Toss Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Пока не очень разобрался в какой теме это спросить,думаю как новичку простительно. Беда такая,Citroen Berlingo 2.0Hdi 2003 года рождения.Работает отлично заводится хорошо.Но в дождь нагреваясь чуть больше 70 градусов,глохнет и отказывается заводиться.Меняли датчик на коленвале.Вроде как помогло,но буквалльно через пару дней и без дождя опять заглох на ходу.Минут 15 постоял и опять запустился.Недавно опять,начался дождь,отец под дождём приехал в гараж(доехал от дачи до гаража-это минут 10) ,попросил загнать,сам уехал на другой машине.Я только сел,пытался заехать,не вышло,не завёлся(температура как раз была около 70 градусов).Спустя минут 15-20 подьехал знакомый диагностик,думали смотреть в чём дело,но не тут то было,завёлся как часы(дождь кстати кончился). Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Пока не очень разобрался в какой теме это спросить,думаю как новичку простительно. Ну это же просто, как два пальца об асфальт)))) Перенесено в Ситроен Берлинго. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Toss Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Ну это же просто, как два пальца об асфальт)))) Перенесено в Ситроен Берлинго. Ну не совсем корректно именно в берлинго тему писать,так как думаю не только на берлинго такой мотор стоит Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Toss, форум построен по моделям ситроен. Люди читать умеют, увидят, ответят. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 У меня такое было. Подъезжаешь к гаражу, глушишь, открываешь ворота, а она не заводится. Стартер крутит и все. Оказалось - проблема с иммобилайзером. Не узнает машина ключ. Пять минут и все проходит. Можно пару раз вставить - вынуть ключ. При вставленном ключе открываешь дверку. Если нет бип-бипа - значит точно иммобилайзер. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Пока не очень разобрался в какой теме это спросить,думаю как новичку простительно. Беда такая,Citroen Berlingo 2.0Hdi 2003 года рождения.Работает отлично заводится хорошо.Но в дождь нагреваясь чуть больше 70 градусов,глохнет и отказывается заводиться.Меняли датчик на коленвале.Вроде как помогло,но буквалльно через пару дней и без дождя опять заглох на ходу.Минут 15 постоял и опять запустился.Недавно опять,начался дождь,отец под дождём приехал в гараж(доехал от дачи до гаража-это минут 10) ,попросил загнать,сам уехал на другой машине.Я только сел,пытался заехать,не вышло,не завёлся(температура как раз была около 70 градусов).Спустя минут 15-20 подьехал знакомый диагностик,думали смотреть в чём дело,но не тут то было,завёлся как часы(дождь кстати кончился). Может кто сталкивался с такой проблемой? Тута народа с дизелями мало. В основном это TU3 и TU5. Англицким владельцам Ситроена такой вопрос лучше задай: http://www.frenchcarforum.co.uk/forum/view...02040405f0fb04c Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Может кто сталкивался с такой проблемой? "ЧЕК" загорается или "замок " ? попробовать заменить датчик температуры двигателя ! Лексию подключить ! Ссылка на комментарий
Toss Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 "ЧЕК" загорается или "замок " ? попробовать заменить датчик температуры двигателя ! Лексию подключить ! Ничего не загорается,всё так как и должно быть.Двигатель только схватывает и всё,но не запускается.Меняли датчик на коленвале,было сначала подозрение на него.Комп подключали,всё чисто,проводку звонили,никаких результатов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 .Меняли датчик на коленвале,было сначала подозрение на него.Комп подключали,всё чисто,проводку звонили,никаких результатов. Тогда прости не знаю даже чем тебе помочь ! У самого 2,2 Ашдэшка ! Ссылка на комментарий
zvg29051985 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Доброго времени суток! Вся история проблемы с Берлинго 2.0. HDI началась с второй поездки из минска в ялту. Перед границей залился солярой на заправке "Белнефтехим" и как только переехал границу началось: загорелась лампочка "чек", при заезде на близлежащее сто комп. показал "Ошибка регулятора высокого давления на насосе", естественно заменил и все вроде ок, до ялты хватило (при этом обороты в норме, тяга - норм). За несколько дней до выезда машина как - то немного подтупливала при подъеме по горам (не предал значения, т.к. горы, мо недостаток кислорода, в общем не придал значения). И вот через км. 300 сново загорается "ЧЕК" и машина глохнет, при заводке тухнет, заводиться через раз, еле - еле хватает мощности себя с места стянуть. В общем кое как, с божьей помощью доехал до минска. В минске, снимаю насос (который в баке), продуваю сетку, чищу. Что касается бака - промываю, вроде как все чисто. Трубка подачи - продуваю воздухом. Фильтр топливный - замена. Датчик регулировки высокого давления на насосе - чистка (потом сново замена на новый). Результат после выполненых операций: заводиться (на холодную и горячую), едет, обороты не плавают, короче все вроде как в норме, но при этом всем, при достижении рабочей температуры на оборотах от 800 до 1750 (по тахометру) начинает мотор как бы подтраивать, при движении дергается на вышеуказанных оборотах, двигло ,как ведро с болтами шумит, как только переваливает эти значения - все опять в норме. Так и ездил 3 дня, но на 4-й загорается "чек" и машина станеовиться колом. Компьютер ничего не показывает. Если Вы хотите сказать про форсунки - то они (по компу) работают хорошо. "Умельцы" на сто говорили что ремень ГРМ проскочил, но тогда вопрос: почему на холодную проблем нет. В общем собрал консилиум "докторов" - все с компами, умные до невозможности, результата никокого. Своими силами подкидываю + и - на датчик давления на насосе, результат: двигатель работает как положено , в общем шепчет (не как ведро...........), но обороты не развивает выше 2500. Итак любители ситриков, у кого какие мнения по этому поводу?!?!?!?!?! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 zvg29051985, очень рекомендую дать ссылку на описание проблемы в конфе http://wwwboards.auto.ru/diesel/ - тем есть несколько отличных мастеров. Особо отмечу alex diesel'я FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
zvg29051985 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Спасиб за подсказку, но все решилось в 1-у минуту!!!!!!!!!!!!! На рампе есть датчик давления от которого оторвался (отгнил) проводок и всего-то, прозвонили, соединили ииииииииииииииии все!!!!!!!!!!!!!!))))))). Радости то у меня сколько, неделю из-за кокого-то проводка мучался. А форум то класс, пока проблема моя существовала, я весь форум прочитал, много полезного почерпнул. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти