stas4729 Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 CITROEN C-5. Завис датчик уровня омывающей жидкости.Что делать ? Где он стоит и как к нему добраться ? :( Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Ну вероятно стоит в бачке омывателя. надо подлезть до бочка, тогда и датчик будет доступен. Возможно с низу будет с подручнее до него добраться Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Привет,помоему надо бампер передний снимать,бачек под ним :) Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Мне меняли мотор омывателя,передний бампер не снимали...Бачок доступен при снятии правого переднего колеса и подкрылка.Мотор и шланги... Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 20 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Мотор я сам разбирал и чистил, но когда снимешь колесо и подкрылок. то датчик не видно. Надо снимать весь передний бампер или правую половину, но не знаю что и как ? Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Привет,я сам снимал передний бампер несколько раз,просто откручиваешь, шурупы,и сдергиваешь на себя,если есть омыватели фар,то надо снять вначали "крышки "с омывателей фар(тянеш на себя и когда вытянул тлескопическую трубку омывателя и удерживая ее отстегиваешь "крышку"). Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Спасибо. Подскажи какие шурупы откручивать и где. :wink: Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Привет ,всего 7 шурупов, 5 снизу ,и по одному в крыле,можно даже не загонять на подьемник ,ко всем шурупам легко подобраться.Удачи. :) Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Благодарю за советы и подсказки. Всем привет. :D Рад что попал на этот форум.Приобрёл новых друзей и единомышленников. Ссылка на комментарий
Николай(228) Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 stas4729 Ну что, добрался? Можешь написать по подробнее, как добраться до датчика? Заранее спасибо! NV Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Нет.Я пока не занимался.Оставил до более тёплых времён.Сейчас грязно, да и холодновато что-то. :oops: Поздравляю с наступающим Новым Годом!Всем привет. Ссылка на комментарий
hummel377 Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Как бы проверить энтот датчик (при любом омывании загорается "долей уже жидкость..."), может глюк проводки, ведь на омыватель фар тоже сигнал не приходит, те они не брызгают, а напрямую 12 в подал-зажужал. Те я его снял, там 2 контакта-язычка и разем на3 контакта, должно ли сопротивление на фишке менятся при замыкании лепестков? И где б его купить подешевше и заодно саму фосунку под фару(кокнул малька по незнанию, пока бампер снимал)? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Привет. Датчик омывающей проверить наверно можно. Только надо изобрести как. В с5 так устроено, что опрос уровня жидкости происходит только при попытке омывания лобового стекла. С омывателем фар думаю у тебя все просто, проверь предохранитель в моторном отсеке. В мануале прочти какой. Ну и естественно омывание фар происходит только при включенных фарах. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 у меня та же фигня с датчиками незамерзайки и уровня топлива. Вот раздумываю ехать к официалам или обойтись кем попроще... Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
hummel377 Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 у меня та же фигня с датчиками незамерзайки и уровня топлива. Вот раздумываю ехать к официалам или обойтись кем попроще... паменять канечна мона и самому, а вот детали новые придется покупать:не ремонтруется Ссылка на комментарий
grayw Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 паменять канечна мона и самому, а вот детали новые придется покупать:не ремонтруется доброго времени всем! у меня та же проблема - датчик не понимает незамерзайку. а, соответственно, не льет на фары (включенные) ибо считает, что для безопасности важнее мыть стекло, чем фары, на которые "остатки" незамерзайки выльются вмиг. вот и хотелось бы понять, как оно работает... где-то встречал, что меряет уровень по электрическому сопротивлению, но повторно найти не смог. эксперименты с разными жижками показали, что датчик вообще-то работает (определял одну из дешевых синих незамерзаек и просто воду из-под крана). но что ему надо? вот в чем вопрос... кто что думает по этому поводу? кто что льет? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 доброго времени всем! у меня та же проблема - датчик не понимает незамерзайку. а, соответственно, не льет на фары (включенные) ибо считает, что для безопасности важнее мыть стекло, чем фары, на которые "остатки" незамерзайки выльются вмиг.вот и хотелось бы понять, как оно работает... где-то встречал, что меряет уровень по электрическому сопротивлению, но повторно найти не смог. эксперименты с разными жижками показали, что датчик вообще-то работает (определял одну из дешевых синих незамерзаек и просто воду из-под крана). но что ему надо? вот в чем вопрос... кто что думает по этому поводу? кто что льет? Ничего датчик не считает! Проверьте предохранитель омывателя фар. Под капотом F7 20A. Ссылка на комментарий
grayw Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 спасибо, проверю. я, наверное, неправильно выразился. "считает" конечно же не датчик :-), датчик просто выдает недостаточный уровень жидкости, а далее компьютер решает куда лить и куда не лить. не факт, конечно, но почему-то мне такая логика кажется логичной. вывод сделал из того, что когда в уже пустой бачек залил просто воды из-под крана - все замечательно заработало, но это был форсмажор, негде было взять незамерзайки... Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 спасибо, проверю. я, наверное, неправильно выразился. "считает" конечно же не датчик :-), датчик просто выдает недостаточный уровень жидкости, а далее компьютер решает куда лить и куда не лить. не факт, конечно, но почему-то мне такая логика кажется логичной. вывод сделал из того, что когда в уже пустой бачек залил просто воды из-под крана - все замечательно заработало, но это был форсмажор, негде было взять незамерзайки... Все проще. Моторчики омывателей находятся на разном уровне. Сначала перестает работать омыватель фар, жидкости ему уже не хватает. А омыватель стекла все еще продолжает трудиться. Пока вода совсем не кончится. Хотя и при пустом бачке насос трудится. Ссылка на комментарий
grayw Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Все проще. Моторчики омывателей находятся на разном уровне. Сначала перестает работать омыватель фар, жидкости ему уже не хватает. А омыватель стекла все еще продолжает трудиться. Пока вода совсем не кончится. Хотя и при пустом бачке насос трудится. проверил предохранитель. оказался нормальным. но, видимо, пока шевелил нашелся контакт. омыватель фар заработал. но датчик все равно не понимает то, что бачек полный и каждый раз просит долить жидкости :-( временно проблема решена, спасибо ШаманКару :-) Ссылка на комментарий
hummel377 Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 grayw, Приветики! Как првильна уже заметил Шаманкар, датчик уровня не влияет на работу моторчика омывателя фар, он действительно воткнут выше омывателя стекл в бачок и перестает забирать жидкость раньше чем она совсем, проверь пред Ф7 на 20 ампер в коробочке под капотом, у меня было то же заблуждение, проверил-горелый, поменял-все заработало, одна беда-он там маленького типа размера, если в запасных нет-придется ставить 15 или бегать искать-покупать. кстати мой датчик после недели работы после удачного ремонта(помыл-постучал-помял) опять накрылся (мне кажется просто похолодало) Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 grayw, Приветики! Как првильна уже заметил Шаманкар, датчик уровня не влияет на работу моторчика омывателя фар, он действительно воткнут выше омывателя стекл в бачок и перестает забирать жидкость раньше чем она совсем, проверь пред Ф7 на 20 ампер в коробочке под капотом, у меня было то же заблуждение, проверил-горелый, поменял-все заработало, одна беда-он там маленького типа размера, если в запасных нет-придется ставить 15 или бегать искать-покупать. кстати мой датчик после недели работы после удачного ремонта(помыл-постучал-помял) опять накрылся (мне кажется просто похолодало) Все идет по плану. Меняем датчик. :-( Ссылка на комментарий
hummel377 Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 shamancar, еще чего, больна нада, пес с ним :D проще открутить один саморез, подлезть снизу рукой и снят с него фишку-сразу заткнется :-D Ссылка на комментарий
grayw Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 shamancar, еще чего, больна нада, пес с ним :D проще открутить один саморез, подлезть снизу рукой и снят с него фишку-сразу заткнется :-D а саморез где заветный? я так понимаю, что фишку с датчика снимать надо? чтоб заткнулся. Ссылка на комментарий
hummel377 Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 а саморез где заветный? я так понимаю, что фишку с датчика снимать надо? чтоб заткнулся. саморез снизуна границе юбки бампера и передней половины правогопереднего подкрылка, в 10 см вперед от угла бампера, что рядом с калесом.....о как :D саморез(исли он аригинальный) под внутреннюю звездочку (торкс) типа 30-35,выкручиваешь, оттягиваешь корректно юбку(не отломи крючки которыми бампер за крыло цапляется-3)и снизузалезаешь по локоть рукой. датчик-самая левая байда, воткнутая в бачок, круглого типа, сверху-фишка, снимается вверх, в ней естьпроволочна скобка,подцепляется чемнить остреньким и выдергивается либо(не помню) в сторону бампера, либо в сторону бачка(чтосложнее, его придетсячуть вытаскивать и отгибать удачи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти