Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка работает как ей вздумается


Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема, на датчике ставлю 16 с одной стороны и с другой 16 к водителю подаётся максимально холодный а к пасажиру максимально горячий, и наоборот, дапустим если надо чтобы был тёплый воздух, надо ставить не менее 27 тогда и там и там будет дуть тёплый, но среднего не дано, в очень редких случаях, когда у печки хорошее настроение, про кондёр вообще молчу, он не работает видимо фрион кончился, но смысла не вижу заправлять когда так печка глючит, помогите пожалуйста что наиболее вероятно с печкой? надоело с открытыми окнами ездить. У меня ситроен с5 2003 года 2 литра бензин, стоит раздельный климат контроль!

 

Заранее Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Вот здесь, если не ошибаюсь, похожее было. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692&st=0

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Проблема либо в вентиляторах,либо (уж извините) в нерадивости юзера...не надо ставить 16 градусов,когда на улице 40!!!!!!поставьте 25 - и будет полнейшее счастье!

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

У меня такая проблема, на датчике ставлю 16 с одной стороны и с другой 16 к водителю подаётся максимально холодный а к пасажиру максимально горячий, и наоборот, дапустим если надо чтобы был тёплый воздух, надо ставить не менее 27 тогда и там и там будет дуть тёплый, но среднего не дано, в очень редких случаях, когда у печки хорошее настроение, про кондёр вообще молчу, он не работает видимо фрион кончился, но смысла не вижу заправлять когда так печка глючит, помогите пожалуйста что наиболее вероятно с печкой? надоело с открытыми окнами ездить. У меня ситроен с5 2003 года 2 литра бензин, стоит раздельный климат контроль!

 

Заранее Спасибо!!!

 

Дружище, как понять выделенное?
Ссылка на комментарий

Уточни. Когда проблема началась? с чего? И еще не очень понял при 16-водитель 16-пасажир/водитель-холод пасажир-горячо, и наоборот: 28-водитель 28 пасажир/водитель горячо пасажир холод.....

А в других режимах как? например 16/28 и наоборот 28/16.....

Из сказанного я понял что сторона пасажира работает "наоборот"..... или не так?

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема, на датчике ставлю 16 с одной стороны и с другой 16 к водителю подаётся максимально холодный а к пасажиру максимально горячий, и наоборот, дапустим если надо чтобы был тёплый воздух, надо ставить не менее 27 тогда и там и там будет дуть тёплый, но среднего не дано, в очень редких случаях, когда у печки хорошее настроение, про кондёр вообще молчу, он не работает видимо фрион кончился, но смысла не вижу заправлять когда так печка глючит, помогите пожалуйста что наиболее вероятно с печкой? надоело с открытыми окнами ездить. У меня ситроен с5 2003 года 2 литра бензин, стоит раздельный климат контроль!

 

Заранее Спасибо!!!

 

думаю это поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема, на датчике ставлю 16 с одной стороны и с другой 16 к водителю подаётся максимально холодный а к пасажиру максимально горячий, и наоборот, дапустим если надо чтобы был тёплый воздух, надо ставить не менее 27 тогда и там и там будет дуть тёплый, но среднего не дано, в очень редких случаях, когда у печки хорошее настроение, про кондёр вообще молчу, он не работает видимо фрион кончился, но смысла не вижу заправлять когда так печка глючит, помогите пожалуйста что наиболее вероятно с печкой? надоело с открытыми окнами ездить. У меня ситроен с5 2003 года 2 литра бензин, стоит раздельный климат контроль!

 

Заранее Спасибо!!!

 

один раз было такое думаю привод климы накрывается ! делал так : вентилятор на 0, выставил минимальную тенпературу и включил авто и всё выровнялось . теперь когда меняю температуру всегда так делаю чтоб нагрузка на заслонки была минимальная , попробуй и ты так сделать!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...