Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация Xsara V T S


Рекомендуемые сообщения

ХЗ так оно или нет. На моем примере: по VIN - комплектация SX, но диски литые и CD-магнитола(наверное сами поставили) и клима-контроль. Т.о. получается нечто среднее между SX и VTS ))

 

хрень какаято.....

у меня Х и Х+..... да и ваабще у меня странная машина.... никто не верит что 75 лошадей, а с отключенной лямбдой еще больше пуляет....

 

разница в клиренсе в 1см гдето читала. по копмлектации у меня не супер конечно, но что удивляет могли бы водительский лопух сделать с подогревом и электрикой, почему это есть только на пассажирском для меня загадка )))

а магнитола и диски не суть важно. все равно все новое поставила. и стоковое литье мне вообще не нравицца. то, что у меня щас ей очень идет, купеха вабще здорово смотрицца ))

а втс я бы хотела. очень. еслиб знала что за зверь такой ксара я бы его поискала бы...

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Вчера поменял сцепление. Педаль была очень жёсткая ещё при покупке, а потом стали и передачи плохо переключаться, особенно на морозе.

Делали 8 часов, заменили попутно сальники приводов, вилку переключения передач и масло в коробке.

Так же поменял стойки стабилизатора.

Отдал 16000 руб за всё ( запчасти, масло, работа и мойка).

Доволен. Педаль сцепы стала лёгкой, передачки переключаются хорошо для француза, колёса с газа срывает в букс на вымороженном асфальте и на 3й передаче)))

Изменено пользователем sanches76

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Торсионы у меня в порядке, просто посадка ВТС ниже чем просто Ксары. У меня нет просвета между задними колёсами и арками, а у ксары с обычной подвеской есть.

 

У меня тоже нет, крыло слегка прикрывает колесо. Кмк так красивее, по-французски)))

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Вчера поменял сцепление. Педаль была очень жёсткая ещё при покупке, а потом стали и передачи плохо переключаться, особенно на морозе.

Делали 8 часов, заменили попутно сальники приводов, вилку переключения передач и масло в коробке.

Так же поменял стойки стабилизатора.

Отдал 16000 руб за всё ( запчасти, масло, работа и мойка).

Доволен. Педаль сцепы стала лёгкой, передачки переключаются хорошо для француза, колёса с газа срывает в букс на вымороженном асфальте и на 3й передаче)))

 

а где делал, если не секрет? Подход, как я вижу, правильный
Ссылка на комментарий

а где делал, если не секрет? Подход, как я вижу, правильный

 

во Франсервисе. Поехал к ним в основном потому что у них была в наличии моя сцепа и всего за 5500, в экзисте и то мин. 7000 просили. Удивлён их поменявшимся отношением к клиенту, пару лет назад чинил у них Клио- не понравилось и больше не ездил к ним. Не сочтите за рекламу))

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа-одноклубники, в Иваново продается ВТС. Объявление на авто.ру.

Думаю съездить посмотреть, цена вроде приемлемая. Пробег правда 200т.км.

Вопросы:)

1. из нормальной практики использования машины, каков износ двигателя при таком пробеге?

2. Пробейте, пожалуйста, кто може комплектацию по вину. UF7N6RFSF36140324

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Пробейте, пожалуйста, кто може комплектацию по вину. UF7N6RFSF36140324

 

VF7N6RFSF36140324! Если по быстрому и не по-русски, то

 

Vehicle family XSARA

AS RPO No 07770 FV 2 0046

Guarantee Start Date 01/01/1990

Engine serial number 10 HJM3 3010709

Gearbox serial number 20 TA55 9287477

OPB N01D

NRE e2*93/81*0110*00

 

*General information *

PRODUCT TYPE CAR

COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE CITROEN

VEHICLE FAMILY XSARA

SILHOUETTE 3 DOOR SALOON

TRIM LEVEL LEVEL VTS

ENGINE INJECTION XU10J4RS

TRANSMISSION BVM5

INTERIOR TRIM TYPE BOUVREUIL VELVET "FK"

UPHOLSTERY COLOUR FZ

GEARBOX (CHARACTERISTICS) BE3 P

ENGINE (TYPE) XU/XUD

OTHER BADGE WITHOUT FULLER BADGE

OTHER BADGE, " MISC. " VTS

BADGE XSARA BADGE

 

*Vehicle characteristics *

TRIM LEVEL LEVEL VTS

INTERIOR TRIM TYPE BOUVREUIL VELVET "FK"

UPHOLSTERY COLOUR FZ

GEARBOX (CHARACTERISTICS) BE3 P

STEERING POWER STEERING

SPEEDOMETER DRIVE TACHO TORQUE 22X19

 

*Fuel supply-Engine *

ENGINE INJECTION XU10J4RS

FUEL SUPPLY INJECTION

CYLINDER BLOCK (MATERIAL) CRANKCASE CAST IRON

FUEL LEAD FREE PETROL

EMISSIONS STANDARD (ENGINE) EEC 95 DEPOLL (ENGINE)

PRE-FILTER ASSEMBLY WITHOUT PRE-FILTER

ENGINE (TYPE) XU/XUD

OIL COOLER MNTG WATER/OIL EXCHANGER ON ENGINE

COOLING MOTOR RADIATOR EP:31 (CU)

CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING W/O HEATER CASING GAS CIRCUIT

FAN 2 FANS 2 SPEEDS 120W

FUEL VAPOUR RETRIEVAL NON CONTROLLED PETROL VAPOUR RECUPERATION

INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING MAGNETI MARELLI

 

*Gearbox-Driveshafts *

TRANSMISSION BVM5

GEARBOX (CHARACTERISTICS) BE3 P

FINAL DRIVE RATIO REAR AXLE HYPOID GEARSET 14 X 62

SPEEDOMETER DRIVE TACHO TORQUE 22X19

WHEEL STYLE LE MANS ALLOY WHEEL

SEAL, WHEEL END WHEEL-SIDE JOINT DIAM 17 5

SEAL, DIFFERENTIAL END AXLE-SIDE JOINT JB2A

DIFFERENTIAL (GEARBOX) SUPERIOR GEARBOX DIFF

TYRE (SIZE, TYPE) 195X55X15 V TYRES

DRIVING WHEELS 2 DRIVEN WHEELS

WHEELS FITTED 6" RIM ROAD WHEELS

WHEEL (TYPE) ALLOY WHEELS

GEARBOX TYPE GEARBOX BE3

 

*Suspension-Steering-Brakes *

ABS WITH ABS BRAKES

REAR ANTI-ROLL BAR REAR ANTI-ROLL BAR DIAM 24

STEERING POWER STEERING

FRONT ANTI-ROLL BAR FRONT ANTI-ROLL BAR DIAM 21

SERVICE BRAKE WITH COMPENSATOR SLAVE

BRAKE TYPE VENTILATED FRONT DISCS/REAR DISCS

SUSPENSION NORMAL SUSPENSION

 

*Bodywork-Exterior fittings *

TOWBAR WITHOUT TOWBAR

HORNS HORNS-HARMONY

REAR SPOILER ASSEMBLY WITH REAR SPOILER

WHEEL EMBELLISHER (STYLE) WITHOUT WHEEL CAP

EXT. REARVIEW MIRROR COMP. FUNCTION EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL

FUNCTION

ENGINE BAY SOUNDPROOFING BULKHEAD + BONNET SOUND-PROOFING

WINDSCREEN WIPER INTERMITT AUTO FR WIPER BLADE

HEADLAMP WIPER W/O HEADLAMP WIPER

FRONT PANEL BLANK LARGE AIR ENTRANCE FRONT BUMPER PLUG

BUMPER TWO TONE BUMPER LARGE SPOILER

LUGGAGE RACK WITHOUT ROOF BARS

FRONT FOGLAMP FRONT FOG LIGHTS

SPECIAL HEADLAMP (DOUBLE OPTIC) DOUBLE OPTIC LAMPS

EXTERIOR REAR VIEW MIRROR (DRIVER SIDE) HT EXT RRVW MIRROR EL INT CONTR

EXTERIOR REAR VIEW MIRROR (PASSENGER SIDE) OUTSIDE PASS RRVIEW MIRROR

HEATED ELEC CNTRL

EXTERIOR ACCESSORIES DOOR MIRROR AND HANDLES BODY COLOUR

SUN ROOF FIXED ROOF

GLASS (APPEARANCE) TINTED

 

*Interior fittings *

INTERIOR TRIM TYPE BOUVREUIL VELVET "FK"

ANTI-THEFT ALARM WITHOUT THEFT PROTECTION ALARM

REAR HEAD RESTRAINT REAR HEADREST ADJUSTABLE

FRONT HEAD RESTRAINT JOINTED FRONT HEADREST

REAR SEAT SEPARATE FOLD BACK BENCH SEAT

REAR SEAT ARMREST WITH REAR ARMREST

FRONT SEATBELT PYROTECHNIC SEAT BELT WITH ALARM

SPEED GRADUATIONS GRADUATION KMS/H

TACHOMETER REV COUNTER WITH NEEDLE

RADIO EQUIPMENT FEED AERIAL RECEIV FRT SPEAKER TWT REAR SPEAKER

DRIVING POSITION LEFT HAND DRIVE

REMOTE CONTROL REMOTE CONTROL ASSEMBLY

MISC. INT. LAMPS MAP READING LAMP

INSTRUMENT PANEL (CHARACTERISTICS) 240 KM/H OR 150 MPH GRADUATION

GREY/BLUE DIAL

TACHOMETER (SIGNAL CONNECTION) REV COUNTER CALC

LOUDSPEAKER MOUNTING 4 FRONT LOUDSPEAKERS + 2 REAR

RADIO CONTROLS REMOTE RADIO CONTROL

FRONT PASSENGER SEAT HEIGHT CONTROL WITHOUT SPACER PASSENGER SIDE

DRIVER SEAT CONTROL DRIVERS FRT SEAT MANUAL CNTROL

DRIVER SEAT ADJUSTMENT DRIVER'S FIXED LUMBAR SUPPORT WITHOUT ADJUSTMENT

FRONT PASSENGER SEAT ADJUSTMENT PASSENG FIXED LATERAL BEARING

COMPACT DISC WITHOUT COMPACT DISC

REAR WINDOW LIFT WITHOUT REAR GLASS LIFT

DRIVER'S WINDOW LIFT SEQUENTIAL DRIVER'S ELECTRIC WINDOW

PASSENGER'S WINDOW LIFT ELEC CNTRL PASS FRONT WINDOW LIFTER

CLOCK NUMERIC CLOCK

COURTESY MIRROR DRIVER+PASSENGER OCCULTABLE W/O LIGHTING

OIL GAUGE TWO-FUNCTIONS INDICATOR OIL LEVEL+TEMPERATURE

HEATING ELEMENT NON HEATED SEAT

FRONT LATERAL AIRBAG LATERAL AIR BAG

REAR PASSENGER PROTECTION W/O RR PASSENGER PROTECTION

PASSENGER AIRBAG PASSENGER AIRBAG

COURTESY LAMP FRONT DOORS CONT - FR+RE INTERIOR LAMP

FRONT SEAT GUARD WITHOUT SEPARATION GRILLE

STORAGE (DRIVING POSITION) INJECTED LOWER GLOVE BOX

RADIO RECEIVER PERFORMANCE 3 RDS RADIO + K7

REFRIGERATION REGULAR AIR CONDITIONNING

DRIVER'S SEAT HEIGHT CONTROL PARALLEL DRV HEIGHT ADJ

STORAGE (OTHERS) RR GLOVEBOX CONSOLE WITH COVER

CARPET COVER W/O CARPETMAT

DRIVER AIRBAG DRIVERS AIR BAG

LOAD SPACE STORAGE WITH BOOT TIDY

CARPET TUFTED CARPET F112

WEAR INDICATOR WITH BRAKE WEAR WARNING LIGHT

EXTERIOR TEMPERATURE (SCALE) EXT TEMP INDICATOR CELSIUS

SWITCH ELECTRONIC ANTI-THEFT KEY

WATER TEMP INDICATOR WATER TEMP INDIC +RED TELLTALE

LOCKING CONTROL SIMPLE CENTRAL LOCKING

STEERING WHEEL LEATHER STEERINGWHEEL

FAN 2 FANS 2 SPEEDS 120W

 

*Electrical *

ALTERNATOR ALTERNATOR 70 AMP

HORNS HORNS-HARMONY

BATTERY BATTERY L2 400

REMOTE CONTROL REMOTE CONTROL ASSEMBLY

STARTER MOTOR STARTER MOTOR CL 4

SPECIAL LIGHTING WITHOUT PARTICULAR LIGHT

MISC. INT. LAMPS MAP READING LAMP

EXT. REARVIEW MIRROR COMP. FUNCTION EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL

FUNCTION

CEN. LOCKING REM CONTROL FREQUENCY 433 92 MHZ HETERODYNE

COURTESY LAMP FRONT DOORS CONT - FR+RE INTERIOR LAMP

FRONT FOGLAMP FRONT FOG LIGHTS

SPECIAL HEADLAMP (DOUBLE OPTIC) DOUBLE OPTIC LAMPS

 

*Component manufacturers *

INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING MAGNETI MARELLI

 

*Miscellaneous *

SPECIAL SPECIFICATION STANDARD

ATMOSPHERIC CONDITIONS NORMAL ATMOSPHERE

WEAPON MOUNTING POINTS WITHOUT ARMAMENTS ADAPTATION

DRIVING POSITION LEFT HAND DRIVE

RADIO HEADPHONE SOCKET WITH ACCESSORIES SOCKET

EXTERIOR ACCESSORIES DOOR MIRROR AND HANDLES BODY COLOUR

Ссылка на комментарий

Господа-одноклубники, в Иваново продается ВТС. Объявление на авто.ру.

Думаю съездить посмотреть, цена вроде приемлемая. Пробег правда 200т.км.

Вопросы:)

1. из нормальной практики использования машины, каков износ двигателя при таком пробеге?

2. Пробейте, пожалуйста, кто може комплектацию по вину. UF7N6RFSF36140324

 

ВТС-ку вроде одну только в городе видел, хотя наверное свежепривезенная - в последнее время народ раскусил что-к-чему и Ксары вообще пользуются спросом вот и возят их нам))).

Кстати цены у нас немного завышенные обычно, по сравнению с Московским регионом, но в любом случае машину смотреть надо, если ездила по городу может быть и "убитой" - дороги у нас только в центре подшаманили, а чуть в сторону и ппц.....

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Guarantee Start Date 01/01/1990

Вот это жесть...

Произведена-то: 16 февраля 1998 г.

 

Это не стоит заморачиваться! Эт глюк некий, точно вычисляется по номеру RPO, вставляется в http://www.citroen.mb.ca/organr.html Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пробег сейчас 79500 км. Машина в порядке, ничего не ломалось.

Правда появился стук при повороте руля на совсем маленькой скорости-на 99% уверен что это опорные подшипники. Буду проверять и менять.

 

Доделал полностью выхлопную систему- купил глушитель босаловский от сааба 9000 турбового (он прямоточный, но всё таки гражданский), и мне вварили его вместо родного попутно убрав резонатор. выпуск весь собран на 63 мм трубе. Звук до 3000 об чуть громче штатного, а потом уши заворачивает))

 

Ещё зимой озадачился установкой защиты картера, но мерил и шерифовскую и карбоновую -не подходит(( У ВТС самая нижняя точка под двигателем не картер а алюминиевая болванка сложной формы, для чего она мне не поведали даже сервисмены)) В итоге защиту надо ставить на проставки и дорожный просвет будет 9-10 см что уж совсем мало. Так что езжу так.

 

На неделе заменю резину -на машине стоит ещё родной мишнен пилот 2001 года выпуска, когда покупал протектора было ещё 3-4 мм , сейчас уже почти слики да и старая очень уже. Менять буду на Мишлен пилот экзальто, как и рекомендовано в букваре.

 

Ещё под замену лобовое, словил камень.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

У ВТС самая нижняя точка под двигателем не картер а алюминиевая болванка сложной формы

 

защиту сделал сам из двух мм. железа. под болванку "сложной формы" вырезал отверстие.

На станке мне изогнули так как надо а края на месте болгаркой подгонял. изнутри на мастике шумка с фольгой.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

а на моей ВТС сегодня,что случилось)))просто ужас)))еду я значит домой,скорость км\ч 120...перед поворотом начинаю тормозить,педаль проваливается в пол и все))замедления никакого...путем нажатия на педаль с частотой около 6 раз в секунду добился таки нужного мне замедления...завтра поеду в гараж искать источник проблем...жидкость из бачка вся ушла...есть подозрения на главный тормозной цилиндр...что еще может быть?куда глядеть?

Ссылка на комментарий

лопнула трубка которая идет на заднее колесо...не могу найти номера этих трубок(хэлп ми...пожауйста...и еще у кого нибудь есть схема тормозной системы...а то у меня там все колхозно,из непонятных трубок и на переходниках каких-то..жесть...мой вин VF7N6RFSF36843757...заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Здесь расположение и номера: ___________.pdf

 

1000 раз спасибо.ты как всегда выручил

 

у меня трубки под номером 19 точно хана...и возможно еще 17 и 18...попадалово на деньги приличное такое получилось

Ссылка на комментарий

всем привет.

 

интересует вопрос касаемо задней балки на ВТС. она такая же, как и на остальных модификациях или есть кардинальные отличия?

да, рассматривается вариант замены балки на ВТСке. вернее, покупки ВТС с дохлой балкой и последующей её починки:)

в общем, буду благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий

по поводу эксплуатации ВТС на просторах болотной столицы.

какие сервисы у нас хорошо знакомы с втской? где лучше всего брать запчасти и расходники? например, тот же комплект ремней и всякое остальное.

сеньква.

Ссылка на комментарий

по поводу эксплуатации ВТС на просторах болотной столицы.

какие сервисы у нас хорошо знакомы с втской? где лучше всего брать запчасти и расходники? например, тот же комплект ремней и всякое остальное.

сеньква.

 

я всё покупал в экзисте, ремни-ролики только оригинал, остальное что требовало замены брал и не оригинал в том числе. По обслуживанию. по моему идеальных сервисов нет. я ремонтировался в двух- на Складской в Автоклинике и во Франсервисе, в принципе нормально-не косячили. Вот только поменяв в январе сцепу во Франсервисе заметил с месяч назад что у меня потёк задний сальник колена- те это опять снимать коробас и работа на 5-6 тык. Позвонил им почему не поменяли превентивно пока всё разобрано было, ответили а типа не текло зачем трогать. неприятно

 

моё подозрение насчёт опорных подшипников подтвердилось. Сьездил на диагностику -сказали под замену. Ещё приговорили к замене задний салентблок переднего рычага, хотя он и 10 тык не прошёл. Поднял наряд на запчасти, оказалось что я заказывал оба из оригинальных, а привезли один оригинал а второй фирмы Сасик ибо типа не было второго оригинального. Заменили оба одновременно, оригинал жив, сасик уже нет.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

интересует вопрос касаемо задней балки на ВТС. она такая же, как и на остальных модификациях или есть кардинальные отличия?

 

Одинакова на всех модификациях начиная с OPR 8176
Ссылка на комментарий

сама балка наверняка одинакова, а вот амортизаторы наверняка другие, ибо жёсче втска и посадка у неё ниже. моя балка пока в порядке, так что что там по з/ч я не интересовался))

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...