Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ для Berlingo First


bleznec

Рекомендуемые сообщения

В магазине посмотрели по таблице какой подходит для берлинго 1.9D и вышло три варианта: 70, 74 и ещё чуть по больше какая-то цифра. Я выбрал средний. А пусковой ток особого разннобразия у нас и нет - 74 - 680 почти у всех аккумов независимо от изготовителя. Да и сами мужики мне советовали, что 74 для дизеля самый нормальный. Тот, кто мне продавал, говорил, что у него такой же  в фиате скудо.

 

АКБ необслуживаемый, если что.

 

 

 

afanyr

 

У вас бензин (ну, может газ ещё), а у меня дизель поэтому может мне необходим чуть более другой акб.

Изменено пользователем Седьмой
Ссылка на комментарий

Сёдня зашёл в маркет МЕТРО и увидел там какой-то Polar итальянский на 10$ дешевля чем тот что я купил, чешский точно с такиме же даными. Мне аж плохо стало, лучще бы италию взял чем чехию, да ешё и дешевли.

Ссылка на комментарий

:smile:  :smile:  :smile: Ну это обычная русская болезнь -"жаба" называется. Я обычно когда что-то более менее дорогое покупаю стараюсь по другим магазинам некоторое время не ходить. Нервы берегу.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

 

 

Мне аж плохо стало, лучще бы италию взял чем чехию, да ешё и дешевли.
А вы уверены, что он свежий? Вот вам способ свою жабу задавить, посмотрите дату выпуска, может полегчает :smile: . Например если ак год где-то на складе пролежал без подзаряда (а так бывает практически всегда всмысле без подзаряда), то скорей всего сульфатация частично сожрала его емкость, а значит вы сделали пральный выбор. Ну а если наоборот.... :smile2:
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

вопрос по аккумулятору:

___ На сколько времени можно оставлять авто с BSI без акумулятора?___
Нужно подзарядить акумулятор . а это сутки или полторы как минимум. На улице -20 в гараже теплее. Хочу забрать домой акумулятор и зарядить , но боюсь накосячить с BSI. 
Авто Берлинго 2,0 HDI.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Задолбался с аккумулятором ТОПЛА. Сдыхает в самый неподходящий момент. Начитался разных форумов,тестов в журналах.

Остановился на тюменском STANDART 55 A. Обошелся в 2800 р. С учетом скидки за старый. А вопрос такой. 

В одной из банок ввернут какой-то индикатор. Одни пишут что это уровень электролита,другие-плотность. Якобы должен всплыть зеленый столбик. У меня красный всплыл. Т.е. нужна зарядка? Вчера поставил на зарядку на 3 часа. Кипения электролита не наблюдал. Пишут вроде что заряженный аккумулятор должен выделять пузырьки к окончанию зарядки. Т.е. нужно еще зарядить?

Ссылка на комментарий

@afanyr,если долго не кипит это хорошо,значит годный, в итоге  пузырьки все ровно начнут появляться, заряжай ещё , они перед продажей полный цикл зарядки не проходят. Себе 75 поставил 


индикатор может и вовсе не работать, а так  от плотности реагирует вроде  он

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

ТОПЛА закипала
вот поэтому она тебя и задолбала, заряжай небольшим током, до пузырей, как минимум  

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@afanyr, Вот ответ представителя этого завода по этому индикатору: "Если индикатор красный, то необходимо проверить уровень электролита (должен быть на 15-20 мм. над уровнем пластин). Так же напряжение на АКБ должно быть не менее 12,6 В, у Вас 12,5 В, т.е. АКБ разряженна, индикатор может быть и по этой причине красным." И еще его ответ: "Если ЭДС 12,7 В и уровень электролита на 15-20 мм. выше электродов, то с АКБ все в порядке. Пробка-индикатор не является точным измерительным прибором, мог залипнуть шарик, и из-за этого индикатор красный."

Для себя понял, что "тюменьская" пробка-индикатор глючная.

Новый аккум почти всегда лучше дозарядить до напряжения 14,4 В. Отключить от зарядного и дать постоять сутки. Затем не подключая измерить напряжение тестером. Должно быть 12,7-12,9 В.

Важно при зарядке не допускать газовыделения которое начинается выше 14,4 В. Газовыделение(кипячение) губительно для акк, вы его просто испортите.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Я себе брал самый дешёвый, наш отечественный. Со всеми скидками вышло 2200. Езжу второй год. Ничего не доливал. Индикатор есть, но на него редко смотрю. Зиму одну выдержал без подзорядок. Думаю эту зиму выдержит тоже. Но третью зиму точно не вытянет. У дешёвых аккумов ресурс не велик - два года.. ((

Помню первые мутловские аккумы ходили 4 года.

Ссылка на комментарий

@zenyabee, Все зависит от эксплуатации, если у вас длительные поездки и напряжение борт сети 14,2-14,4 В, акк успевает дозаряжаться. Если короткие, недозаряд и как следствие сульфатация и потеря емкости. Емкость важна если вдруг откажет генератор и вы поедете до гаража или если машина стоит на приколе с включенной сигналкой ну и зимой, когда энергии на прокрутку требуется больше.Так вот как вы назвали "дешевые" акк легче восстанавливаются после глубокого разряда, чем более дорогие тн "кальциевые". Преимущество "кальция" в способности отдавать большие токи (как следствие легче старт при сильных минусах) и меньше "кипят" они, как следствие почти все они без крыжечек и контролировать уровень электролита "как бы не нужно".

Поэтому как знать, вполне возможно ваш недорогой акк проходит дольше. :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

"дешевые" и"кальциевые"
бывает относится к одной батареи,

 

почти все они без крыжечек и контролировать уровень электролита "как бы не нужно"
бла бла бла , окей гугл? 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Народ, какова может быть причина низкого напряжения бортовой сети? А конкретно 13.3 (при заглушенной машине 12.2) Замерял через ODB и программу Torque для телефона. Из последних проблем генератора как то пропала зарядка. Проблема была в отвалившемся контакте. Один из трех которые выходят с обмоток. Припаял назад, собрал, но появилась другая, а именно моргающий свет. Возможная причина ушатанные кольца. Кольца поменял, заодно подшипники, свет моргать перестал. Но вот зарядка какая то не правильная. Так не хочется опять снимать его, холодно уже.

Peugeot Partner 2008г.

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Щетки в норме. Регулятор напряжения есть (не оригинал), но не ставил. Диоды перепаять можно или менять целиком? А вообще это можно как то проверить?

Изменено пользователем dimk.k

Peugeot Partner 2008г.

Ссылка на комментарий

Методика проверки диодов как на всего генераторах, в нете полно. По замене диода думаю тоже проблем не будет, было бы на что менять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Диоды перепаять можно или менять целиком? А вообще это можно как то проверить?

 

Вы прежде чем до диодов добираться, проверьте напряжение на самом аккуме тестером, а не через свисток в обд разъеме.

Ну и я надеюсь, вы не на холостых напряжение смотрите, газануть нужно.

И на последок начинать нужно с того что ремонтировал последний раз, отвалившегося и припаянного контакта.

Изменено пользователем IYuriI
Ссылка на комментарий

Диод прозванивается в одну сторону, если в две то пробит, по поводу замены и покупки штучно, они продаются и меняются по отдельности, подобрать можно по вот этому ресурсу https://voltag.ru , надо только разобраться как подбирать, вбиваешь артикул и смотришь комплектующие, нужно только поставить фильтр по артикулу генератора

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...