присоски - чуть больше крышки очечницы, т.о. за крышку ничего не задевает. Оба поворотных шарнира держателя - сохранены и функциональны. Водителю виден, как экран магнитолы, так и вся консоль с климатом и штатным ГУ. Стекло лобовое естественно полностью "чисто".

"Изделие" прячется в багажнике или бросается в бардачок (под седушку) так же, как и присоска. Единственный кабель от усилка - выведен в очечницу, где и хранится, когда нэви снят. Под закрытой крышкой )))

Таким образом, единственное нарушение целостности автомобиля - это отверстие под кабель в очечнице, которую итак мало для чего можно использовать. Когда нэви убран в бардачок - внешний вид салона - без изменений.

Вот такое вот народное творчество )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы фото (детали и всего комплекса в боевом положении) - и было бы супер!


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы фото (детали и всего комплекса в боевом положении) - и было бы супер!

 

Собираюсь сделать в ближайшее время поузловые фотографии и фото системы в "боевом" положении.

Как только выволоку Сюзанну на свет Божий))) Так она у меня под землей стоит - освещение не то (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...