Тимыч Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Занимаюсь аккумуляторами, все эти варты, боши и прочее - полная туфта. Как писалось выше, бош не выпускает аккумуляторов. Либо брать самый дешевый, либо нормальный американский. Например Deka или как ни странно это звучит дюрасел. Дюрасел правда очень дорог и его бешеные пусковые токи явно не нужны берлинго. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я в восторге от украинских батарей Ista, за 6,5 лет все зимы отслужили на отлично. Были и полные разряды, никогда их не обслуживал (по незнанию) сейчас доживает срок вторая, которая побывала в ДТП, от удара перевернулась, вытек электролит частично, а она работает ))), езжу уже на такой 2 месяца. Зарядными устройствами никогда не заряжал, в общем можно сказать работали в тяжелых условиях. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 купил прошлой зимой батарейку повышеного пускового тока ,название щас не вспомню но пока тьфу тьфу тьфу (15 вроде место за рулём )делают наши. в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Разброс цен на аккумулятор Медалист 60 Ам/ч у нас в городе от 2500 до 3700. Почему -не известно.Торговая накрутка? Все автомагазины объехали и купили самый дешевый. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Napoleoniks Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Всем привет. Просмотрел всё не нашел темы про акб. Акб на подходе какой посоветуете взять??? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 "Голубая Варта" - ни разу за 10 лет к ним никаких претензий ни от кого не было... сколько а/ч не знаю, смотрите сколько было на родном, лучше - следующей, чуть большей ёмкости. Единственное что удивляет в вопросе - машина 2010 года по профилю - недавно свой продал 2008 года дизель - так стоял родной и проблем с ним никогда не было. При нормальном электричестве лет на 5 (минимум) хватает заводского Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Всем привет. Просмотрел всё не нашел темы про акб. Акб на подходе какой посоветуете взять??? 60 а\ч если машина не дизель. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 "Голубая Варта" - ни разу за 10 лет к ним никаких претензий ни от кого не было... сколько а/ч не знаю, смотрите сколько было на родном, лучше - следующей, чуть большей ёмкости. Единственное что удивляет в вопросе - машина 2010 года по профилю - недавно свой продал 2008 года дизель - так стоял родной и проблем с ним никогда не было. При нормальном электричестве лет на 5 (минимум) хватает заводского "Голубая варта" 60Ач сдохла ровно через Два года. Родной Тудор стоял четыре года. Купил турецкую Мутлу посмотрим. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Варта испанская или китайская? Сдохла - по причине??? (Ещё раз повторюсь - если с сетью проблем нет, живёт очень долго) Турция - брэнд известный, ничего приличного турецкого за всю свою жизнь не встречал, включая аккумуляторы и машины их сборки... :) Сам там был, видел как и что они делают, уж лучше китайское покупать, Автоваз по сравнению с туреками - просто дети в памперсах! ))))) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Батареи, если технология изготовления соблюдается, в принципе должны быть одинаковыми. Так что дело не в марке. Нужно смотреть напряжение АКБ, не ниже 12,8 вольт. Оно характеризует свежесть батареи и ток саморазряда. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Нужно смотреть напряжение АКБ, не ниже 12,8 вольт. Оно характеризует свежесть батареи и ток саморазряда. Не совсем так , при проверке нагрузочной вилкой напряжение должно быть не ниже 10,5 вольт , ну и год выпуска важен . Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не совсем так , при проверке нагрузочной вилкой напряжение должно быть не ниже 10,5 вольт , ну и год выпуска важен . А что "не совсем так"? Вы по существу или просто возразить? Для залитых важен не только год, но и месяц. За год без подзарядки она потеряет емкость. АКБ, соответствующая моим условиям, будет соответствовать и вашим. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Два года ездил на 38Ач (с маленькой эл. стации китайской) и проблем не было, он и сейчас живее всех живых. На 1,4 Офтоп. У кого есть карта Связного можно нахаляву купить за плюсы Акб в энтере Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Варта испанская или китайская? Сдохла - по причине??? (Ещё раз повторюсь - если с сетью проблем нет, живёт очень долго) Турция - брэнд известный, ничего приличного турецкого за всю свою жизнь не встречал, включая аккумуляторы и машины их сборки... :) Сам там был, видел как и что они делают, уж лучше китайское покупать, Автоваз по сравнению с туреками - просто дети в памперсах! ))))) Варта не Китайская, с сетью проблем нет. Почитайте отзывы на Варту и инете и потом думайте что брать. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А зачем читать мнения купивших левый агрегат подешёвке на авторынке, польстившихся на "за полцены"? :) Покупал в магазине, год сответствовал времени покупки, никаких притензий к работоспособности испанских Голубых Варт лично у меня нет (6 машин - вроде как неплохо?). Слухи и мнения купивших "псевдо" - вероятно вещь хорошая и полезная. В данном случае личный опыт показывает абсолютно противоположное :) ........... Ещё раз повторюсь: на 6 машинах ЛИЧНО покупал, претензий никаких не имею, свои 5-7 лет они с достоинством отрабатывают. :praising: Ссылка на комментарий
Napoleoniks Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Всем спасибо учту все мнения при покупке :pooh_go: Я просто брал машину не новую может перед продажей старый АКБ воткнули ? Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Проблем с выбором я так понял нет, но вот заметил что батарейки закипают. Пока не смог понять при каких условиях кипит, но много накатываю по ночам, при включенном ближнем. Днём включаю кондер, и когда уж очень жарко заваливает за 40С, чувствую запах кислоты из под капота. PS Не прошу коментов типа- 10 лет машине, 3 года машине...машина мерится пробегами, кузов регионом, годами меряются только люди! Я за год накатываю на всех своих авто под 100 тык всей семьёй, тесть за 7 лет накатал 17тык. И я ему меняю масла, резину прочее, он считает что нужно ехать как можно к более именитой станции, я же знаю что ведро всё равно кто гнуть будет.Главное диагностика. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Померить напряжение на АКБ при работающем двигателе, если больше 14,4в, то напряжение зарядки велико. От этого может и закипать. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Гелевый. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Пока не смог понять при каких условиях кипит... Начало газовыделения начинается при 14,22 В. 14,4 В - предел, за который выходить крайне не желательно, т.к там начинается обильное газовыделение. Ситуацию усугубляет жара и длительные поездки летом. Поэтому важно следить за напряжение бортовой сети, если уж не "боротвиком", то хотя бы таким вот незамысловатым вольтметром в прикуриватель. Поездите, посмотрите, что с вашим напряжением, если выше то скорей всего проблема в реле-регуляторе. ИМХО. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Начало газовыделения начинается при 14,22 В. 14,4 В - предел, за который выходить крайне не желательно, т.к там начинается обильное газовыделение. Ситуацию усугубляет жара и длительные поездки летом. Поэтому важно следить за напряжение бортовой сети, если уж не "боротвиком", то хотя бы таким вот незамысловатым вольтметром в прикуриватель. Поездите, посмотрите, что с вашим напряжением, если выше то скорей всего проблема в реле-регуляторе. ИМХО. Этот "бортовик"может показать все что угодно.Дело даже не в точности китайской подделки.Напряжение нужно мерить конкретно на аккумуляторе,которое не всегда равно напряжению в прикуривателе. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Этот "бортовик"может показать все что угодно.Дело даже не в точности китайской подделки.Напряжение нужно мерить конкретно на аккумуляторе,которое не всегда равно напряжению в прикуривателе. в идеале да, прямо на клеммах, но почти всегда по закону подлости неисправность из разряда"то глючит, то нет", поэтому и предлагаю посмотреть в динамике, а разность показаний можно всегда отметить для себя, например воткнуть "китайскую поделку" (кстати довольно точен, места много не занимает и всегда под рукой) и замерить тестером, разницу отметить для себя. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Кратковременное нажатие на кнопку "3" в брелке сигнализации абсолютно точно показывает вольтаж сети и температуру с салоне (в месте установки датчика). Зимой каждое утро жамкаю "трёху" перед выходом из квартиры в предвкушении незабываемых ощущений.... Сегодня специально проверил - 14,0 при работающем двигателе... Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Выбираю аккумулятор. Машина 2011 г.в. Авто эксплуатируется в режиме 20-30 заводов в день. Пробег в день 40-70 км. В период работы бывает АКБ садится полностью. Я так понимаю, смысла полностью зарядит уж нет. Поэтому подбираю АКБ для такого режима работы. Спасибо. Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Ситроен Берлинго 2004. двигатель 1.6 Машину взял недавно, хочу заменить аккум. Подскажите какой лучше взять? А то на моем уже не видно обозначений ( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти