Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Колхозный ксенон


KONDRAT

Рекомендуемые сообщения

Cleopatra,

Ксенон есть как в линзованую оптику так и в рефлекторную.

 

 

 

А вот с этого момента поподробнее пожалуйста! В чём разница между ксенонами для линз и ксенонами для рефлекторных фар ! Спасибо!
Ссылка на комментарий

m724,

Для линзованой оптики используются лампочки D1S D2S

Для рефлекторной оптики используются лампочки D1R D2R

 

http://www.avtoprofi.ru/faqdesk_info.php/f...1/faqdesk_id/11

 

 

еще http://www.avto-xenon.ru/article-10

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

flinter, спасиб, понятно.

Читал ведь наверно статью "Почему нельзя устанавливать ксеноновые лампы в рефлекторные фары"?

 

На скорую руку вот что нашел:

Дело в том, что при использовании «неродной» лампы в фаре автомобиля нет возможности совместить ее с точкой фокусировки фары. А это в свою очередь приводит к эффекту ослепления водителей встречных автомобилей. Причина такого нарушения проста. В рефлекторной лампе источником света является спираль, а в ксеноновой – газоразрядная дуга. По законам оптики невозможно создать фары, у которых фокусное расстояние было бы универсальным для лампы накаливания и для лампы с газоразрядной дугой. Получалось, что для нормальной работы фары нужно приблизить характеристики ксеноновой лампы к характеристикам обычной рефлекторной.

 

Получить ощутимые результаты в решении этой проблемы удалось только японскому производителю – фирме АРР Corporation. Они пошли по пути изменения колбы лампы. Их колба для ксеноновой лампы имеет форму, которая дает возможность решить проблему совмещения фокусного расстояния рефлекторной фары и ксеноновой. Эта разработка запатентована.

 

отсюда

 

 

 

Инновационная форма лампы АРР позволяет сформировать ровный световой пучок, без сторонних засветок. Установка и фиксация колбы лампы в цоколе на заводе АРР производится на высокоточной роботизированной линии, что позволяет добиться беспрецедентной точности в фокусировке. Это позволяет использовать лампы АРР в обычных фарах, предназначенных для обычных галогенных ламп, более того, на сегодняшний день, это единственная лампа в мире, созданная специально для такой установки. Это новая ступень в эволюции автомобильных газоразрядных ламп - третье поколение ксеноновых ламп, которое так долго ждали.

отсюда

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ошибка.

 

Рефлекторная лампа - это неизвестный науке термин.

 

Лампы бывают галогенные, газоразрядные, светодиодные и прочие нераспространенные виды.

 

Ну и я не соглашусь со статьей, потому что неоднократно встречался с установленным ксеноном в рефлекторе для галогена который никого не слепит. Технология APP имхо обычный лохотрон, покупайте наши лампы и их лампы говно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

А кто может дать номер фары для С5-1 под родной ксенон.......

Хочу посмотреть по Ситро-сервису и сравнить, это разные изделия или нет (под галоген и ксенон).

Кстати я не помню в требованиях к ксенону "ЛИНЗОВАЯ ОПТИКА", есть требования: Стекло без рассеивателя. Омыватель. Корректор.

Ссылка на комментарий

Значить моя блок-фара - 6204 X2 (левая), лампочка 6216 97 (ближнего) H7 12V-55W.

С ксеноном 6204 X4 - (левая), лампочка 6216 A8 (ближний) 12V-D2R.

Для интереса пробил по Эксисту, есть ли разница в форме офары неизвестно, но точно есть разница в наличае у "ксеноновой" регулятора (что за регулятор я не понял....) : Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с регулятором для ксенона.

Для галогена: Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без мотора регулировки дальности света.

 

Возможно имеется ввиду корректор фар.

Также есть по этим фарам написано: Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой регулировки дорожного п....

Номера по Valeo: ксенон - E20029, галоген - E20027.

 

Мое мнение, что разница в данном случае лишь в наличае корректора фары. Хотя уверждать немогу. Да и еще недописал, с "ксеноном" лампочка на дальний Н1, с галогеном Н4, т.е. получается у ксенона нет противотуманки.

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

Дорогие любители колхозного ксенона...

 

1. Вопрос мутный, доводы в пользу тех, кого слепит, достаточно серьезные... Пусть галагенки светят не так ярко... НО ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!!! Зачем ради понтов подвергать риску ослепления встречных водителей??????!!!!!!!!!! Ну, если хочицца ксенона до оргазма - закажы себе фары целиком и установи у ОД - все рады будут...

2. Подход "колхозников" похож на тему с ГМО: их сторонники тоже всех уверяют - ничо страшного нету... Но людей устраивают обычные, немодифицированные продукты, а ГМО - кто ево знает, вырастут хвосты у внуков - кто ответит?.. ИМХО любителям калхознаго ксенона не нравицца, когда им вдувают - "ешьте ГМО, ничо не будит"... Но сами делают почти также...

