Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ для Berlingo First


bleznec

Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь аккумуляторами, все эти варты, боши и прочее - полная туфта. Как писалось выше, бош не выпускает аккумуляторов.

Либо брать самый дешевый, либо нормальный американский. Например Deka или как ни странно это звучит дюрасел. Дюрасел правда очень дорог и его бешеные пусковые токи явно не нужны берлинго.

Ссылка на комментарий

Я в восторге от украинских батарей Ista, за 6,5 лет все зимы отслужили на отлично. Были и полные разряды, никогда их не обслуживал (по незнанию) сейчас доживает срок вторая, которая побывала в ДТП, от удара перевернулась, вытек электролит частично, а она работает ))), езжу уже на такой 2 месяца.

Зарядными устройствами никогда не заряжал, в общем можно сказать работали в тяжелых условиях.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

купил прошлой зимой батарейку повышеного пускового тока ,название щас не вспомню но пока тьфу тьфу тьфу (15 вроде место за рулём )делают наши.

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Разброс цен на аккумулятор Медалист 60 Ам/ч у нас в городе от 2500 до 3700. Почему -не известно.Торговая накрутка?

Все автомагазины объехали и купили самый дешевый.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

"Голубая Варта" - ни разу за 10 лет к ним никаких претензий ни от кого не было... сколько а/ч не знаю, смотрите сколько было на родном, лучше -  следующей, чуть большей ёмкости.

Единственное что удивляет в вопросе - машина 2010 года по профилю - недавно свой продал 2008 года дизель - так стоял родной и проблем с ним никогда не было. При нормальном электричестве лет на 5 (минимум) хватает заводского 

Ссылка на комментарий

"Голубая Варта" - ни разу за 10 лет к ним никаких претензий ни от кого не было... сколько а/ч не знаю, смотрите сколько было на родном, лучше -  следующей, чуть большей ёмкости.

Единственное что удивляет в вопросе - машина 2010 года по профилю - недавно свой продал 2008 года дизель - так стоял родной и проблем с ним никогда не было. При нормальном электричестве лет на 5 (минимум) хватает заводского 

"Голубая варта" 60Ач сдохла ровно через Два года. Родной Тудор стоял четыре года.

Купил турецкую Мутлу посмотрим.

Ссылка на комментарий

Варта испанская или китайская? Сдохла - по причине??? (Ещё раз повторюсь - если с сетью проблем нет, живёт очень долго) Турция - брэнд известный, ничего приличного турецкого за всю свою жизнь не встречал, включая аккумуляторы и машины их сборки... :) Сам там был, видел как и что они делают, уж лучше китайское покупать, Автоваз по сравнению с туреками - просто дети в памперсах! )))))

Ссылка на комментарий

Батареи, если технология изготовления соблюдается, в принципе должны быть одинаковыми. Так что дело не в марке. Нужно смотреть напряжение АКБ, не ниже 12,8 вольт. Оно характеризует свежесть батареи и ток саморазряда.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 Нужно смотреть напряжение АКБ, не ниже 12,8 вольт. Оно характеризует свежесть батареи и ток саморазряда.

Не совсем так , при проверке нагрузочной вилкой напряжение должно быть не ниже 10,5 вольт , ну и год выпуска важен .

Ссылка на комментарий

 

Не совсем так , при проверке нагрузочной вилкой напряжение должно быть не ниже 10,5 вольт , ну и год выпуска важен .

 

А что "не совсем так"? Вы по существу или просто возразить? Для залитых важен не только год, но и месяц. За год без подзарядки она потеряет емкость.

АКБ, соответствующая моим условиям, будет соответствовать и вашим.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Два года ездил на 38Ач (с маленькой эл. стации китайской) и проблем не было, он и сейчас живее всех живых. На 1,4

Офтоп. У кого есть карта Связного можно нахаляву купить за плюсы Акб в энтере

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Варта испанская или китайская? Сдохла - по причине??? (Ещё раз повторюсь - если с сетью проблем нет, живёт очень долго) Турция - брэнд известный, ничего приличного турецкого за всю свою жизнь не встречал, включая аккумуляторы и машины их сборки... :) Сам там был, видел как и что они делают, уж лучше китайское покупать, Автоваз по сравнению с туреками - просто дети в памперсах! )))))

Варта не Китайская, с сетью проблем нет. Почитайте отзывы на Варту и инете и потом 

думайте что брать.

Ссылка на комментарий

А зачем читать мнения купивших левый агрегат подешёвке на авторынке, польстившихся на "за полцены"? :)

Покупал в магазине, год сответствовал времени покупки, никаких притензий к работоспособности испанских Голубых Варт лично у меня нет (6 машин - вроде как неплохо?). Слухи и мнения купивших "псевдо" - вероятно вещь хорошая и полезная. В данном случае личный опыт показывает абсолютно противоположное :)

...........

Ещё раз повторюсь: на 6 машинах ЛИЧНО покупал, претензий никаких не имею, свои 5-7 лет они с достоинством отрабатывают. :praising:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблем с выбором я так понял нет, но вот заметил что батарейки закипают.

Пока не смог понять при каких условиях кипит, но много накатываю по ночам, при включенном ближнем. Днём включаю кондер, и когда уж очень жарко заваливает за 40С, чувствую запах кислоты из под капота.

PS Не прошу коментов типа- 10 лет машине, 3 года машине...машина мерится пробегами, кузов регионом, годами меряются только люди! Я за год накатываю на всех своих авто под 100 тык всей семьёй, тесть за 7 лет накатал 17тык. И я ему меняю масла, резину прочее, он считает что нужно ехать как можно к более именитой станции, я же знаю что ведро всё равно кто гнуть будет.Главное диагностика.

31197.png

Ссылка на комментарий

Померить напряжение на АКБ при работающем двигателе, если больше 14,4в, то напряжение зарядки велико. От этого может и закипать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

Пока не смог понять при каких условиях кипит...

Начало газовыделения начинается при 14,22 В. 14,4 В - предел, за который выходить крайне не желательно, т.к там начинается обильное газовыделение. Ситуацию усугубляет жара и длительные поездки летом. Поэтому важно следить за напряжение бортовой сети, если уж не "боротвиком", то хотя бы таким вот незамысловатым вольтметром в прикуриватель. Поездите, посмотрите, что с вашим напряжением, если выше то скорей всего проблема в реле-регуляторе. ИМХО.

post-39017-0-69320800-1376329546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Начало газовыделения начинается при 14,22 В. 14,4 В - предел, за который выходить крайне не желательно, т.к там начинается обильное газовыделение. Ситуацию усугубляет жара и длительные поездки летом. Поэтому важно следить за напряжение бортовой сети, если уж не "боротвиком", то хотя бы таким вот незамысловатым вольтметром в прикуриватель. Поездите, посмотрите, что с вашим напряжением, если выше то скорей всего проблема в реле-регуляторе. ИМХО.

Этот "бортовик"может показать все что угодно.Дело даже не в точности китайской подделки.Напряжение нужно мерить конкретно на аккумуляторе,которое не всегда равно напряжению в прикуривателе.

Ссылка на комментарий

Этот "бортовик"может показать все что угодно.Дело даже не в точности китайской подделки.Напряжение нужно мерить конкретно на аккумуляторе,которое не всегда равно напряжению в прикуривателе.

в идеале да, прямо на клеммах, но почти всегда по закону подлости неисправность из разряда"то глючит, то нет", поэтому и предлагаю посмотреть в динамике, а разность показаний можно всегда отметить для себя, например воткнуть "китайскую поделку" (кстати довольно точен, места много не занимает и всегда под рукой) и замерить тестером, разницу отметить для себя.

Ссылка на комментарий

Кратковременное нажатие на кнопку "3" в брелке сигнализации абсолютно точно показывает вольтаж сети и температуру с салоне (в месте установки датчика). Зимой каждое утро жамкаю "трёху" перед выходом из квартиры в предвкушении незабываемых ощущений....

Сегодня специально проверил - 14,0 при работающем двигателе...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Выбираю аккумулятор.

Машина 2011 г.в.

Авто эксплуатируется в режиме  20-30 заводов в день. Пробег в день 40-70 км.

В период работы бывает АКБ садится полностью.

Я так понимаю, смысла полностью зарядит уж нет. Поэтому подбираю АКБ для такого режима работы.

Спасибо.

Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...