Kotka Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 ХЗ так оно или нет. На моем примере: по VIN - комплектация SX, но диски литые и CD-магнитола(наверное сами поставили) и клима-контроль. Т.о. получается нечто среднее между SX и VTS )) хрень какаято.....у меня Х и Х+..... да и ваабще у меня странная машина.... никто не верит что 75 лошадей, а с отключенной лямбдой еще больше пуляет.... разница в клиренсе в 1см гдето читала. по копмлектации у меня не супер конечно, но что удивляет могли бы водительский лопух сделать с подогревом и электрикой, почему это есть только на пассажирском для меня загадка ))) а магнитола и диски не суть важно. все равно все новое поставила. и стоковое литье мне вообще не нравицца. то, что у меня щас ей очень идет, купеха вабще здорово смотрицца )) а втс я бы хотела. очень. еслиб знала что за зверь такой ксара я бы его поискала бы... Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Вчера поменял сцепление. Педаль была очень жёсткая ещё при покупке, а потом стали и передачи плохо переключаться, особенно на морозе. Делали 8 часов, заменили попутно сальники приводов, вилку переключения передач и масло в коробке. Так же поменял стойки стабилизатора. Отдал 16000 руб за всё ( запчасти, масло, работа и мойка). Доволен. Педаль сцепы стала лёгкой, передачки переключаются хорошо для француза, колёса с газа срывает в букс на вымороженном асфальте и на 3й передаче))) Изменено 20 января, 2010 пользователем sanches76 езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Торсионы у меня в порядке, просто посадка ВТС ниже чем просто Ксары. У меня нет просвета между задними колёсами и арками, а у ксары с обычной подвеской есть. У меня тоже нет, крыло слегка прикрывает колесо. Кмк так красивее, по-французски))) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Вчера поменял сцепление. Педаль была очень жёсткая ещё при покупке, а потом стали и передачи плохо переключаться, особенно на морозе. Делали 8 часов, заменили попутно сальники приводов, вилку переключения передач и масло в коробке. Так же поменял стойки стабилизатора. Отдал 16000 руб за всё ( запчасти, масло, работа и мойка). Доволен. Педаль сцепы стала лёгкой, передачки переключаются хорошо для француза, колёса с газа срывает в букс на вымороженном асфальте и на 3й передаче))) а где делал, если не секрет? Подход, как я вижу, правильный Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 а где делал, если не секрет? Подход, как я вижу, правильный во Франсервисе. Поехал к ним в основном потому что у них была в наличии моя сцепа и всего за 5500, в экзисте и то мин. 7000 просили. Удивлён их поменявшимся отношением к клиенту, пару лет назад чинил у них Клио- не понравилось и больше не ездил к ним. Не сочтите за рекламу)) езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Господа-одноклубники, в Иваново продается ВТС. Объявление на авто.ру. Думаю съездить посмотреть, цена вроде приемлемая. Пробег правда 200т.км. Вопросы:) 1. из нормальной практики использования машины, каков износ двигателя при таком пробеге? 2. Пробейте, пожалуйста, кто може комплектацию по вину. UF7N6RFSF36140324 Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Пробейте, пожалуйста, кто може комплектацию по вину. UF7N6RFSF36140324 VF7N6RFSF36140324! Если по быстрому и не по-русски, то Vehicle family XSARA AS RPO No 07770 FV 2 0046 Guarantee Start Date 01/01/1990 Engine serial number 10 HJM3 3010709 Gearbox serial number 20 TA55 9287477 OPB N01D NRE e2*93/81*0110*00 *General information * PRODUCT TYPE CAR COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE CITROEN VEHICLE FAMILY XSARA SILHOUETTE 3 DOOR SALOON TRIM LEVEL LEVEL VTS ENGINE INJECTION XU10J4RS TRANSMISSION BVM5 INTERIOR TRIM TYPE BOUVREUIL VELVET "FK" UPHOLSTERY COLOUR FZ GEARBOX (CHARACTERISTICS) BE3 P ENGINE (TYPE) XU/XUD OTHER BADGE WITHOUT FULLER BADGE OTHER BADGE, " MISC. " VTS BADGE XSARA BADGE *Vehicle characteristics * TRIM LEVEL LEVEL VTS INTERIOR TRIM TYPE BOUVREUIL VELVET "FK" UPHOLSTERY COLOUR FZ GEARBOX (CHARACTERISTICS) BE3 P STEERING POWER STEERING SPEEDOMETER DRIVE TACHO TORQUE 22X19 *Fuel supply-Engine * ENGINE INJECTION XU10J4RS FUEL SUPPLY INJECTION CYLINDER BLOCK (MATERIAL) CRANKCASE CAST IRON FUEL LEAD FREE PETROL EMISSIONS STANDARD (ENGINE) EEC 95 DEPOLL (ENGINE) PRE-FILTER ASSEMBLY WITHOUT PRE-FILTER ENGINE (TYPE) XU/XUD OIL COOLER MNTG WATER/OIL EXCHANGER ON ENGINE COOLING MOTOR RADIATOR EP:31 (CU) CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING W/O HEATER CASING GAS CIRCUIT FAN 2 FANS 2 SPEEDS 120W FUEL VAPOUR RETRIEVAL NON CONTROLLED PETROL VAPOUR RECUPERATION INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING MAGNETI MARELLI *Gearbox-Driveshafts * TRANSMISSION BVM5 GEARBOX (CHARACTERISTICS) BE3 P FINAL DRIVE RATIO REAR AXLE HYPOID GEARSET 14 X 62 SPEEDOMETER DRIVE TACHO TORQUE 22X19 WHEEL STYLE LE MANS ALLOY WHEEL SEAL, WHEEL END WHEEL-SIDE JOINT DIAM 17 5 SEAL, DIFFERENTIAL END AXLE-SIDE JOINT JB2A DIFFERENTIAL (GEARBOX) SUPERIOR GEARBOX DIFF TYRE (SIZE, TYPE) 195X55X15 V TYRES DRIVING WHEELS 2 DRIVEN WHEELS WHEELS FITTED 6" RIM ROAD WHEELS WHEEL (TYPE) ALLOY WHEELS GEARBOX TYPE GEARBOX BE3 *Suspension-Steering-Brakes * ABS WITH ABS BRAKES REAR ANTI-ROLL BAR REAR ANTI-ROLL BAR DIAM 24 STEERING POWER STEERING FRONT ANTI-ROLL BAR FRONT ANTI-ROLL BAR DIAM 21 SERVICE BRAKE WITH COMPENSATOR SLAVE BRAKE TYPE VENTILATED FRONT DISCS/REAR DISCS SUSPENSION NORMAL SUSPENSION *Bodywork-Exterior fittings * TOWBAR WITHOUT TOWBAR HORNS HORNS-HARMONY REAR SPOILER ASSEMBLY WITH REAR SPOILER WHEEL EMBELLISHER (STYLE) WITHOUT WHEEL CAP EXT. REARVIEW MIRROR COMP. FUNCTION EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL FUNCTION ENGINE BAY SOUNDPROOFING BULKHEAD + BONNET SOUND-PROOFING WINDSCREEN WIPER INTERMITT AUTO FR WIPER BLADE HEADLAMP WIPER W/O HEADLAMP WIPER FRONT PANEL BLANK LARGE AIR ENTRANCE FRONT BUMPER PLUG BUMPER TWO TONE BUMPER LARGE SPOILER LUGGAGE RACK WITHOUT ROOF BARS FRONT FOGLAMP FRONT FOG LIGHTS SPECIAL HEADLAMP (DOUBLE OPTIC) DOUBLE OPTIC LAMPS EXTERIOR REAR VIEW MIRROR (DRIVER SIDE) HT EXT RRVW MIRROR EL INT CONTR EXTERIOR REAR VIEW MIRROR (PASSENGER SIDE) OUTSIDE PASS RRVIEW MIRROR HEATED ELEC CNTRL EXTERIOR ACCESSORIES DOOR MIRROR AND HANDLES BODY COLOUR SUN ROOF FIXED ROOF GLASS (APPEARANCE) TINTED *Interior fittings * INTERIOR TRIM TYPE BOUVREUIL VELVET "FK" ANTI-THEFT ALARM WITHOUT THEFT PROTECTION ALARM REAR HEAD RESTRAINT REAR HEADREST ADJUSTABLE FRONT HEAD RESTRAINT JOINTED FRONT HEADREST REAR SEAT SEPARATE FOLD BACK BENCH SEAT REAR SEAT ARMREST WITH REAR ARMREST FRONT SEATBELT PYROTECHNIC SEAT BELT WITH ALARM SPEED GRADUATIONS GRADUATION KMS/H TACHOMETER REV COUNTER WITH NEEDLE RADIO EQUIPMENT FEED AERIAL RECEIV FRT SPEAKER TWT REAR SPEAKER DRIVING POSITION LEFT HAND DRIVE REMOTE CONTROL REMOTE CONTROL ASSEMBLY MISC. INT. LAMPS MAP READING LAMP INSTRUMENT PANEL (CHARACTERISTICS) 240 KM/H OR 150 MPH GRADUATION GREY/BLUE DIAL TACHOMETER (SIGNAL CONNECTION) REV COUNTER CALC LOUDSPEAKER MOUNTING 4 FRONT LOUDSPEAKERS + 2 REAR RADIO CONTROLS REMOTE RADIO CONTROL FRONT PASSENGER SEAT HEIGHT CONTROL WITHOUT SPACER PASSENGER SIDE DRIVER SEAT CONTROL DRIVERS FRT SEAT MANUAL CNTROL DRIVER SEAT ADJUSTMENT DRIVER'S FIXED LUMBAR SUPPORT WITHOUT ADJUSTMENT FRONT PASSENGER SEAT ADJUSTMENT PASSENG FIXED LATERAL BEARING COMPACT DISC WITHOUT COMPACT DISC REAR WINDOW LIFT WITHOUT REAR GLASS LIFT DRIVER'S WINDOW LIFT SEQUENTIAL DRIVER'S ELECTRIC WINDOW PASSENGER'S WINDOW LIFT ELEC CNTRL PASS FRONT WINDOW LIFTER CLOCK NUMERIC CLOCK COURTESY MIRROR DRIVER+PASSENGER OCCULTABLE W/O LIGHTING OIL GAUGE TWO-FUNCTIONS INDICATOR OIL LEVEL+TEMPERATURE HEATING ELEMENT NON HEATED SEAT FRONT LATERAL AIRBAG LATERAL AIR BAG REAR PASSENGER PROTECTION W/O RR PASSENGER PROTECTION PASSENGER AIRBAG PASSENGER AIRBAG COURTESY LAMP FRONT DOORS CONT - FR+RE INTERIOR LAMP FRONT SEAT GUARD WITHOUT SEPARATION GRILLE STORAGE (DRIVING POSITION) INJECTED LOWER GLOVE BOX RADIO RECEIVER PERFORMANCE 3 RDS RADIO + K7 REFRIGERATION REGULAR AIR CONDITIONNING DRIVER'S SEAT HEIGHT CONTROL PARALLEL DRV HEIGHT ADJ STORAGE (OTHERS) RR GLOVEBOX CONSOLE WITH COVER CARPET COVER W/O CARPETMAT DRIVER AIRBAG DRIVERS AIR BAG LOAD SPACE STORAGE WITH BOOT TIDY CARPET TUFTED CARPET F112 WEAR INDICATOR WITH BRAKE WEAR WARNING LIGHT EXTERIOR TEMPERATURE (SCALE) EXT TEMP INDICATOR CELSIUS SWITCH ELECTRONIC ANTI-THEFT KEY WATER TEMP INDICATOR WATER TEMP INDIC +RED TELLTALE LOCKING CONTROL SIMPLE CENTRAL LOCKING STEERING WHEEL LEATHER STEERINGWHEEL FAN 2 FANS 2 SPEEDS 120W *Electrical * ALTERNATOR ALTERNATOR 70 AMP HORNS HORNS-HARMONY BATTERY BATTERY L2 400 REMOTE CONTROL REMOTE CONTROL ASSEMBLY STARTER MOTOR STARTER MOTOR CL 4 SPECIAL LIGHTING WITHOUT PARTICULAR LIGHT MISC. INT. LAMPS MAP READING LAMP EXT. REARVIEW MIRROR COMP. FUNCTION EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL FUNCTION CEN. LOCKING REM CONTROL FREQUENCY 433 92 MHZ HETERODYNE COURTESY LAMP FRONT DOORS CONT - FR+RE INTERIOR LAMP FRONT FOGLAMP FRONT FOG LIGHTS SPECIAL HEADLAMP (DOUBLE OPTIC) DOUBLE OPTIC LAMPS *Component manufacturers * INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING MAGNETI MARELLI *Miscellaneous * SPECIAL SPECIFICATION STANDARD ATMOSPHERIC CONDITIONS NORMAL ATMOSPHERE WEAPON MOUNTING POINTS WITHOUT ARMAMENTS ADAPTATION DRIVING POSITION LEFT HAND DRIVE RADIO HEADPHONE SOCKET WITH ACCESSORIES SOCKET EXTERIOR ACCESSORIES DOOR MIRROR AND HANDLES BODY COLOUR Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Господа-одноклубники, в Иваново продается ВТС. Объявление на авто.ру. Думаю съездить посмотреть, цена вроде приемлемая. Пробег правда 200т.км. Вопросы:) 1. из нормальной практики использования машины, каков износ двигателя при таком пробеге? 2. Пробейте, пожалуйста, кто може комплектацию по вину. UF7N6RFSF36140324 ВТС-ку вроде одну только в городе видел, хотя наверное свежепривезенная - в последнее время народ раскусил что-к-чему и Ксары вообще пользуются спросом вот и возят их нам))).Кстати цены у нас немного завышенные обычно, по сравнению с Московским регионом, но в любом случае машину смотреть надо, если ездила по городу может быть и "убитой" - дороги у нас только в центре подшаманили, а чуть в сторону и ппц..... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Guarantee Start Date 01/01/1990 Вот это жесть... Произведена-то: 16 февраля 1998 г. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Guarantee Start Date 01/01/1990 Вот это жесть... Произведена-то: 16 февраля 1998 г. Это не стоит заморачиваться! Эт глюк некий, точно вычисляется по номеру RPO, вставляется в http://www.citroen.mb.ca/organr.html Изменено 3 февраля, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Пробег сейчас 79500 км. Машина в порядке, ничего не ломалось. Правда появился стук при повороте руля на совсем маленькой скорости-на 99% уверен что это опорные подшипники. Буду проверять и менять. Доделал полностью выхлопную систему- купил глушитель босаловский от сааба 9000 турбового (он прямоточный, но всё таки гражданский), и мне вварили его вместо родного попутно убрав резонатор. выпуск весь собран на 63 мм трубе. Звук до 3000 об чуть громче штатного, а потом уши заворачивает)) Ещё зимой озадачился установкой защиты картера, но мерил и шерифовскую и карбоновую -не подходит(( У ВТС самая нижняя точка под двигателем не картер а алюминиевая болванка сложной формы, для чего она мне не поведали даже сервисмены)) В итоге защиту надо ставить на проставки и дорожный просвет будет 9-10 см что уж совсем мало. Так что езжу так. На неделе заменю резину -на машине стоит ещё родной мишнен пилот 2001 года выпуска, когда покупал протектора было ещё 3-4 мм , сейчас уже почти слики да и старая очень уже. Менять буду на Мишлен пилот экзальто, как и рекомендовано в букваре. Ещё под замену лобовое, словил камень. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 У ВТС самая нижняя точка под двигателем не картер а алюминиевая болванка сложной формы защиту сделал сам из двух мм. железа. под болванку "сложной формы" вырезал отверстие.На станке мне изогнули так как надо а края на месте болгаркой подгонял. изнутри на мастике шумка с фольгой. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 а на моей ВТС сегодня,что случилось)))просто ужас)))еду я значит домой,скорость км\ч 120...перед поворотом начинаю тормозить,педаль проваливается в пол и все))замедления никакого...путем нажатия на педаль с частотой около 6 раз в секунду добился таки нужного мне замедления...завтра поеду в гараж искать источник проблем...жидкость из бачка вся ушла...есть подозрения на главный тормозной цилиндр...что еще может быть?куда глядеть? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 .что еще может быть?куда глядеть? Загляни сначала под машину а потом будем обсуждать. скорее всего причина будет банальной. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 скорее всего причина будет банальной. Типа лопнувний тормозной шланг на суппорт. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 лопнула трубка которая идет на заднее колесо...не могу найти номера этих трубок(хэлп ми...пожауйста...и еще у кого нибудь есть схема тормозной системы...а то у меня там все колхозно,из непонятных трубок и на переходниках каких-то..жесть...мой вин VF7N6RFSF36843757...заранее спасибо Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 мой вин VF7N6RFSF36843757...заранее спасибо Здесь расположение и номера: ___________.pdf Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Здесь расположение и номера: ___________.pdf 1000 раз спасибо.ты как всегда выручил у меня трубки под номером 19 точно хана...и возможно еще 17 и 18...попадалово на деньги приличное такое получилось Ссылка на комментарий
Ljolik Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 всем привет. интересует вопрос касаемо задней балки на ВТС. она такая же, как и на остальных модификациях или есть кардинальные отличия? да, рассматривается вариант замены балки на ВТСке. вернее, покупки ВТС с дохлой балкой и последующей её починки:) в общем, буду благодарен за ответы. Ссылка на комментарий
Ljolik Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 по поводу эксплуатации ВТС на просторах болотной столицы. какие сервисы у нас хорошо знакомы с втской? где лучше всего брать запчасти и расходники? например, тот же комплект ремней и всякое остальное. сеньква. Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 по поводу эксплуатации ВТС на просторах болотной столицы. какие сервисы у нас хорошо знакомы с втской? где лучше всего брать запчасти и расходники? например, тот же комплект ремней и всякое остальное. сеньква. я всё покупал в экзисте, ремни-ролики только оригинал, остальное что требовало замены брал и не оригинал в том числе. По обслуживанию. по моему идеальных сервисов нет. я ремонтировался в двух- на Складской в Автоклинике и во Франсервисе, в принципе нормально-не косячили. Вот только поменяв в январе сцепу во Франсервисе заметил с месяч назад что у меня потёк задний сальник колена- те это опять снимать коробас и работа на 5-6 тык. Позвонил им почему не поменяли превентивно пока всё разобрано было, ответили а типа не текло зачем трогать. неприятно моё подозрение насчёт опорных подшипников подтвердилось. Сьездил на диагностику -сказали под замену. Ещё приговорили к замене задний салентблок переднего рычага, хотя он и 10 тык не прошёл. Поднял наряд на запчасти, оказалось что я заказывал оба из оригинальных, а привезли один оригинал а второй фирмы Сасик ибо типа не было второго оригинального. Заменили оба одновременно, оригинал жив, сасик уже нет. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 интересует вопрос касаемо задней балки на ВТС. она такая же, как и на остальных модификациях или есть кардинальные отличия? Одинакова на всех модификациях начиная с OPR 8176 Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 сама балка наверняка одинакова, а вот амортизаторы наверняка другие, ибо жёсче втска и посадка у неё ниже. моя балка пока в порядке, так что что там по з/ч я не интересовался)) езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 с виду такая же...вот только амортизаторы мне показалось покороче по сравнению с обычной ксарой)))давай покупай ВТС и в нашем полку прибудет)))) Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Если амортизаторы другие, могут и торсионы быть более толстые. Надо сравнивать по лазеру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти