Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Теория и практика фотографии


Zloi BoY

Рекомендуемые сообщения

Ох, как меня порвали за примерно такой же совет в другой теме..

ну зачем ж передёргивать ? :)))

вот тут "начало" , никаких "рвачей далее по тексту" не наблюдается ...

 

p.s. именно поэтому я и открыл данный топик - "чтоб было место, где можно задать фотовопрос" ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Стимулом к этому стала покупка зеркалки - Canon EOS 450D kit .

 

Ну, люди, ну как же так можно......

ну у нас 2 месяца назад тоже появился ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ фотоаппарат.....

ну, инкубатор, машины одинаковые, фотаппараты одинаковые....

и еще, я тоже облизываюсь на кэноновский объектив 18-200.... но пока решили разобраться с тем, что есть.

 

И пока тоже полный лох, ума хватило только на установку родных программок с диска, который прилагается к фотику и съемке на авторежимах.

 

вобщем, с удовольствием примкну к этой теме.

Ссылка на комментарий

Я, например, обожаю фотки, где у меня засвечено лицо ))))

 

Да?.. ))) Это тебя плохо засвечивали... ))) Когда качественно засвечивают - лицо превращаицца в жырный блестящий блин со сверкающим носом и красными кругами глаз... Не айс... )))

 

...либо на встроенную корячишь лист белой бумаги, как экран, чтоб пых мягче был...

 

Буду попробывать...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

...

ну у нас 2 месяца назад тоже появился ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ фотоаппарат.....

...

ну раз "нас" так много :))) , то ...

Нашёл тут на просторах "паутины" - Видеокурс по использованию Canon EOS450D (english)

Наглядный обзор всех функций/настроек аппарата + рекомендации по приёмам съёмки.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А я вообще никогда вспышкой не пользуюсь, встроенная не ахти, а внешнюю все ни как не соберусь прикупить.

 

Рекомендую прочитать "Оранжевую книгу", книга хороша, своих денег стоит, там описано всего по немногу (от покупки фотоаппарата до обработки фото), все понятно и доступно, единственное хотелось бы про объективы побольше - там слишком поверхностно.

 

Из объективов предпочитаю фиксы. Картинка оч красивая.

Ссылка на комментарий

А вот про неоригинальные объективы какие мнения ?

 

Например, Tamron AF 18-250 mm F/3.5-6.3

 

у Tamron качество не очень ровное, надо выбирать из нескольких, да и десятикратный зум скорее разочарует. у Сапоп есть очено приличный 24-105/4

по книжкам: автор Л.П. Дыко вот тут http://www.zipsites.ru/books/foto_dyko/ , одна из книжек

Ссылка на комментарий

А я вообще никогда вспышкой не пользуюсь, встроенная не ахти

 

Всё же втсройка иногда помогает пасмурным днём довольно деликатно подсветить чересчур затенённые объекты.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Всё же втсройка иногда помогает пасмурным днём довольно деликатно подсветить чересчур затенённые объекты.

 

А если есть слишком затемненные участки - я не фотографирую))))

 

Правда, пару раз пробовала - не получается.

 

А вообще и в солнечную погоду тоже вспышка нужна.

Изменено пользователем Snejok
Ссылка на комментарий

К вопросу о встроенных вспышках и белых листах:

http://www.pleer.ru/_21978.html

http://www.pleer.ru/_22851.html

http://www.pleer.ru/_22223.html

Изменено пользователем Муромец
ab150961.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Как то я заикался об "уроках фотографии"

 

так вот, обладатели цифрозеркалок!

ниже выложенный текст надеюсь поможет вам в какой то мере освоить базовые функции ваших аппаратов, тем кто еще сам не разобрался, надеюсь это будет полезным:

Трудно достичь совершенства. Как бы Вы не оценивали себя, как бы долго не работали с камерой, помните – Вы всегда можете достичь большего. Сделать совершенный снимок отнюдь не просто, и поэтому фотография, бросая нам вызов, привлекает и вдохновляет. Вы вкладываете время и деньги, учитесь, познаёте паденья и взлёты, впитываете массу информации, изобретаете собственные подходы, сочетая технику и эстетический вкус. Это грандиозная задача для любого человека, поэтому могут пройти годы, пока любительские картинки начального периода сменятся художественными шедеврами, которые могут стать предметом гордости.

 

Лучший способ совершенствоваться в фотографии – взяв камеру, отправиться куда-нибудь на поиски экзотики, отснять множество кадров, проанализировать ошибки и начать учится на них. Постепенно все станет на свои места, сложится, подобно фрагментам мозаики – и прежде, чем вы закончите постигать основы фотоискусства, в ваших снимках будет видна техника. (Ли Фрост)

 

1. Совершенствуете композицию!

Несмотря на то, что композиция – одна их ключевых составляющих снимка, фотографы зачастую уделяют недостаточное внимание вопросу формального построения кадра. Многим достаточно увидеть интересный сюжет, и камера тут же летит к глазам и раздается «пулемётная очередь». Но между фотосистемой и нашим виденьем и восприятием – гигантская разница, поэтому, чтобы не остаться вечным дилетантом, отнеситесь к вопросам композиционного построения кадра со всей серьёзностью.

Несмотря на то, что есть множество способов отточить ваши способности к формальной выразительности, магической формулы нет и быть не может. Мы не можем выйти за рамки виденья и анализа составляющих сюжета, поиска подходящей точки зрения и выбора нужного объектива для управления масштабом и перспективой. Принципиальный момент – адаптация нашего объективного виденья к двухмерности и специфическим особенностям фотосистем: монохромная съемка обычно слишком контрастна или тонально невыразительна, а съемка в цвете грешит предельной неизберательностью, пестротой.

 

Изображение

 

Тщательно анализируйте свои снимки – и постепенно «фотографичность» вашего виденья обострится до такой степени, что точная компоновка кадра станет быстрой и естественной. Интуиция вам подскажет, какой кадр будет выигрышным до того, как вы взгляните на объект через видоискатель.

 

Слепо заучивать законы композиции, собираясь на съёмку – это примерно то же самое, что повторять законы земного притяжения перед каждой прогулкой. (Edward Weston) сайт фотографа

 

Расширенная информация:

Композиция, by Philip Straub

Практическая композиция от начала и до...

Основы композиции, Тутор общими усилиями

 

Способы построения композиции:

А. Линии, формы и рамки в кадре.

Диагональные и исходящиеся линии направляют взгляд, добавляют изображению динамики, горизонтальные придают снимку стабильность и уравновешенность. Вертикали, же в свою очередь, усиливают ощущения высоты. Треугольник образованный линиями или объектами в кадре, создает сильную уравновешенную композицию; естественные рамки в пределах кадра способны привлечь внимание к важному сюжетному компоненту кадра.

 

Изображение

Изображение

 

Б. Правило третей

Разделите виртуально сцену с помощью двух вертикальных и двух горизонтальных линий на части, и вы получите четыре точки пересечения, в которых фокусируется внимание зрителя. Наибольший «вес» имеет левая верхняя точка, но сюжетно важный центр может располагаться и в двух точках пересечения.

post-505927-1256822706.jpg

post-505927-1256822708.jpg

 

Расширенная информация:

Введение и Правило третей, Советы новичкам

Правила кадрирования. Нужны ли?, Дискуссия.

Золотое Сечение в Фотографии, Da Vinci code для фотографии

 

В. Точка съёмки и фокусное расстояние объектива

От выбора правильной точки съёмки зависит, насколько выразительным будет выглядеть сам объект. Часто съёмка с уровня глаз оказывается наименее убедительной, поэтому не бойтесь экспериментировать с низкими или высокими точками съёмки. От фокусного расстояния объектива зависит, что будет включено в поле кадра и как будет формироваться перспектива.

 

post-505927-1256822862.jpg

post-505927-1256822864.jpg

 

post-505927-1256822866.jpg

 

Г. Правило диагоналей

Согласно правилу диагонали, важные элементы изображения должны быть установлены вдоль диагональных линий, показанных на примерах. Диагональная композиция с направлением от левого нижнего угла к правому верхнему спокойнее, чем построенная на противоположной, более динамичной диагонали. Линейные элементы, например, дороги, водные пути, и ограждения, установленные по диагонали, обычно делают пейзаж более динамичным, чем те, которые расположены горизонтально.

 

post-505927-1256822940.jpgpost-505927-1256822942.jpg

 

Д. Правило диагонального золотого сечения

Еще одно применение правила "золотого сечения". Наложим диагональную сетку на изображение таким образом, как показано на фотографии ниже. Главные объекты изображения должны быть расположены в полученных секциях.

 

post-505927-1256823003.jpg

post-505927-1256823005.jpg

 

2. Определяйте диафрагму!

Диафрагма объектива – это устройство, управляющее размером создаваемого отверстия, через которое свет попадает на матрицу, и регулирует количество света, проходящего к матрице. Обычная диафрагма состоит из ряда перекрывающихся металлических ламелей, плавно или дискретно устанавливающих диафрагменные f/числа объектива, благодаря чему количество света изменяется пропорционально от начальной величины. Максимально открытая диафрагма определяет значение светосилы объектива.

В свое время светосила измеряется отношением освещённости фотоизображения, образованного объективом в плоскости светочувствительного материала, к яркости снимаемого материала. Диафрагма f/8 на объективе с фокусным расстоянием 50мм пропускает столько же света, сколько f/8 на объективе с фокусным расстоянием 600мм.

Типовой ряд диафрагменных чисел - f/2,8 , f/4 , f/5,6 , f/8 , f/11, f/16 и f/22. Чем меньше числовое значение, тем больше диафрагма и больше количество света попадает на плёнку или матрицу, и наоборот.

 

post-505927-1256823109.jpg

Совеет: С помощью диафрагмы управляйте глубиной резко изображаемого пространства. Большее отверстие диафрагмы уменьшает глубину резкости. Меньшее отверстие диафрагмы – увеличивает ее.

 

post-505927-1256823196.jpg

 

post-505927-1256823200.jpg

post-505927-1256823198.jpg

 

Диафрагма, выдержка, ISO, EV - что это?, Техническое руководство

 

 

3. Работайте с выдержкой

Выдержка – время освещения (экспозиции) плёнки или матрицы, в течении которого затвор фотоаппарата открыт.

Чем длительнее экспозиция, тем больше света попадает на матрицу, и чем она короче, тем меньше света пропускает система. При высоких уровнях освещенности съёмка ведется на высоких скоростях затвора, а в условиях сложного освещения, вечерняя или ночная съемка могут потребовать весьма длительных экспозиций.

Во многих современных фотоаппаратах используется стандартная шкала выдержек в долях секунды, причем для коротких выдержек (меньше 1 секунды) числитель опускается, и выдержка описывается знаменателем:

8000 (1/8000 c); 4000 (1/4000 c); 2000 (1/2000 c); 1000 (1/1000 c); 500 (1/500 с); 250 (1/250 с); 125 (1/125 с); 60 (1/60 с); 30 (1/30 с); 15 (1/15 с); 8 (1/8 с); 4 (1/4 с); 2 (1/2 с); 1 с; 2 с

B — «Bulb». Ручная выдержка (затвор открыт до тех пор, пока нажата кнопка спуска затвора или не поступит сигнал с пульта дистанционного управления).

 

post-505927-1256823343.jpg

 

Направление движения:

Короткие выдержки необходимы для того, чтобы ”заморозить” быстрые движения, такие как вращающиеся колеса, падающие объекты, птицы в полете и др. Выдержка, необходимая для того, чтобы запечатлеть движение, зависит от направления, в котором движется объект съемки по отношению к камере.

 

Объект съемки, движущийся в поперечном направлении по зоне кадра, требует более короткие выдержки, чем объект, движущийся под углом по области кадра. Например, если выдержка 1/1000 сек. способна ”заморозить” объект съемки, движущийся перпендикулярно по кадру, выдержки 1/350 сек. достаточно для того, чтобы запечатлеть объект, движущийся под углом по области кадра.

 

post-505927-1256823414.jpg

 

Диафрагма, выдержка, ISO, EV - что это?, (2й блок)

 

4. Работа с балансом белого

Что такое баланс белого? Спектральный состав света, отраженного от объекта, зависит от цветовой температуры источника освещения. Человеческий мозг может адаптироваться к изменению условий освещения, поэтому человек воспринимает белый цвет независимо от того, где расположены белые объект – в тени, под прямыми солнечными лучами или освещенные лампой накаливания.

Проще говоря, Баланс Белого – это то, как ваша камера ”видит” белый цвет, а значит и все остальные цвета на фотографии.

Цифровые камеры, в отличие от пленочных, могут подобным образом адаптироваться в соответствии с цветовой температурой источника освещения. Этот процесс называется регулировкой ”баланса белого”. Для получения на снимке естественных цветов нужно установить перед съемкой значение баланса белого, соответствующее источнику освещения.

Для пленочных фотокамер цветовой баланс настраивается правильно подобрано пленкой и использование конверсионных (меняющих цветовую температуру) фильтров.

Идеальный баланс белого. В идеале, фотография должна выглядеть как если все объекты освещались нейтрально-белым светом. Такие условия съемки есть только в фотостудиях, причем там, где стены окрашены в нейтрально серый цвет. Идеальный баланс белого нужен не всегда. Например, в художественной фотографии баланс белого может быть использован как инструмент для создания настроения снимке. Остальные ситуации требуют правдивой передачи цветового баланса.

Управление балансом белого: на цифровых камерах баланс белого настраивается через меню до съемки. Этого достаточно только для съемки в студии, где все источники света с одной цветовой температурой и их свет не отражается от цветных стен. Тогда можно установить точную цветовую температуру в кельвинах.

 

post-505927-1256823515.jpg

 

Если вы снимаете в RAW формате исправить баланс белого очень легко. Для этого в RAW-конвертерах существует настройка баланса белого, где можно указать либо тип освещения, либо автоматический режим.

 

post-505927-1256823517.jpg

 

Если вы будете недовольны результатом, можете воспользоваться пипеткой. Вы можете выставить значение цветовой температуры вручную. Кроме точности цветопередачи, ручная работа с цветовой температурой дает огромные возможности для художественной обработки кадра. Для более точной передачи баланса белого в цифровых фотокамерах есть функция определения баланса белого по снимку. В примитивном случае – вы фотографируете белый лист бумаги и камера ориентируется по этому изображению. Но лучше всего использовать так называемую ”Серую карту”.

 

post-505927-1256823519.jpg

 

Это пластинка серого цвета с помошью которой можно максимально точно выставить Баланс Белого. Почему именно серая? Потомучто 100% белой бумаги не существует. При производстве бумаги, для отбеливания используются различные красители, серая карта – по настоящему серая, т.е. производители гарантирут, что это сочетание только черного и белого цветов. Именно поэтому максимально точный Баланс Белого можно выставить только по серой карте, так как при обработке, цвет серой карты будет браться за эталон серого цвета и в зависимости от него будут изменяться все остальные цвета на фотографиях.

К сожалению, серую карту возможно использовать только при стабильных световых условиях. Т.е. по сути – только во время съемки в студии. В остальных случаях – освещение может измениться, а значит, подобранный по серой карте, ББ будет уже не соответствовать новым условиям съемки.

 

Совет: Про Баланс Белого написано множество статей, тонкости настройки ББ подробно разбираются в профессиональной фотолитературе. Но работая с ББ самое главное – запомнить три основные вещи:

1)От настроект ББ зависят все цвета на фотографии.

2)При смене условий съемки, ББ необходимо настраивать заново.

3)Точный ББ можно выставить только по серой карте при неизменных условиях освещения.

 

Баланс белого, Как откорректировать цвет в три шага

 

5. Следите за ISO

Чувствительность матрицы к свету выражается в стандартных значениях ISO. Чем ниже значение ISO, тем меньше чувствительность сенсора к свету, и тем большая потребуется экспозиция. Соответствующим образом большое значение ISO определяет высокую чувствительность матрицы, так что для съемки того же кадра потребуется более короткая экспозиция.

Старайтесь во всех случаях устанавливать низкие значения ISO – обычно 100 или 200, чтобы улучшить качество снимка благодаря меньшему уровню шума на этой чувствительности и более высокой разрешающей способности системы.

ISO и размер матрицы: размер матрицы является определяющей характеристикой для диапазона ISO, в котором можно снимать, не страдая от проявления шума. Одна из причин этого - то, что пиксели на больших матрицах имеют больший размер и , соответственно, воспринимают больше света. Например, если вы возьмете две четырехмегапиксельные матрицы, одна из которых по размеру в два раза больше второй, то она будет шуметь меньше. Поскольку модели фотоаппаратов, рассчитанные на основную массу покупателей, имеют маленькие матрицы, то шум - это проблема.

 

Советы:

• ISO - это мера светочувствительности вашего фотоаппарата.

• Вы получите наиболее качественные снимки, если используете максимально низкую ISO, возможную для вашей цифровой камеры. Если вы хотите всегда быть уверены в том, что снимаете с самой низкой ISO, переключите в настройках камеры автоматическую установку светочувствительности в ручной режим и выберите самое маленькое значение из доступных.

• Если вы снимаете в основном в местах, где достаточно света (например, на открытом воздухе днем), то с самой низкой ISO вы сможете сделать максимально качественные снимки, на которые только способна ваша камера.

• Если вы хотите снимать в местах, где света недостаточно (например, в помещении), то у вас есть выбор: использование вспышки (или студийного освещения) или выбор более высокой ISO. В зависимости от фотоаппарата, повышение ISO будет в разной степени приводить к зашумлению изображения.

• Большие габариты матрицы позволят вам снимать при высоких ISO без побочного эффекта в виде шума. Это также означает, что вы сможете использовать более высокую скорость затвора для предотвращения эффектов от дрожания рук.

• Шум при печати маленьких форматов практически незаметен.

 

Диафрагма, выдержка, ISO, EV - что это?, (3й блок)

 

зыЖ все спёрто отсюда

Изменено пользователем Yakuji
Ссылка на комментарий

рад стараться!

если объявиться достаточное кол-во желающих, начнем пробовать всё это на примерах!

 

Глеб, йа готофф..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Глеб, йа готофф..))

 

Что-то тема заглохла, вот еще недели 3 в отпуске, готов по утрам вечерам поддержать интересующихся

с уважением Анатолий

з.ы. просьба, постарайтесь сформулировать вопрос:-)

з.з.ы.

Предупреждая ваши разочарования по поводу собственных опытов, скажу, что из ста негативов одна карточка — это очень хорошо. Пять, десять — это вообще что-то сверхъестественное. Но это не все. Как себя оценивать. Экранный просмотр материала хорош только как предварительный, ради первичного отбора. Что вы сделали, реально можно понять только по полноценной форматной печати. Одно из цифровых бедствий — «застрявание» фотографии в компьютере. Для творческого роста необходимы не только распечатки, но и непременно осмысленные формы представления — строгий отбор и последовательность внутри серий, очерков и т.п. Тогда будет проявляться собственно высказывание, слово, смысл того, ради чего взяли камеру.

(с)Георгий Колосов

полностью тут:

http://photo-element.ru/analysis/kolosov/kolosov.html

Ссылка на комментарий

Мы тут на работе портретную съёмку пробовали. Очень даже неплохо кадров 5 вышло из почти 100. )

 

Если со светом и учителем, 50% успеха модели 50%% успеха учитель ( постановщик света) в статистику вписывается :-))

на самом деле портрет 90 %%это психология, её надо показать, формы и свет становятся вторичными

вот из поясных

Изображение

 

лицевой

Изображение

оба при свете как есть и без позирования

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Планирую купить камеру.

В процессе выбора. Был 25 лет назад зенит с гелиосом. попробовал недавно зарядить его пленкой. простой но качество снимков твердое. Но честно сейчас не хочу пленочный. Хочу камеру в пределах 25-35 тыров.

Снимать пейзажи и архитектуру в путешествиях.часто вечером, реже портреты. Хочется зум побольше.

Честно не опрделился зеркалку или нет.

 

Что посоветуете.Смотрел никон D5000 кит. но мне кажется объектив слабенький

пентакс к200

,никон р90

фуджи s8100 и s200exr

кэнон sx20

понравились

касио ex-f1 b ex-fh 20

 

этим конечно список не ограничевается, панасоник с объективали лейка манят, лучше бы конечно лейку полностью., но цены космос.

 

заранее српасибо.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Я кстати тоже задумал купить фотоаппарат. Всё начиналос с бюджета в 60 тысяч. Куда входил Canon 450d+вспышка+фиксовый объектив 135мм/2.0 вроде. Снимать планирую исключительно портреты, и нравится именно так называемое "бокэ" но по итогам обсуждения с одним человеком на club.foto.ru понял что надо брать Canon 5d с полноценной матрицей! Но блин цена немного как-то прям кусается :( но ведь один раз живём, так что к концу года так сказать "планирую" это с этим такой объектив за такую цену, считаю очень даже нормально!

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

А по мне, так самый благоразумный выбор сейчас Canon 450D kit. Для начала в самый раз, а как китовый объектив надоест - можно взять уже и фикс. По цене очень гуманно, в то же время хорошо себя зарекомендовавшая зеркалка.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

А по мне, так самый благоразумный выбор сейчас Canon 450D kit. Для начала в самый раз, а как китовый объектив надоест - можно взять уже и фикс. По цене очень гуманно, в то же время хорошо себя зарекомендовавшая зеркалка.

 

как вариант неплохо. не хочу тратить серьезные деньги т.к либо на этом закончится. если не смогу заинтересовать этим сына 13 лет. Если же сам войду в раж. или дите проявит интерес. то буду тогда двигаться дальше, причем скорее всего это будет широкоугольник зеркалка пленочный. смотрел фотки из Африканской саванны сделанные на таком( если перевести на цифру разрешение около 280 мПкселей получается) -фантастика, ка ки цена в прочем около 9 американских килорублей.

 

а вот об этом что можно сказать, всетаки пара стекол идет

http://foto.ru/nikon_d5000_kit_af-s_18-55_...r.html#includes

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

А меня дочка заставила достать старый зенит с гелиосом родным и юпитером в придачу - хочет ч/б на пленку....

Сейчас использует кенон 450 со сменными объективами, вспышка мудренная и еще что-то... я уже не в теме особенно в коррекциии.

Когда фотографирую, то только на автомате, а она только не на автомате...вот такие дела...

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

А меня дочка заставила достать старый зенит с гелиосом родным и юпитером в придачу - хочет ч/б на пленку....

Сейчас использует кенон 450 со сменными объективами, вспышка мудренная и еще что-то... я уже не в теме особенно в коррекциии.

Когда фотографирую, то только на автомате, а она только не на автомате...вот такие дела...

 

на зените не гелиос родной шол. а какой то другой индустар кажется, по крайней мере в 70 годах. отец объектив точон покупал отдельно. хорошая машинка однако

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

..... панасоник с объективали лейка манят, лучше бы конечно лейку полностью., но цены космос.

 

заранее српасибо.

 

+1

Если интересен ультразум, то Панасоники в этом плане очень правильный выбор. Больше никто не может предложить 12-кратный оптическиий зум с постоянной светосилой 2.8 во всём диапазоне фокусных расстояний. Плюс весьма эффективный стабилизатор - зумом реально пользоваться можно, без штатива. Лейка, одно слово.

 

Если всё-таки разгонитесь на зеркалку, рекомендую в магазине взять в руки Никон Д90, даже со штатным объективом 18-135мм. Думаю, из рук уже не выпустите. :D

Фотик реально удачен, Кеноны ему ответ пока еще не приготовили.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...