Aberacht Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Прочитал про эти устройства в теме о модернизации музыки. Там отписался BlackLudwig, о том, что это такое, как работает и где ставить. Повторяться не буду, скажу только, что система может многое: -Навигация IGO + карты TELE ATLAS установлены на собственной флеш-памяти (при желании с CD-карты возможен запуск любой другой навигационной системы и карт, например, NAVITEL) -Воспроизведение мультимедиа (аудио, видео) с карточек CD, флеш-накопителей или съемных хард-дисков с USB-разъемом. Воспроизведение, благодаря усилителю, идет через штатные колонки авто. -Синий зуб, свободные руки... -Приглушение громкости звука штатной магнитолы при поступлении сообщений навигатора или при телефонном звонке... и т.д... Система очень понравилась, но жуть как не хотелось связываться с присоской держателя экрана навигатора. Именно присоска мне показалась самым ненадежным узлом всего устройства. Вес Пионера что-то около 380 гр.! Да и слышал я, что стекла бьют теперь уже даже из-за следа от присоски. Да и отклеивается она зимой. Да и кабель от усилителя должен при креплении на присоску где-то болтаться и портить внешний вид машины. Поэтому поступил по-другому: Установку проводил в Эксис-Перово. Есть там один очень толковый электрик. Усилитель засунули под торпедо, где-то за головным устройством. Присоску с кронштейна я открутил, она крепится одним саморезом. (Держатель состоит из следующих узлов - присоска, корпус, выдвижные направляющие, вертикальный шарнир, горизонтальный шарнир. На эти узлы держатель спокойно разбирается, я оставил все, кроме узла присоски. Далее - у нас под экраном головного устройства есть очечница (ящичек), в который даже очки не влезают. Очечница (сам ящик) имеет углубление в форме трапеции Переднее отверстие 160 х 38. Глубина - 75 мм, задняя стенка - 160 х 20. Изготовил на заводе деталь в виде трапеции. Передняя панель - 140 х 38 (небольшой минусовой допуск, подогнали болгаркой в процессе примерки) Глубина - 75 мм, задняя стенка - 140 х20 Между передней панелью и нижней панелью - угол 90 градусов, между нижней и задней стенкой - тоже. Верхняя стенка - естественно приварена под углом (разница между 38 мм и 20 мм - сзади. Боковых стенок не делали - не нужны, да и нужно было оставить подход к гайке (для крепления держателя). Материал - полоса из Ст.3. толщиной 4 мм. Технология - резка, сварка, шлифование швов и притупление острых кромок, сверление 1-го отверстия, покраска из баллончика, сушка феном, оклейка кожей, сборка. В общем повторили форму внутренней полости очечницы, за вычетом 20-и мм по длине - для кабеля усилителя с разъемом. Можно на самом деле оставить зазор не 20, а 8 - 9 мм - я только потом понял, что так лучше, красивее. Деталь покрасили краской "чароит" - серо-синий металлик под цвет торпедо. В середине передней стенки просверлили отверстие под М8. Такое же отверстие просверлили в пластмассовом корпусе держателя пионера по центру. Отверстие под саморез для присоски там - М5 и расположено эксцентрично - его решили не использовать, просто засверлились рядом. Прикрутили деталь к держателю болтом М8, гайка и контргайка - на детали (за передней стенкой). Т.к. держатель полый, одели на болт внутри держателя пластмассовую втулочку, подрезали по длине толстостенную пластмассовую трубку. Это для того, чтобы болтом при притягивании пластикового держателя к стальной детали не выдавить тонкую пластмаску держателя (там всего 2 мм). Стальную деталь сверху и сзади оклеили кожей (продается для наклейки на рулевое колесо - листы толщиной 2 мм. Вся эта байда весит порядка 500 грамм (сталь толщиной 4 мм) при весе самого пионера около 400 гр. Встает в распор в очечницу при открытой крышке так, что нет никаких вибраций (собственный вес + 2 мм этой прорезиненной кожи сзади и сверху. А снизу - бархотка самой очечницы. Длина держателя без присоски - чуть больше крышки очечницы, т.о. за крышку ничего не задевает. Оба поворотных шарнира держателя - сохранены и функциональны. Водителю виден, как экран магнитолы, так и вся консоль с климатом и штатным ГУ. Стекло лобовое естественно полностью "чисто". "Изделие" прячется в багажнике или бросается в бардачок (под седушку) так же, как и присоска. Единственный кабель от усилка - выведен в очечницу, где и хранится, когда нэви снят. Под закрытой крышкой ))) Таким образом, единственное нарушение целостности автомобиля - это отверстие под кабель в очечнице, которую итак мало для чего можно использовать. Когда нэви убран в бардачок - внешний вид салона - без изменений. Вот такое вот народное творчество ))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Еще бы фото (детали и всего комплекса в боевом положении) - и было бы супер! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Aberacht Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Еще бы фото (детали и всего комплекса в боевом положении) - и было бы супер! Собираюсь сделать в ближайшее время поузловые фотографии и фото системы в "боевом" положении. Как только выволоку Сюзанну на свет Божий))) Так она у меня под землей стоит - освещение не то ((( Ссылка на комментарий
Maximus007 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Эх, фото так и не сделали( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти