Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает брелок на ключе


Рекомендуемые сообщения

sabo Спасибо,я уже мониторил ebay, но в данном случае плата эта не подойдет в штатный брелок,а если брать целиком ,то придется ехать к официалам прописывать чип.иммо.В этом случае овчинка не стоит выделки,да и не факт,что чел.будет отправлять в РФ
Ссылка на комментарий

дело хозяйское, я уже менял ключ - только жало и корпус - остальное с родного ключа

обучать придется через лексию, она у меня есть, адаптацию ключа не видел, может и есть такая функция

а по ебэю - тот лот продается в РФ, даже что не продают - можно договорится, деньги они тоже любят

Ссылка на комментарий

sabo, Во спасибо..... так это чистый ключ с брелоком за 40 уй вместо 100 у оффов!!! Куплю...

Есть ключ с кнопками?

 

Есть. От Пикассо. Как на фотке на Ебай

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych альтернатива всегда есть, в прошлом году было дороже, брал у испанского прода за 12 евро

щас уже дешевле продают, с откидным жалом лучше не брать, чаще не кондиция, длина жала не соответствует

а стандартные - самый раз, поэтому дешевле варианты на ебае

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Замена батарейки в ключе.

 

Может кому пригодится:)

Решил на днях заменить батарейку в ключе (старая подыхала, машина открывалась-закрывалась только когда ключ совсем близко от неё). Засада в том, что после замены батарейки ключ перестаёт реагировать на нажатие кнопок, т.е. центральный замок ни открывается ни закрывается. В инструкции (или как её ещё обзывают "мануале") на одной из первых страниц описан процесс. Дословно: "После замены элемента питания необходимо провести повторную инициализацию пульта ДУ. Для этого следует включить зажигание, а затем нажать на одну из кнопок пульта ДУ, дождавшись срабатывания заданной функции. Данная операция может продлиться порядка 10 секунд". После ста пятидесяти миллионов попыток услышать "срабатывание заданной функции" и так ничего и не дождавшись, плюнул, закрыл ключом (ЦЗ закрылся сразу). Катался так пару-тройку дней. Конечно очень неудобно, особенно в зимний период, когда замок может тупо заледенеть. Позвонил в "Эксис" и наткнулся на грамотного мастера, который описал процесс инициализации несколько иначе. Итак сам процесс:

1) После замены батарейки вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение когда ключ упирается, загораются все приборы, но не включая стартер (это положение вроде бы и называется "зажигание");

2) Нажимаем любую кнопку на ключе секунд на 20-25 (НЕ ДОЖИДАЯСЬ всяких "срабатываний");

3) Вытаскиваем ключ и КЛАДЁМ НА ТОРПЕДО НА МИНУТКУ!

И о чудо, у меня опять ключ с ДУ:)!

Ссылка на комментарий

Не работала кнопка закрытия, поменял микрик и стало все ок. (микрики нужного размера есть в Минске на радиорынке, пишите в личку кому нужно куплю и вышлю, хотя бываю там редко).

Счастье мое длилось не долго, через месяц начались проблемы: 3 дня работает пульт, потом неделю не работает ни одна кнопка. Замена батарейки не помогает. К томуже с водительской стороны не работает личинка замка, короче задолбался я бегать вокруг машины и нашел решение проблемы на китайском сайте в виде модуля управления центральным замком с двумя брелоками www.tomtop.com ( в поиске сайта: car remote lock). Через месяц должны приехать, поставлю в параллель заводскому, думаю проблем быть не должно.

Изменено пользователем sam-2005
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поделюсь и своим опытом решения данной проблемы.

Брелок умирал не сразу, а постепенно. Один день откроет-закроет, а на следующий день только откроет но не закроет и наоборот. Замена батарейки и инициализация ключа не помогали. Но пару недель назад он умер вообще. Первым делом проверил батарейку - ОК, померял ток потребления при нажатии кнопок - ОК, проверил, по совету с форума, реакцию телевизора на частоте 433МГц - реакции ноль. На работе подключил осциллограф, и на самом малом пределе луч еле-еле показывал признаки жизни. Правда при касании рукой некоторых элементов луч немного оживал, но попытки найти неисправный элемент ничего не давали. В итоге я начал подумывать об обращении к офицалам или ставить сигнализацию. И вот проходя мимо мастерской по изготовлению ключей увидел объявление о диагностике и ремонте автомобильных ключей и брелков. Дав им свой ключ, они с помощью специального тестера подтвердили, что ключ мертв и сказали, что у меня есть час свободного времени, пока они его будут оживлять. Но гарантия была 50/50. Короче через час мне отдали рабочий ключ, продемонстрировав его работу на тестере. На мой вопрос "что вы там сделали" сказали, что ему пришло уже время и вообще он перестал работать по причине того, что прорезиненые кнопки были заменены на пластиковые. И посоветовали купить у них болванку ключа с герметичными кнопками за 42$. Поэтому возникли вопросы:

1. Как влияют негерметичные кнопоки на работоспособность брелка? (Всю плату я акуратно протел спиртом и просушил)

2. У кого как долго работает брелок с переделанными кнопками?

2. Имеет ли смысл покупка нового корпуса и можно ли его купить подешевле?

3. Какова дальность работы брелка? (до поломки около 2-х метров, после ремонта - чуть дальше)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
Позвонил в "Эксис" и наткнулся на грамотного мастера, который описал процесс инициализации несколько иначе. Итак сам процесс: 1) После замены батарейки вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение когда ключ упирается, загораются все приборы, но не включая стартер (это положение вроде бы и называется "зажигание"); 2) Нажимаем любую кнопку на ключе секунд на 20-25 (НЕ ДОЖИДАЯСЬ всяких "срабатываний"); 3) Вытаскиваем ключ и КЛАДЁМ НА ТОРПЕДО НА МИНУТКУ! И о чудо, у меня опять ключ с ДУ:)!

не помогло! :smile14:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня тоже не работает брелок. Любопытство и простая двух диапазонная рация, которую я включил на сканирование частот, а на брелке в это время ритмично жал одну из кнопок, выявил частоту работы брелка в пределах 433.847 МГц, а так же определил дальность срабатывания около 5 метров, но все это субъективные данные, потому как мощность у рации гораздо больше чем у брелка и приемника в машине. Инициализировать ключ не удалось. Вопрос в машине стояла еще и сигнал StarLine,которая тоже не работает, отклюют ли при установке сигналки приемник родного ключа?

Ссылка на комментарий

отключить физически не возможно, а вот программно да.

Надо диагност с Лексией что бы посмотрел как БСИ или стрекоза реагирует на брелок

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...