Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Порвался ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

На 50000 км порвался ремень ГРМ. А написано чуть ли не 120 тыс. Вот чешу репу, с чего бы это.

И погнуло ли клапана. А то магазин запчастей далековато, да и переплачивать за ненужные детали не хочеться.

Двигатель 1,4 бензин.

Изменено пользователем smgrig
Ссылка на комментарий

Я на своей меня ремень на 90000 и мастер сказал, что роликам осталось отходить не более 1000 км. Поэтому спросил, чем я почувствовал.

А на заводской ремень действительно до 120000 можно проехать...

Изменено пользователем hopkins
500069.gif
Ссылка на комментарий

В книжке по эксплуатации написано - менять через 60000 км, значит не строста написали. Мож он конечно и 120000 пройдет и хлеба не попросит, но береженого бог бережёт... Клапана погнуло навярняка, на поршнях нет проточки под клапана - посему обязательно встретятся.

Изменено пользователем medved
Ссылка на комментарий

В книжке по эксплуатации написано - менять через 60000 км, значит не строста написали. но береженого бог бережёт... Клапана погнуло навярняка, на поршнях нет проточки под клапана - посему обязательно встретятся.

 

Конечно ты прав Михаил, ты же помнишь вид твоего ремня ,не очень -то презентабельный он был, а погнуло или нет ,голову снимать надо и видно будет, думаю что погнуло клапана скорее всего !

 

На 50000 км порвался ремень ГРМ. А написано чуть ли не 120 тыс. Вот чешу репу, с чего бы это.

И погнуло ли клапана. А то магазин запчастей далековато, да и переплачивать за ненужные детали не хочеться.

Двигатель 1,4 бензин.

 

Купи комплект нового ремня ГРМ , одень и попробуй ,а там видно будет что делать дальше ! Удачи !
Ссылка на комментарий

На 50000 км порвался ремень ГРМ. А написано чуть ли не 120 тыс. Вот чешу репу, с чего бы это.

И погнуло ли клапана.

У меня на Берлинго 1,6 тоже недавно оборвался ремень ГРМ (я здесь уже писал), клапаны целые оказались. Диагностика в автосервисе ,специализирующемся на ремонте двигателей и ГБЦ, это подтвердила( но чтобы услышать такую радостную весть мне пришлось сначало разобрать ГБЦ). Более того встретился мне однажды товарищ, тоже с Берлинго 1,6 ,у него после обрыва тоже ничего не погнулось .Может на этих двигателях гидрокомпенсаторы смягчают удар. А вот про двигатель 1,4 не знаю. Попробуй как посоветовал 724 одеть новый ремень ГРМ , предварительно правильно выставив валы по своим меткам и тихонечко гаечным ключем прокрутить коленчатый вал .Если никаких затруднений не возникнет ,как при исправном двигателе , попробуй завести. И пусть тебе,приятель, повезет.

Игорь

Ссылка на комментарий

машина 2002г и пробег 50тыщ. как то странно тем более для берлинго, машина развозная...

я на 90тыщ менял ремень как новый не единой трещинки или еще чего либо и ролики без шума люфтов.

да и еще ремнью получаеца уже 7 лет а это срок.

Изменено пользователем giugiaro

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Меряй компресию. В одном точно ноль. Явно не все клапана загнуты. Главное, чтобы поршень не лопнул, если так то всё пипец - капиталка. А блок люминевый его не растачивают, поэтому попадос на новый движок.

Распреды скорей всего живы. Снимай голову. Покупай клапана, прокладку блока, ГРМ и т.д. - денег не очень много.

Рассухаривать/Засухаривать и притерать клапана лучше в Мехиники. Возможно погнуты втулки клапанов. В механики если, что запресуют новые - не дорого. После ремонта компресия возрастёт. Получается частичный (только верхняя часть мотора) ремонт мотора.

Ссылка на комментарий

Меряй компресию. В одном точно ноль. Явно не все клапана загнуты. Главное, чтобы поршень не лопнул, если так то всё пипец - капиталка. А блок люминевый его не растачивают, поэтому попадос на новый движок.

После ремонта компресия возрастёт. Получается частичный (только верхняя часть мотора) ремонт мотора.

 

Не всегда всё так страшно, скорее наоборот !
Ссылка на комментарий

Главное, чтобы поршень не лопнул, если так то всё пипец - капиталка. А блок люминевый его не растачивают, поэтому попадос на новый движок.

 

Мотор гильзованный, так что ничего страшного.

Ссылка на комментарий

Аффтор темы,уважаемыйsmgrig вы напишите чем дело кончилось чем сердце успокоилось а то мужики машины друг другу почти дарят .Да и всем урок и ваще интересно и поучительно.

 

Наверно уже продал машину, так что ждем на форуме прихода его покупателя :pleasantry:

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...