Макс Ситроен Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 ПолуОФФ: "датчик, SUKA, расходник" Не буду писать про С4, но на ХМ он гробился омывайкой на раз :( Только там надо было полмашины разобрать, чтобы до него добраться ... We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 по опыту: датчик начинает глючить, как только начинаешь лить синюю дрянь(незамерзайку). Пожоже краска попадает на него и он перестает видеть уровень. Залейте воды и он сам прочиститься. И так :o уже 4 года. :o Убиь моторчик омывателя можно если постоянно проливать до конца. Попадает грязь и он начинает лить например только назад или вперёд. Можно достать и почистить или продуть через шланг. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Господа,ну всё же просто. В этой системе в С5 стоит не поплавочек,а датчик "ОБЪЁМА" жидкости в бачке,а не "УРОВНЯ". Как верно подметил саратник, он реагирует исключительно на "ВОДУ"... Похоже французам немножко непонятно,что такое "НЕЗАМЕРЗАЙКО"... Её у них просто нет... Миритесь друзья. Замена датчик аничего не поменяет у вас кроме вычета энного количества финансов! Удачи! Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Господа,ну всё же просто. В этой системе в С5 стоит не поплавочек,а датчик "ОБЪЁМА" жидкости в бачке,а не "УРОВНЯ". Как верно подметил саратник, он реагирует исключительно на "ВОДУ"... Похоже французам немножко непонятно,что такое "НЕЗАМЕРЗАЙКО"... Её у них просто нет... Миритесь друзья. Замена датчик аничего не поменяет у вас кроме вычета энного количества финансов! Удачи! Люблю точность в терминах. Датчик показывает УРОВЕНЬ. Только делает это по сопротивлению среды, а не поплавком. И у французов есть незамерзайка TOTAL. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Люблю точность в терминах. Датчик показывает УРОВЕНЬ. Только делает это по сопротивлению среды, а не поплавком. И у французов есть незамерзайка TOTAL. Ну хорошо хорошо... Я поэтому и пишу к ковычках, что не в курсе,как это называть по-научноситроёновому... :) Может этот их ТОТАЛЬ и лучше справляется с этим датчиком,но как показала практика (и не только у меня) с водой он дружит лучше. Ссылка на комментарий
демон Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 я смотрю у многих эта проблема с датчиком уровня омывалки посоветуйте где купить новый Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 я смотрю у многих эта проблема с датчиком уровня омывалки посоветуйте где купить новый Лично я вожу с собой запаску жидкости,если жалко места - необязательно 5 литровую,мона и в 2-шку из под колы нацедить,ведь нужна она тока на случай если сушняк застанет гденить в глуши... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 к.о.и., +1, да в общем-то и 5 ти литровая не сильно обременяет. А у меня порой и пара про запас валяется, просто потому, что лениво выкдадывать. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 к.о.и., +1, да в общем-то и 5 ти литровая не сильно обременяет. А у меня порой и пара про запас валяется, просто потому, что лениво выкдадывать. МАА,тож самое,я насчёт экономия места братьев наших меньших имел ввиду :grin: Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Так я так и не понял, вылечить проблему "Мало жидкости" можно простым наливанием воды Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Похоже зависание этого датчика проблем в С5. Хоть и все работает но надоедает этот писк. К сервисмена ехать неохота из-за такой пустяковины, но все равно неприятно. Машина все-таки не дешевка ( Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 напишите, в чём выражается "зависание" Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 У меня всю зиму показывало, что мало воды. С весны начал лить простую воду - всё вылечилось само собой. Сейчас всё в норме. Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 напишите, в чём выражается "зависание" Показывает, что нет воды в бачке омывателя. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Решил воткнуться в эту тему со своим вопросом. Уважаемые владельцы С5-2, подскажите плиз, можно ли цивилизованными средствами слить омывающую жидкость из бачка? Дело в том, что собираюсь на пару недель в северные районы, а глядя на температуру ночью внаших не слишком северных, начинаю задумываться и переживать - не разморожу ли бачок. Поэтому хотелось бы понять, возможно ли слить эту омывайку через нормальный дренаж или придется всё, что осталось, прогонять через жиклеры. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 все прогонять не советую, ошметками на дне забьешь жиклеры. слей наполовину и долей незамерзайкой, а потом еще раз наполовину и долить. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) все прогонять не советую, ошметками на дне забьешь жиклеры. слей наполовину и долей незамерзайкой, а потом еще раз наполовину и долить. Т.е. цивилизованного способа нет? C5 приехал из будущего - чтобы взять Вас с собой - туда, где Вы еще никогда не бывали. В тех областях до недавних пор обитала лишь инженерная мысль, которая, как известно, опережает текущее время :))) ЗЫ: А вот кстати, как определить половину? Я так понял, что она в какой-то момент пищать о низком уровне начинает? Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Я сделал так: открываешь капот, в дальнем углу (под лобовым стеклом у пассажира) - трубочка от бачка к "писалкам". Там как раз она входит в пластиковый переходник. Легко от переходника отсоединяем, перегибаем трубочку через крыло машины за борт - и включаем омыватель стекла, пока все не выльется. Я дополнительно вставил трубку в резиновый шланг, чтобы до земли доставало, а по борту не лило - и все аккуратненько в ведерко, сообразуя технологии завтрашнего дня с сегодняшними русскими реалиями. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ну вообщем надоел мне ентот датчик уровня жидкости в омывайке... при каждом споласкивании лобового пищал, что низкий уровень... вообщем, настала хорошая погода и я решил снять бампер - решить сразу две проблемы - высокий сигнал заменить и с омывайкой разобраться. При заливке воды всегда откуда-то на землю текла - оказалось немного лопнула труба у основания, через которую заливалась вода - вылечил просто - паяльником спаял шов и наплавил пластмассы. А вот когда вытянул датчик - ужаснулся! мало того что оба контакта были покрыты толстым слоем окиси (голубой), так один из них еще был изъеден раковинами... :( жалко не сфотографировал... короче, зачистил я контакты до блеска! изъеденный контакт уж очень тоненький стал... и решил я их немного защитить и оживить - с помощью паяльника, припоя и кислоты нанес слой олова. Все аккуратно отполировал. Поставил на место датчик - и проблема исчезла! По ходу промыл бачок - ну и дряни всякой было на дне! :( То-то я думаю периодически пиписки на капоте забивались по очереди... Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 я тоже достал датчик недели 3 назад, почистил контакты и впихнул обратно- все прошло. контакты были очень сильно окислены Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 То же проблема с датчиком была, снял почистил, не проходит, думал чего делать или покупать новый или этот оживить, короче ковырял, ковырял и нате, подавитесь, мало того что контакт вооще при чистки сломился так он еще и хде-то унутри, отвалился, короче расковырял я его совсем, похож на датчик любого японца. но внутри всё в окиси и хвост всему пришел... подобрать замену не получилось, пришлось брать новый. Может знает кто, с какого аффто подходит, может буржуинский какой работаь будет, у них ресурс поболе будет???? Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Есть новые датчики уровня, с поплавком. В поплавке магнит, в датчике геркон. С какого-то момента начали их устанавливать. Ссылка на комментарий
DerekTM Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Есть новые датчики уровня, с поплавком. В поплавке магнит, в датчике геркон. С какого-то момента начали их устанавливать. А эти новые датчики с полавком есть возможность поставить в C5-1 вместо штатного? Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 А эти новые датчики с полавком есть возможность поставить в C5-1 вместо штатного? С даты производства 09618 (10 Марта 2003) там ставился такой же датчик как и на C5 II (6434 79), соответственно заменить можно. До этой даты - не знаю. Хотя, если разъём одинаковый, то думаю, пойдёт. Ссылка на комментарий
DerekTM Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Итак, снова я со своей проблемой неработающего датчика уровня омывающей жидкости. Снял я сегодня бампер, чтобы добраться до датчика. Вот какие "пироги" получились: 1) Сам датчик с виду выглядит вполне "презентабельно", следы окисления на контактах (2 лапки для определения сопротивления среды) совсем небольшие. 2) Разъем для датчика 3х-контактный (вопрос - для чего 3й контакт?) 3) Рядом на держателе на бачке обнаружился еще один разъем (2х-контактный). Для чего он? А пока что снял с датчика разъем, ошибка уровня омывайки пропала. Будем искать нормальный датчик (скорее всего поплавковый). Кстати есть большие сомнения что он станет сюда по длине. Но будем экспериментировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти