afanyr Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Насчет бензонасоса я уже понял,а вот насчет свечей?.Я ничего криминального не делал.Не было ни одной вспышки.Звонил знакомому электрику,он сказал,что есть какие-то манипуляции с ключом для реанимации после таких случаев.Я все-таки склоняюсь на мозги.Борт комп. никаких ошибок не выдает.Протокол определил. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Сейчас попытался обучить ключ ( по инструкции).Ничего не вышло.Завтра опять зарядка аккумулятора.Дальше буду менять свечи.Надо еще все разъемы просмотреть.Позавчера был снег с дождем,влажность стопроцентная.А сегодня мороз.Может где влага замерзла.Плохо что машина на улице, а не в гараже.Там тепло и сухо.Можно было бы пушкой все прогреть. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А накачивает ли насос давление когда жужжит? На рампе золотник есть как на колесе, если нажать должно довольно сильно брызгать бензином. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 defekt. Спасибо.Ваша версия вероятно похожа на правду.Насос жужжит,а в рампе "ноль".Начну с замены топливного фильтра.Это можно и на улице сделать.Если что потащу на веревке в гараж.До него метров 500.Там все отогреется. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 В обшем притащили в гараж.Там обложился старыми ватниками,пушку под днище.Через час двигатель ожил.Минут пять погонял,выехал на улицу.Пока закрывал ворота двигатель заглох.И опять то-же самое.Но на улице всего -4 .Снял шланг с топливного фильтра -хлещет мощно.А в рампе ноль.Двигатель завелся и немного нагрелся.Значит лед где-то в подводящей трубке .Буду греть опять.Заправлялся всегда на фирменном Лукойле. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Отсоединил трубку от фильтра и от рампы.Не продувается.С помощью фена аккуратно прогрел трубку.В конце концов из трубки что-то выплюнулось.Продул,собрал все.Работает. Ссылка на комментарий
сергей1777 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Проблема в том что с утра плохо заводится, а сичас мороз не заведу. акамулятор сел поставил новый стартер крутит а двигатель молчит.в чем проблема Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 У меня с морозами такая-же проблема.Два раза на веревке притаскивали за неделю.Сегодня вырезал люк в полу,достал бензонасос из бензобака.В стакане.откуда качается бензин достал пригоршню ледяной крошки.Она и забивает бензопровод.У вас вероятно в этом-же проблема.Главное морально подготовиться,что в полу своими руками дыру прорезать надо. Ссылка на комментарий
clipp Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 в -32 не смог завести крутил долго,пробовал позже когда теплее стало свечи заливает поменял другие тоже самое пробег 4тыс помогите!!! Ссылка на комментарий
olwl67 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27779&st=440 С уважением,Олег! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 clipp,У Французов такой температуры нет , мёрзнут они уже при минус 15 . Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 -32 говорите, при -15 не заводится. Отволок на эвакуаторе в сервис провели, как написали : "профилактику контактов разъёма дросельной заслонки " - завелась, а через день опять тоже самое, сейчас снова отправлять в сервис буду, посмотрю, что скажут, а вообще появилось навязчивое желание продать этот пепелац и взять что-нибудь другое. Для работы нужен безотказный аппарат, а не француз турецкий. Ссылка на комментарий
clipp Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 всем спасибо!!! все супер :yahoo: проблема была в выхлопной системе замерз конденсат,машина весь день ездила вечером поставил не в том месте т.к собирался рано утром ехать к поезду поставил ее под углом радиатором вниз. поменял свечи отогрели выхлопную трубу.на улице до сих пор до -32... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 clipp, Это побочный эффект действия катализатора ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти