Luconbka Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 симптомы вторые))))ходит легко но упирается при включении передачи..воть) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 симптомы вторые))))ходит легко но упирается при включении передачи..воть) Скорее всего синхронизаторы сточились, но в принципе многие жалуются на такое поведение коробки и сходятся во мнении, что присутствует конструктивная недоработка разработчиков. У меня тоже первая включается, даже при минимальном движении, с упором и проталкиванием. Остальные передачи тьфу-тьфу-тьфу. Некоторые выходят из положения, меняя масло в коробке на полусинтетику, синтетику, некоторые доливают победители трения типа ER, ну а некоторые перебирают коробку. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Скорее всего синхронизаторы сточились, но в принципе многие жалуются на такое поведение коробки и сходятся во мнении, что присутствует конструктивная недоработка разработчиков. У меня тоже первая включается, даже при минимальном движении, с упором и проталкиванием. Остальные передачи тьфу-тьфу-тьфу. Некоторые выходят из положения, меняя масло в коробке на полусинтетику, синтетику, некоторые доливают победители трения типа ER, ну а некоторые перебирают коробку. так а 1-я и не должна включаться во время движения,даже минимального.........у меня вот вопрос в офф топ а у всех ли в то время как машина заведена можно прокрутить стартер ключем зажигания,а то в других машинах обычно стоит блокировка??? Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 :umnik2: так а 1-я и не должна включаться во время движения,даже минимального......... у меня вот вопрос в офф топ а у всех ли в то время как машина заведена можно прокрутить стартер ключем зажигания,а то в других машинах обычно стоит блокировка??? у меня можно.. жена пару раз крутила... есть подозрение что от этого и сгорела катушка зажигания... :bomb: ребяты так чем мазать??? :slow: ибо симтомы у меня как раз первые, нихрена ручка не двигается.. ток вот теперь даже на холодной машине... а передачи включаются без упора (первая не всчет, ибо говорят это не баг это фича такая... задняя тоже - говорят у многих проблемы...) и еще можно схему как до кулис добраться.. это моя первая машина, опыта ноль, все изучаю методом проб и ошибок)) а также научного тыка))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 так а 1-я и не должна включаться во время движения,даже минимального......... На кой ляд тогда поставили синхронизатор на первую передачу, сделали бы так же как и на заднюю, без синхронизатора, сэкономили бы.Почему-то у пяти машин, на которых я ездил до этой, первая втыкалась нормально примерно до 20км/ч, а на этой оказывается фича... ребяты так чем мазать??? :slow: ибо симтомы у меня как раз первые, нихрена ручка не двигается.. ток вот теперь даже на холодной машине... а передачи включаются без упора (первая не всчет, ибо говорят это не баг это фича такая... задняя тоже - говорят у многих проблемы...) и еще можно схему как до кулис добраться.. это моя первая машина, опыта ноль, все изучаю методом проб и ошибок)) а также научного тыка))) Я так думаю, литолом. Схему, ты имеешь в виду инструкцию по разбору? У меня нет, но в принципе всё на рисунке который выше видно. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 я мазал медной смазкой..... Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
andrew556 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 По началу капало масло из кпп,катался неделю наверное.записался в сервис(в жулебино Ситроен)потому что начался какой то стук в районе коробки при включении скорости и нарастал при оборотах.на всех передачах кроме первой. в сервисе долили 700гр масла(потёк сальник кулисы),сказали что стук от подшипника ступицы!Идиоты..Стук такой как метел по металу херачит!через день и на первой передаче началось. Вообщем щас такой шум в коробке,что ездить страшно!!! ПОМОГИТЕ!Где избавится от шума????так чтоб по $ нормуль было! :help: :help: :help: ксара 2 1.6 2003г. Ссылка на комментарий
alexsb4 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Снимай и разбирай коробку. Либо подшипник развалился, либо шестеренки. Разбирать все равно нужно. Пока машину лучше не эксплуатировать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 andrew556, Напиши Enzo в личку, по моему у него остались ещё ходы, как отремонтироваться. Может он дельных людей посоветует. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Выкладываю сканы из книги. Может кому понадобятся. Если пригодилось, нажмите на кнопочку "СПАСИБО"... Изменено 2 июня, 2009 пользователем sokolserjio sava-jr 1 мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Добрый вечер! Вопрос такой сегодня менял левый ступичный подшипник, и так получилось что когда снимал тормозной диск со ступицы, он прикипел и я дернув вытащил приводной вал из коробки. Итог все масло на палу ямы в гараже, а теперь вопрос - вал входит в коробку через сальник, так вот мне показалось что он в одном месте треснут (вокруг внутреннего шруса тоже как бы все в масле) и скорее всего он подтекает, подскажите номер этой детальки, а лучше размер чтобы можно было подобрать из того что есть в наличии. И еще вопрос - принципиально ли как вставлять вал обратно в коробку (если чесно не очень запомнил как от был повернут) и еще ворос кроме сальника есть ли какие детальки которые могли выпасть, исчезнуть и так далее и геморойно ли заменить этот самый сальник, заранее спасибо, очень жду ответа - машина опять на одном колесе в гараже!!!! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Добрый вечер! Вопрос такой сегодня менял левый ступичный подшипник, и так получилось что когда снимал тормозной диск со ступицы, он прикипел и я дернув вытащил приводной вал из коробки. Итог все масло на палу ямы в гараже, а теперь вопрос - вал входит в коробку через сальник, так вот мне показалось что он в одном месте треснут (вокруг внутреннего шруса тоже как бы все в масле) и скорее всего он подтекает, подскажите номер этой детальки, а лучше размер чтобы можно было подобрать из того что есть в наличии. И еще вопрос - принципиально ли как вставлять вал обратно в коробку (если чесно не очень запомнил как от был повернут) и еще ворос кроме сальника есть ли какие детальки которые могли выпасть, исчезнуть и так далее и геморойно ли заменить этот самый сальник, заранее спасибо, очень жду ответа - машина опять на одном колесе в гараже!!!! Недавно была тоже проблема с этим сальником (стал подтекать), решил заменить. Купил немецкий-11 у.е. Заменил сам (на работу в общем ушло около часа). Работа, честно сказать, геморойная из-за слива и залива масла. Так вот, новый сальник выдержал только 2 недели и так же потёк. Там съело кромку, в которой стоит кольцо (пружинка). В итоге поставил старый с новой пружинкой.Если будут вопросы как заменить самому - обращайтесь... Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Недавно была тоже проблема с этим сальником (стал подтекать), решил заменить. Купил немецкий-11 у.е. Заменил сам (на работу в общем ушло около часа). Работа, честно сказать, геморойная из-за слива и залива масла. Так вот, новый сальник выдержал только 2 недели и так же потёк. Там съело кромку, в которой стоит кольцо (пружинка). В итоге поставил старый с новой пружинкой. Если будут вопросы как заменить самому - обращайтесь... Вопрос 1 - какой размер сальника (или номер) чтобы его купить (заказать)?Вопрос 2 - ставить его на место геморойно? Какие приспособы для этого нужны? Вопрос 3 - есть ли принципиальная разница как обратно вставить в коробку вал (с зубцами) или всеравно как? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Вопрос 1 - какой размер сальника (или номер) чтобы его купить (заказать)? Вопрос 2 - ставить его на место геморойно? Какие приспособы для этого нужны? Вопрос 3 - есть ли принципиальная разница как обратно вставить в коробку вал (с зубцами) или всеравно как? Вопросы то ясны, только нету исходной инфы: 1. Есть ли АБС? 2. RPO номер 3. Какая коробка? MA, BE или AL4? Изменено 24 июня, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Вопросы то ясны, только нету исходной инфы: 1. Есть ли АБС? 2. RPO номер 3. Какая коробка? MA, BE или AL4? Прикольно но ответить могу только на первый - АВS нет, хотя подшипники ступиц идут такие же как на машины с АВS.Что такое RPO, и где посмотреть его номер? Где прочитать какая коробка, на ней самой или еще где? И еще один вопрос - есть ли каое нибудь стопаное кольцо которое защелкивавет (ну или еще как) приводной вал, и если есть то надо ли его менять? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Вопрос 1 - какой размер сальника (или номер) чтобы его купить (заказать)? Вопрос 2 - ставить его на место геморойно? Какие приспособы для этого нужны? Вопрос 3 - есть ли принципиальная разница как обратно вставить в коробку вал (с зубцами) или всеравно как? 1.-номер подскажу позже... 2.-ставить не геморойно, масло сливать/заливать геморно.. Нужна голова на 34 и лом открутить ступ.гайку, шприц для коробки, остальное мелочи.. 3.-разницы никакой, главное когда будете вставлять, хорошо смажьте сальник и ось маслом, чтобы не подмяло края, где стоит пружинка... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Прикольно но ответить могу только на первый - АВS нет, хотя подшипники ступиц идут такие же как на машины с АВS. Что такое RPO, и где посмотреть его номер? Где прочитать какая коробка, на ней самой или еще где? И еще один вопрос - есть ли каое нибудь стопаное кольцо которое защелкивавет (ну или еще как) приводной вал, и если есть то надо ли его менять? Присылай VIN в личку. И еще один вопрос - есть ли каое нибудь стопаное кольцо которое защелкивавет (ну или еще как) приводной вал, и если есть то надо ли его менять? Ты имеешь ввиду кольцо, которое стопорит ШРУС в дифференциале? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 И еще один вопрос - есть ли каое нибудь стопаное кольцо которое защелкивавет (ну или еще как) приводной вал, и если есть то надо ли его менять? Стопорного кольца в КПП на приводе нет ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Стопорного кольца в КПП на приводе нет ! Судя по тому, что внутренний шарнир, типа "Трипод", то там стопорное кольцо нафиг не нужно. . Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 EVO, Када новый сальник в МКПП будеш ставить,его надо чуть не добить или чуть перебить внутрь на 1-1.5мм,шоб его рабочая кромка работала на п.оси в новом месте, т.к. на на старом месте уже износ и новый сальник недолго прослужит- потечёт. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Всем спасибо! С заменой теоретически все понятно, практика покажет на сколько, осталось только нужный сальник купить. VIN машины - VF7N1NFZF36891418, подскажите размер сальника ПЛЗ! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 312144 Спасибо, но опять вопрос, посмотрел на картики в exist (норигенале картинки нет, есть только на Febi) так вот там два разных сальника показаны, оригинал на какой из них похож, у меня помоему (еще не вытаскивал) на тот что подороже похож??? Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 если често, на экзисте не смотрел. Обычный сальник с пружинкой... А у ближайшего дилера не купить, чтоб без кривотолков и всяких подешевле, подороже? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Спасибо, но опять вопрос, посмотрел на картики в exist (норигенале картинки нет, есть только на Febi) так вот там два разных сальника показаны, оригинал на какой из них похож, у меня помоему (еще не вытаскивал) на тот что подороже похож??? Размер 58х40х10, так что тот который подороже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти