Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг мотора 1,6l


Enzo

Рекомендуемые сообщения

!!!Предложение для дорестайлинговых С3!!!

Привет всем! Предлагаю чип тюнинг мотора 1,6L 16V - TU5JP4.

Одному соклубнику сделаю бесплатно, в обмен на график и отзывы.

Для остальных цена составит 6000 рублей.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Плюсы и минусы чиповки

Планируеться:

1. Увеличение мощности (10-15%)

2. Увеличение крутящего момента (10-15%)

3. Снижение планки максимального момента, т.е.тяга появляеться на более низких оборотах

4. При спокойном стиле езды, снижение расхода топлива

5. В связи 1-3 пункта, более чёткий алгоритм работы АКПП (для авто с АКПП)

6. Снижение ресурса мотора с 500 тыс. км. до 450 тыс.км.

АКПП чип тюнинг не вредит, т.к. она расчитана 140 л.с., откат предусмотрен.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

щас у всех нормальных производитилей типа мерс ауди бмв фольцы и т.д. стоят движки милионники..

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

щас у всех нормальных производитилей типа мерс ауди бмв фольцы и т.д. стоят движки милионники..

 

эту легенду я много раз слышал, вот только где официальные данные?

Для грузовиков эти данные есть, а вот для легковых авто их нет.

А практика показывает, что современные бензиновые турбомоторы не

ходят больше 300 тык без капиталки - какие тут миллионы?

Вот про опелевские 2х литровые движки пишут "Ресурс моторов в целом – не менее 250 тыс. км"

http://www.autoarena.ru/news/print-2368.htm

Знаю из личного опыта, что реношный 2х литровый двигатель на 250 тык начинает

есть масло 1л на 1000км, что по инструкции является критерием для капремонта.

Но вообще-то меня больше интересует ресурс малолитражных двигателей Ситроен.

Ссылка на комментарий

citrc2,

на 160 тыс TU5 блок масла не просит, не дымит не пердит, заводится с полтыка и т.д. и т.п.

 

Форд 87 2л OHC у меня проходил тыс 400 без капиталки. Причем в итоге поменяли распредвал он был изношен так и ходит дальше. Даже клапана по моему родные.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

citrc2,

на 160 тыс TU5 блок масла не просит, не дымит не пердит, заводится с полтыка и т.д. и т.п.

 

160тык у меня ВАЗ-2109 ходила и масла не ела. Но это далеко не 500тык, про

которые тут говорилось. И интересует статистика, а не отдельные случаи,

сколько у кого проехала.

Вот здесь какое-то подобие статистики есть -они профессионально

диагностикой занимаются:

http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id...allnum_forum=24

Ссылка на комментарий

Откуда такие цифры? Вроде только у Мерсов с большими

движками такой ресурс:-)))

 

450 тыс для таких двигателей - это нормально. Если не платить деньги за сматывание пробега, то так оно и есть! А когда покупают 4-5 руки машину 10-ти летнюю с пробегом 150 тыс. сами понимаете, что это полная попа. Пока конец ресурса этих движков не встречался, да и вроде как никто не отписывал, хотя двигателям больше 7 лет.

Ссылка на комментарий

Пока конец ресурса этих движков не встречался, да и вроде как никто не отписывал, хотя двигателям больше 7 лет.

 

Их капиталят, поэтому конец ресурса не встречался:-)))

Я же уже говорил, что интересна статистика, а не байки про то, у кого сколько

мотор проехал. Если по науке, то вообще моторесурс надо в часах измерять,

а нев км. Если Вы в основном по трассе ездите, то это одно, по городу в пробках,

это другое. Вот нашел в инструкции к Саманду ресурс 8 лет или 200тыс км.

Двигатель у него тоже TU5.

Ссылка на комментарий

citrc2,

но другой. Проблемы которые встречаются на саманде - не существет на пежо-ситроен

 

Немного другой, но эти отличия непринципиальны для ресурса. Проблемы

Cаманда не связаны с износом цилиндро-поршневой группы. Но хоть

Саманд не нарушает требования ЗоПП и честно дает информацию

о ресурсе. Где эта информация у Ситроена?

 

 

Здесь есть модераторы, пожалуста разберитесь с флудом, надоело.

 

Ну так скажите, откуда такие цифры

"6. Снижение ресурса мотора с 500 тыс. км. до 450 тыс.км."?

И вопросов больше бы не было.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

проблемы саманда это качество запчастей. например распредвал, на котором за 50 000 км полностью стачиваются кулачки.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

проблемы саманда это качество запчастей. например распредвал, на котором за 50 000 км полностью стачиваются кулачки.

 

Это была проблема другого двигателя - XU7JP, да и то не на всех его модификациях.

Вроде здесь обсуждаем TU5JP - у него такой проблемы нет и не было.

Вдобавок замена распредвала к ресурсу двигателя имеет мало отношения.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

пардон,немного не понял,задам вопрос немного по другому.кто то делал чиповку при этом чтоб выложить график замера со стенда на 1.6 после чиповки?меня больше интересует вопрос в установке других валов например с VTS 125 кобыльного,и увеличеного дроселя,при этом можно ли остатся на родных форсах или нада ставить более производительней.можно ли прописать на более производительные форсунки прогу?и вапще прогу которую вливают пишут в онлайн или просто меняют углы и снимают отсечку чуть дальше?и чесно хотелось бы услышать ответ от человека которым этим действительно занимается а не от любителя

Ссылка на комментарий

Валы встают. Дают 5-6 сил. Остальное не знаю.

Штатные валы.

http://www.10pix.ru/view/1962/387715/

Да, вот так выдал двигатель... не 110...

 

ВТСные валы

 

http://www.10pix.ru/view/4909/403023/

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня 1.6 и робот и я задумался о чип-тюнинге.

Идея хороша, но смущает "Уменьшится расход во время спокойной езды" и "Более четкая работа АКПП".

Я понимаю, что в технике ничего просто так не бывает, но все же, это проверенная прошивка или первые ее варианты?

У каждого своя дорога в Небо...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...