m724 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Заменить втягивающее реле стартера , сам стартер разобрать, продуть , смазать , собрать и поставить на место , что ,как, зачем и почему объяснять не буду, просто сделайте так как я написал ! Ссылка на комментарий
Borzov Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ну как это может быть реле втягивающее,а?ну я же на прямую от плюса АКБ провод кидал на втягивающее в долю секунды завелась!!!!может я чего то не понимаю,опишите пожалуйста принцип работы!!!просто у меня такое ощущение что этот провод жёлтый(зажигания) в нём причина!как это можно проверить если я тестером один конец к этому проводу а другой конец на реде втягивающее и поверну ключ тестер должен подать сигнал по идее,я прав?! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Просто у меня был аналогичный случай , но после ремонта стартера машина стала заводиться с ключа ! Тут два варианта : либо втягивающее реле либо замок ! Ссылка на комментарий
Borzov Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) КАРТИНКА 1:Вот так сказать наглядно рисунок первый не заводится нет ни каких звуков от стартера!!Просто тухнет значёк АКБ и под рулём слышен щелчёк реле!!! КАРТИНКА 2:А вот если кинуть на этот провод с плюса АКБ провод заводится прям с пол оборота!!!Я так понимаю есле это было бы реле втягивающего то она бы плохо или бы вообще не заводилась,я прав?!А как проверить замок?! Изменено 13 июня, 2011 пользователем Borzov Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 В сервисном модуле есть предохранитель на запуск стартера , но если он сгорает это говорит о том что втягивающее кончилось ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Похожая ситуация бывает при плохом контакте на клеммах АКБ, но я так подозреваю ты их тоже привел в порядок, раз все ковырял. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Если проблема во втягивающем, то она не заведется и крутить не будет ни как. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Makim, Не факт ! Приедешь ко мне и я тебе это популярно объясню ! Ссылка на комментарий
Borzov Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А как проверить контакную группу?это три фишки киторые от замка зажигания идут под рулём?! Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А может на самом деле после мойки предохранитель выбило на пуск стартера и с замка зажигания не идет "плюс"? Правда сомнительно, что вода в таком количестве на втягивающем была, что замкнуло. Но мало ли. Точно все предохранители посмотрели? Ссылка на комментарий
Borzov Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А может на самом деле после мойки предохранитель выбило на пуск стартера и с замка зажигания не идет "плюс"? Правда сомнительно, что вода в таком количестве на втягивающем была, что замкнуло. Но мало ли. Точно все предохранители посмотрели? А подскажите какой по номеру в блоке предохранителей,предохранитель стартера или где он Находиться?! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Borzov,попробовал на прямую от плюса АКБ присоединить на стартер где тонкий жёлтый провод авто завелось с пол оборота прям в долю секунду,значит я так понимаю это не может быть реле втягивающего!!!Как раз может быть.Надо вдвоём с напарником:ключ замка зажигания повернуть на старт и посмотреть приходит ли плюс на тот самый проводок. Если его там нет,стартер не причём.По схеме реле стартера не нашёл. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Серый друг, Ты его не видишь, а оно есть ! Ссылка на комментарий
Borzov Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!ОКАЗАЛСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ)))))ВОДА НА НЕГО ПОПАЛА)) Ссылка на комментарий
asmiha Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Что значит закрывать?)))А фото отчет о предохранителе(какой?, где находится?) Ссылка на комментарий
толя москва Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 В начале загорелись противотуманки задние самостоятельно, потом заработал дворник, перестала работать приборка, в результате не заводится . Подскажите что делать . Буду признателен за советы. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 толя москва, Первым делом подключить сканер и посмотреть чем она дышит ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 если первыми задние туманки, смотри задние фонари для начала, закисают дорожки... поищи тему типа глюк электрики называлась, там тоже фонари.дворник и т.п.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Devil_FM Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) подскажите берлинговоды во время установки магнитолы (штатные разъемы-по питанию ничего не тянули не резали) магнитола поработала для проверки. а когда подключили динамики - работать перестала. а еще перестали включаться фары, омыватель стекла. дворники и т.д. и при попытке завестись- стартер крутит как обычно, насос слышно что качает, но не заводиться. сначала думал включился режим экономии энергии-по инструкции надо просто завести машину- но она не заводится. в чем трабл???? машина - берлинго first 1.4 2011г машина новая- у меня с пятницы Изменено 4 августа, 2011 пользователем Airborn split topic Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Devil_FM,Машина гарантийная , поэтому ехать к ОД ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 предохранители все целы? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Devil_FM Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 предохранители целы. про од - боюсь могут снять с гарантии электрику Ссылка на комментарий
Devil_FM Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Внимательнее глянь салонные предохранители, у меня было подобное, крутил и не заводился, неделю мучался(то заводилась, то нет), в итоге полез смотреть предохранители, и один 15-ти амперный (предыдущим хозяином перемкнутый проводом) был с плохим контактом. При этом бензонасос включался при включении зажигания. Этот предохранитель, я так понял, был связал с блокировкой (защитой)- крутил стартер, но не заводился. При этом переставал работать пульт центрозамка. у меня тоже самое. какой предохранитель дергать? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 предохранители целы должны быть ещё спрятанные макси предохранители. А спрятаны они обычно под блоком подкапотных предохранителей. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А просто откинуть питание с магнитолы не пробовали. Заводится? С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти