Buntar Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Buntar, понятное дело что дальний любой слепит, но причем тут это? мы тут маркировку конкретной фары начали обсуждать же.(был конкретный вопрос у пользователя). А разъяснения ГАИ это всё не то. Это всё общие понятия. они отталкиваются от ГОСТов и ответов разработчиков например от ВАЗа. итог: в данную фару ситроена запрещено ставить ксенон в дальний свет. это следуют из маркировке на фаре. Вы в свои слова хоть ИМХО добавляйте, а то вводите своими словами людей в заблуждение, ставя свое сугубо личное мнение в исключительность, если вам Правила ЕЭК ООН, ГОСТ и даже разъяснения ГИБДД не указ... На автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); НС - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). При этом газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. Для справки ЕЭК ООН - Европейская экономическая комиссия ООН — это одна из пяти региональных комиссий Организации Объединенных Наций. Она была учреждена в 1947 году Экономическим и Социальным Советом ООН с целью развития экономической деятельности и укрепления экономических связей внутри региона ЕЭК ООН и между этим регионом и остальным миром. Организация насчитывает 56 государств-членов. Вопрос: Здравствуйте! Я являюсь владельцем FORD c-max у которого на блок фаре присутствует маркировка DCR HC HR PL. Можно ли с такой маркировкой использовать ксенон? Завод изготовитель описывает, что блок фара универсальна, как под галоген, так и под ксенон. Вараксин Евгений Олегович. Ответ: УГИБДД Челябинской обл. Если на Вашей фаре имеется маркировка DCR, НС и HR, то такая фара предназначена для установки в нее как галогеновых, так и ксеноновых ламп. http://www.gibdd74.ru/QUESTS/Raznoe?page=2 10 марта 2010 г. ИТОГ: В фаре с такой маркировкой могут использоваться как газоразрядные, так и галогеновые лампы. DC/R - это газоразрядный ближний/дальний, в дальнем разрешено использовать ксенон. Но если, не дай бог вам попадется на дороге бронелобый сотрудник ГИБДДД, то он заберет у вас права, со словами-в суде будешь доказывать... Изменено 24 марта, 2010 пользователем Buntar Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Вы в свои слова хоть ИМХО добавляйте, а то вводите своими словами людей в заблуждение, ставя свое сугубо личное мнение в исключительность, если вам Правила ЕЭК ООН, ГОСТ и даже разъяснения ГИБДД не указ... На автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: ... DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). ... ==== ИТОГ: В фаре с такой маркировкой могут использоваться как газоразрядные, так и галогеновые лампы. DC/R - это газоразрядный ближний/дальний, в дальнем разрешено использовать ксенон. ключевые фразы я выделил."Двухрежимный" не есть "двухламповый". И причем тут С-Макс ? Уже напоминали - разговор про фары в С5-м... DC/R означает что в секцию ближнего света можно поставить двухрежимную газоразрядную лампу. А в секцию для дальнего света - только галоген, т.к. маркировка там - HСR ... итог: в данную фару ситроена запрещено ставить ксенон в дальний свет. это следуют из маркировке на фаре. ps наглядная статья про "двухрежимные лампы" (би-ксенон) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 С-Мах при том что там схожая маркировка, ответили человеку что можно хоть ксенон, хоть галоген. Ваша наглядная ссылка про биксенон, с сылкой на narod, объясняет принцип действия лампы Н4-галоген и китайский колхозный би-ксенон, когда в одной колбе, двигается лишь отражатель, придумали китайцы такой ксенон, чтоб "пацанчегам" можно было поморгать, на дальнем там не видно ни черта. И как вы себе представляете воткнуть аналог H4 в нашу фару, вы ее хоть видели, в руках держали? Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 При такой маркеровке, корпус данной фары можно установить как галогеную, так и газоразрядную лампы в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ им оптическом элементе (рефлекторе), а то иначе как Вы лампы с разными цоколями в одно гнездо лындить то будете? Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 При такой маркеровке, корпус данной фары можно установить как галогеную, так и газоразрядную лампы в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ им оптическом элементе (рефлекторе), а то иначе как Вы лампы с разными цоколями в одно гнездо лындить то будете? Ну ты загнул, они H1 от H4 не отличают, а ты им про рефлектор :)))))) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Люблю ксенон, поставлю себе в противотуманки , они низко в бампере и слепить не будут ! Поставьте ксенон в подсветку приборов, плафон салона, штурманскую лампу и любите :acute: А за противотуманки с колхозным ксеноном надо награждать горстью гаек в лобовое стекло при встречном разъезде. Они не противотуманки, ибо стену световую дают "мама негорюй", а противогляделки. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 И как вы себе представляете воткнуть аналог H4 в нашу фару, вы ее хоть видели, в руках держали? они H1 от H4 не отличаютипонский городовой ...Н4 приведена только для примера! Рассматривается двухрежимная лампа с ЛЮБЫМ цоколем. Так понятней? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А вы знаете еще какие то двухнитевые? Поделитесь с нами пожалуйста своими познаниями! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 ... ИТОГ: В фаре с такой маркировкой могут использоваться как газоразрядные, так и галогеновые лампы. DC/R - это газоразрядный ближний/дальний, в дальнем разрешено использовать ксенон. Но если, не дай бог вам попадется на дороге бронелобый сотрудник ГИБДДД, то он заберет у вас права, со словами-в суде будешь доказывать... Не совсем так. Если Вы поставите в секцию дальнего света вместо галогена ксенон, то сотрудник ГИБДД будет прав, изъяв вод.удостоверение. При этом в секции ближнего света может стоять биксенон. Такая оптика стоит на бмв е60- биксенон в одной секции+ доп.галоген в дальнем. При "моргании" дальним включается галогеновая лампа. При постоянно включенном дальнем работает дальний галоген+ биксенон. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Какая тогда должна быть маркировка, чтобы был разрешен ксенон как в ближнем так и в дальнем, кто нибудь может сказать? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Какая тогда должна быть маркировка, чтобы был разрешен ксенон как в ближнем так и в дальнем, кто нибудь может сказать? Навскидку примеров монтируемого в отдельной секции фары штатного дальнего ксенона не припоминаю. Либо биксеноновый модуль, соответственно с маркировкой на фаре DC/R, либо никак. Маркировка на фаре, как выше приведена была, вполне годится. Ксенон ближний/дальний+ дополнительная галогеновая секция на дальний. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Давайте дойдем до конца, почему тогда "Не совсем так... сотрудник ГИБДД будет прав, изъяв вод.удостоверение."??? Это замкнутый круг получается, маркировка подходит, но прав все равно лишить могут. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Такая оптика стоит на бмв е60- биксенон в одной секции+ доп.галоген в дальнем. При "моргании" дальним включается галогеновая лампа. При постоянно включенном дальнем работает дальний галоген+ биксенон. Я так понял, при такой схеме чисто ксеноновым светом является только ближний? Тогда в чем смысл приставки "би"? Походу это бимеровские маркетологи так назвать додумались, чтобы свою жадность оправдать :acute:. Давайте дойдем до конца, почему тогда "Не совсем так... сотрудник ГИБДД будет прав, изъяв вод.удостоверение."??? Это замкнутый круг получается, маркировка подходит, но прав все равно лишить могут. Не-не. Маркировка может позволять воткнуть ксенон в ближний свет, дальний же остается галогеновым. В основном "гаражные" сервисы так и делают. Я так понимаю. Изменено 24 марта, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Buntar, полностью соответствует поведению своему НИКу ) читаем пост собеседника, не вникаем в него совсем, но выдаём свою позицию независимо от того что было написано выше. Наиль, кстате у С6 именно чисто би-ксенон работает. посколькую у них одна лампа. он и ближний он и дальний. А у С5 в этом случае дальний лучше светит т.к. там и галоеген светит и ксенон одновременно. :) Так!без рук!выношу строгое предупреждение обоим! Фантом,не цепляцся к никам, Бунтарь - не агрись. В след раз обоим будет повышен уровень предупреждений!! Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Buntar, полностью соответствует поведению своему НИКу ) читаем пост собеседника, не вникаем в него совсем, но выдаём свою позицию независимо от того что было написано выше. Вот уж чья бы корова мычала... Моя позиция была подтверждена ссылками хотя бы, а вы кроме своей отсебятины ничего и не написали. Ну а про мой ник-вам не понять, слишком низко и медленно вы летаете )))))) Так!без рук!выношу строгое предупреждение обоим! Фантом,не цепляцся к никам, Бунтарь - не агрись. В след раз обоим будет повышен уровень предупреждений!! Изменено 25 марта, 2010 пользователем Давид Тодуа Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Давайте дойдем до конца, почему тогда "Не совсем так... сотрудник ГИБДД будет прав, изъяв вод.удостоверение."??? Это замкнутый круг получается, маркировка подходит, но прав все равно лишить могут. Да вроде ж все должно быть предельно понятно. Конкретно в вышеописанной фаре в дополнительную секцию дальнего света можно ставить только галогеновую лампу. Поставите в эту секцию ксенон- Вас привлекут, и будут правы. При этом у Вас в другой секции фары разрешенный ксенон в ближнем и дальнем. Поэтому и маркировка у фары двойная. Или, если так проще, считайте, что у Вас две фары в едином корпусе и на каждую своя маркировка. Наиль, как я понимаю процесс, смысл приставки "би" в том, что одна лампа отвечает за два режима работы. И плюс я так мыслю, что технически проще реализовать "моргание" дальним путем добавления галогеновой лампочки. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Хм, я считал, что "би" - это когда и дальний и ближний чисто ксеноновые. Конечно, он сложнее, я так понимаю, линза (или сама фара?) должна двигаться взад-вперед, фокусируя пучок света, причем делать это очень быстро. Плюс вся эта конструкция должна еще "поворачивать" в сторону поворота. Короче С6 - онкрут! :yahoo: Изменено 25 марта, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 предлагаю оставить (или остановить? :) ) ненужные разборки. по-любому каждый останется при своем мнении. при попытках повторения "кидания/собирания камней" тема будет закрыта. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Судя по тому как вы колхозный ксенон продолжаете ставить...то в ваш огородик. А я, возможно, картошку колхозную ем... чего приставать к человеку? Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ну и как она светит? Не слепит? :haha: Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Закзал 25 комплектов светодиодных ламп Н1 Н4 Н7 Н8 цвет белый 6000. Срок службы 50000ч. Цена 800р.шт. Кому надо спрашивайте, жду к середине апреля. Вопросов не надо,сам их в руках не держал. Фотки на моем сайте <cut> справа раздел светодиодные лампы для авто. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Кому кризис и законы, а кому - бизнес. :haha: По теме колхозный ксенон - в топку! Слепит жест на встречном разъезде, да плюс говоря ксенон сетчатку глаз выжигает.. А то что лишают - правильно, а то 5 и 9 русские вместе с газелями натыркают в фары ксенон и слепят. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Закзал 25 комплектов светодиодных ламп Н1 Н4 Н7 Н8 цвет белый 6000. Срок службы 50000ч. Цена 800р.шт. Кому надо спрашивайте, жду к середине апреля.Жесть, ты б хоть чуток теорию почитал про фары. Отражатель фары рассчитан на то что источник света будет в строго определенном месте. Посмотри размер нити в обычной фаре. А здесь просто по кругу светодиодов напихали и все. Фигня полная. Мало того, что она фара будет в разные стороны светить, так оа и на дорогу светить не будет. получиться не фары ближнего/дальнего/противотуманного света а большой габаритный свет. Так что удачи в бизнесе. :haha: Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 При ГТО руководствуются: ГОСТ Р 51709 - фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света. - фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания. - фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света. - фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. - фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света. - фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. - фары типа В: Фары противотуманные. Блок фара должна быть приспособленна под определенный тип ламп. Так же проверяется сила света в Кд по которой можно судить,как отрегулирована фара. Соответственно засвечена ли теневая зона или наоборот есть темные пятна в световой зоне. Некоторые кулибины умудряются при замене лампы поставить ее неправильно, это приводит к тому, что световая и теневая зоны меняются, и данный автовладелец помогает войскам ПВО выслеживать нарушителей воздушного пространства. Так же на светотеневую границу влияет состояние отражателя и рассеивателя фары. Так же замечено что галогеновые лампы, которые находяться уже присмерти или брак изначально, начинают светить пятнами или большим размытым пятном. Сравнивали две галогеновые лампы, одну обычную и другую синию, синяя при замере силы света, показала себя с худшей стороны, а на самой лампе была обнаружена надпись: - не для использования в USA и странах Европы А туманки тоже регулируются и имеют светотеневую границу, только нормально они отрегулированы у небольшого количества автомобилистов, у остальных, в большинстве низко, или чуть реже высоко но бывают и такие, что туманки бьют выше ближнего света. После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 M@SIK35rus, Как регулируются туманки на С3? Я менял их. И там нечего регулировать. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти