Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик давления в шинах... вопрос


Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу не бить - поиском не нашел ответа.

Собсно вопрос - есть у кого нить? и как?

Я хотел бы себе эту приблуду.... но дилеры путаются в показаниях.

Один готов мне ея обеспечить... второй говорит что сей девайс на авто с автоматом не ставится (типа "и не проси даже")...

Что скажете?

С уважением

Ссылка на комментарий

Я наоборот слышал, что они ставятся на 2-ух литровые автоматы и на VTS.

Как работает?

В каждом колесе находится датчик давления с передатчиком, который связан с центральным модулем. Датчики оборудованы литиевой батареей со сроком службы 10 лет. Давление проверяется каждую минуту на ходу (при скорости более 20 км/ч) и каждый час на стоянке. Если давление ниже нормы частота проверки увеличивается до 1 раза в 5 секунд. Если давление падает до минимально допустимого значения - раздается одиночный звуковой сигнал и на экран выводится информация о падении давления и надпись Service. В случае прокола (резкое падение давления) раздается троекратный звуковой сигнал, на экран выводится информация "колесо проколото" и надпись "Стоп".

Ссылка на комментарий

Благодарю уважаемых за ответы... :)

Похоже я пролетел мимо этого устройства :)... но надежды не теряю... как только закончится гарантия сам найду и поставлю

С уважением

Ссылка на комментарий

Это точно... да, наверное, на данный момент никто не в состоянии...

Одних датчиков мало... нужен приемник-контроллер, надо знать точку входа в мультиплекс. шину и самое главное - скорее всего функция программно заблокирована в бортовом компе.....

Но тем интереснее задача :)

 

Я полагаю и с парктрониками та же байда... если установлены, к примеру, только задние, то передние не установить штатно...

только как отдельные устройства с отдельным экраном...

 

Эх!! Хранцузы... а еще говорят "открытая архитектура..." :)

С уважением

Ссылка на комментарий

Скорее всего да. Про установку передних не могу сказать, но вот задние ставятся легко: снимаются накладки, а там уже дырки есть туда вставляем датчики и подключаем к фаре заднего хода, делаем дырки в существующих накладках или покупаем накладки под парктроник и красим их. (2-ой вариант лучше, но и соответственно дороже) :)

Ссылка на комментарий

Передние парктроники можно поставить на СТО, отличие от заводской установки в том, что они к дисплею бортового компьютера не подключаются, .т.е. имеют только звук. и отдельного дисплея у них нет!!!

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Подождите, подождите, Ира... (простите, не могу обращаться к девушке по никнейму, если знаю ее настоящее имя :-)); не разрушайте мою мечту...

Вы хотите сказать, что если я закажу передний парктроник НА ЗАВОДЕ, то его работа все равно не будет отражаться на дисплее????!!!!!!

С уважением

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

После переобувки назиму в штамповки без датчиков поидее должно было постоянно выскакивать сообщение типа "давление не контроллируется". Долго ничего не появлялось, после примерно 300 км пробега на штамповках внезапно появилось. потом опять долго ничего..... потом еще несколько раз, наверно случайно)

в эксисе развели руками) сказали что лексия ошибок системы не видит и предложили систему до лета отключить, что я и сделал.

 

что это может быть? особенность работы системы или неполадка?

 

как бонус, похоже после этой диагностики, сдохла подсветка пепельницы....

Ссылка на комментарий

После переобувки назиму в штамповки без датчиков поидее должно было постоянно выскакивать сообщение типа "давление не контроллируется". Долго ничего не появлялось, после примерно 300 км пробега на штамповках внезапно появилось. потом опять долго ничего..... потом еще несколько раз, наверно случайно)

в эксисе развели руками) сказали что лексия ошибок системы не видит и предложили систему до лета отключить, что я и сделал.

 

что это может быть? особенность работы системы или неполадка?

 

как бонус, похоже после этой диагностики, сдохла подсветка пепельницы....

Лампочка скорее всего не сдохла, а провалилась.

 

А система TPMS особой паники когда теряет все четыре датчика не устраивает. Она просто один раз после обнаружения пропажи выдает сообщение, и никому не морочит голову. Как правило, водитель и сам знает, что все четыре датчика лежат в гараже до весны. Время от времени, система проверяет, не появились ли датчики (по другому узнать о приходе весны она не может), и тогда вы замечаете повторные сообщения.

 

Главное, спустите давление в летнем комплекте. Датчики включаются автоматически при давлении выше одной атмосферы. И выключаются, если ниже. Это продлит срок службы батареек. (датчики-то не разборные, батареи замене не подлежат).

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

именно сдохла) на удивление она у меня дополнительно зафиксирована, чем то вроде скотча...

 

получается зря они мне систему отключили) медвежья услуга)

 

сегодня заметил, что не только лапочка но и пред на омыватель фар( интересные совпадения! может они их сломали лексией когда датчики отключали?

Ссылка на комментарий

Каток,

именно сдохла) на удивление она у меня дополнительно зафиксирована, чем то вроде скотча...

 

получается зря они мне систему отключили) медвежья услуга)

 

сегодня заметил, что не только лапочка но и пред на омыватель фар( интересные совпадения! может они их сломали лексией когда датчики отключали?

Лампочка могла сгореть сама по себе, или от легкого удара (например, разъемом диагностического кабеля - он довольно массивный). Просто от сотрясения разогретая нить могла оборваться. Фигня вопрос, если честно.

 

А вот пред на омыватель фар - нехороший признак.

Практика показывает, что горит он, когда лапти приходят насосу омывателя. И боюсь, что если ты воткнешь новый пред - он тут же сгорит, как только попробуешь помыть фары. Замена по гарантии обычно без проблем, но могут заподозрить, что залита была простая вода, а не незамерзайка. И тогда - за свой счет, если не докажешь обратное.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Зима прошла. Еще и не одна. В итоге, на одном колесе соску пришёл капец - дорожная соль подъела сплав, и часть корпуса обломалась так, что ниппель вкручивать стало практически не во что... :(

 

Штатный сосок после зимы: состояние и конструкция

Изображение

 

А нужно же переобуться?! тепло пришло и в наши северные края...

Узнав стоимость нового датчика давления, решил что ни фига не наживутся французы на русских: мы их победили в 1812-м, победим и через 200 лет! Тем более в условиях экономического и финансового кризиса. Поискав вокруг, нашел "донора" - сосок, который достаочно близок по конструкции и габаритам.

 

Донор №1: сосок от китайской системы TPMS

Изображение

 

Отличие этого соска от штатного можно увидеть на его внутреннем конце. У штатного тут цилиндрический шарнир, который позволяет зажимать пластик корпуса датчика TPMS под разными углами. (Датчик должен стоять так, чтобы второй его край был плотно прижат к ободу.) Принято решение

 

... остальное - обточить напильником!

ИзображениеИзображение

 

Датчик в сборе. Форма обточенного хвостовика крупным планом.

Изображение

 

В принципе, такую же процедуру можно проделать и с другими сосками, не обязательно от системы TPMS.

Например, такой :

 

Донор №2.

Изображение

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...