 

Ну и в итоге... Я не берусь огульно охаивать всех "калхознеков", но слишком уж часто (особо зимой) на загородных нешироких дорогах встречные машины слепят холодным ксеноновым светом... Отсюда и отношение к теме топика...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Дорогие любители колхозного ксенона...

 

Ну и в итоге... Я не берусь огульно охаивать всех "калхознеков", но слишком уж часто (особо зимой) на загородных нешироких дорогах встречные машины слепят холодным ксеноновым светом... Отсюда и отношение к теме топика...

 

Всеже я и согласен и нет.... Колхоз колхозу рознь. Я даже рад что народ интерисуется, узнает как правильно, и как можно выкрутиться не в ущерб другим.

А те кто слепит, когда ставили, то думали только о себе, а может попросту о "грехах" ксенона и незнали. Установщики ксенона ставят на любую машину, лижбы бабосы сбить.

Поэтому такие темы нужные, для "просветления" на дорогах. :)

Ссылка на комментарий

С чего бы вдруг?. У С5-I со штатным ксеноном оптика не линзована. Так-то вот))

 

Короче у описываемого экземпляра ксеноновая фара выглядит вот так, всё остальное колхоз..

Изображение

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Короче у описываемого экземпляра ксеноновая фара выглядит вот так, всё остальное колхоз..

 

У топикстартера стоит такая фара (С5-I)

Изображение

И в неё устанавливали на заводе ксенон)) Тоже колхоз?)))

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

А зачем лучше?.. И при этом других слепить?.. Ощущение, что люди тока по ночам в степи рулят, где тьма кромешная и никого нету... Галагенки освещают дорогу достаточно, что подтверждаецца всякими ГОСТами... Нормальный ксенон ставят в ЛИНЗОВАННЫЕ фары, иначе не отрегулировать... Если нет таких фар - ИМХО можно успокоицца и галагенками...

 

Оч пра, что ментусеки хоть на техосмотрах фары проверяют... Я бы и на стационарных постах тоже бы проверял... Слепят, не по ГОСТу - сразу бац малатком по фаре - езжай ставь каг положено... :grin:

 

Ну, беспредел никого-бы не устроил наверное. А ксенон лучше уже тем, что фара не нагревается и хорошо очищается омывателем. У меня ближний включен всегда при движении и хорошо виден встречным. Это плохо?
Ссылка на комментарий

Цепятыч,

ну не знаю. У меня в принципе нагревается за счет блоков розжига внутри фары. Правда только в пробках. На ходу обдува воздуха достаточно чтобы фара была холодной.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Во все времена были пи..ры, которые регулировали свет для себя, любимого. Каждый раз, когда появлялись новые разработки ламп, они были заметны во встречном потоке. "Всепогодные", "+30", "+50", "90х110", "100х130" , "no for use in eurupe" и, главное "bluecool" и т.д. Т.е. основное влияние-человеческий фактор-желание выделиться при неимении других достоинств. Свет всех фар поддается регулировке, ручной или электронной, зависит от комлектации. Заводские фары с лампами розжига ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектуются автокоррекцией. Для сравнения в С5-I разница цен фар НЕксенон, ксенон $200 и е620 соответственно. Но даже ксеноновые фары имеют ручную коррекцию, поэтому все зависит от законопослушности или "джентльментства". Ведь некоторые встречные даже с нормальной регулировкой света фар едут навстречу с "дальним" и не переключаются до последнего. Видимо они читают мысли и им нравится слышать, что ты им говоришь в догонку: "П...рас"...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Господа на днях на техосмотре, тамошний спец (без ехидства), при осмотре а/м, показал мне маркировку блок-фары, где указано, что в форе ближнего света возможно применение ксенона, а когда я полез менять лампы передних габаритов, то увидел на фаре место для установки блока коррекции и разъем рядом на кабеле свободный. Получается, что можно установить ксенон?

Ссылка на комментарий

AleksDav,

Вот с такой маркировкой http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=386337

можно ставить ксенон.

 

AleksDav,

хотя на С5-2 конечно другие маркировки наверняка.

Но ты сфотай мы посмотрим ))))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

AleksDav,

хотя на С5-2 конечно другие маркировки наверняка.

Но ты сфотай мы посмотрим ))))

 

flinter привожу фото правой фары.

Не знаю как будет читаться на фото, но на всякий случай вот маркировка:

00DC/R 00HR 20 HL 03055 03056 00HCR20 PL 03049 03050 E2 02A 011a

 

Ксенон можно ставить? И куда? Спасибо.

post-5135-1269273402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста. У меня ситуация как у автора топика - купила машину с колхозным ксеноном. Ездить стыдно, ей-Богу. Машина - с3. Подскажите - где и насколько дорого будет заменить этот мерцающий ад на нормальные лампы?

aap7e1mo.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...