Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Педаль и трос сцепления на Берлинго М59 с мотором 1.4


Рекомендуемые сообщения

Для начала возьмите ведешку и брызните на ось педали сцепления. Если не поможет, ищите проблему далее.

 

 

согласен. Только лучше литиевой попшикать, она лучше и дольше вдэшки продержится. вдшка не совсем смазка.
Ссылка на комментарий

согласен. Только лучше литиевой попшикать, она лучше и дольше вдэшки продержится. вдшка не совсем смазка.

 

согласен, что ВД-40 применяется для других целей, рекомендую Смазку проникающую http://xado.ru/smazki/pronikayushchie-smazki/smazka-pronikayushchaya
Ссылка на комментарий

Надо тросик менять,на тросике расположен автомат,в простонародье трещётка.Когда ломается, педаль и начинает периодически западать.Ещё автомат ломается когда сцепление слишком жёсткое.Проверено на собственном опыте.

Изменено пользователем aleksandr75
Ссылка на комментарий

с такой проблемой столкнулся летом... когда родители нам с женой отдали Ситрошку... когда лапка провалилась, думал все, но потом как то интуитивно нога потянулась вернуть все назад- о, эврика! она работает снова! полгода уже катаюсь... ну раз- два в мес провалится... вернул в исходное положение- и усё!

Пы.СЫ. нада тоже ВД-шкой пройтись, а то смотрели- повреждений нигде нет

Изменено пользователем экзорцист

ab148896.gif

 

A177CP26.png

Ссылка на комментарий
m724,А самому трос обратно не поставить? Только эвакуатор? (это я так -на будущее).

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
m724,ну тогда это не страшно....(ключи и руки всегда с собой). :biggrin:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Педаль сцепления выжимается до упора без труда и скрипов. когда был скрип, смазал вэдешкой пропала. проблема в другом. после отжатия педаль не возвращается в исходное для неё положение. если за педаль поддеть, она вернется. что это? пружина?

 

axaxax37, пожалуйста, сперва пользуйтесь поиском, чтобы не плодить пустых тем.

Изменено пользователем mac-mac
Тема объединена

доцент

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Странно, у меня с двигом 1.4 пробег 150.000 2007 г, педаль наоборот выше тормозной поднялась сантиметра на 2 аж, проскакивать никогда не проскакивала, вдэшкой в прошлом году прыскал скрипела, но парит меня не это, выжимной у меня заскрипел, на холодную вообще скрипит сильно. Вот интересно? когда рычаг сцепления что на коробке отжимаеш в обратную сторону (не на выжим, а наоборот) то рычаг сцепления чувствуется попадает в фиксатор (щёлкает шарик) и звук выжимного подшипника пропадает по видимому выжимной вообще останавливается. Вот вопрос? выжимной при отпущенном сцеплении должен вращаться? и рычаг должен отходить до фиксатора???

Ссылка на комментарий

Совет: если поднялась на столько - купите новый троссик и возите с собой - он долго не протянет. Если сцепление до сих пор родное ( :shok: ) лучше купить и его и возить вместе с троссиком. Не мудрствуя лукаво - проще купить всё и записаться на сервис на ближайшие выходные - сбережёте и вилку и направляшку выжимного :yes:

(+ 2 сальника ШРУСов и баночку трансмиссионки объёмом в 2 литра - зараз и его поменяете после сливания)

Работы на 5 тыщ и 5 часов, зато в следующие 5 лет и 150 тыщ вам не придётся об этом вспоминать :drinks:

Ссылка на комментарий

Насчёт троса сцепления. Стали плоховато скорости переключатся,поскрипывать в тросе,и педаль упала пару раз.Приобрёл трос с ручной регулеровкой,НКей звать-дерьмо попался ,две тысячи и усё заел,разьочалился в рубашке.Поставил оригенал, отлично работает.Машина прошла чуть больше ста тысячь, правда лет ей уже много.

Ссылка на комментарий

Сашик писал: Не мудрствуя лукаво - проще купить всё и записаться на сервис на ближайшие выходные - сбережёте и вилку и направляшку выжимного

 

А вилка с направляшкой дорогое удовольствие? И ещё помойму тут на форуме всё равно при замене сцепления рекомендуют и их менять на новые. И ещё вопрос? чем черевата езда до ручки так сказать? кроме диска, корзинки, вилки, выжимного и направляшки ни на что больше не попаду в плане запчастей?. Интересует этот вопрос т.к. не очень охота туда лезть пока всё работает, да и ремонтировать после того как появился шум не имею такой привычки...т.к. других дел много, живу по принципу: развалилось - сделал, желательно своими руками.

Ссылка на комментарий

Вилку и направляшку брал у официалов, ценник не помню - при вскрытии обнаружилось что их тоже надо менять, а дилеры были в двух кварталах.

 

Как максимум может изуродовать маховик, с большим злом не встречался :popcorm2:

Ссылка на комментарий

Ребят, в какое всё-таки место класть смазку в педальке? Скрипит противно периодически. Может фотки есть у кого? Пока сам на карачки не становился, а то пока доберёшься до нужного узла, коленки отморозишь...

Ссылка на комментарий

Ребят, в какое всё-таки место класть смазку в педальке?

 

Берешь в виде спрея, например силиконовую или другую, и не промахнешься :-)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Чаще всего скрипит пружинка. Потом уже оськи, втулки.

 

Уж от многих слышу, придётся всё-таки коленки морозить...

А втулки там не пластмассовые часом? Уж больно скрип на пластмассовый похож.

Ссылка на комментарий

Вэ-Дэ-шка - высыхает, силиконовый спрэй - нет, пластмасса-не пластмасса - не знаю, но силиконка помогла после повторного опрыскивания "от души" всего что было в поле зрения, другой рукой в это время работал педалькой...

Ссылка на комментарий

Сашик писал: Не мудрствуя лукаво - проще купить всё и записаться на сервис на ближайшие выходные - сбережёте и вилку и направляшку выжимного А вилка с направляшкой дорогое удовольствие? И ещё помойму тут на форуме всё равно при замене сцепления рекомендуют и их менять на новые. И ещё вопрос? чем черевата езда до ручки так сказать? кроме диска, корзинки, вилки, выжимного и направляшки ни на что больше не попаду в плане запчастей?. Интересует этот вопрос т.к. не очень охота туда лезть пока всё работает, да и ремонтировать после того как появился шум не имею такой привычки...т.к. других дел много, живу по принципу: развалилось - сделал, желательно своими руками.

 

Была такая же проблема на Ксаре - шел звук от выжимной вилки. Затем от этой вибрации оборвался трос в месте крепления к вилке (около металлического наболдашника). Трос поставил новый, но с каждой поездкой начали прибавляться посторонние звуки при выжиме сцепления - дерганья при трогании, гул на выжатом сцеплении. В итоге пришлось менять комплект сцепления (лепестки корзины в месте контакта с выжимным были стерты полностью) (ставил LUK - 100$), направляющую втулку (стерлась до состояния фольги и развалилась при снятии) (12$) и трос сцепления (30$). Работа по замене обошлась в 80$.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всё прочитал, но не понял, какой же трос мне надо! Поскольку тоже выдает , что у меня Коробка передач - BVM5. Может кто подскажет код в Экзисте по моему ВИН - VF7GJKFWC93390166 . Вроде 2150 R1 подойдет, но я не уверен, какая у меня коробка(((.

И еще самое первое сообщение в этой Теме заинтриговало по поводу троса Fichtel und Sachs код 3074600232. Правда, давно было это сообщение...Сейчас кто может подтвердить, что это на самом деле стоящий трос?

   

Спасибо за помощь)

Изменено пользователем Ялл
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...