Сергей ВХ19 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 В цилиндр можно залить 20 мл, но только масла а не бензина! А если бензина? то че будет?На днях попробую у себя.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А если бензина? то че будет? Не знаю ,Сергей, что будет, а масло уплотняет поршень и если давление (компрессия) растёт, то проблема в поршневой,если не растёт то в клапанах! Да кстати , однажды у меня на Берлинге накрылась катушка зажигания, ехал кое- как , ХХ был дерьмо, на 3х цилиндрах ехал, но ЛамПочка масла не горела, так что парни, чтобы мы тут не писали и не говорили , а переборка не за горами ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 а масло уплотняет поршень и если давление (компрессия) растёт, то проблема в поршневой,если не растёт то в клапанах!+1 так везде и проверяют. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Выписки: Вот только два тому примера. Сравнительно новый двигатель не удается запустить. Компрессия в цилиндрах составляет 0,5-0,6 МПа (5-6 кг/см2), что примерно вдвое ниже нормы. Причинами могут быть механическая поломка или износ деталей цилиндро-поршневой группы. Но такое же падение компрессии будет наблюдаться, если из-за неисправности системы управления в цилиндры поступил избыток топлива. Оно смыло масло со стенок цилиндров, и поршневые кольца перестали надлежащим образом уплотнять полость камеры сгорания. Другой случай: у старого двигателя измеренная компрессия составляет 1,1-1,2 МПа. Норма! Однако двигатель расходует масла свыше 1 л на 1000 км. Оно и понятно, если принять во внимание износ колец, поршней и цилиндров. В чем же дело? Да просто большое количество масла, проникающего в камеру сгорания, хорошо уплотняет зазоры между изношенными деталями. Еще: Но все мы знаем, ничего идеального в природе не бывает. Какие-то утечки есть всегда, даже у нового двигателя. Вопрос лишь в том, насколько они велики. Поэтому напомним факторы, в той или иной мере влияющие на интенсивность утечек воздуха, а, следовательно, и на компрессию: o в первую очередь укажем на температуру двигателя - она, повышаясь, увеличивает компрессию, так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и взаимное положение, больше соответствующие рабочим; o затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает уплотняющее действие; o топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости; o таким же образом сказываются негерметичность обратного клапана или шланга компрессометра, а также большое усилие пружины обратного клапана; o и, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия. От себя: на БХ-19 брызгал в цилиндры аэрозоль для промывки карбюраторов, результат до и после: 12/12/10,5/11 атм, после 8/8/4/6 атм. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Выписки: Вот только два тому примера. Сравнительно новый двигатель не удается запустить. Компрессия и ТД и ТП Всё логично, но все это не прибавит давления масла и не сделает ремонт движку! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
loccii Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 http://keep4u.ru/full/2009/07/29/96efff9dd...23568a7ca10/jpg http://keep4u.ru/full/2009/07/29/db87f27ef...0bba34b5f2f/jpg http://keep4u.ru/full/2009/07/29/573bcfb19...7cbf866e75e/jpg это схемы из книги по м49 не знаю подойдёт вам нет. Вот спасибо, завтра поеду к электрику,он тож обещал схемы достать, может и сделаю.Насчет всего отстального, посмотрим. Тут вчера и сегодня пришлось намотать 700 км, жарко конечно с включенной печкой, но ничего. Зато пока температура движка не поднимается выше 100 масло и не мигает. Еще, специально постоял на горячем движке ХХ послушал, масло мигает только тогда, когда обороты падают до такой степени что движок того и гляди заглохнет (500 об.). Правда я позавчера в бак присадку-промывку залил, может она помогла, но с другой стороны обороты стали плавать даже на холодном движке, не сильно но есть (плюс-минус 200), масло при этом не загорается, но неприятно. Да и заводися с утра только с третьего раза начала почемуто (2 утра подряд) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) опилки добавляли в редукторы заднего моста и кпп ,чтобы не шумели! Типа того . Чубайс видимо где то услышал или прочитал ну и ляпнул сгоряча про опилки . Прикольно будет если кто нибудь тоже прочитает здесь и насыпит их себе в мотор что бы давление поднялось :good: :grin: Изменено 29 июля, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вы не правы!!! Деревянные опилки действительно помогают, на авто с деревянными поршнями и кольцами! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Про опилки: Старый дедовский метод. Дело не в опилках, а в том что нету у него давления в канале вот и вся любовь. А что там заливали, засыпали уже пофиг, теперь надо уже чинить... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 loccii извеняйте качество не очень телефоном снимал. Может вам обороты холостые отрегулировать надо если слишком малы насос прокачивает слабо.А обороты плавать стали -промывкой грязь подняло и в форсунки такдумаю промывайте теперь дальше должно про.....ся.Охлаждение почините. Масло на хорошее сменить(маслянную систему хорошоб прополаскать).Оно может иналадится ещё погоняете. Хотя надейся на лучшее,а готовся к худшему.(не хочется вас растраивать) А на опилках, особливо ольховых сало хорошо коптить :pleasantry: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Про опилки: Дело не в опилках, а в том что нету у него давления в канале вот и вся любовь. А что там заливали, засыпали уже пофиг, теперь надо уже чинить... Ага :boredom: отмазы пошли :haha: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Огромный объем работы по разбору/сбору и не точить. Смысл? Не так дорого стоит проточка. Если не точить то новых вкладышей не на долго хватит. Если есть возможность не точить вал,то его лучше не точить, если не провернулся то промерять его и не точить, и очень хорошо и долго ходит , поверь мне на слово , не один мотор перебрал и не только ПСА ! но все это не прибавит давления масла и не сделает ремонт движку! Именно так ! Типа того . Чубайс видимо где то услышал или прочитал ну и ляпнул сгоряча про опилки . :good: :grin: Опилки в мотор пусть сыпет себе и удачи ему и тому кто насыпал ! Деревянные опилки действительно помогают, на авто с деревянными поршнями и кольцами! а за это +100, супер присадка для автомобиля Буратино ! отмазы пошли Ну да, а ты как думал , надо честь спасать ! Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Вот вы докопались до немоих опилок. Я озвучивал как продовашки впаривают убитые моторы востановив их разными дедовскими методами. Автору: проинспектируй работу масленного насоса. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Действительно, хватит человека мучать! :) Про опилки слышал только про задний мост и про коробку. Про двигатель вариант не исключаю, т.к. незнаю. Возможно опилочная пыль разбухает (или забивает) в каналах, чем увеличивает давление. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Ну что Вы все на опилках зациклились? Надо разбираться, почему холостой ход не держит. У меня после покупки машины было что-то аналогичное. ХХ прыгал и клапана сильно стучали. Оказалось, что тот кто до меня регулировал клапана, не знал как у французов 1 цилиндр найти:-))) Лавр 100% поможет выравнять компрессию в цилиндрах - уже много раз на разных машинах его пробовал. Когда не было Лавра, смесь керосина, машинного масла и ацетона применял для отмачивания колец. Тоже помогало, но не так быстро, как Лавр. С вкладышами, думаю, все в порядке. Как-то давно у меня заклинило коленвал в дороге из-за маслянного голодания (пробил картер). Так я снял поддон, напильником и шкуркой обработал коленвал, поставил другие вкладыши (были какие-то старые) и проехал после этого больше 1000 км. Предствавляете, какие там были зазоры после напильника? А давление масла было в норме.:-) Тут проблема скорее в маслонасосе или слишком низких оборотах ХХ. Изменено 31 июля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Итак вчера в первое морозное утро случилась проблема, симптомы такие: завел машину, через 5 сек загорелась лампочка давления масла и после загорелся STOP, заглушил, завел-тоже самое. Обороты около 1200-1400, масло с фильтром менялось 5 тыщ назад, уровень масла посередине меток. Т.к. надо было ехать, и без машины опоздал бы на футбол, завел и подождал 2-3 мин, лампочка погасла, и все было хорошо. После 2-х часовой стоянки все нормально было. Теперь ломаю голову, что это может быть, обычно в мороз на холодную высокое давление, а тут наоборот!? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 какое масло? как давно менялось? уровень в норме? сегодня как завелась? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 масло стандартное - тотал синтетика,менялось дней 40 назад, уровень в норме, сегодня история вчерашняя повторилась, 2-3 минуты погорела и погасла лампа. Может ли быть проблема в фильтре, т.е. до него давление есть, а после него нет? в каком месте системы стоит датчик давления масла? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) у меня такое было: 5-7 раз пищал stop+масло затем в норме и так каждое утро ; доливка масла до мах уровня помогала временно, масло поменял после и прошло. и так каждый раз начинается когда пора менять масло (когда оно разжижается около 15 тыщ пробега) заливаю п/синт 10W40 Изменено 7 ноября, 2011 пользователем kaktus1980 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 kaktus1980, гм.. а масло бензином не попахивает? :) kosta, проще всего посоветовать сменить масло и фильтр, причем масло купить в другом месте, а фильтр другой марки. понимаю, что накладно, но пока ничего лучше в голову не приходит FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 mac-mac, не нюхал) от заправки до заправки литр доливаю! обороты не ровные, на холодную подтраивает! хотел померить компресиию не смогли достать говорят глубоко... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти