vert Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я думаю что бы свеженькая была,а то у торговли болтаются по подвалам сырым,а в одном магазине видел стоят батареи на полу тута уборщица тряпкой шваркает,жарища и девчонки -продавщицы с ареометром,бутылем электролита и зарядником шаперятся-обслуживают значится батарейки,ват и фирменные купиш а там в них мусор плавает. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я думаю что бы свеженькая была Дату выпуска надо смотреть. Саморазряд и сульфатацию ещё никто не отменял. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 VARTA и BOSCH запаяны. доливать ничего не надо. свежесть конечно хорошо но в торговле они обычно появляются через несколько месяцев после выпуска.... современные батареи имеют срок хранения до 18 месяцев! вот отвечает представитель Jonson Controls http://accumulatory.ru/data.htm свежесть актуальна для "советских" батарей. которые меряешь через месяц после выпуска - там уже 12.4 В, а варта и через полгода 12.65 В Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 VARTA и BOSCH запаяны. Разные Варты бывают - есть белые производства Чехии с пробками.Очень неплохие аккумуляторы для старых авто, которые не были рассчитаны на кальциевые батареи. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Бош тоже хорошо ! не спорю лично я на момент покупки Бош был значительно дороже Вот собственно ))) Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Разные Варты бывают - есть белые производства Чехии с пробками. Очень неплохие аккумуляторы для старых авто, которые не были рассчитаны на кальциевые батареи. да вы правы. просто не стал уделять внимание старым технологиям. зачастую у новых современных машин рекомендуются только кальциевые и серебро-кальциевые баттареи. да и не про жигули рассуждаем. белых, честно, давно не видел в магазинах. хотя если какие то проблемы с электрикой ,то они предпочтительней. Ссылка на комментарий
v-vitalij Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 да вы правы. просто не стал уделять внимание старым технологиям. зачастую у новых современных машин рекомендуются только кальциевые и серебро-кальциевые баттареи. да и не про жигули рассуждаем. белых, честно, давно не видел в магазинах. хотя если какие то проблемы с электрикой ,то они предпочтительней. Кстати, а я как раз и взял обслуживаемый-белый, а что есть какая-то разница? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Кстати, а я как раз и взял обслуживаемый-белый, а что есть какая-то разница? Да какая разница - белый, серобуромалиновый, ну как дети ей богу, основные параметры АКБ:Ёмкость (А/ч) Пусковой ток (A в EN) Габариты (мм) Расположение клемм Нажмите спасибо если помог. ))))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Да какая разница - белый, серобуромалиновый, ну как дети ей богу, основные параметры АКБ: Я тоже так раньше думал, пока на Вартовских складах не поработал, так вот в белом корпусе совсем не айс, Варта должна быть синей или серебристой + емкость и пусковой ток конечно ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Однозначно - Варта. Испытано десятилетиями. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 о батарейках. товарищ мой занимался производством аккумуляторов в своё время. "цеховик" типа был. смотрел как это делается. самое интересное,то,что и импортные батареи не гарантируют качества сборки. и их тоже можно делать в "кустарных" условиях. и подлежат ремонту,почти все. так просто - а есть место где встречаетесь все вместе ? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Кстати, а я как раз и взял обслуживаемый-белый, а что есть какая-то разница? Разница есть в напряжении зарядки. У машин, рассчитанных на кальциевыебатареи, напряжение немного выше. Соотвественно, если поставить обычный аккумулятор на такую машину, то подливать воду в аккумулятор надо будет чаще. Хотя практического значения, я думаю, это не имеет. Вот если будет ситуация наоборот, тогда кальциевый аккумулятор мало проживет из-за постоянного недозаряда. Голубые и серые аккумуляторы имеют еще добавку серебра в пластинах, поэтому у них больше пусковой ток. Изменено 26 января, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Кстати, а я как раз и взял обслуживаемый-белый, а что есть какая-то разница? поддерживаю citrc2. разница что можно долить. а так не морочьтесь это батарея Стандарт по всем показателям. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня есть варта снята с Тойоты англицкой сборки (трехлетка,неполных),чёрная, необслуживаемая,сверху этикеточки.Снял я энти плёночки а там пропочки,и стала Варта обслуживаемая.Хотя какая разница подзаряжать любую можно. А с Дроном я согласен ,он все необходимые требования расписал. И при покупки АКб ещё везения или невезение бывает. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 всё просто : http://www.varta-automotive.ru/?id=43&L=18 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 всё просто : http://www.varta-automotive.ru/?id=43&L=18 это если денег не жалко - продавец всегда хочет продать товар подороже.Я вот купил себе испанский Тудор по цене почти вдвое дешевле этой Варты и вполне доволен - в мороз крутит отлично. Тем более, что Варты стали делать в России. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 это если денег не жалко - продавец всегда хочет продать товар подороже. Я вот купил себе испанский Тудор по цене почти вдвое дешевле этой Варты и вполне доволен - в мороз крутит отлично. Тем более, что Варты стали делать в России. В моём случае не в продавце суть - дела.(была) Тудор,может и ошибаюсь конечно,но ими пежо партнеры комплектовались,одно время.И 5лет точно работала.Да и сейчас в рабочем состоянии.Просто 5лет считаю много это,вот и сменил. Ссылка на комментарий
DED PIHTO Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Вопрос как-бы в тему: Че за глазок в акб 6CT-55 OBERON? Там какая то полосочка (или поплавок). Акум. НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ http://autobel.shop.by/18/2465/3655/ Изменено 29 января, 2010 пользователем DED PIHTO Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 подобные "глазки" всегда для индикации были предназначены. типа плотность электролита Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Я вот купил себе испанский Тудор по цене почти вдвое дешевле этой Варты и вполне доволен - в мороз крутит отлично... То же год назад выбрал TUDOR. Подошел к выбору с перкспективой увеличения потребителей в машине. Выбор сделан по максимальным габаритам установочной площадки т.е 74а/h, с пусковым током 68 А. Проблем нет, маслает в мороз -25, после 2-х недельного простоя. А на ВАРТУ то же можно нарваться, сосед на мерене через месяц отнес варту назад, послали на экспертизу и в итоге все списали на якобы не исправный генератор, в гарантии отказали. Поставил простейший отечественный и горя не знает третий год. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) принципиально нового в батарейках подобных,еще не применяют. все зависит от качества составляющих,и отношение производителя к сборке изделия. про цену-считаю 100 баксов предельной ценой,для батареек до 62 а\ч про варта-скажу тоже самое.крутит и в минус 30 она и будет крутить ,если электрика исправна и масла какие нужно. Изменено 30 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Помогите определиться к нашей машинке. У нас ситроен берлинго 1.6 бензин 2003 года. Пригнали после нового года. Сейчас умер аккумулятор (судя по всему заводской комплектации, прожил почти 7 лет). По маркировке не можем понять, какой лучше всего взять взамен. На нашем маркировка: Tudor 12V L1 250/390 Какой емкости можно поставить, чтобы генератор мог нормально потом его подзаряжать? И какой модели лучше, чтобы подольше и понадежнее прослужил? Всем заранее спасибки. тема объединена с уже имеющейся. читаем с первой страницы... Nord Изменено 11 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 У меня на Берлинге родной Tudor прожил почти 8 лет, а у отца на М-412, тоже Tudor -10,5 и благополучно продался вместе с Москвичом(фантастика). Сейчас на Берлинге украинская WESTA 65 а/ч. Крутит нормыль, правда у меня гараж. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Генератор выдаёт ток 80-90 А, поэтому батарейку можно ставить любую (см. по габаритам). Нужно только решить для себя какие источники будут использоваться и как долго. Для подснежников 50А. Для повседневки 65А. Для отдыха 75А. Для максималистов (WEBASTO и муза на стоянках) http://www.optimabatteries.ru/ и дополнительный в багажик. Для полной автономки +Honda EU 10i Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Во как .А тех у кого большой холодильник ,телевизор и другие чудеса современной электротехники не пускать дальше размотанного удлинителя. :meeting: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти