Spoilt Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 может просто перегревается в такую погоду? а так смотреть проводку, реле... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Посмотри тут: Темы объединил. Airborn Изменено 12 июля, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 yfnfif, Подать + на провод 1235( если мне не изменяет память) белого цвета и посмотреть запустится ли бензонасос, если запуститься то проверить предохранитель , если нет то белую фишку под рулём ! Ссылка на комментарий
yfnfif Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) {cut} Предохранитель в порядке.а провод точно белого цвета? Изменено 12 июля, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Илья К Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 доброго времини суток. подскажите пожалуйста кто пилил люк в днище, как правильно это сделать? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7959&view=findpost&p=450724 но сперва можно было воспользоваться поиском... Илья К и alex 8 2 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
lexx73 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Внимательно прочитал все,что выдал поиск,но однозначного ответа так и не нашел.Машина не завелась после короткой остановки.Выяснил,что не работает бензонасос. Бензонасос проверил ( подал питание напрямую ),предохранитель целый,но на нем нет напряжения.Похоже,что накрылось реле бензонасоса.Разобрал пол машины, но его так и не нашел. Подскажите,кто знает ТОЧНО,где оно находится.Машина 2006 года 1.4 75 л.с.пробег 167 000 P.S.Аварийную кнопку проверил и сигнализация тоже не причем(блокировка висит на стартере). Очень жду ответов,заранее спасибо. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем lexx73 Ссылка на комментарий
lexx73 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Прошу прощения за свою невнимательность,и огромное спасибо РК7478 за размещенные схемы,с помощью них все и нашел! Но теперь другой вопрос возник: как убедиться,что это именно реле без выпаивания с платы (оно управляется каким-то электронным модулем на этой же плате). Может спецы подскажут ( боюсь спалить что-нибудь ) И если все таки менять всю плату, то сколько она может стоить? Благодарность лучше выражать повышением репутации собеседнику за полезное сообщение (плюс в зеленом кружочке, есть в каждом сообщении). Shooter76. Ссылка на комментарий
lexx73 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Опытные люди,подскажите!!! Заменил блок предохранителей ( в котором стоит реле бензонасоса ),т.к. все остальное уже проверил, а насос все равно не включается. Может новый блок надо как то прописывать в машине ( я смотрю в него CAN-шина заходит). До сервиса тащить далеко очень, поэтому мучаюсь сам. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Блок в салоне под рулем? обязательно прописывать надо FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 lexx73, Ищите по схеме.В первую очередь.Подать + на провод с маркировкой 1235.Находится в разъеме 16V GR блока PSF1.на 11 ноге.Прямо на него подаете + ,если бензонасос не работает,то смотрите проводку и массу,гдето не контакт или обрыв провода.Этот блок прописывать не нужно. lexx73 и mac-mac 2 Ссылка на комментарий
lexx73 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Подал плюс в блоке предохранителей на белый провод на насос. Насос качает, давление в рампе есть, но мотор не заводится.Есть подозрение на то, что иммобилайзер не видит ключ (может такое быть, что чип в ключе умер или с антенной приемника что нибудь случилось?).Умерла машина после короткой остановки и выключения мотора,до этого никаких признаков неисправности не было Второго ключа под рукой нет, проверить невозможно.Чувствую-придется на галстуке в сервис 30 км тащить.... Блок в салоне под рулем? обязательно прописывать надо Нет, это блок,который под капотом за левой фарой Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 тогда, действительно, ничего прописывать не надо. leukhin, прав, проверяйте цепь до насоса FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
lexx73 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) {cut} Цепи все целые. При подаче +12в (перемычкой с АКБ) на белый провод в блоке предохранителей насос работает и давление в рампе есть, но мотор все равно не заводится.При включении зажигания реле бензонасоса на плате в блоке предохранителей не щелкает,сам блок предохранителей заменил. В пятницу повезу на эвакуаторе ее на сервис, видимо что то с иммобилайзером или ( тьфу-тьфу 3 раза)мозгами. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечение Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Купил значит четырехконтактные свечи бош не знаю зачем, сегодня поменял, поездил километров так 10 по городу и решил водочки так сказать купить чтоб обмыть эту круть, заехал в магазин усё купил, в итоге машина не заводится, бензонасос перестал приятно так жужжать. в итоге галстук до подъезда сча вон стоит мокнет во дворе. Выкрутили свечи - сухие, но чо то искру не увидел коллега мой, я стартер гонял поэтому увидеть не мог вообще. Что ж это получается насос не жужжит искры нет?! может виной всему потом всемирный который сча на улице у нас? А да забыл, машинка фёрстый наберлин, 04 года от рождества 1,4 объёму. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) По почитал форум и что то меня осенило, пошел нажал на красную кнопку под капотом машинка завелась с первого раза, что это было??? только теперь так и горит "неисправность двигателя" на приборной панели, как это всё убрать? может всё это быть из-за замены свечей? Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Эдд Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Бред, опять тоже самое не заводится только уже и кнопка не помогает.....пойду наверное свечи ставить старые чтоли.. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Эдд,Приезжай , подключим Лексию и посмотрим что там происходит ! Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 поменял свечи, вроде завелась пока но ошибка висит, как убрать? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 либо сама сотрется через какое-то время, либо стирать с компа. хорошо бы знать какая ошибка вылезла, а то может свечи тут не причем FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 я еще залез под руль слева там предохранители какие то или чо то такое под пластиковой крышкой там подергал все вот после этого и завелась сразу...а где предохранители бензонасоса находятся не там? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Эдд, Нет не там , но проблема может оказаться совсем в другом ! Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 m724, Ладно поезжу пока с ошибкой посмотрю что дальше будет, вчера весь день откатал без косяков. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) {cut} ну вот и ошибка пропала, жизнь налаживается, тока гад зуб заболел, это на какой форум?))) Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 {cut} Цепи все целые. При подаче +12в (перемычкой с АКБ) на белый провод в блоке предохранителей насос работает и давление в рампе есть, но мотор все равно не заводится.При включении зажигания реле бензонасоса на плате в блоке предохранителей не щелкает,сам блок предохранителей заменил. В пятницу повезу на эвакуаторе ее на сервис, видимо что то с иммобилайзером или ( тьфу-тьфу 3 раза)мозгами. а что в итоге было? У меня очень схожая проблема! буквально на днях опять не завелась после короткой остановки и постановки снятия с сигналки. После танцев с бубнами под капотом завелась, толком ничего не делал как обычно все подергал и поехал. НЕ качал бензонасос. У меня подозрения на глюки иммобилайзера, такое может же быть из-за этого? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти