Седьмой Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) В магазине посмотрели по таблице какой подходит для берлинго 1.9D и вышло три варианта: 70, 74 и ещё чуть по больше какая-то цифра. Я выбрал средний. А пусковой ток особого разннобразия у нас и нет - 74 - 680 почти у всех аккумов независимо от изготовителя. Да и сами мужики мне советовали, что 74 для дизеля самый нормальный. Тот, кто мне продавал, говорил, что у него такой же в фиате скудо. АКБ необслуживаемый, если что. afanyr У вас бензин (ну, может газ ещё), а у меня дизель поэтому может мне необходим чуть более другой акб. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Седьмой Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Сёдня зашёл в маркет МЕТРО и увидел там какой-то Polar итальянский на 10$ дешевля чем тот что я купил, чешский точно с такиме же даными. Мне аж плохо стало, лучще бы италию взял чем чехию, да ешё и дешевли. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Ну это обычная русская болезнь -"жаба" называется. Я обычно когда что-то более менее дорогое покупаю стараюсь по другим магазинам некоторое время не ходить. Нервы берегу. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 @afanyr Знакомае поведение. И зачем я туда попёрся? Купил бы галогенки где-нить в другом месте и не испортил бы себе день.)) Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Мне аж плохо стало, лучще бы италию взял чем чехию, да ешё и дешевли.А вы уверены, что он свежий? Вот вам способ свою жабу задавить, посмотрите дату выпуска, может полегчает . Например если ак год где-то на складе пролежал без подзаряда (а так бывает практически всегда всмысле без подзаряда), то скорей всего сульфатация частично сожрала его емкость, а значит вы сделали пральный выбор. Ну а если наоборот.... Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 @bagor Завтра специально туда забегу гляну на дату рождения. Самому интересно. Одно радует что мой новый АКБ по настоящиму свежий. Ссылка на комментарий
sachoks Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 вопрос по аккумулятору: ___ На сколько времени можно оставлять авто с BSI без акумулятора?___Нужно подзарядить акумулятор . а это сутки или полторы как минимум. На улице -20 в гараже теплее. Хочу забрать домой акумулятор и зарядить , но боюсь накосячить с BSI. Авто Берлинго 2,0 HDI. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Да хоть на месяц, я у себя отстегиваю АКБ когда улетаю нв 2 месяца. Проблем нет. Только часы выставить надо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Задолбался с аккумулятором ТОПЛА. Сдыхает в самый неподходящий момент. Начитался разных форумов,тестов в журналах. Остановился на тюменском STANDART 55 A. Обошелся в 2800 р. С учетом скидки за старый. А вопрос такой. В одной из банок ввернут какой-то индикатор. Одни пишут что это уровень электролита,другие-плотность. Якобы должен всплыть зеленый столбик. У меня красный всплыл. Т.е. нужна зарядка? Вчера поставил на зарядку на 3 часа. Кипения электролита не наблюдал. Пишут вроде что заряженный аккумулятор должен выделять пузырьки к окончанию зарядки. Т.е. нужно еще зарядить? Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @afanyr,если долго не кипит это хорошо,значит годный, в итоге пузырьки все ровно начнут появляться, заряжай ещё , они перед продажей полный цикл зарядки не проходят. Себе 75 поставил индикатор может и вовсе не работать, а так от плотности реагирует вроде он Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Хочу сегодня поставить еще часов на 6. ТОПЛА закипала часа через полтора после начала зарядки. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 ТОПЛА закипалавот поэтому она тебя и задолбала, заряжай небольшим током, до пузырей, как минимум Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @ситромон68, Это про новый? Могу часов 10 током около 3 А. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @afanyr,Да Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) @afanyr, Вот ответ представителя этого завода по этому индикатору: "Если индикатор красный, то необходимо проверить уровень электролита (должен быть на 15-20 мм. над уровнем пластин). Так же напряжение на АКБ должно быть не менее 12,6 В, у Вас 12,5 В, т.е. АКБ разряженна, индикатор может быть и по этой причине красным." И еще его ответ: "Если ЭДС 12,7 В и уровень электролита на 15-20 мм. выше электродов, то с АКБ все в порядке. Пробка-индикатор не является точным измерительным прибором, мог залипнуть шарик, и из-за этого индикатор красный." Для себя понял, что "тюменьская" пробка-индикатор глючная. Новый аккум почти всегда лучше дозарядить до напряжения 14,4 В. Отключить от зарядного и дать постоять сутки. Затем не подключая измерить напряжение тестером. Должно быть 12,7-12,9 В. Важно при зарядке не допускать газовыделения которое начинается выше 14,4 В. Газовыделение(кипячение) губительно для акк, вы его просто испортите. Изменено 29 августа, 2017 пользователем Бес defekt 1 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Я себе брал самый дешёвый, наш отечественный. Со всеми скидками вышло 2200. Езжу второй год. Ничего не доливал. Индикатор есть, но на него редко смотрю. Зиму одну выдержал без подзорядок. Думаю эту зиму выдержит тоже. Но третью зиму точно не вытянет. У дешёвых аккумов ресурс не велик - два года.. (( Помню первые мутловские аккумы ходили 4 года. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @zenyabee, Все зависит от эксплуатации, если у вас длительные поездки и напряжение борт сети 14,2-14,4 В, акк успевает дозаряжаться. Если короткие, недозаряд и как следствие сульфатация и потеря емкости. Емкость важна если вдруг откажет генератор и вы поедете до гаража или если машина стоит на приколе с включенной сигналкой ну и зимой, когда энергии на прокрутку требуется больше.Так вот как вы назвали "дешевые" акк легче восстанавливаются после глубокого разряда, чем более дорогие тн "кальциевые". Преимущество "кальция" в способности отдавать большие токи (как следствие легче старт при сильных минусах) и меньше "кипят" они, как следствие почти все они без крыжечек и контролировать уровень электролита "как бы не нужно". Поэтому как знать, вполне возможно ваш недорогой акк проходит дольше. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 "дешевые" и"кальциевые" бывает относится к одной батареи, почти все они без крыжечек и контролировать уровень электролита "как бы не нужно"бла бла бла , окей гугл? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Народ, какова может быть причина низкого напряжения бортовой сети? А конкретно 13.3 (при заглушенной машине 12.2) Замерял через ODB и программу Torque для телефона. Из последних проблем генератора как то пропала зарядка. Проблема была в отвалившемся контакте. Один из трех которые выходят с обмоток. Припаял назад, собрал, но появилась другая, а именно моргающий свет. Возможная причина ушатанные кольца. Кольца поменял, заодно подшипники, свет моргать перестал. Но вот зарядка какая то не правильная. Так не хочется опять снимать его, холодно уже. Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Регулятор напряжения и/или щетки и/или диод выпрямительного моста. defekt 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) @Олегович, Щетки в норме. Регулятор напряжения есть (не оригинал), но не ставил. Диоды перепаять можно или менять целиком? А вообще это можно как то проверить? Изменено 8 декабря, 2018 пользователем dimk.k Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Методика проверки диодов как на всего генераторах, в нете полно. По замене диода думаю тоже проблем не будет, было бы на что менять. dimk.k 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
IYuriI Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) Диоды перепаять можно или менять целиком? А вообще это можно как то проверить? Вы прежде чем до диодов добираться, проверьте напряжение на самом аккуме тестером, а не через свисток в обд разъеме. Ну и я надеюсь, вы не на холостых напряжение смотрите, газануть нужно. И на последок начинать нужно с того что ремонтировал последний раз, отвалившегося и припаянного контакта. Изменено 9 декабря, 2018 пользователем IYuriI defekt 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Диод прозванивается в одну сторону, если в две то пробит, по поводу замены и покупки штучно, они продаются и меняются по отдельности, подобрать можно по вот этому ресурсу https://voltag.ru , надо только разобраться как подбирать, вбиваешь артикул и смотришь комплектующие, нужно только поставить фильтр по артикулу генератора Олегович и dimk.k 2 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 @IYuriI, Напряжение одинаково и на хх и когда газуешь. Когда контакт отвалился зарядки вообще небыло. @ситромон68, Спасибо! Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти