7382910 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 а я неделю покатавшись с писком, отключил штекер и проблем ушел, а вот щас понимаю что будет потеплее придется обратно лезть подключать:) потому как данную ветку только щас прочитал:) Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 top up washer fluid - поплните жидкость в бочке омывателя, выепа... моск... 1 раз как выскачила долил нормально всё пропала, а теперь моет мне мзги жидкости по самое горло а ей всё неймётся, я так полагаю там поплавок залип либо же есть какойто датчик? и подскажие способ решения если кто сталкивался... Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Самый простой способ решения -это отключить разъём от бачка. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Датчик уровня омывающей жидкости С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Залез я на тот бачок попутно с заменой ксеноновой лампочки(пришлось фару снимать ))) залил кислоты и щёлочи в омывающий бачёк(до всего этого), окисление сжирает на раз и нейтралезуется потиху, тем более если промыть это всё дело, не добераюсь до лампочки из-за бочка гидравлики снимаю бампер работы его снять 10 минут не напрягаясь (поставил за 15 минут на место ) снял фару, вынял лампчку поставил назад, смогтрю каковато фига бочёк мокрый, заливаю воды, а из под датчика струя воды фигаритт, вытаскиваю смотрю контакты нормальные, а ошибка моск выносит, чистим контакты без фанатизма, обеззжириваю поверхности резинки и датчика, подматываю ленту-фом, заливаю от души гермет на датчик, вставляю назад, пердячим парам обмазываю по кругу с внешней стороны герметом, даю высохнуть прошли ровно сутки. лью 4 литра воды, И ХРЕН там было потекло... и причём так же, а бампер назад уже поставил( грешу на уплотнительную резинку,что течёт с под неё самой а не из под датчика, может кто сталкивался прошу совета, ну и вообще как вынуть данную резинку на воздух, делать буду в эту суботу, как щас назад датчик выкрутить я незнаю это будет писец ) Да и ошибка непропала ( сниму нафиг фишку... смотрел на полный бочёк пока невытек, возможно комп уже глюк поймал, поскольку омыватель фар работал, а на пустой бочёк неработает... Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Чтобы вытащить датчик просто тянуть за него? Никаких защелок, стопорных колечек нет? Если верить экзисту, для моей машины с моим OPR нужен датчик с кодом 6434.79. Кто знает, он поплавковый или нет? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Чтобы вытащить датчик просто тянуть за него? Никаких защелок, стопорных колечек нет? Если верить экзисту, для моей машины с моим OPR нужен датчик с кодом 6434.79. Кто знает, он поплавковый или нет? Да, у меня такой. Это поплавковый и ровный. - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
poster Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Добрый день. Машинка С5-1 1.8I. Давече счелкаю я значит по подрулевому, чтобы помыть лобовик, ессна сразу мне выкидывает ошибку "Долей". Не обращаю внимание, Привык. НО.Из жиклеров тишина. Смотрю в зеркало заднего вида, а она мне льет на заднее стекло и задний дворник молчит. Подскажите пожалуйста в чем проблема странного поведения омывателя? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти