whitefang Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 В технической литературе (в том числе exist.ru, detali.ru) встречаются разные маркировки моделей: М49, М59, В9, IIVP, IIVU, Multispace, X, SX ... Кто знает, объясните доходчиво разницу, пжлста. (Только, кто знает, а не думет, что знает). Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 В технической литературе (в том числе exist.ru, detali.ru) встречаются разные маркировки моделей: М49, М59, В9, IIVP, IIVU, Multispace, X, SX ... Кто знает, объясните доходчиво разницу, пжлста. (Только, кто знает, а не думет, что знает). Я, Nord и mac-mac уже много раз писали об этом. Поиск, так сказать, рулит. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Я, Nord и mac-mac уже много раз писали об этом. Но тебе про это не раскажут :dirol: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 whitefang, Я попробывал для эксперимента набрать/порулить в поиске - маркировки моделей Берлинго ( например ) Там ТАКОЕ навылазило :-) ( я даже бы специально не придумал что бы "было не в тему" ) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 М49 - самый первый Берлинго (узкие фары) выпускался с 1996 и по 2003 (если мне память не изменяет). Он же Донинвест Орион, но с некоторыми отличиями и еще Орион не пробивается по ВИН-коду и поэтому несколько затруднен поиск запчастей на него. М59 - после рейстайлинга с 2003 года и по сей день у Ситра нынче зовутся Berlingo First у Пежо зовутся Partner Origin многие детали взаимозаменяемы, так как основные отличия в кузовщине, навесному оборудованию двигателя (разные нормы токсичности) и ходовой с электрикой, а в целом детали хоть отличаются по коду, но зачастую могут оказаться одинаковыми. IIVP, IIVU - обозначение пассажирской и грузовой модификации Multispace, X, SX - это комплектации у Ситроена. самая богатая Мультиспейс, Х- самая простая. SX к нам шла с велюровым салоном и мотором 1.6. У Пежо были VTR, VTC, XTC, Rancho... Есть заводские версии с увеличенным клиренсом и самоблокирующимся дифференциалом... Встречаются полноприводные версии от французской фирмы Dangel. Бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы были 1.1, 1.4, 1.6, 1.8. Были версии с заводским газовым оборудованием. У нас самый распространенный 1.4 75 лс. Дизеля атмосферные и турбо с непосредственным впрыском 1.9, 1.6, 2.0, 1.4 - самый распространенный атмосферник 1.9. В9 - Берлинго 2, он же Berlingo New, он же Partner Teepee у Пежо, которые ничего общего с М49 и М59 не имеют. примерно так, если где ошибся поправляйте shoot_nick, Yaka, 0010 и 4 других 7 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Во спасибо за себя и за чувака whitefang, Я то тоже не знал , даже как у меня машина называется :-) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Во спасибо Я то тоже не знал , даже как у меня машина называется :-) Хотя я тебе неоднократно говорил ! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) У mac-mac как всегда полный и развернутый ответ . Хотя большинство моделей Берлинго я знал, мне тоже было интересно почитать. Изменено 27 июля, 2009 пользователем Igor777 Игорь Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Спасибо, mac-mac. А поиск в этом случае действительно не рулит. Ссылка на комментарий
Perpetuum Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Кто-нибудь может подсказать что входило в стандартную комплектацию мультиспэйс? Решил купить себе Berlingo, предварительно подобрал вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8083156-11cb.html Пишут, что мультиспэйс, но бампера неокрашенные и это навеяло мысли о том, что комплектация не максимальная. Поэтому хотелось бы узнать что включает стандартная комплектация, а что идет как опции. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 mac-mac , имею 49-ый кузов есть информация что француз а не Дон.Как то так ))) Слёзы белоруса 1 в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
body Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Perpetuum, это не мультиспейс. У мульти молдинги стоят только на дверях и слева если нет двери, то на боковине крыла. Еще есть шильдик маленький на молдинге передних дверей. Молдинги у мульти бывают разной ширины, у тех машин у которых широкие, шильдик Multispace находится на задней двери. Про опции точно не знаю. Все мульти имеют скорее всего кондей, гидроусилитель,электропакет со всеми подогревами и омыватель фар, одна подушка, штора багажника, крашеные бампера, а левая задняя дверь, противотуманные фары, прозрачная крыша, потолок, АБС, остальные подушки безопасности, откидные столики на передних сидениях, подлокотники, противобуксовочная система и 1,6 объём это опции,не знаю про заднюю дверь, на мульти видел только подъёмную. Перечислил наверняка не всё. Не казните если что не так. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Мультиспейсы насколько нам известно в выпуске идут с октября 2002 года. Наша машинка из Германии. Наш по паспорту завода-изготовителя 12.2002, по первой регистрации и пробегу - сентябрь 2003. По комплектации: 4 подушки безопасности, гидроусилитель, кондиционер, АБС, подлокотники, откидные столики, антипробуксовочная система. Обогрева зеркал, сидений, омывателя фар - нет.Бампер черно красный. Двигатель 1.6 16V. Потолок цельный, без люков. Фары большие (второго поколения). Perpetuum. Машинка должна быть даже ничего. Ввиду того, что есть как и у нас левая пассажирская дверь, а задняя - распашная (у нас вверх поднимается). Такой вариант кузова встречается довольно редко (пробивали инфу через знакомых в Германии, когда брали свою), обычно это под конкретного заказчика делают. Но машинка скорее всего не Мультиспейс (по крайней мере сбоку сзади не видно бирок штатных с таким наименованием, у нас имеется мультиспейс тоник). Изменено 15 декабря, 2010 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Шильдики можно и удалить. А при кузовном ремонте их могли и не поставить заново. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Там по ссылке, которую показывают, машина 2008 года выпуска, так что не думаю, что уже был кузовной ремонт Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 tanya84, кузовной ремонт может быть и на трёхдневной машине :) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Perpetuum Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Всем большое спасибо за помощь. Машину ту уже продали))) Буду подбирать что-нибудь другое. body, особый респект за пояснения про молдинги. Но с окраской бамперов не разобрался. Сделал вывод, что крашеные бампера - опция, потому что встречаются и не мультиспейсы с бампером в цвет кузова. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 nervous дык это же хорошо, что француз в 49-м кузове Perpetuum это не мультиспейс задние распашные двери накладки на зеркалах, участки на бампере не в цвет кузова молдинги FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 У нас на зеркалах накладки есть, точнее одна (вторая ввиду надтреснувшего корпуса, наверное кто то въехал по нему в Германии, отсутствует). Цвет бампера - красно черный в цвет красного "бегемота". И все это - мультиспейс тоник)))) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 У меня мультиспейс 2000г М49 шильдик маленький на молдинге передних дверей, накладки на зеркалах, бампер не в цвет кузова, задняя дверь подъёмная, 2 подушки безопасности, гидроусилитель, кондиционер, АБС, обогрев зеркал и заднего стекла, правое зеркало с электрорегулировкой, штора багажника, левая задняя дверь, противотуманок нет. И ещё огромный люк во всю крышу с электроприводом. :good: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 У мультика еще есть надписи на стеклах задних сдвижных дверей. У сегодняшнего поколения Берлинго также есть надписи в тех же местах "мультик" или "ХТR" Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 А это чего за надпись по обеим бортам? Я вроде не хроник, пока ещё! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Это дрыгатель в те годы придумали инжекторный,и чтобы перед миром понтануться ,так его назвали,и написали чтоб все видели. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Ну хоть успокоили ВЫ меня! А то думаю - что за часы? :dntknw: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 а откуда появилось first... вроде слово не французкое, и модель не первая, и в моей комплектации и описании по ВИН-у на французком сайте слово first не попадается и не совсем понял когда двигатель придумали инжекторный? помоему задолго до начала выпуска берлинго Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти