Ducati Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Всем привет! Столкнулся сегодня с таким глюком,... короче так дело было: приехал на работу, начал парковаться и.... застрял в сугробе. Начал взад вперёд раскачивать машину. В какой-то момент при очередном нажатии на педаль сцепления под ней что-то как бы щёлкнуло - и она осталась нажатой. Мной овладел ужас - капец тросику. Потом я интуитивно потянул ногой педаль обратно,.. она вернулась в исходное положение. При дальнейший нажатиях уже не проваливалась. Вопрос: это симптом скорой поломки или чисто случайный глюк при определённых обстоятельствах? Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 привет, это трос с автонатяжением, внешняя оболочка удлиняется, он не ломается проверь свободный ход на вилке сцепления, эта зараза может со временем скушать выжимной подшипник, трос можно разобрать, сам механизм на шариках, делается, но не на долго его хватит Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Вообще,.. меня переодически посещала мысль о том, что ход педали сцепления немного великоват. Но я на этом не заострял внимание. Может, надо было раньше подрегулировать... А какова должна быть величина свободного хода на вилке сцепления. Ссылка на комментарий
N.Nov Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2739 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ducati, Замените трос сцепления ! Ссылка на комментарий
kaz33alex Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Был такой глюк, пробовал ремонтировать, через две недели тоже самое ,воткнул NK с простой регулировкой пошел второй год,работает нормально. Удачи. Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Короче жопа(извиняюсь за выражение). Педаль проседает при каждом нажатии. Это сопроводжается треском и скрежетом в районе самой педали. Педаль после этого то возвращается назад, то нет,... передачи соответственно тоже - то втыкаются, то нет. Было уже темно, пришлось бросить машину около работы,... завтра по светлому подробнее посмотрю. На что я продположительно попал? ...На тросик, да? Если да, то реально ли его поменять на улице без ямы? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ну покорячится придется, а так реально! И новый тросик помажте сразу! Еще можно на время приколхозить прокладку на упор (на вилке) или перед ней - что бы доехать до ямы. Зайдите сюда что бы понятнее стало о чем речь. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kaz33alex Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Если лень делать на улице, то берете трос в районе коробки, тянете его на себя и ставите какую-нибудь прокладку (вытенется милиметров 70),лучше жесткую, можно рессорные втулки типа волговских, разрезаете вдоль, ставите и стягиваете стяжкой (которыми провода стягивают), до гаража доедете, я дня три так катался, ждал когда дождь пройдет. А еще проще купите трос неоригинал, его ставить проще, незнаю какой у вас кузов,у меня м-49,достаете аккамулятор и мозги,откручиваете 3-4-болта, отцепляете трос с педали сцепления, вытаскиваете в моторный отсек, обратными действиями ставите новый трос,цепляете его к педали,второй конец к выжиму,регулируйте,натяг, ставите все на место и готово, у меня весь процесс занял минут 20.Удачи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Б.Е.А., Смазывать трос категорически нельзя ,будет проскакивать возможно даже сразу ! Ducati, Замените трос сцепления ! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 смазать можно, только в нижней части и то желательно графитовой смазкой я тоже смазывал в верхней части - в итоге начал проскакивать, свободный ход уменьшился, пришлось разбирать, ложиться на пол с нехорошими словами... сделал по своему, разобрал механизм, сжал пружину в начальное положение - зафиксировал, под упор подложил резиновую втулку, чтоб ход стал как можно меньше выжимной подшипник будет жить дольше лучше конечно взять простой трос сцепления без автонатяжителя Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 m724 - сам тросс а не механизм! Люди подскажите мне - где вы видели данный тип троссов без механизма выбора свободного хода? (я себе запасной купил, но он тоже с этим гр**ным механизмом, но правда конструкция другая (хуже чем у ОД)) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Здесь где то у вас уже была такая тема, там чел ставил трос от ВАЗ десятки. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Люди подскажите мне - где вы видели данный тип троссов без механизма выбора свободного хода? (я себе запасной купил, но он тоже с этим гр**ным механизмом, но правда конструкция другая (хуже чем у ОД)) Под двигло 1.4 полно тросов с ручной регулировкой, а вот смотрел на 1,6, таких не нашел в экзисте, все с автоматом. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 kosta, Могу персонально для тебя сделать трос с ручной регулировкой, только для этого надо найти трос ручника от Ксантии ,можно даже старый и рваный с разборки ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 m724, А ты про конструкцию выжимного помнишь? Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Однако чудеса... Не пользовался машиной 2 дня, ...не когда было. Сегодня утром завёл прогреть, ...просто так, чтобы не застоялась. Просто так, машинально, нажал на сцепление, и был удивлён - педаль нажалась нормально, без щелчков, тресков и т.д. Нажал ещё раз 20 - всё нормально. Как это можно понимать, ...тросик что, сам себя починил?... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ducati, Это иллюзия , скоро тросику кирдык . Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый день. У меня на Кадете резиновый коврик клинил педаль. :rolleyes: Отодвинул назад и всё стало на свои места. А запасной тросик уже ч-года ездит в багажнике. Удачи. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вспоминается тест-драйв Пежо 1007, когда у Алены Свиридовой коврик под педаль тормоза попал и она за это минус тормозам нарисовала :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
gansales Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Один раз было прошлой зимой при -26, два раза летом при +40. Всё, езжу норамльно, никакого "кирдыка" не наблюдаю... Машине 10 лет, стоит родной. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем gansales Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Попал на трос сцепления Ссылка на комментарий
alexan-63 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) у меня один раз педаль газа залипла той зимой при -30 ,благо когда стоял ) правда не на бегемоте. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем alexan-63 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Один раз у меня тоже педаль "заклинило". Оказалось-зацепилась за резиновый коврик. :biggrin: :biggrin: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
GTM Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Для начала возьмите ведешку и брызните на ось педали сцепления. Если не поможет, ищите проблему далее. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем GTM mac-mac 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти