m724 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Эдд, Возможен сбой в сервисном модуле ! Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 а что это? можно об этом где то почитать? стоп,сервисный модуль это блок предохранителей под капотом над левой стойкой верно? и какой там сбой? этож не мозги? Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Эдд, не мозги, но умный блок и хитрый. m724 1 Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
jonni-tonik Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Машина 2003года 1.4, пробег 200005. Начались проблемы зимой- зашел в магазин, вышел-сеня не заводится! После пятой попытки понял, что молчит бензонасос. Пошевелил предохранители- все заработало! Потом стало повторяться все чаще и чаще, стал шевелить разьемы в блоке предохранителей, снимать клеммы с аккумулятора. А однажды просто перестала реагировать на мои предварительные ласки! Решил что проблема в реле бензонасоса, только где его искать? По белорусской книге ничего не понятно. Эта оказия как всегда случилась за 200 км от Питера (благо был в отпуске) Копался пол дня, вдруг все заработало. На следующий день сьездил до райцентра (10 км), на обратном пути машина заглохла на ходу и заводиться отказалась наотрез! Домой приехал на галстуке в растрепанных чувствах. Решил кинуть + напрямую, провозился пол дня, разобрал половину салона (хотел все сделать поаккуратнее) Сначала вроде все заработало, потом опять тишина! В итоге вечером приехал местный умелец на 'ксаре" и однозначно заявил что это умер бензонасос (сам недавно менял) плюс сразу отсоветовал ставить отечественные аналоги (промучался с десяточным пол дня, в итоге 'прием' не понравился) С оказией привезли из Питера насос фирмы ATS за 3500, внешне очень похожий. Хвала мобильному интернету и форуму- решил сделать лючок в полу! Кто пойдет этим путем- резать надо между серединой четвертого и седьмого ребра справа (считая ВСЕ ребра), 10 см. от края площадки ну и примерно квадратный. Просверлил 4 отв. и вырубил маленьким зубилом. Крышку насоса стронул постукивая молотком по выколотке,наставленной на ребрышко. Насос влетел лучше родного,только шланг на выходной патрубок натягивал при помощи масла и пассатижей. Короче говоря все заработало, спасибо за советы! :))) Ссылка на комментарий
большаков Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 на сколько я помню насос управляется (-)т.е на реле насоса приходит отриц напр.нужно найти распиновку реле и подать(-)с акб.вроде так. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 большаков, не (-), а(+)!!!! Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Недавно накрылся бензонасос, остановился, заглушил и не завелась потом. Отвинтил синий колпачок чтобы проверить есть ли давление в топливной рампе, нажал на "ниппель" - пусто. В общем заменил бензонасос и такой вопрос: 1) До этого с весны,вот что было: в момент пуска двигателя (чаще холодного) на долю секунды обороты падали, что машина почти глохла (бывало что и глохла), потом чуть поднимались и стабилизировались, все это происходило в течении пары секунд. Как заменил бензонасос, при пуске обороты начали вести себя ровно,нормально, это произошло не сразу,а немного поездив с новым насосом. Могли ли нестабильные обороты при пуске быть из-за накрывающегося бензонасоса? 2) Есть ли а наших авто расходомер ведь он может влиять на обороты при пуске? Или датчик воздуха?.. Очень жду ваше мнение, заранее благодарен! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 2,Работа на холостых регулируется температурными датчиками (температура воздуха и самого двигателя), ну и кислородный на выхлопе. Расходомера воздуха нет, есть только датчик абсолютного давления воздуха. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Спасибо! То есть проверять надо три датчика: температурный, абсолютного давления воздуха, и кислородный. Они так и называются в экзисте? (самому найти не получается) Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А зачем проверять, сам же говоришь что все нормально стало работать? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Просто сомневаюсь, что дело в бензонасосе было..Надо сделать до зимы. Просто сегодня опять при холодном пуске обороты гульнули я решил немного нажать на газ и как то медленно отреагировал на это двигатель с небольшой вибрацией... Прогретый глушил-заводил, все норм! Может заслонку почистить пора?? Или все-таки датчики? А лямбды тут могут подводить? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 попробуйте завести и сразу заглушить и снова завести - никах подгуливаний не должно быть. если так, то забейте. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Попробовал завести и заглушить и опять завести, вроде нормально, поработала секунд 10 и решил опять заглушить и завести и опять чуток гульнули обороты..? Даже не знаю что делать, напрягает т.к зимой в мороз обычно все усугубляется - заглохнет, прошлую зиму в -30 как часы заводилось.. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Я на своем превентивно поменял мотор бензонасоса на бошевский десяточный (валялся давно от одной из прошлых машин). Влез внатяг (немного больше диаметр). Сетка тоже десяточная влезла в раскоряку. Работает нормально. Бак не снимал, выпилил люк. Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Когда сломался родной (я приехал на юг), мне тоже поставили бошевский в сервисе т.к другого подходящего не было, сказали что-то там с ним сделали (переделали), в общем я так и не понял, что именно. Вот и думаю теперь, поменять на оригинал или нет, оригинал дороговато и есть ли смысл? Кстати, какие не оригинальные подходят? Berlin-go сколько уже на боше ездите? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Nikita83, Менять не нужно , всё нормально работает ! Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Это радует!!! Решить бы проблему с оборотами... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Nikita83,Это надо ко мне приезжать , а так помочь не смогу ! Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Спасибо, буду иметь ввиду! Далековато просто. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Машина 2003года 1.4, пробег 200005. Начались проблемы зимой- зашел в магазин, вышел-сеня не заводится! После пятой попытки понял, что молчит бензонасос. Пошевелил предохранители- все заработало! Потом стало повторяться все чаще и чаще, стал шевелить разьемы в блоке предохранителей, снимать клеммы с аккумулятора. А однажды просто перестала реагировать на мои предварительные ласки! Решил что проблема в реле бензонасоса, только где его искать? По белорусской книге ничего не понятно. Эта оказия как всегда случилась за 200 км от Питера (благо был в отпуске) Копался пол дня, вдруг все заработало. На следующий день сьездил до райцентра (10 км), на обратном пути машина заглохла на ходу и заводиться отказалась наотрез! Домой приехал на галстуке в растрепанных чувствах. Решил кинуть + напрямую, провозился пол дня, разобрал половину салона (хотел все сделать поаккуратнее) Сначала вроде все заработало, потом опять тишина! В итоге вечером приехал местный умелец на 'ксаре" и однозначно заявил что это умер бензонасос (сам недавно менял) плюс сразу отсоветовал ставить отечественные аналоги (промучался с десяточным пол дня, в итоге 'прием' не понравился) С оказией привезли из Питера насос фирмы ATS за 3500, внешне очень похожий. Хвала мобильному интернету и форуму- решил сделать лючок в полу! Кто пойдет этим путем- резать надо между серединой четвертого и седьмого ребра справа (считая ВСЕ ребра), 10 см. от края площадки ну и примерно квадратный. Просверлил 4 отв. и вырубил маленьким зубилом. Крышку насоса стронул постукивая молотком по выколотке,наставленной на ребрышко. Насос влетел лучше родного,только шланг на выходной патрубок натягивал при помощи масла и пассатижей. Короче говоря все заработало, спасибо за советы! :))) слушай, у тебя все один в один как у меня случилось, все те же танцы с бубнами, предохранителями, сигналками и прочим...но первый глюк у меня случился еще в апреле прошлого года и с тех пор я прошел наверное тыщ 20-25 км наверное.....и периодически случается такой косяк, неужели все таки у меня тоже насос??? не может же быть чтоб насос накрывался почти год или 20 тыщ км?? я к тому что вчера на галстуке приехал, ибо танцы с бубнами не помогли на это раз, хотя в течении всего этого времени случалось такое раз 30 не меньше...Как у тебя на меняном насосе больше не повторялось такого? Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 оказалось все просто, подгорел контакт в гребенке что в блоке под капотом (как раз откуда и идет белый провод), ремонт занял 30 секунд, методом поджатия контакта) Berlin-go 1 Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Столкнулся с такой же проблемой, как и Эдд. Если бы не он, неизвестно сколько я бы еще искал причину :hi: Ссылка на комментарий
jonni-tonik Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Дело было не в бобине:) Отъездил на новом насосе без проблем месяца 2- та же история! Согрешил на китай- купил вставку почти оригинал. Через два дня опять тишина в районе насоса!:( Плюнул и на галстуке поехал в "AXIS". Ближе к вечеру сообщили, что требуется замена блока предохранителей под капотом(BSI вроде). После замены блока проблем не возникало!:) Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Вас разводят на бабло, там надо один контакт почистить-поджать, можно самостоятельно, и все заработает. См. выше. Никаких блоков целиком менять не надо. Ссылка на комментарий
usovif Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 У меня 1.4 2007г. Нпрямую Кидаю плюс на бетононасос работает, а так не работает, проверил напряжение при повороте ключа выдает 10.40в, после 11.60в пару секунд. Что может быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти