Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик уровня омывающей жидкости.


stas4729

Рекомендуемые сообщения

Мотор я сам разбирал и чистил, но когда снимешь колесо и подкрылок. то

датчик не видно. Надо снимать весь передний бампер или правую половину, но не знаю что и как ?

Ссылка на комментарий

Привет,я сам снимал передний бампер несколько раз,просто откручиваешь, шурупы,и сдергиваешь на себя,если есть омыватели фар,то надо снять вначали "крышки "с омывателей фар(тянеш на себя и когда вытянул тлескопическую трубку омывателя и удерживая ее отстегиваешь "крышку").

Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective

Ссылка на комментарий

Привет ,всего 7 шурупов, 5 снизу ,и по одному в крыле,можно даже не загонять на подьемник ,ко всем шурупам легко подобраться.Удачи. :)

Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Как бы проверить энтот датчик (при любом омывании загорается "долей уже жидкость..."), может глюк проводки, ведь на омыватель фар тоже сигнал не приходит, те они не брызгают, а напрямую 12 в подал-зажужал. Те я его снял, там 2 контакта-язычка и разем на3 контакта, должно ли сопротивление на фишке менятся при замыкании лепестков?

И где б его купить подешевше и заодно саму фосунку под фару(кокнул малька по незнанию, пока бампер снимал)?

Ссылка на комментарий

Привет. Датчик омывающей проверить наверно можно. Только надо изобрести как. В с5 так устроено, что опрос уровня жидкости происходит только при попытке омывания лобового стекла. С омывателем фар думаю у тебя все просто, проверь предохранитель в моторном отсеке. В мануале прочти какой. Ну и естественно омывание фар происходит только при включенных фарах.

Ссылка на комментарий

у меня та же фигня с датчиками незамерзайки и уровня топлива. Вот раздумываю ехать к официалам или обойтись кем попроще...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

у меня та же фигня с датчиками незамерзайки и уровня топлива. Вот раздумываю ехать к официалам или обойтись кем попроще...

 

паменять канечна мона и самому, а вот детали новые придется покупать:не ремонтруется
Ссылка на комментарий

паменять канечна мона и самому, а вот детали новые придется покупать:не ремонтруется

 

 

доброго времени всем!

у меня та же проблема - датчик не понимает незамерзайку. а, соответственно, не льет на фары (включенные) ибо считает, что для безопасности важнее мыть стекло, чем фары, на которые "остатки" незамерзайки выльются вмиг.

вот и хотелось бы понять, как оно работает... где-то встречал, что меряет уровень по электрическому сопротивлению, но повторно найти не смог.

эксперименты с разными жижками показали, что датчик вообще-то работает (определял одну из дешевых синих незамерзаек и просто воду из-под крана). но что ему надо? вот в чем вопрос...

кто что думает по этому поводу? кто что льет?

Ссылка на комментарий

доброго времени всем!

у меня та же проблема - датчик не понимает незамерзайку. а, соответственно, не льет на фары (включенные) ибо считает, что для безопасности важнее мыть стекло, чем фары, на которые "остатки" незамерзайки выльются вмиг.вот и хотелось бы понять, как оно работает... где-то встречал, что меряет уровень по электрическому сопротивлению, но повторно найти не смог.

эксперименты с разными жижками показали, что датчик вообще-то работает (определял одну из дешевых синих незамерзаек и просто воду из-под крана). но что ему надо? вот в чем вопрос...

кто что думает по этому поводу? кто что льет?

 

Ничего датчик не считает! Проверьте предохранитель омывателя фар. Под капотом F7 20A.
Ссылка на комментарий

спасибо, проверю.

я, наверное, неправильно выразился. "считает" конечно же не датчик :-), датчик просто выдает недостаточный уровень жидкости, а далее компьютер решает куда лить и куда не лить.

не факт, конечно, но почему-то мне такая логика кажется логичной.

вывод сделал из того, что когда в уже пустой бачек залил просто воды из-под крана - все замечательно заработало, но это был форсмажор, негде было взять незамерзайки...

Ссылка на комментарий

спасибо, проверю.

я, наверное, неправильно выразился. "считает" конечно же не датчик :-), датчик просто выдает недостаточный уровень жидкости, а далее компьютер решает куда лить и куда не лить.

не факт, конечно, но почему-то мне такая логика кажется логичной.

вывод сделал из того, что когда в уже пустой бачек залил просто воды из-под крана - все замечательно заработало, но это был форсмажор, негде было взять незамерзайки...

 

Все проще. Моторчики омывателей находятся на разном уровне. Сначала перестает работать омыватель фар, жидкости ему уже не хватает. А омыватель стекла все еще продолжает трудиться. Пока вода совсем не кончится. Хотя и при пустом бачке насос трудится.
Ссылка на комментарий

Все проще. Моторчики омывателей находятся на разном уровне. Сначала перестает работать омыватель фар, жидкости ему уже не хватает. А омыватель стекла все еще продолжает трудиться. Пока вода совсем не кончится. Хотя и при пустом бачке насос трудится.

 

 

проверил предохранитель. оказался нормальным. но, видимо, пока шевелил нашелся контакт.

омыватель фар заработал. но датчик все равно не понимает то, что бачек полный и каждый раз просит долить жидкости :-(

временно проблема решена, спасибо ШаманКару :-)

Ссылка на комментарий

grayw,

Приветики! Как првильна уже заметил Шаманкар, датчик уровня не влияет на работу моторчика омывателя фар, он действительно воткнут выше омывателя стекл в бачок и перестает забирать жидкость раньше чем она совсем, проверь пред Ф7 на 20 ампер в коробочке под капотом, у меня было то же заблуждение, проверил-горелый, поменял-все заработало, одна беда-он там маленького типа размера, если в запасных нет-придется ставить 15 или бегать искать-покупать.

кстати мой датчик после недели работы после удачного ремонта(помыл-постучал-помял) опять накрылся (мне кажется просто похолодало)

Ссылка на комментарий

grayw,

Приветики! Как првильна уже заметил Шаманкар, датчик уровня не влияет на работу моторчика омывателя фар, он действительно воткнут выше омывателя стекл в бачок и перестает забирать жидкость раньше чем она совсем, проверь пред Ф7 на 20 ампер в коробочке под капотом, у меня было то же заблуждение, проверил-горелый, поменял-все заработало, одна беда-он там маленького типа размера, если в запасных нет-придется ставить 15 или бегать искать-покупать.

кстати мой датчик после недели работы после удачного ремонта(помыл-постучал-помял) опять накрылся (мне кажется просто похолодало)

 

Все идет по плану. Меняем датчик. :-(
Ссылка на комментарий

shamancar,

еще чего, больна нада, пес с ним :D

проще открутить один саморез, подлезть снизу рукой и снят с него фишку-сразу заткнется :-D

 

 

а саморез где заветный?

я так понимаю, что фишку с датчика снимать надо? чтоб заткнулся.

Ссылка на комментарий

а саморез где заветный?

я так понимаю, что фишку с датчика снимать надо? чтоб заткнулся.

 

саморез снизуна границе юбки бампера и передней половины правогопереднего подкрылка, в 10 см вперед от угла бампера, что рядом с калесом.....о как :D

саморез(исли он аригинальный) под внутреннюю звездочку (торкс) типа 30-35,выкручиваешь, оттягиваешь корректно юбку(не отломи крючки которыми бампер за крыло цапляется-3)и снизузалезаешь по локоть рукой. датчик-самая левая байда, воткнутая в бачок, круглого типа, сверху-фишка, снимается вверх, в ней естьпроволочна скобка,подцепляется чемнить остреньким и выдергивается либо(не помню) в сторону бампера, либо в сторону бачка(чтосложнее, его придетсячуть вытаскивать и отгибать

удачи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...