Gressan Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У меня такая проблема, на датчике ставлю 16 с одной стороны и с другой 16 к водителю подаётся максимально холодный а к пасажиру максимально горячий, и наоборот, дапустим если надо чтобы был тёплый воздух, надо ставить не менее 27 тогда и там и там будет дуть тёплый, но среднего не дано, в очень редких случаях, когда у печки хорошее настроение, про кондёр вообще молчу, он не работает видимо фрион кончился, но смысла не вижу заправлять когда так печка глючит, помогите пожалуйста что наиболее вероятно с печкой? надоело с открытыми окнами ездить. У меня ситроен с5 2003 года 2 литра бензин, стоит раздельный климат контроль! Заранее Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Вот здесь, если не ошибаюсь, похожее было. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692&st=0 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Gressan Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Нет там иная ситуация! на мою не похожа лишь тем что проблема с отоплением! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Заранее Спасибо!!! Может быть Лексию надо подключить? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Проблема либо в вентиляторах,либо (уж извините) в нерадивости юзера...не надо ставить 16 градусов,когда на улице 40!!!!!!поставьте 25 - и будет полнейшее счастье! Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 У меня такая проблема, на датчике ставлю 16 с одной стороны и с другой 16 к водителю подаётся максимально холодный а к пасажиру максимально горячий, и наоборот, дапустим если надо чтобы был тёплый воздух, надо ставить не менее 27 тогда и там и там будет дуть тёплый, но среднего не дано, в очень редких случаях, когда у печки хорошее настроение, про кондёр вообще молчу, он не работает видимо фрион кончился, но смысла не вижу заправлять когда так печка глючит, помогите пожалуйста что наиболее вероятно с печкой? надоело с открытыми окнами ездить. У меня ситроен с5 2003 года 2 литра бензин, стоит раздельный климат контроль! Заранее Спасибо!!! Дружище, как понять выделенное? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Уточни. Когда проблема началась? с чего? И еще не очень понял при 16-водитель 16-пасажир/водитель-холод пасажир-горячо, и наоборот: 28-водитель 28 пасажир/водитель горячо пасажир холод..... А в других режимах как? например 16/28 и наоборот 28/16..... Из сказанного я понял что сторона пасажира работает "наоборот"..... или не так? Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 У меня такая проблема, на датчике ставлю 16 с одной стороны и с другой 16 к водителю подаётся максимально холодный а к пасажиру максимально горячий, и наоборот, дапустим если надо чтобы был тёплый воздух, надо ставить не менее 27 тогда и там и там будет дуть тёплый, но среднего не дано, в очень редких случаях, когда у печки хорошее настроение, про кондёр вообще молчу, он не работает видимо фрион кончился, но смысла не вижу заправлять когда так печка глючит, помогите пожалуйста что наиболее вероятно с печкой? надоело с открытыми окнами ездить. У меня ситроен с5 2003 года 2 литра бензин, стоит раздельный климат контроль! Заранее Спасибо!!! думаю это поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 zonda 1 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 У меня такая проблема, на датчике ставлю 16 с одной стороны и с другой 16 к водителю подаётся максимально холодный а к пасажиру максимально горячий, и наоборот, дапустим если надо чтобы был тёплый воздух, надо ставить не менее 27 тогда и там и там будет дуть тёплый, но среднего не дано, в очень редких случаях, когда у печки хорошее настроение, про кондёр вообще молчу, он не работает видимо фрион кончился, но смысла не вижу заправлять когда так печка глючит, помогите пожалуйста что наиболее вероятно с печкой? надоело с открытыми окнами ездить. У меня ситроен с5 2003 года 2 литра бензин, стоит раздельный климат контроль! Заранее Спасибо!!! один раз было такое думаю привод климы накрывается ! делал так : вентилятор на 0, выставил минимальную тенпературу и включил авто и всё выровнялось . теперь когда меняю температуру всегда так делаю чтоб нагрузка на заслонки была минимальная , попробуй и ты так сделать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти