m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Cleopatra, Ксенон есть как в линзованую оптику так и в рефлекторную. А вот с этого момента поподробнее пожалуйста! В чём разница между ксенонами для линз и ксенонами для рефлекторных фар ! Спасибо! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Ага-ага, тоже хочеца услышать..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 m724, Для линзованой оптики используются лампочки D1S D2S Для рефлекторной оптики используются лампочки D1R D2R http://www.avtoprofi.ru/faqdesk_info.php/f...1/faqdesk_id/11 еще http://www.avto-xenon.ru/article-10 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 flinter, спасиб, понятно. Читал ведь наверно статью "Почему нельзя устанавливать ксеноновые лампы в рефлекторные фары"? На скорую руку вот что нашел: Дело в том, что при использовании «неродной» лампы в фаре автомобиля нет возможности совместить ее с точкой фокусировки фары. А это в свою очередь приводит к эффекту ослепления водителей встречных автомобилей. Причина такого нарушения проста. В рефлекторной лампе источником света является спираль, а в ксеноновой – газоразрядная дуга. По законам оптики невозможно создать фары, у которых фокусное расстояние было бы универсальным для лампы накаливания и для лампы с газоразрядной дугой. Получалось, что для нормальной работы фары нужно приблизить характеристики ксеноновой лампы к характеристикам обычной рефлекторной. Получить ощутимые результаты в решении этой проблемы удалось только японскому производителю – фирме АРР Corporation. Они пошли по пути изменения колбы лампы. Их колба для ксеноновой лампы имеет форму, которая дает возможность решить проблему совмещения фокусного расстояния рефлекторной фары и ксеноновой. Эта разработка запатентована. отсюда Инновационная форма лампы АРР позволяет сформировать ровный световой пучок, без сторонних засветок. Установка и фиксация колбы лампы в цоколе на заводе АРР производится на высокоточной роботизированной линии, что позволяет добиться беспрецедентной точности в фокусировке. Это позволяет использовать лампы АРР в обычных фарах, предназначенных для обычных галогенных ламп, более того, на сегодняшний день, это единственная лампа в мире, созданная специально для такой установки. Это новая ступень в эволюции автомобильных газоразрядных ламп - третье поколение ксеноновых ламп, которое так долго ждали. отсюда Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Ошибка. Рефлекторная лампа - это неизвестный науке термин. Лампы бывают галогенные, газоразрядные, светодиодные и прочие нераспространенные виды. Ну и я не соглашусь со статьей, потому что неоднократно встречался с установленным ксеноном в рефлекторе для галогена который никого не слепит. Технология APP имхо обычный лохотрон, покупайте наши лампы и их лампы говно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А кто может дать номер фары для С5-1 под родной ксенон....... Хочу посмотреть по Ситро-сервису и сравнить, это разные изделия или нет (под галоген и ксенон). Кстати я не помню в требованиях к ксенону "ЛИНЗОВАЯ ОПТИКА", есть требования: Стекло без рассеивателя. Омыватель. Корректор. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Сергей ВХ19, стекла уже давно у нормальных современных машин без рассеивателя )) Мой VIN проверь по нему VF7DCXFXF76110801 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Значить моя блок-фара - 6204 X2 (левая), лампочка 6216 97 (ближнего) H7 12V-55W. С ксеноном 6204 X4 - (левая), лампочка 6216 A8 (ближний) 12V-D2R. Для интереса пробил по Эксисту, есть ли разница в форме офары неизвестно, но точно есть разница в наличае у "ксеноновой" регулятора (что за регулятор я не понял....) : Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с регулятором для ксенона. Для галогена: Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без мотора регулировки дальности света. Возможно имеется ввиду корректор фар. Также есть по этим фарам написано: Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой регулировки дорожного п.... Номера по Valeo: ксенон - E20029, галоген - E20027. Мое мнение, что разница в данном случае лишь в наличае корректора фары. Хотя уверждать немогу. Да и еще недописал, с "ксеноном" лампочка на дальний Н1, с галогеном Н4, т.е. получается у ксенона нет противотуманки. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Дорогие любители колхозного ксенона... 1. Вопрос мутный, доводы в пользу тех, кого слепит, достаточно серьезные... Пусть галагенки светят не так ярко... НО ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!!! Зачем ради понтов подвергать риску ослепления встречных водителей??????!!!!!!!!!! Ну, если хочицца ксенона до оргазма - закажы себе фары целиком и установи у ОД - все рады будут... 2. Подход "колхозников" похож на тему с ГМО: их сторонники тоже всех уверяют - ничо страшного нету... Но людей устраивают обычные, немодифицированные продукты, а ГМО - кто ево знает, вырастут хвосты у внуков - кто ответит?.. ИМХО любителям калхознаго ксенона не нравицца, когда им вдувают - "ешьте ГМО, ничо не будит"... Но сами делают почти также... Ну и в итоге... Я не берусь огульно охаивать всех "калхознеков", но слишком уж часто (особо зимой) на загородных нешироких дорогах встречные машины слепят холодным ксеноновым светом... Отсюда и отношение к теме топика... