Евстафий Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 У меня вторая машина с мотором 1.9 D-на обоих слетал или рвался приводной ремень по пару раз- и ещё он сползает на один ручеёк вправо.Я ставил 5 ручейковый ремень вместо 6 ручейкового-но ресурс ремня от этого не увеличивается.Кстати ремень рвётся или слетает когда руль выворачиваешь на большие углы.Ресурс нового даже качественного ремня при изношенных роликах не более 6-7 тысяч км На лицо очередной просчёт производителя-повесить на один ремень всё что можно,из за чего его длина вырастает до почти 1.8 метра,да щё его и "засосать" оказывается под грм может.. :clapping: Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ребята, подскажите как правельно снять этот ролик натяжитель (который пластмассовый, или который идет между насосом ГРМ и геной, надеюсь поняли)? Открутил ключом на 19 механизм, но как его оттуда вытащить?? сам ролик на оси закручен звездочкой, никак ее не могу открутить. В какую сторону (против или по часовой)? Мотор 1,9 Д. 1999 г. Ремень могу посоветовать всем DAYCO 1435 он как бронированный и почти не нужно натягивать. кто менял отзовитесь. Маленькие ролики, снимайте защитные резинки, мойте в бензине, подогрейте и шприцуйте литолом. Я так восстановил вообще закисший. Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Ребята, выходные на носу, как ролик откручиваете?? Ссылка на комментарий
rex333 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Подскажите пожалуйста периодичность замены ремня и ролика генератора. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 по свисту, скрипу, скрежету, трещинам и разрыву или каждые 60-90 тысяч км. вместе с ремнем ГРМ FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ребяты-ы!Спецы-ы!!!Какой длины ремень генератора покупать? Есть размеры 1450,1451,1453,1454? По моему VIN-у идёт 1454.Тоесть 1453 не натянется?А уж тем более 1450и 1451.Так?(Берлинер 2008) Премного благодарен,если что!!! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) @Kacpii, У вас 1454мм длина. Как думаете 1453мм натянется? 1мм для натяжного ролика навесного оборудования критично? У Dayco даже выбирать ничего не надо. Ближайший на замену 6PK1450 (типа 6 клиньев и 1450мм) Изменено 21 января, 2014 пользователем 407s Kacpii 1 Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Натянется.Ты же будешь отпускать натяжитель? :prankster: Kacpii 1 Ссылка на комментарий
Ручщ4нчф Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ребят, подскажите, на сколько мм должен продавливаться ремень, с каким усилием, и в каком именно месте требуется проверять? 1,4, 2006, с кондеем, ремень 1560 мм Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ребят, подскажите, на сколько мм должен продавливаться ремень, с каким усилием, и в каком именно месте требуется проверять? 1,4, 2006, с кондеем, ремень 1560 мм Заранее спасибо. Там стоит автомат натяжителя.Ничего проверять не надо. sak 1 Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 ребята подскажите пожалуйста! Ролик натяжителя ремня генератора, 1.4 без кондиционера, по экзисту артикул 575150, диаметр 70 мм. можно найти отдельно ролик без кронштейна? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ролик натяжителя подразумевает обычно механизм натяжения + ролик. Видимо только самому искать где-то по каталогу. Ссылка на комментарий
Цитромон Берлинго Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Доброго времени суток. раз за ремень и натяжитель и ролики, то надеюсь, что попал по адресу. Ситуация следующая: год назад развалилась качалка - просто вся ржавая, болтается в руках как карандаш в стакане, и ушли подшипники в страну отработанных вещей. поставил новую качалку (при покупке было предложено 2-а варианта один бюджетный второй в два раза дороже, но оригинал, / продавец порекомендовал бюджетный, мол разницы никакой особо нет) - итог, бюджетная. через пол года выворачивает у меня ее снова и начинает подъедать ремень генератора, не успел доехать до гаража ремень оборвался и слетел, попал туда куда совсем не хотелось чтобы он попадал ( на один зуб провернуло... снимаю качалку, а втулкам крепления качалки - гамон. они из алюминия или чего еще там. покупаю новую качалку (оригинальную) 2-а ремня грм и вспомог. втавлю все мероприятие на место, проезжаю 2 -е недели ломает болт крепления качалки, качалка целая, кусок болта остался в резьбовом соединении. высверлил, открутил, поставил новый болт. через неделю, снова сломанный болт ((( правда успел до момента обрыва/слетания ремня. теже мероприятия по извлечению и установке болта + поменяли амортизатор/натяжитель- разница нового и старого ~ 9 мм., проехад день, заглядываю под капот, картина маслом : качалка под углом, потрогал шляпку болта, она шавелькается как-будто снова болту хана. на пятой передачи что было мОчи протащил вперед цитромончика чтобы ремень на место встал (его неминуемо стягивало со шкивов роликом качалки). вот так и стоит. сервисы в раздумьях, а сколько советов было относительно замени насос ГУР, замени генератор. а люфтов никаких нет. Подскажите люди дорогие, в каком направлении смотреть. сон и питание - основа летания. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 ты прям везде написал, я если честно не понял твою ситуацию, ты бы скинул фото , что там у тебя и как, я думаю выход мы найдём. Ссылка на комментарий
Цитромон Берлинго Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Вот такая беда сон и питание - основа летания. Ссылка на комментарий
Цитромон Берлинго Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 вопрос решен и закрыт. сон и питание - основа летания. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Развёрнуто объяснил. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Просто наверно машину сменил. Ссылка на комментарий
Цитромон Берлинго Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Неа. Все гораздо веселее. Если рвёт болт на качалке, значит, что-то не то с качалкой либо с тем где она стоит ))) Замена платформы-крепежа качалка/гур/генератор. А именно: посадочное отверстие для втулки качалки было раздраконенно в ... сильно короче было раздраконенно ) сама б/у деталька 20$ + 30$ за детальный осмотр подкапотного пространства и замену. Всем всех благ. И здоровых "коней". сон и питание - основа летания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти