Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с топливным насосом


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Машина 2003года 1.4, пробег 200005. Начались проблемы зимой- зашел в магазин, вышел-сеня не заводится! После пятой попытки понял, что молчит бензонасос. Пошевелил предохранители- все заработало! Потом стало повторяться все чаще и чаще, стал шевелить разьемы в блоке предохранителей, снимать клеммы с аккумулятора. А однажды просто перестала реагировать на мои предварительные ласки! Решил что проблема в реле бензонасоса, только где его искать? По белорусской книге ничего не понятно. Эта оказия как всегда случилась за 200 км от Питера (благо был в отпуске) Копался пол дня, вдруг все заработало. На следующий день сьездил до райцентра (10 км), на обратном пути машина заглохла на ходу и заводиться отказалась наотрез! Домой приехал на галстуке в растрепанных чувствах. Решил кинуть + напрямую, провозился пол дня, разобрал половину салона (хотел все сделать поаккуратнее) Сначала вроде все заработало, потом опять тишина! В итоге вечером приехал местный умелец на 'ксаре" и однозначно заявил что это умер бензонасос (сам недавно менял) плюс сразу отсоветовал ставить отечественные аналоги (промучался с десяточным пол дня, в итоге 'прием' не понравился) С оказией привезли из Питера насос фирмы ATS за 3500, внешне очень похожий. Хвала мобильному интернету и форуму- решил сделать лючок в полу! Кто пойдет этим путем- резать надо между серединой четвертого и седьмого ребра справа (считая ВСЕ ребра), 10 см. от края площадки ну и примерно квадратный. Просверлил 4 отв. и вырубил маленьким зубилом. Крышку насоса стронул постукивая молотком по выколотке,наставленной на ребрышко. Насос влетел лучше родного,только шланг на выходной патрубок натягивал при помощи масла и пассатижей. Короче говоря все заработало, спасибо за советы! :)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недавно накрылся бензонасос, остановился, заглушил и не завелась потом. Отвинтил синий колпачок чтобы проверить есть ли давление в топливной рампе, нажал на "ниппель" - пусто.

В общем заменил бензонасос и такой вопрос:

1) До этого с весны,вот что было: в момент пуска двигателя (чаще холодного) на долю секунды обороты падали, что машина почти глохла (бывало что и глохла), потом чуть поднимались и стабилизировались, все это происходило в течении пары секунд. Как заменил бензонасос, при пуске обороты начали вести себя ровно,нормально, это произошло не сразу,а немного поездив с новым насосом. Могли ли нестабильные обороты при пуске быть из-за накрывающегося бензонасоса?

2) Есть ли а наших авто расходомер ведь он может влиять на обороты при пуске? Или датчик воздуха?..

Очень жду ваше мнение, заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

2,Работа на холостых регулируется температурными датчиками (температура воздуха и самого двигателя), ну и кислородный на выхлопе. Расходомера воздуха нет, есть только датчик абсолютного давления воздуха.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Просто сомневаюсь, что дело в бензонасосе было..Надо сделать до зимы. Просто сегодня опять при холодном пуске обороты гульнули я решил немного нажать на газ и как то медленно отреагировал на это двигатель с небольшой вибрацией... Прогретый глушил-заводил, все норм! Может заслонку почистить пора?? Или все-таки датчики? А лямбды тут могут подводить?

Ссылка на комментарий

Попробовал завести и заглушить и опять завести, вроде нормально, поработала секунд 10 и решил опять заглушить и завести и опять чуток гульнули обороты..? Даже не знаю что делать, напрягает т.к зимой в мороз обычно все усугубляется - заглохнет, прошлую зиму в -30 как часы заводилось..

Ссылка на комментарий

Я на своем превентивно поменял мотор бензонасоса на бошевский десяточный (валялся давно от одной из прошлых машин). Влез внатяг (немного больше диаметр). Сетка тоже десяточная влезла в раскоряку. Работает нормально. Бак не снимал, выпилил люк.

Ссылка на комментарий

Когда сломался родной (я приехал на юг), мне тоже поставили бошевский в сервисе т.к другого подходящего не было, сказали что-то там с ним сделали (переделали), в общем я так и не понял, что именно. Вот и думаю теперь, поменять на оригинал или нет, оригинал дороговато и есть ли смысл? Кстати, какие не оригинальные подходят?

Berlin-go сколько уже на боше ездите?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Машина 2003года 1.4, пробег 200005. Начались проблемы зимой- зашел в магазин, вышел-сеня не заводится! После пятой попытки понял, что молчит бензонасос. Пошевелил предохранители- все заработало! Потом стало повторяться все чаще и чаще, стал шевелить разьемы в блоке предохранителей, снимать клеммы с аккумулятора. А однажды просто перестала реагировать на мои предварительные ласки! Решил что проблема в реле бензонасоса, только где его искать? По белорусской книге ничего не понятно. Эта оказия как всегда случилась за 200 км от Питера (благо был в отпуске) Копался пол дня, вдруг все заработало. На следующий день сьездил до райцентра (10 км), на обратном пути машина заглохла на ходу и заводиться отказалась наотрез! Домой приехал на галстуке в растрепанных чувствах. Решил кинуть + напрямую, провозился пол дня, разобрал половину салона (хотел все сделать поаккуратнее) Сначала вроде все заработало, потом опять тишина! В итоге вечером приехал местный умелец на 'ксаре" и однозначно заявил что это умер бензонасос (сам недавно менял) плюс сразу отсоветовал ставить отечественные аналоги (промучался с десяточным пол дня, в итоге 'прием' не понравился) С оказией привезли из Питера насос фирмы ATS за 3500, внешне очень похожий. Хвала мобильному интернету и форуму- решил сделать лючок в полу! Кто пойдет этим путем- резать надо между серединой четвертого и седьмого ребра справа (считая ВСЕ ребра), 10 см. от края площадки ну и примерно квадратный. Просверлил 4 отв. и вырубил маленьким зубилом. Крышку насоса стронул постукивая молотком по выколотке,наставленной на ребрышко. Насос влетел лучше родного,только шланг на выходной патрубок натягивал при помощи масла и пассатижей. Короче говоря все заработало, спасибо за советы! :)))

 

слушай, у тебя все один в один как у меня случилось, все те же танцы с бубнами, предохранителями, сигналками и прочим...но первый глюк у меня случился еще в апреле прошлого года и с тех пор я прошел наверное тыщ 20-25 км наверное.....и периодически случается такой косяк, неужели все таки у меня тоже насос??? не может же быть чтоб насос накрывался почти год или 20 тыщ км?? я к тому что вчера на галстуке приехал, ибо танцы с бубнами не помогли на это раз, хотя в течении всего этого времени случалось такое раз 30 не меньше...Как у тебя на меняном насосе больше не повторялось такого?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

оказалось все просто, подгорел контакт в гребенке что в блоке под капотом (как раз откуда и идет белый провод), ремонт занял 30 секунд, методом поджатия контакта)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Дело было не в бобине:) Отъездил на новом насосе без проблем месяца 2- та же история! Согрешил на китай- купил вставку почти оригинал. Через два дня опять тишина в районе насоса!:( Плюнул и на галстуке поехал в "AXIS". Ближе к вечеру сообщили, что требуется замена блока предохранителей под капотом(BSI вроде). После замены блока проблем не возникало!:)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...