Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не едет - обороты не добавляет :(


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Хочу поделиться проблеммой и спросить совета. Ситуация следующая - в выходные утром завел машину, проехал 300 метров и остановился на светофоре. Загорается зелёный, я давлю на педаль газа, а машина не едет. Коробка автомат, рычаг в положении D (это я к тому, что на нейтраль я его не переключал), машина не заглохла, а просто не едет. Ощущение такое, что она стоит на нейтралке и катится с горочки медленно-медленно. Скатился к обочине, заглушил машину, потом завёл, погазовал на месте неного и нормально поехал дальше. Пока больше не повторялось, но всё равно интернсно, что это могло быть?

Ссылка на комментарий

у меня СенсоДрайв, иногда такая история бывает с задней передачей. Передача включена, нажимаешь на газ- а реакции ноль. Только машина не катится а просто стоит, и никакой перегазовки, как будто я акселератор и не нажимаю. Отпускаю газ, жму еще раз- все нормально, поехали. Что это- я не знаю.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане.

Хочу поделиться проблеммой и спросить совета. Ситуация следующая - в выходные утром завел машину, проехал 300 метров и остановился на светофоре. Загорается зелёный, я давлю на педаль газа, а машина не едет. Коробка автомат, рычаг в положении D (это я к тому, что на нейтраль я его не переключал), машина не заглохла, а просто не едет. Ощущение такое, что она стоит на нейтралке и катится с горочки медленно-медленно. Скатился к обочине, заглушил машину, потом завёл, погазовал на месте неного и нормально поехал дальше. Пока больше не повторялось, но всё равно интернсно, что это могло быть?

 

Кузнец!

А коробка не робот?

Такое у роботов бывает после стояния в жестоких пробках - машина не глохнет, но передача не переключается(((

Наверное проблема с коробкой.

У мужа такое на тойоте началось, все чаще и чаще вставал на светофорах, но не глох. Ему по гарантии коробку поменяли, после этого все ок.

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане.

Хочу поделиться проблеммой и спросить совета. Ситуация следующая - в выходные утром завел машину, проехал 300 метров и остановился на светофоре. Загорается зелёный, я давлю на педаль газа, а машина не едет. Коробка автомат, рычаг в положении D (это я к тому, что на нейтраль я его не переключал), машина не заглохла, а просто не едет. Ощущение такое, что она стоит на нейтралке и катится с горочки медленно-медленно. Скатился к обочине, заглушил машину, потом завёл, погазовал на месте неного и нормально поехал дальше. Пока больше не повторялось, но всё равно интернсно, что это могло быть?

 

Педаль газа если электро,то возможен сбой в самой педали или проводке от неё к мозгам !(предположение!)
Ссылка на комментарий

Кузнец!

А коробка не робот?

Такое у роботов бывает после стояния в жестоких пробках - машина не глохнет, но передача не переключается(((

Наверное проблема с коробкой.

У мужа такое на тойоте началось, все чаще и чаще вставал на светофорах, но не глох. Ему по гарантии коробку поменяли, после этого все ок.

 

Нет, коробка не робот. Обычный автомат типтроник. К сожалению гарантия у меня давно прошла. Спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий

Привет! Расскажу как было у меня, (коробка типтроник) стою на светофоре начинаю трогатся обороты ближе 2500, а машина еле катится при этом загорается одновременно спортивный и зимний режим. Включение выключение зажигания не помогало, при этом обратил внимание "при переходе на ручной режим" что машина осталась на третей передаче, говорят это "аварийный режим коробки".

Вашел из этой ситуации так: в книге по ремонту написано"при одновременом загорании S и N" замените масло в коробке, методика описана там же, причем сдалал это три раза, так как при сливе старого масла оно всеравно остается в системе.

После этого эта проблема исчезла, но только после третьей смены масла. Еще один факт на сервис центре Ситроен мне сказали "что в этой коробке масло не меняется на весь период эксплуатации", но вот пришлось поменять пока езжу, а залил в место ESSO ATF 71... не помню дальше обычный декстрон 3 кастрол, который продается в любом автомагазине причем эти масла отличаются по цвету. Но если есть деньги лучше залить ESSO ATF 71... не помню дальше. Проехал уже 15000 пока все ОК!

Ссылка на комментарий

а залил в место ESSO ATF 71... не помню дальше обычный декстрон 3 кастрол, который продается в любом автомагазине причем эти масла отличаются по цвету. Но если есть деньги лучше залить ESSO ATF 71... не помню дальше. Проехал уже 15000 пока все ОК!

 

Масло Декстрон -3 значит лучше для этой коробки и менять его не стоит,а то всё вернётся к тому с чего началось !
Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане.

Хочу поделиться проблеммой и спросить совета. Ситуация следующая - в выходные утром завел машину, проехал 300 метров и остановился на светофоре. Загорается зелёный, я давлю на педаль газа, а машина не едет. Коробка автомат, рычаг в положении D (это я к тому, что на нейтраль я его не переключал), машина не заглохла, а просто не едет. Ощущение такое, что она стоит на нейтралке и катится с горочки медленно-медленно. Скатился к обочине, заглушил машину, потом завёл, погазовал на месте неного и нормально поехал дальше. Пока больше не повторялось, но всё равно интернсно, что это могло быть?

 

У меня недавно такое началось, уже было 3 раза. У меня коробка робот. Переключаю в автомат, давлю на газ, а она не едет, как будто на нейтралке стоит. В выходные хочу поехать на сервис и узнать, в чем проблема. потом отпишусь

езжу и пою

Ссылка на комментарий

У меня недавно такое началось, уже было 3 раза. У меня коробка робот. Переключаю в автомат, давлю на газ, а она не едет, как будто на нейтралке стоит. В выходные хочу поехать на сервис и узнать, в чем проблема. потом отпишусь

 

Скажут это "беда" нужна замена гидроклапанов!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скажут это "беда" нужна замена гидроклапанов!!!

 

в итоге ничего не сказали. мастер сказал, ну просто это может быть потому что робот.

Сейчас есть? я говорю, нет. Он сказал, ну и всё значит. ничего даже смотреть не стал.:dntknw:

езжу и пою

Ссылка на комментарий

Скажут это "беда" нужна замена гидроклапанов!!!

 

ну да!

 

в итоге ничего не сказали. мастер сказал, ну просто это может быть потому что робот.

Сейчас есть? я говорю, нет. Он сказал, ну и всё значит. ничего даже смотреть не стал.:dntknw:

 

Тяжелее всего найти блуждающую неисправность !
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Помогите, пжлста, понять, чего делать. У меня С3 с АКПП. Утром увезла ребенка в садик, через 20 мин завела машинку, а она не едет толком. Т.е. давлю на газ, а скорость в районе 13 км и обороты до 2000 не доходят. Чего это может быть? Еле доехала до дома со включенной аварийкой.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

в итоге ничего не сказали. мастер сказал, ну просто это может быть потому что робот.

Сейчас есть? я говорю, нет. Он сказал, ну и всё значит. ничего даже смотреть не стал.:dntknw:

 

Ничего и не сажут было тоже самое, меняли по гарантии активатор сепления, затем активатор переключения скоростей, еще что-то, но все это не помогло. Не знаю какого года у Вас машина, у меня она 2007 г. и как показала суд. экспертиза ЛАРО МАДИ это падение напряжения на блоку управления коробкой, но причину этого они установить не смогли, так что суд по поводу отзыва авто
Ссылка на комментарий
elena_kr, ого, с кем судитесь?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

с АВТОМИРом, суд.экспертиза показала, что провалы напряжения на всехБСИ до критических значений с уничтожением журналов ошибок и настроек. Машина 2007г. с первого месяца 1-2 раза в мес. в сервисе, сначала тоже про коробкувсе говорили, затем ЭУР, 40 лампочек по кругу и т.д.

Ссылка на комментарий
elena_kr, напишите чем дело кончится плиз.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Объединил с похожей темой. Kryakva

 

Недавно (было холодно) у моего шарика (1,4 двигатель, 2004 год) сгорел стартер, поменяли! :new_russian: После этого загорелась лампочка Чек Инжайн, периодически шарик (на автомате, кстати) стал себя плохо вести, обороты выше 2500 не поднимает в любых режимах. Отвезли к мастерам - сделали диагностику, показал следующие ошибки:

замыкание или открытая цепь на датчике температуры выпускного коллектора

при нажатии на педаль газа - режим половинчатого хода.

 

Могут быть две причины:

неисправна педаль газа (электронная) 10 %

неисправна газовая заслонка на дросселе 90 %

 

Но точно, что именно никто сказать не может. Новая заслонка стоит 10 рублей, не хочется ошибиться.

 

Ваши соображения? Что это ещё может быть? :help:

Сегодня заметила, что сильно накаляется выпускной коллектор, в салоне пахнет жженым маслом(

 

Жду помощи! :bye:

Ссылка на комментарий

Мне кажется что всё же заслонка, но не обязательно ей кирдык, возможно просто почистить или отремонтировать каким нибудь кулибиным удастся.

Значит мои рассуждения такие:

Вы давите на акселератор скажем мозги получают сигнал поднять обороты до 3500, но не до открывается заслонка (ухудшается подача воздуха), хотя мозги дают сигнал что заслонка открыта полностью, поступает большее кол-во топлива, которое сгорает с большим выделением тепла, что приводит к замыканию или открытой цепи на датчике температуры выпускного коллектора.

Скорее всего, в таком случае, ещё одним симптомом должно быть значительное увеличение потребления топлива.

Ссылка на комментарий

при нажатии на педаль газа - режим половинчатого хода.

 

Вообще-то есть специальная процедура перекалибровки заслонки.

Но сначала надо убедиться, что заслонка чистая и не заедает.

Это легко - достаточно снять корпус воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий

Да вот так делается после замены или чистки заслонки:

включить зажигание - ждать 15сек(ничего не трогать), выключить,тут-же снова включить и нажать педаль газа в пол...сразу отпустить и выключить зажигание,ждать 20сек и включить зажигание. Теперь можно заводить двигатель.

 

Сегодня заметила, что сильно накаляется выпускной коллектор, в салоне пахнет жженым маслом(

 

Катализатор случайно докрасна не раскаляется?

Это может быть из-за пропусков зажигания из-за плохих свечей, неисправной катушки

или проскочил ремень ГРМ.

 

сделали диагностику, показал следующие ошибки:

замыкание или открытая цепь на датчике температуры выпускного коллектора

 

Код этой ошибки есть? Вроде нет у С3 никакого датчика температуры

выпускного коллектора. Неправильно код ошибки расшифровали

скорее всего.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

замыкание или открытая цепь на датчике температуры выпускного коллектора

 

Это перевод в Lexia кривой. Она так верхний кислородник обзывает.

А по неисправности у тебя катушка наелась (95%) и как следствие сгорели лямбда и катализатор.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...