Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ для Berlingo First


bleznec

Рекомендуемые сообщения

У меня Испанская сборка, АКБ Tudor. L1 300/ 480. Двигатель 1.4 бензин.75000, чуть более 2 лет.

На пикничке, после работы магнитолы 2 часа сел аккумулятор., пришлось толкать. Предыдущая машина, наша классика с Вартой 55 А\Ч. таких проблем не было.

Кто знает в чем прблема ??????? Как узнать правильно ли зараяжает генератор АКБ ??? Датчика зарядки нет. Зимой заводилась без проблем.

Стоит ли менять АКБ (Tudor говорит о 5 летнем сроке службы) Стоит-ли менять АКБ ?

Если стоит, то на какой можно, что бы его генератор нормально заряжал. Хотел бы Варту поставить на 62А\ч.

Ссылка на комментарий

У меня Испанская сборка, АКБ Tudor. L1 300/ 480. Двигатель 1.4 бензин.75000, чуть более 2 лет.

На пикничке, после работы магнитолы 2 часа сел аккумулятор., пришлось толкать. Предыдущая машина, наша классика с Вартой 55 А\Ч. таких проблем не было.

Кто знает в чем прблема ??????? Как узнать правильно ли зараяжает генератор АКБ ??? Датчика зарядки нет. Зимой заводилась без проблем.

Стоит ли менять АКБ (Tudor говорит о 5 летнем сроке службы) Стоит-ли менять АКБ ?

Если стоит, то на какой можно, что бы его генератор нормально заряжал. Хотел бы Варту поставить на 62А\ч.

 

Если аккумулятор нормально не заряжается - это проблема с генератором, а не аккумулятром.

У меня на Тudore есть глазок контроля уровня зарядки - должен быть зеленым.

Проверить генератор очень просто - измеряется напряжение тестером на аккумуляторе

при холостом ходе и при всех включенных фарах и вентиляторе салона. Должно быть

не меньше 14,4 вольт.

Ссылка на комментарий

У меня Испанская сборка, АКБ Tudor. L1 300/ 480. Двигатель 1.4 бензин.75000, чуть более 2 лет.

На пикничке, после работы магнитолы 2 часа сел аккумулятор., пришлось толкать. Предыдущая машина, наша классика с Вартой 55 А\Ч. таких проблем не было.

Кто знает в чем прблема ??????? Как узнать правильно ли зараяжает генератор АКБ ??? Датчика зарядки нет. Зимой заводилась без проблем.

Стоит ли менять АКБ (Tudor говорит о 5 летнем сроке службы) Стоит-ли менять АКБ ?

Если стоит, то на какой можно, что бы его генератор нормально заряжал. Хотел бы Варту поставить на 62А\ч.

 

В другой теме вы написали, что и двд, и телек, и низы так что стекла дрожат. Мож это и нормально - два часа, потребителей до фига.
Ссылка на комментарий

В другой теме вы написали, что и двд, и телек, и низы так что стекла дрожат. Мож это и нормально - два часа, потребителей до фига.

 

телек на природе не работает. И на первом году службы этого не замечал

 

 

Если аккумулятор нормально не заряжается - это проблема с генератором, а не аккумулятром.

У меня на Тudore есть глазок контроля уровня зарядки - должен быть зеленым.

Проверить генератор очень просто - измеряется напряжение тестером на аккумуляторе

при холостом ходе и при всех включенных фарах и вентиляторе салона. Должно быть

не меньше 14,4 вольт.

 

Конрольная лампа есть она зеленая, а вот нпряжение не проверял, сейчас специально схожу , потом напишу.

Ссылка на комментарий

Если аккумулятор нормально не заряжается - это проблема с генератором, а не аккумулятром.

У меня на Тudore есть глазок контроля уровня зарядки - должен быть зеленым.

Проверить генератор очень просто - измеряется напряжение тестером на аккумуляторе

при холостом ходе и при всех включенных фарах и вентиляторе салона. Должно быть

не меньше 14,4 вольт.

 

Замерял напряжение 14,45 привключеных приборах. Значит с генератором все ок (вооще даже на ВАЗах стоит амперметр) а что же тогда ?????7 Что АКБ так бысто теряет заряд ??????

Напишите что за маркировка L 1 300/480. Что это значит

Ссылка на комментарий

Что АКБ так бысто теряет заряд ?

 

Замените на Варту серого цвета или Бош !

 

В другой теме вы написали, что и двд, и телек, и низы так что стекла дрожат.

 

Если так, то чего же ещё ждать какого результата, если только дополнить машину солнечными батареями !
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но дабы токмо не создавать новую. В общем вопрос вот в чем. В понедельник морозы придавили до 30-31 с минусом. Стал утром заводить аппарат, а он кла-кла и все. Отнес АКБ домой, поставил на зарядку. Батарея вроде бы полностью заряжена. На ней написано 250/390, я так понимаю что это маловато будет (покупал уже с ней). А вот собственно сам вопрос. Какую АКБ можно ставить на "Берлинго" 1,4 по максимуму? Можно ли поставить, например 75-ку? Порылся в инете, на этот счет нашел диаметрально противоположные мнения. Прошу сильно помидорами не забрасывать, автолюбитель я молодой ишо.

v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

Врят ли 75-ка будет до конца заряжаться, что не есть хорошо для акб. Нормально заряженый 55-й и в 35 градусов движок нормально проворачивать будет. Лучше ставь что в книге написано, но нормального производителя. Навярника у варты и китайской юкки ампер-часы "разные".

Ссылка на комментарий

прально medved написал и 55 Заряженный будет крутить.

но заведётся или нет от многих других факторов: какое масло? - п\с держит -25-30!и колом, топливо-испаряемость -зимнее, ну и общее состояние авто...

по аккам идите на сайт варты или бош например, там есть каталоги подбора и написано что рекомендуется. 56 "навороченная" с кальцием и серебром переплюнет 63 обычную. Но главное чтобы они были заряжены!

срок службы АКБ 60000 км или 4 года при "домашней" работе -не распространяется на коммерческое применение.

VARTA рекомендует при морозе ниже -20 снимать батарею для зарядки на стационарном устройстве Каждые 2 недели, летом каждые 3 месяца!

авто не зарядное устройство! он лишь подзаряжает батарею. и поддерживает её зарядку на 75%.так что ни 55А ни 75А до "конца" не зарядятся

циферки пускового тока обычно пишутся в Разных стандартах евро\американском\японском и они разные.

напряжение мерять тестером при включенном авто 13.8-14.4А.

главное чтобы также не было утечек: в норме 0,05А - сигнализация и прочее в выключеном состоянии.

Насчёт музыки кхекхе...тут товарищу на круизёре замерили магнитолку, тож пожаловался что садится батарейка, при работе его усилков потребление 7А сами посчитайте как заряженая в лучшем случаена 75% батарея 55А разрядится при потреблении 7А! учитывая то что батарея при заряде 50% уже не заведёт.

Ссылка на комментарий

У меня Испанская сборка, АКБ Tudor. L1 300/ 480. Двигатель 1.4 бензин.75000, чуть более 2 лет.

На пикничке, после работы магнитолы 2 часа сел аккумулятор., пришлось толкать. Предыдущая машина, наша классика с Вартой 55 А\Ч. таких проблем не было.

Кто знает в чем прблема ??????? Как узнать правильно ли зараяжает генератор АКБ ??? Датчика зарядки нет. Зимой заводилась без проблем.

Стоит ли менять АКБ (Tudor говорит о 5 летнем сроке службы) Стоит-ли менять АКБ ?

Если стоит, то на какой можно, что бы его генератор нормально заряжал. Хотел бы Варту поставить на 62А\ч.

 

Батарейка у Вас хорошая. Такая стояла 4 года на машине. В силу привычки(5 год пошел - считаю пора уже) поменял её именно на ВАРТУ ссылка : http://www.varta-automotive.ru/index.php?L=18

Как написано в рекомендациях завода изготовителя ПСА-про машину( про мощность),тока хватает.

А вообще про ВАЗ и проблему разрядки,не верю (моё мнение) 2-4 часа работы магнитолы , это описаный Вами эффект! Однозначно.

И автомобиль тут не при чем. В приличных инструкциях к ресиверам-магнитолам пишут об этом (эффекте :-) ).

Про состоянии электрики, не говорю.Только о разрядке батареи от магнитолы и т п .

 

При правильном подключении магнитолы-ресивера,при выключении зажигания,система сама отключат источники. Значит тут вот и результат более быстрый. А на ВАЗе другое подключение видно было.

 

Про "батарейки"- раз в 30 - 40 дней обязательно снимаю и дома заряжаю.И всегда (так научили) слежу за внешним состоянием батареи.Состоянием соединений (клемм).

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий

Только информация , не более.

При выборе батареек столкнулся с разного рода комментариями продавцов.

Только обратившись к сайту. Стало всё предельно ясно.

Думаю это важный момент , приобретения "батареи".

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но дабы токмо не создавать новую. В общем вопрос вот в чем. В понедельник морозы придавили до 30-31 с минусом. Стал утром заводить аппарат, а он кла-кла и все. Отнес АКБ домой, поставил на зарядку. Батарея вроде бы полностью заряжена. На ней написано 250/390, я так понимаю что это маловато будет (покупал уже с ней). А вот собственно сам вопрос. Какую АКБ можно ставить на "Берлинго" 1,4 по максимуму? Можно ли поставить, например 75-ку? Порылся в инете, на этот счет нашел диаметрально противоположные мнения. Прошу сильно помидорами не забрасывать, автолюбитель я молодой ишо.

 

я волговским на 75 ампер завелся, прогрел движок , потом свою отогрел и поставил обратно .

 

 

китайской юкки

проработала меньше 8 месяцев , осыпалась

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

АКБ Варта стояла на мерседесе около 8 лет ,не ухаживал,раза три в ноль разряжалась,один раз при зарядке выкепела. Но каждой осенью заряжал и плотность проверял.Год выпуска 2000.Отличные аккумуляторы,а если хорошо и правильно обслуживать.

Ссылка на комментарий

Отличные аккумуляторы,а если хорошо и правильно обслуживать.

 

+1

Шесть лет Варта работала на гольфе и уже год на дизеле. До До этого на москвиче варта стояла 9 лет!

Правда обе батареи приехали из Германии.

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

"Ребята" как ВЫ считаете , не зря ссылку и тему разместил?( Варта)

- про батарейки.

Помню моя первая была это "Тесла" в 80-х\5 лет работала. Хотя обычная "черная" .

Про ВАРТА качественная батарейка(однозначно)

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий

По совету одноклубников купил сегодня "Варту" 55-ку. Сразу поставил. Завелся аппарат кабута и не стоял неделю на морозе. В общем я опять на лошади. Теперь нужно будет посмотреть как себя АКБ поведет дальше, морозы то еще не спадают.

v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...