Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ для Berlingo First


bleznec

Рекомендуемые сообщения

Я думаю что бы свеженькая была,а то у торговли болтаются по подвалам сырым,а в одном магазине видел стоят батареи на полу тута уборщица тряпкой шваркает,жарища и девчонки -продавщицы с ареометром,бутылем электролита и зарядником шаперятся-обслуживают значится батарейки,ват и фирменные купиш а там в них мусор плавает.

Ссылка на комментарий

VARTA и BOSCH запаяны. доливать ничего не надо. свежесть конечно хорошо но в торговле они обычно появляются через несколько месяцев после выпуска....

современные батареи имеют срок хранения до 18 месяцев! вот отвечает представитель Jonson Controls http://accumulatory.ru/data.htm

свежесть актуальна для "советских" батарей. которые меряешь через месяц после выпуска - там уже 12.4 В, а варта и через полгода 12.65 В

Ссылка на комментарий

VARTA и BOSCH запаяны.

 

Разные Варты бывают - есть белые производства Чехии с пробками.

Очень неплохие аккумуляторы для старых авто, которые не были

рассчитаны на кальциевые батареи.

Ссылка на комментарий

Разные Варты бывают - есть белые производства Чехии с пробками.

Очень неплохие аккумуляторы для старых авто, которые не были

рассчитаны на кальциевые батареи.

 

да вы правы. просто не стал уделять внимание старым технологиям. зачастую у новых современных машин рекомендуются только кальциевые и серебро-кальциевые баттареи. да и не про жигули рассуждаем. белых, честно, давно не видел в магазинах. хотя если какие то проблемы с электрикой ,то они предпочтительней.
Ссылка на комментарий

да вы правы. просто не стал уделять внимание старым технологиям. зачастую у новых современных машин рекомендуются только кальциевые и серебро-кальциевые баттареи. да и не про жигули рассуждаем. белых, честно, давно не видел в магазинах. хотя если какие то проблемы с электрикой ,то они предпочтительней.

 

Кстати, а я как раз и взял обслуживаемый-белый, а что есть какая-то разница?

v-vitalij.gif
Ссылка на комментарий

Кстати, а я как раз и взял обслуживаемый-белый, а что есть какая-то разница?

 

Да какая разница - белый, серобуромалиновый, ну как дети ей богу, основные параметры АКБ:

Ёмкость (А/ч)

Пусковой ток (A в EN)

Габариты (мм)

Расположение клемм

Нажмите спасибо если помог. )))))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Да какая разница - белый, серобуромалиновый, ну как дети ей богу, основные параметры АКБ:

 

 

Я тоже так раньше думал, пока на Вартовских складах не поработал, так вот в белом корпусе совсем не айс, Варта должна быть синей или серебристой + емкость и пусковой ток конечно !
Ссылка на комментарий

о батарейках.

товарищ мой занимался производством аккумуляторов в своё время.

"цеховик" типа был.

смотрел как это делается.

самое интересное,то,что и импортные батареи не гарантируют качества сборки.

и их тоже можно делать в "кустарных" условиях.

и подлежат ремонту,почти все.

 

так просто - а есть место где встречаетесь все вместе ?

Ссылка на комментарий

Кстати, а я как раз и взял обслуживаемый-белый, а что есть какая-то разница?

 

Разница есть в напряжении зарядки. У машин, рассчитанных на кальциевые

батареи, напряжение немного выше. Соотвественно, если поставить

обычный аккумулятор на такую машину, то подливать воду в

аккумулятор надо будет чаще. Хотя практического значения, я думаю,

это не имеет. Вот если будет ситуация наоборот, тогда кальциевый

аккумулятор мало проживет из-за постоянного недозаряда.

Голубые и серые аккумуляторы имеют еще добавку серебра в пластинах,

поэтому у них больше пусковой ток.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Кстати, а я как раз и взял обслуживаемый-белый, а что есть какая-то разница?

 

поддерживаю citrc2. разница что можно долить. а так не морочьтесь это батарея Стандарт по всем показателям.
Ссылка на комментарий

У меня есть варта снята с Тойоты англицкой сборки (трехлетка,неполных),чёрная, необслуживаемая,сверху этикеточки.Снял я энти плёночки а там пропочки,и стала Варта обслуживаемая.Хотя какая разница подзаряжать любую можно.

А с Дроном я согласен ,он все необходимые требования расписал.

И при покупки АКб ещё везения или невезение бывает.

Ссылка на комментарий
это если денег не жалко - продавец всегда хочет продать товар подороже.

Я вот купил себе испанский Тудор по цене почти вдвое дешевле этой Варты

и вполне доволен - в мороз крутит отлично. Тем более, что Варты стали

делать в России.

Ссылка на комментарий

это если денег не жалко - продавец всегда хочет продать товар подороже.

Я вот купил себе испанский Тудор по цене почти вдвое дешевле этой Варты

и вполне доволен - в мороз крутит отлично. Тем более, что Варты стали

делать в России.

 

В моём случае не в продавце суть - дела.(была)

Тудор,может и ошибаюсь конечно,но ими пежо партнеры комплектовались,одно время.И 5лет точно работала.Да и сейчас в рабочем состоянии.Просто 5лет считаю много это,вот и сменил.

Ссылка на комментарий

Вопрос как-бы в тему: Че за глазок в акб 6CT-55 OBERON?

Там какая то полосочка (или поплавок). Акум. НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ

http://autobel.shop.by/18/2465/3655/

Изменено пользователем DED PIHTO
Ссылка на комментарий

Я вот купил себе испанский Тудор по цене почти вдвое дешевле этой Варты

и вполне доволен - в мороз крутит отлично...

 

То же год назад выбрал TUDOR. Подошел к выбору с перкспективой увеличения потребителей в машине. Выбор сделан по максимальным габаритам установочной площадки т.е 74а/h, с пусковым током 68 А. Проблем нет, маслает в мороз -25, после 2-х недельного простоя. А на ВАРТУ то же можно нарваться, сосед на мерене через месяц отнес варту назад, послали на экспертизу и в итоге все списали на якобы не исправный генератор, в гарантии отказали. Поставил простейший отечественный и горя не знает третий год.
Ссылка на комментарий

принципиально нового в батарейках подобных,еще не применяют.

все зависит от качества составляющих,и отношение производителя к сборке изделия.

про цену-считаю 100 баксов предельной ценой,для батареек до 62 а\ч

 

про варта-скажу тоже самое.крутит и в минус 30

она и будет крутить ,если электрика исправна и масла какие нужно.

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите определиться к нашей машинке.

У нас ситроен берлинго 1.6 бензин 2003 года.

Пригнали после нового года. Сейчас умер аккумулятор (судя по всему заводской комплектации, прожил почти 7 лет).

По маркировке не можем понять, какой лучше всего взять взамен. На нашем маркировка:

Tudor 12V L1 250/390

Какой емкости можно поставить, чтобы генератор мог нормально потом его подзаряжать? И какой модели лучше, чтобы подольше и понадежнее прослужил?

Всем заранее спасибки.

 

тема объединена с уже имеющейся.

читаем с первой страницы...

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

У меня на Берлинге родной Tudor прожил почти 8 лет, а у отца на М-412, тоже Tudor -10,5 и благополучно продался вместе с Москвичом(фантастика). Сейчас на Берлинге украинская WESTA 65 а/ч. Крутит нормыль, правда у меня гараж.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Генератор выдаёт ток 80-90 А, поэтому батарейку можно ставить любую (см. по габаритам).

Нужно только решить для себя какие источники будут использоваться и как долго.

Для подснежников 50А.

Для повседневки 65А.

Для отдыха 75А.

Для максималистов (WEBASTO и муза на стоянках) http://www.optimabatteries.ru/ и дополнительный в багажик.

Для полной автономки +Honda EU 10i

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...