Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП - проблемы(объединенная тема)


123

Рекомендуемые сообщения

как писал раньне упустил масло залил манол минералку 80w90 стали плохо включаться 1 и2 ая

думал все синхроны менять посидел по форумам полазил и неоднократно встречал,что многое зависит от масла вот и сегодня залил BP полусинтетику (без всякой надежды) и все стало на свои места коробка-суппер ,не подумал бы никогда

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня ксара 2003 г.в. 1.6 при трогании на холодную на первой и второй передаче на максимальных для них оборотах перед переключением появляется посторонний шум в виде свиста, при выжиме сцепления свист сохраняется, после полного прогрева и в течении дня такого не повторяется. Но на скоростях от 50 до примерно 80 на третьей четвертой и пятой передачах опять тот же шум но не такой яркий, похож на вой как будто в икарусе едешь:) смешного конечно мало. В сервисе предложили ездить до упора, так как точную причину сказать не могут, грешат и на коробку на подшибники в коробке и на ступичный подшибник...вот такие пироги...кто чем поможет буду очень благодарен.

 

 

 

Млин :diablo:

 

Перенесено в соответствующий подфорум.

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

На первой и второй передачах с утра сохраняется даже при выжиме педали сцепления до момента перевода в нейтраль, в течении дня вообще его нет, только на скоростях от 50 до 80, если сцепление выжать то пропадает на любой передаче

Ссылка на комментарий

На первой и второй передачах с утра сохраняется даже при выжиме педали сцепления до момента перевода в нейтраль, в течении дня вообще его нет, только на скоростях от 50 до 80, если сцепление выжать то пропадает на любой передаче

 

Ну да, похоже на коробку или сцепление. Начни с проверки уровня масла в коробке.
Ссылка на комментарий

Проверял, проверку делал откручивал гайку масло шло при не полном откручивании, если конечно я правильно проверял... Я если честно то не знаю какой объем туда лить, нигде не найду.

Ссылка на комментарий

Проверял, проверку делал откручивал гайку масло шло при не полном откручивании, если конечно я правильно проверял... Я если честно то не знаю какой объем туда лить, нигде не найду.

 

Заливается 1,9 литра.
Ссылка на комментарий

Есть, чудная такая мысль, у меня по весне был свист, как Камаз при разгоне всасывает воздух. Тоже сначала думал на движок, ролики типа. Оказалось выхлопная так резонировала. Снял глушитель, промыл его внутри под струёй с большим напором, потеребил сочленение катализатора и трубы, там соединение на пружинах, через "бублик". Собрал и свист пропал. На форуме спрашивал про такую беду, мне отвечали, что у некоторых такой же свист наблюдается. Может у тебя тоже самое.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот уже как неделю мучаюсь тем, что рычаг переключения передач очень трудно стал переключать передачи (Ксара 2.0. HDI с механической коробкой). Если ли у кого опыт что надо делть в этом случае??

Изменено пользователем olast
Ссылка на комментарий

загонять на эстакаду и смотреть снизу туда,где кулисса рычага переключения соединяется с тягой (этакая вилка) её разъединить и обильно смазать

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

А так же сверху поднять чехол, добраться до пластмассового шара и смазать его.

 

"помедленнее пожалста, я записваю...."))))

а можно поподробнее, как подлезть, чем мазать? у меня такая же хрень начинается... если на эстакаду задирать как по ценам выйдет? и опять же чем мазать?

Ссылка на комментарий

"помедленнее пожалста, я записваю...."))))

а можно поподробнее, как подлезть, чем мазать? у меня такая же хрень начинается... если на эстакаду задирать как по ценам выйдет? и опять же чем мазать?

 

У меня пару раз в долгих пробках зимой чувствовалось затруднение именно в самой ручке. Я просёк что от печки горячий воздух идёт по бороде (нижней консоли) и разогревает кулису (шар пластиковый) ручки. А он вероятно ни разу не смазывался. После пробок, на скорости снизу днища эта конструкция обдувается и затруднение пропадает. Вот думаю весна настанет разберу сверху и смажу. Собственно рассказал ход своих мыслей. А это конструкция:

Изображение

Ссылка на комментарий

Попшикал на шарнирные соединения тяг кпп под капотом, и налил немного вдшки прямо в отверстие в дет. 17. Там уплотнение, но видимо некоторое количество смазки всё-таки добралось до нужного места, т.к. проблема тугого переключения разрешилась.

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

А мне поменяли в коробке передач сальники, и залили масло, но передачи все равно переключать трудно...(((Или это не связано?

Изменено пользователем Luconbka
Ссылка на комментарий

А мне поменяли в коробке передач сальники, и залили масло, но передачи все равно переключать трудно...(((Или это не связано?

 

Симптомы бывают разные. Одно дело ручка в нейтрали (поперёк консоли и по свободному ходу вдоль) двигается с затруднением, а другое дело, ходит легко но упирается при включении передачи.

Вот тебе со вторыми симптомами пытались справиться, но видимо не получилось.

Ссылка на комментарий

"Вот тебе со вторыми симптомами пытались справиться, но видимо не получилось"

Та что ,жаловаться мне на работу,или доделывать?

Изменено пользователем Luconbka
Ссылка на комментарий

"Вот тебе со вторыми симптомами пытались справиться, но видимо не получилось"

Та что ,жаловаться мне на работу,или доделывать?

 

Ну дык, а симптомы-то какие? Это же я предположил, что вторые.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...