loccii Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Две неделе назад купил Berlingo 2005 г.в. дв. 1,4, пробег 70000, и начались проблемы. Во первых, мигает лампочка давления масла на холостом ходу (именно мигает, иногда, и только когда температура двигателя переваливает за 90) соответсвенно вместе с сигналом STOP. Поехал на сервис к официалам, они продиагностировали, сказали что давление масла в порядке, поменяли датчик давления - проблема не исчезла. Сказали попробовать поменять масло (залито от прежнего хозяина полусинтетика Лукойл)Заехал в другой сервис (не официал), продиагностировали, сказали пропуск зажигания во втором цилиндре, померили давление в цилиндрах - во 2-м ниже на 1,5 атмосферы, посоветовали промыть инжектор, заменить свечи. Свечи поменял, до промывки инжектора так и не добрался. Проблема так и осталась. Во вторых, сегодня возвращался с дачи - гляжу двигатель бешено греется, подползает к красной зоне, остывает только если ехать около 100 км/ч. Домой приехал, кое-как, температура движка около красной зоны - чуть чуть не хватает, полез под капот - а вентелятор на радиоаторе даже не думает крутиться. Берлинговоды со стажем подскажите что делать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Пропуск зажигания и давление в общем не связано. Поменять масло - это первое. Дальше видно будет - либо насос (масляный), либо смотреть всё остальное, может где от датчика провод коротит. Почистить форсунки желательно, но их чистят ультрозвуком + при этом меняются их уплотнительные кольца (ризинки), свечи само собой (но пропуск зажигания обычно на парных цилиндрах "мож на берлинго по другому?"). По вентилятору надо проверить предохранитель и резисторы (оборотов) на вентилятор. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 сперва действительно масло сменить, причем, желательно на Тоталь Кварц 5W-40 - официально рекомендованное PSA для этих моторов. сменить без промывки, просто следующую замену пораньше сделать. рекомендую, если вы в Москве, какой-нить сервис по французам Пежо или Ситроен или же Первый профессиональный магазин на пересечении Шереметьевской и Огородного проезда (у них и масло и фильтры есть, но замена стоит 550 рублей, машины наши они хорошо знают). Еще рекомендую поменять воздушный фильтр, если он давно не менян - мало воздуха + много топлива = выше температура двигателя. ну а дальше: проверить цепь датчика, восстановить работу вентилятора, проверить живой ли катализатор... если не вылечится, то еще раз мерить давление масла на холодную и на горячую и после этого думать что делать... мотор ремонтопригодный, но боится недостатка давления масла... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) МЫТЬ однозначно! Что там за лукойл ??? А в остальном +1 (выполнить ТО - заменить все расходники) Изменено 26 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 видно будет - либо насос (масляный), либо смотреть всё остальное, может где от датчика провод коротит. Почистить форсунки желательно, но их чистят ультрозвуком + при этом меняются их уплотнительные кольца (ризинки), По вентилятору надо проверить предохранитель и резисторы (оборотов) на вентилятор. А может просто мотор убили ???,- форсунки ультразвуком не мыть, большая вероятность что потекут!!!, термостат заменить и лексию подключить ! Ссылка на комментарий
loccii Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Спасибо за советы, завтра поменяю масло, попробую разобраться с вентилятором (как я понял из сообщений, это либо предохранитель, либо термостат), но это опять таки не решит проблему с разностью давления в цилиндрах, что посоветуете? Кстати а какое рабочее давление в цилиндрах должно быть? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Про ультразвук с m724, согласен - лучше не мой . "Спецов" много , но тот кто шарит подтвердит слова . Лукойл смени , не обязательно на Тоталь . На любое хорошее масло и не на подделку . Промой двигатель - может поможет ( может там после Лукойла говна набралось или кала ) попробую разобраться с вентилятором (как я понял из сообщений, это либо предохранитель, либо термостат) Либо он сам не работает , либо нет контакта в разъёме , либо ... да что угодно . Попробуй для начала на него плюс подать напрямую с акума - будет работать ? Потом дальше ищи уже . Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Термостат - нет (это устройство дает движку прогрется, после чего поток охл жидкости идет по большому кругу через радиатор) - если есть кондей или клима то резисторы которые отвечают за скорость вращения корлсона. Компрессия - низкая бывает из-за износа компрессионных колец (на поршнях), или образования на клапанах (седлах) нагара. Соответственно лечение либо замачивание с послед заменой масла, либо присадка в топливо для очистки клапанов (эфект меньше). С кольцами - только их замена. А какая компрессия сейчас ? Масло можно лить любое синтетическое 5W40, просто тотал(эльф) французское поэтому и рекомендуют. А форсунки (точнее распылители) чистят ультрозвуком и обычно 1/300 тыс, у нас 1/100 тыс км. (ни одной развалившейся не видел, даже на самолетах ультром чистят) Изменено 26 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) А то ты щас там пол проводки вытащишь ,а у тебя потом окажется что пропеллера марки вентилятор нет вообще :-) А Лукойл - русское . Кто же ему порекомендовал залить ? Явно не французы :-) И не японцы :-) Изменено 26 июля, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
loccii Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 А какая компрессия сейчас ? На всех цилиндрах компресия 11, на втором 9,5 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 На всех цилиндрах компресия 11, на втором 9,5 Да и хрен сней . Попробуй для начала залей "Лавр" . Говорят помогает ( если у тебя "это" ) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 На всех цилиндрах компресия 11, на втором 9,5 Ну это не страшно если движек не вибрирует слишком(типа обороты плавают). Можно и присадку на всяк случай в масло (у каждого свое мнение на это). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (ни одной развалившейся не видел, даже на самолетах ультром чистят) Где работаешь /кем ? Можно и присадку на всяк случай в масло (у каждого свое мнение на это). Это не в масло вроде ( сам не пробовал ) Это в котлы . Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Если мыть то в котлы конечно что бы откисал нагар (правда клапана все равно не почистятся нормально). Присадку для масла потом в поменяное масло, которая уменьшит износ ну и многое др (как в рекламах) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 правда клапана все равно не почистятся нормально. Почистятся . Если под седло нагар попал ( у него в одном котле меньше ) то шансы есть нагар оттуда вымыть ... На стержне конечно останутся " сталлоктиты " но компрессия может встать в норму без разборки . Короче шанс есть .Кем /где работаешь ? Ссылка на комментарий
yum Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 промывочное масло имеет низкую вязкость (да и смазывающие свойства тоже не лучшие) и, если у движка действительно проблема с давлением (кирдык маслонасос или вкладыши), то промывка может ее усугубить Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 а какое рабочее давление в цилиндрах должно быть? Разница показаний между цилиндрами не должна превышать единицу, если превышает то переборка,полная или частичная ! если у тебя разница больше единицы и масло Лукойл было залито,- то это подтверждает моё предположение что просто убит двигатель и замена термостата не поможет ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Хорошо сменить антифриз если масло лукойл то в радиаторе тоже неизвестно что ,промыть систему охлаждения и сменить о.ж.может грется перестанет. А форсунки можно промыть хим. методом .А промывочные масла это по сути веретёнка(теперь называется индустриальным)с добавками думаю синтетика обладает лучшими моющими свойствами ине стоит лить минеральную промывку. Так что 650 иБ.Е.А. правильно советуют сменить все фильтры (включая топливный)жидкости(включая тормозную) промыть форсунки и должно всё наладится. Посмотреть и лучше сменить ремни приводные и грм, посмотреть колодки тормозные. Всё это необходимость на машине не новой но недавно купленой. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 На всех цилиндрах 11, на втором 9,5 Снять голову и поддон, сделать голову , вытащить поршень второго цилиндра и будет видно состояние вкладышей, да и кольца на 2м заменить , а вообще-то это переборку надо делать ! Кем /где работаешь ? Шифруется !!! промывочное масло имеет низкую вязкость Тебе уже терять не чего , ИМХО ,лампа давления масла горит ! Дам один провереный годами совет или рецепт , 2 литра масла "жигулёвская минералка" самая дешёвая + 1,5 литра солярки , смешать залить в мотор вместо слитого масла-говна и дать поработать на ХХ минут 20 , если не поможет то переборка мотора ! сменить все фильтры (включая топливный)жидкости(включая тормозную) промыть форсунки Если промыть форсунки даже глубинным насосом , поставить новые свечи, супер фильтры и т.д. , то давление всё равно не появится ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) 724 неужели может быть всё так серьёзно а если от дерьмового мосл колечки залегли-закоксовались ? Попробывать промыть форсунки хотя бына Винс заодно и клапаны и кольца отмоет если нет разбирать не пощупав двигатель трудно болезнь определить.И сохлаждением тоже надо смотреть пропеллер и о.ж.менять . Ваша правда мой не мой форсунки амасло давить сильней не будет но если масло плохое и может не менялось давно вдруг маслоприёмник забит давления и нет. Изменено 27 июля, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Так что 650 иБ.Е.А. правильно советуют сменить все фильтры (включая топливный)жидкости(включая тормозную) промыть форсунки и должно всё наладится. Посмотреть и лучше сменить ремни приводные и грм, посмотреть колодки тормозные. Я такого не говорил . У него же просто компрессиии нет , а тут целый "капремонт" в списке :read: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 просто компрессиии нет , а тут целый "капремонт" в списке :read: А после прочитаного и обсуждённого там скорее всего капремонт и будет ,пока зимы нет ,а зимой зато спокойнее будет ,мы всегда хотим малой кровью, но как показывает практика всё происходит наоборот,даже если просто забит и закоксован маслоприёмник,то мотор работал на масляном голодании, и что выходит?- А переборка и выходит ! Ссылка на комментарий
loccii Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 поменял масло, total не было, залил Mobil синтетику. Пока машина холодная все нормально, нагревается - начинает мигать. Кстати, сегодня присмотрелся к тахометру - мигание лампы совпадает с кратковременным падением оборотов на холостом двигателе до 600-500 оборотов. С вентилятором радиатора не разобрался, нет ли у кого электрической схемы? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Пока машина холодная все нормально, нагревается - начинает мигать. Симптомы больших зазоров во вкладышах !!! 99% переборка двигателя ! Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 1. Малый хх - малое давление масло - срабатывает датчик. На холодную масло густое - давление высокое. 2. Износ вкладышей коленвала - привет капиталка... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти