Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с запуском двигателя


Moris

Рекомендуемые сообщения

я вернул все в первозданный вид. толку ноль

 

должны быть ещё спрятанные макси предохранители. А спрятаны они обычно под блоком подкапотных предохранителей.

 

а поподробнее????
Ссылка на комментарий

Блок предохранителей под капотом расположен в коробке под крышкой. А сама плата с предохранителями вынимается из этой коробки, там по бокам есть защёлки. И вот уже там внизу в ряд стоят большие предохранители.

post-18255-0-67233400-1312488548_thumb.jpg post-18255-0-15092400-1312488581_thumb.jpg

Картинки для примера, на первой вверху эти предохранители сбоку, а на второй назначение предохранителей. Те которые большие обозначены MF1-MF8.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы Лексией посмотреть, а ещё лучше если это сделает ОД по гарантии!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
Devil_FM, 350? Всего-то? Я понял, если бы до ОД было 1200 км, как мне...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Devil_FM, чего было? Может ключи иммобилайзера слетели?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня с утра фактически первый раз были нормальные морозы.

Обычно при включении стартера двигатель бодренько схватывает, обороты подпрыгивают до 1400-1600, затем обычно плавно падают до 1100-1200 об/мин и так держатся пока двигатель не подогреется.

 

Сегодня утром, как обычно, двигатель схватил, обороты подскочили до обычных 1400-1600 и потом довольно резко начали падать, пока двигатель не заглох.

Вторая попытка завестись -- примерно таже ситуация, но попытка удержать обороты небольшим воздействием на педаль газа не помогла, двигатель снова заглох.

С третьей попытки двигатель схватил, нажав чуть ли не до пола педаль газа удалось удержать двигатель в работающем состоянии при оборотах 2500-3000

При попытке ослабить педаль газа -- обороты резко падают и двигатель пытается заглохнуть.

 

Пока двигатель не прогрелся примерно до 50 градусов (стронулась стрелка штатного указателя температуры), при любой попытки ослабить педаль газа двигатель пытался заглохнуть.

После прогрева мотора до 80 градусов при движении было чувство, что к машине приделали якорь.

 

Днем, после длительной стоянки (часов шесть наверное), завелся как ни в чем не бывало ...

Но ощущение якоря все же осталось.

 

Никому такие симптому не знакомы, может кто сталкивался с таким поведением двигателя?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Было похожее ,когда сдох первый датчик кислорода.Такое впечатление что не работает цепь подогрева.Правда после чек загорелся.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Чек не горит, верхняя лямбда менялась у м724 летом.

Месяц назад теми же руками была поменяна подтекающая прокладка ГБЦ.

 

Александр относится к пациентам внимательно, если бы что еще обнаружилось -- было бы уведомлено.

Вследствие этого делаю вывод, что проблема возникла явно после.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сегодня утром заводился аккуратно, с учетом вчерашнего опыта.

При снижении оборотов до критических 1100 - 1200 вовремя поддержал педалью газа.

Через минутку аккуратно отпустил педальку -- обороты опустились до 1000 (обычно все же повыше держатся).

Двигатель работал несколько неуверено ...

 

Прогрелся до 75-80 градусов и потихонечку поехал. Ехал спокойно и не быстро, вчерашнего якоря вроде бы не наблюдалось.

 

p.s.: Свечи стоят новые, иридиевые Denso IKH20.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня "якорь" вылечился заменой свечей.

но обороты так и плавают, завелся, на холостом 1100-500, могут резко плавать, также на светофоре могут плавать.

педалью газа не повышаю, но приятного мало. это как вылечить?

Лучше скажи мало, но хорошо.

Ссылка на комментарий

AlexBor, свечи стоят новые, иридиевые Denso IKH20.

Можно конечно попробовать поменять на старые, но проблема с "якорем" появилась только в мороз (-12С).

До этого, когда по утрам бывал легкий минус и тем более плюсовая температура, заводилось исключительно на ура.

 

Интересно, а есть ли статистика отказов (работы хуже штатных) по свечам Denso, не только на Берлинго с 1,4л, а и на других моторах/двигателях?

 

Как вариант -- при каких условиях в резонаторе/глушителе/катализаторе скапливается столько конденсата, чтобы при замерзании ощутимо повлиять на "проходимость" выпускной системы? Ну и вообще, откуда там берется вода -- по идее оно горячее относительно окружающей среды, а конденсат скапливается на холодных поверхностях?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну и вообще, откуда там берется вода -- по идее оно горячее относительно окружающей среды, а конденсат скапливается на холодных поверхностях?

 

Вот именно, на холодных поверхностях, но с теплой стороны. И так как не весь выпускной тракт раскаленный, а воздух влажный, влага и конденсируется на стенках ближе к глушаку, оттого он и гниет.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Хммм ...

Я считал, что гниет (точнее проржавливается) как раз из-за того что горячий -- типа просто при нагревании все химические процессы идут гораздо активнее. Наверное неправ.

... воздух влажный, влага и конденсируется на стенках ближе к глушаку, оттого он и гниет.

То есть, влага засасывается вместе с воздухом в цилиндры, там при сгорании топлива она превращается в пар, и проходя по выхлопной трубе конденсируется на внутренних стенках глушака? Тогда вопрос -- сколько такой воды там может скопиться (с учетом влажности атмосферного воздуха и того, что все же ОГ выходят под ощутимым давлением)?

Скорее всего может свечи в порядке, просто залило их, когда помогали газом заводить мотор.

Не объясняет первый пуск, когда педалькой не помогал.

 

Для пробы поменял свечи на старые, Denso выглядят практически как новые, зазор не ушел, цвет изолятора -- песочный, уровень масла в норме, слегка ушел в минус уровень антифриза. Сегодня вечером-ночью набегаю километров 200 со старыми свечами, сравню.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Без разницы -- старые или новые свечи -- сейчас заводится нормально, но чувство легкого "якоря" осталось ...

Динамика как у хорошо груженного.

Смотрел тормозные колодки задние, все нормально, ничего не задевает.

 

То что в воскресение заводилась плохо -- спишем на случайность, а вот то что едет как танк -- это напрягает.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

но обороты так и плавают, завелся, на холостом 1100-500, могут резко плавать, также на светофоре могут плавать.

педалью газа не повышаю, но приятного мало. это как вылечить?

А клапан адсорбера работает (должны быть слышны частые щелчки на холостом ходу, особенно с пассажирского места)?

У меня пока двигатель прогревается обороты держатся стабильно и по мере прогрева постепенно уменьшаются. На прогретом двигателе, особенно на нейтрали и отпущенном сеплении клапан стрекочет как бешенный и обороты ощутимо плавают (видно по штатной стрелке тахометра). Видимо связанно с тем, что во впускной коллектор попадают неучтенные пары бензина, а мозги корректируют подачу топлива форсунками по показаниям лямбды. При выжиме сцепления обороты кратковременно подбрасываются, видимо мозги двигателя переключаются в другой режим работы, обороты держатся стабильно.

Отчасти объясняет почему обороты не плавают во время прогрева -- несколько минут на прогрев лямбды и клапан адсорбера не работает (не щелкает) по началу.

Могу и ошибаться. Поправьте, если не так.

 

Ну и еще один вопрос к знатокам:

Если есть случайные (не реглярные) пропуски зажигания чек двигателя не загорается? Или он загорается когда пропуски зажигания становятся систематическими?

Можно ли как-то "просмотреть историю" и обнаружить в мозгах сведения о случайных пропусках зажигания и о работе датчика детонации?

В частности, в Калине видел такю фичу, что в ЭСУДе где-то есть "серная книжечка" со статистикой работы двигателя, в которой в частности отражаются показатели датчика детонации, реальные моточасы двигателя и отчетности о режимах работы двигателя.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Срочно.Машина два дня стояла.Сейчас стал заводить-аккумулятор в ноль.Что его разрядило непонятно.НО это не главное.Аккумулятор зарядил,все лампочки шорят,стартер крутит.Но бензонасос не подает жизни.Снимаю клемму,подсоединяю-бензонасос гудит 2-3 секунды и все.Не заводится.После бензонасос на ключ не реагирует.Тишина.Завтраехать ,а у меня такое.Я подумал на ключ.Взял запасной-то-же самое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...