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Дорогие любители колхозного ксенона... Ну и в итоге... Я не берусь огульно охаивать всех "калхознеков", но слишком уж часто (особо зимой) на загородных нешироких дорогах встречные машины слепят холодным ксеноновым светом... Отсюда и отношение к теме топика... Всеже я и согласен и нет.... Колхоз колхозу рознь. Я даже рад что народ интерисуется, узнает как правильно, и как можно выкрутиться не в ущерб другим.А те кто слепит, когда ставили, то думали только о себе, а может попросту о "грехах" ксенона и незнали. Установщики ксенона ставят на любую машину, лижбы бабосы сбить. Поэтому такие темы нужные, для "просветления" на дорогах. :) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ... Ксенон без линзы не должон устанавливаться... С чего бы вдруг?. У С5-I со штатным ксеноном оптика не линзована. Так-то вот)) Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 С чего бы вдруг?. У С5-I со штатным ксеноном оптика не линзована. Так-то вот)) Короче у описываемого экземпляра ксеноновая фара выглядит вот так, всё остальное колхоз.. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Короче у описываемого экземпляра ксеноновая фара выглядит вот так, всё остальное колхоз.. У топикстартера стоит такая фара (С5-I) И в неё устанавливали на заводе ксенон)) Тоже колхоз?))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А зачем лучше?.. И при этом других слепить?.. Ощущение, что люди тока по ночам в степи рулят, где тьма кромешная и никого нету... Галагенки освещают дорогу достаточно, что подтверждаецца всякими ГОСТами... Нормальный ксенон ставят в ЛИНЗОВАННЫЕ фары, иначе не отрегулировать... Если нет таких фар - ИМХО можно успокоицца и галагенками... Оч пра, что ментусеки хоть на техосмотрах фары проверяют... Я бы и на стационарных постах тоже бы проверял... Слепят, не по ГОСТу - сразу бац малатком по фаре - езжай ставь каг положено... :grin: Ну, беспредел никого-бы не устроил наверное. А ксенон лучше уже тем, что фара не нагревается и хорошо очищается омывателем. У меня ближний включен всегда при движении и хорошо виден встречным. Это плохо? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Цепятыч, ну не знаю. У меня в принципе нагревается за счет блоков розжига внутри фары. Правда только в пробках. На ходу обдува воздуха достаточно чтобы фара была холодной. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Машина 2006 г. А машины 2006 года уже рестайловые идут... Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) У меня с5 2003г. стоит ксено ТО без проблем да и на дороге не моргают Изменено 17 сентября, 2009 пользователем evgennchic Ссылка на комментарий
serge21 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Во все времена были пи..ры, которые регулировали свет для себя, любимого. Каждый раз, когда появлялись новые разработки ламп, они были заметны во встречном потоке. "Всепогодные", "+30", "+50", "90х110", "100х130" , "no for use in eurupe" и, главное "bluecool" и т.д. Т.е. основное влияние-человеческий фактор-желание выделиться при неимении других достоинств. Свет всех фар поддается регулировке, ручной или электронной, зависит от комлектации. Заводские фары с лампами розжига ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектуются автокоррекцией. Для сравнения в С5-I разница цен фар НЕксенон, ксенон $200 и е620 соответственно. Но даже ксеноновые фары имеют ручную коррекцию, поэтому все зависит от законопослушности или "джентльментства". Ведь некоторые встречные даже с нормальной регулировкой света фар едут навстречу с "дальним" и не переключаются до последнего. Видимо они читают мысли и им нравится слышать, что ты им говоришь в догонку: "П...рас"... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Господа на днях на техосмотре, тамошний спец (без ехидства), при осмотре а/м, показал мне маркировку блок-фары, где указано, что в форе ближнего света возможно применение ксенона, а когда я полез менять лампы передних габаритов, то увидел на фаре место для установки блока коррекции и разъем рядом на кабеле свободный. Получается, что можно установить ксенон? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 AleksDav, Вот с такой маркировкой http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=386337 можно ставить ксенон. AleksDav, хотя на С5-2 конечно другие маркировки наверняка. Но ты сфотай мы посмотрим )))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 AleksDav, хотя на С5-2 конечно другие маркировки наверняка. Но ты сфотай мы посмотрим )))) flinter привожу фото правой фары. Не знаю как будет читаться на фото, но на всякий случай вот маркировка: 00DC/R 00HR 20 HL 03055 03056 00HCR20 PL 03049 03050 E2 02A 011a Ксенон можно ставить? И куда? Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 хотя на С5-2 конечно другие маркировки наверняка. Но ты сфотай мы посмотрим )))) И решите дать разрешение на применение ксенона или нет ??? Ссылка на комментарий
Lesyo Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Подскажите, пожалуйста. У меня ситуация как у автора топика - купила машину с колхозным ксеноном. Ездить стыдно, ей-Богу. Машина - с3. Подскажите - где и насколько дорого будет заменить этот мерцающий ад на нормальные лампы? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Подскажите - где и насколько дорого будет заменить этот мерцающий ад на нормальные лампы? Можем поменять бесплатно, Ваш ксенон останется у нас ! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 AleksDav, Могу сказать только то что в данную блокфару может быть установлен ксенон. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти