bleznec Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 У меня Испанская сборка, АКБ Tudor. L1 300/ 480. Двигатель 1.4 бензин.75000, чуть более 2 лет. На пикничке, после работы магнитолы 2 часа сел аккумулятор., пришлось толкать. Предыдущая машина, наша классика с Вартой 55 А\Ч. таких проблем не было. Кто знает в чем прблема ??????? Как узнать правильно ли зараяжает генератор АКБ ??? Датчика зарядки нет. Зимой заводилась без проблем. Стоит ли менять АКБ (Tudor говорит о 5 летнем сроке службы) Стоит-ли менять АКБ ? Если стоит, то на какой можно, что бы его генератор нормально заряжал. Хотел бы Варту поставить на 62А\ч. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 У меня Испанская сборка, АКБ Tudor. L1 300/ 480. Двигатель 1.4 бензин.75000, чуть более 2 лет. На пикничке, после работы магнитолы 2 часа сел аккумулятор., пришлось толкать. Предыдущая машина, наша классика с Вартой 55 А\Ч. таких проблем не было. Кто знает в чем прблема ??????? Как узнать правильно ли зараяжает генератор АКБ ??? Датчика зарядки нет. Зимой заводилась без проблем. Стоит ли менять АКБ (Tudor говорит о 5 летнем сроке службы) Стоит-ли менять АКБ ? Если стоит, то на какой можно, что бы его генератор нормально заряжал. Хотел бы Варту поставить на 62А\ч. Если аккумулятор нормально не заряжается - это проблема с генератором, а не аккумулятром.У меня на Тudore есть глазок контроля уровня зарядки - должен быть зеленым. Проверить генератор очень просто - измеряется напряжение тестером на аккумуляторе при холостом ходе и при всех включенных фарах и вентиляторе салона. Должно быть не меньше 14,4 вольт. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 У меня Испанская сборка, АКБ Tudor. L1 300/ 480. Двигатель 1.4 бензин.75000, чуть более 2 лет. На пикничке, после работы магнитолы 2 часа сел аккумулятор., пришлось толкать. Предыдущая машина, наша классика с Вартой 55 А\Ч. таких проблем не было. Кто знает в чем прблема ??????? Как узнать правильно ли зараяжает генератор АКБ ??? Датчика зарядки нет. Зимой заводилась без проблем. Стоит ли менять АКБ (Tudor говорит о 5 летнем сроке службы) Стоит-ли менять АКБ ? Если стоит, то на какой можно, что бы его генератор нормально заряжал. Хотел бы Варту поставить на 62А\ч. В другой теме вы написали, что и двд, и телек, и низы так что стекла дрожат. Мож это и нормально - два часа, потребителей до фига. Ссылка на комментарий
bleznec Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 В другой теме вы написали, что и двд, и телек, и низы так что стекла дрожат. Мож это и нормально - два часа, потребителей до фига. телек на природе не работает. И на первом году службы этого не замечал Если аккумулятор нормально не заряжается - это проблема с генератором, а не аккумулятром. У меня на Тudore есть глазок контроля уровня зарядки - должен быть зеленым. Проверить генератор очень просто - измеряется напряжение тестером на аккумуляторе при холостом ходе и при всех включенных фарах и вентиляторе салона. Должно быть не меньше 14,4 вольт. Конрольная лампа есть она зеленая, а вот нпряжение не проверял, сейчас специально схожу , потом напишу. Ссылка на комментарий
bleznec Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Если аккумулятор нормально не заряжается - это проблема с генератором, а не аккумулятром. У меня на Тudore есть глазок контроля уровня зарядки - должен быть зеленым. Проверить генератор очень просто - измеряется напряжение тестером на аккумуляторе при холостом ходе и при всех включенных фарах и вентиляторе салона. Должно быть не меньше 14,4 вольт. Замерял напряжение 14,45 привключеных приборах. Значит с генератором все ок (вооще даже на ВАЗах стоит амперметр) а что же тогда ?????7 Что АКБ так бысто теряет заряд ?????? Напишите что за маркировка L 1 300/480. Что это значит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Что АКБ так бысто теряет заряд ? Замените на Варту серого цвета или Бош ! В другой теме вы написали, что и двд, и телек, и низы так что стекла дрожат. Если так, то чего же ещё ждать какого результата, если только дополнить машину солнечными батареями ! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Почитай на этом сайтике, много интересного про АКБ, в том числе и про маркировку: http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum Ссылка на комментарий
v-vitalij Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но дабы токмо не создавать новую. В общем вопрос вот в чем. В понедельник морозы придавили до 30-31 с минусом. Стал утром заводить аппарат, а он кла-кла и все. Отнес АКБ домой, поставил на зарядку. Батарея вроде бы полностью заряжена. На ней написано 250/390, я так понимаю что это маловато будет (покупал уже с ней). А вот собственно сам вопрос. Какую АКБ можно ставить на "Берлинго" 1,4 по максимуму? Можно ли поставить, например 75-ку? Порылся в инете, на этот счет нашел диаметрально противоположные мнения. Прошу сильно помидорами не забрасывать, автолюбитель я молодой ишо. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Врят ли 75-ка будет до конца заряжаться, что не есть хорошо для акб. Нормально заряженый 55-й и в 35 градусов движок нормально проворачивать будет. Лучше ставь что в книге написано, но нормального производителя. Навярника у варты и китайской юкки ампер-часы "разные". Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 прально medved написал и 55 Заряженный будет крутить. но заведётся или нет от многих других факторов: какое масло? - п\с держит -25-30!и колом, топливо-испаряемость -зимнее, ну и общее состояние авто... по аккам идите на сайт варты или бош например, там есть каталоги подбора и написано что рекомендуется. 56 "навороченная" с кальцием и серебром переплюнет 63 обычную. Но главное чтобы они были заряжены! срок службы АКБ 60000 км или 4 года при "домашней" работе -не распространяется на коммерческое применение. VARTA рекомендует при морозе ниже -20 снимать батарею для зарядки на стационарном устройстве Каждые 2 недели, летом каждые 3 месяца! авто не зарядное устройство! он лишь подзаряжает батарею. и поддерживает её зарядку на 75%.так что ни 55А ни 75А до "конца" не зарядятся циферки пускового тока обычно пишутся в Разных стандартах евро\американском\японском и они разные. напряжение мерять тестером при включенном авто 13.8-14.4А. главное чтобы также не было утечек: в норме 0,05А - сигнализация и прочее в выключеном состоянии. Насчёт музыки кхекхе...тут товарищу на круизёре замерили магнитолку, тож пожаловался что садится батарейка, при работе его усилков потребление 7А сами посчитайте как заряженая в лучшем случаена 75% батарея 55А разрядится при потреблении 7А! учитывая то что батарея при заряде 50% уже не заведёт. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) У меня Испанская сборка, АКБ Tudor. L1 300/ 480. Двигатель 1.4 бензин.75000, чуть более 2 лет. На пикничке, после работы магнитолы 2 часа сел аккумулятор., пришлось толкать. Предыдущая машина, наша классика с Вартой 55 А\Ч. таких проблем не было. Кто знает в чем прблема ??????? Как узнать правильно ли зараяжает генератор АКБ ??? Датчика зарядки нет. Зимой заводилась без проблем. Стоит ли менять АКБ (Tudor говорит о 5 летнем сроке службы) Стоит-ли менять АКБ ? Если стоит, то на какой можно, что бы его генератор нормально заряжал. Хотел бы Варту поставить на 62А\ч. Батарейка у Вас хорошая. Такая стояла 4 года на машине. В силу привычки(5 год пошел - считаю пора уже) поменял её именно на ВАРТУ ссылка : http://www.varta-automotive.ru/index.php?L=18 Как написано в рекомендациях завода изготовителя ПСА-про машину( про мощность),тока хватает. А вообще про ВАЗ и проблему разрядки,не верю (моё мнение) 2-4 часа работы магнитолы , это описаный Вами эффект! Однозначно. И автомобиль тут не при чем. В приличных инструкциях к ресиверам-магнитолам пишут об этом (эффекте :-) ). Про состоянии электрики, не говорю.Только о разрядке батареи от магнитолы и т п . При правильном подключении магнитолы-ресивера,при выключении зажигания,система сама отключат источники. Значит тут вот и результат более быстрый. А на ВАЗе другое подключение видно было. Про "батарейки"- раз в 30 - 40 дней обязательно снимаю и дома заряжаю.И всегда (так научили) слежу за внешним состоянием батареи.Состоянием соединений (клемм). Изменено 23 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Ссылка : http://www.varta-automotive.ru/index.php?L=18 по теме ссылка : :удалено Изменено 23 января, 2010 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Иван Сидоров, это для ознакомления? Или это какое-либо предложение? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Только информация , не более. При выборе батареек столкнулся с разного рода комментариями продавцов. Только обратившись к сайту. Стало всё предельно ясно. Думаю это важный момент , приобретения "батареи". Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А чё за вторая ссылка была, так из любопытства? Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А чё за вторая ссылка была, так из любопытства? В личку скинул Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но дабы токмо не создавать новую. В общем вопрос вот в чем. В понедельник морозы придавили до 30-31 с минусом. Стал утром заводить аппарат, а он кла-кла и все. Отнес АКБ домой, поставил на зарядку. Батарея вроде бы полностью заряжена. На ней написано 250/390, я так понимаю что это маловато будет (покупал уже с ней). А вот собственно сам вопрос. Какую АКБ можно ставить на "Берлинго" 1,4 по максимуму? Можно ли поставить, например 75-ку? Порылся в инете, на этот счет нашел диаметрально противоположные мнения. Прошу сильно помидорами не забрасывать, автолюбитель я молодой ишо. я волговским на 75 ампер завелся, прогрел движок , потом свою отогрел и поставил обратно . китайской юккипроработала меньше 8 месяцев , осыпалась Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 55 а\ч - 65 а\ч Достаточно - однозначно. Или "с дури можно , что сломать..." :-)) Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 АКБ Варта стояла на мерседесе около 8 лет ,не ухаживал,раза три в ноль разряжалась,один раз при зарядке выкепела. Но каждой осенью заряжал и плотность проверял.Год выпуска 2000.Отличные аккумуляторы,а если хорошо и правильно обслуживать. Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Отличные аккумуляторы,а если хорошо и правильно обслуживать. +1Шесть лет Варта работала на гольфе и уже год на дизеле. До До этого на москвиче варта стояла 9 лет! Правда обе батареи приехали из Германии. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) "Ребята" как ВЫ считаете , не зря ссылку и тему разместил?( Варта) - про батарейки. Помню моя первая была это "Тесла" в 80-х\5 лет работала. Хотя обычная "черная" . Про ВАРТА качественная батарейка(однозначно) Изменено 25 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
v-vitalij Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 По совету одноклубников купил сегодня "Варту" 55-ку. Сразу поставил. Завелся аппарат кабута и не стоял неделю на морозе. В общем я опять на лошади. Теперь нужно будет посмотреть как себя АКБ поведет дальше, морозы то еще не спадают. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Про ВАРТА качественная батарейка(однозначно) Бош тоже хорошо ! Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 мужики не спорте :drinks: VARTA и BOSCH -одно и тоже, в одинаковых даже корпусах, с одних заводов - выпускает бренды компания Jonson Controls Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 VARTA и BOSCH -одно и тоже, в одинаковых даже корпусах, с одних заводов - выпускает бренды компания Jonson Controls Полностью согласен ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти