pk7478 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 В общем, ситуация тут описывалась подобная не один раз и не только на нашем форуме. Всем известен "косяк" с механизмом автоматического натяжения троса сцепления. Это либо "провал" педали сцепления, либо затрудненное переключение передач, либо при отпускании педали сцепления - рывки, в.т.ч. и при трогании с места. У меня изначально на новой машине это присутствовало и оставалось, пока я не заменил этот трос, который идет без этого автомата натяжения оболочки. Уважаемые форумчане могут сказать, что типа тебе достался бракованный трос. Но, это утверждение не верно, так как когда мне это все надоело, я поехал в УСервис и купил новый, естессно, оригинальный трос, каталожный номер которого 2150 R1. К дилеру я обращался по данному вопросу - токо взяли 350 с копейками рублей и ничего, естессно не сделали. У них по Лексии все исправно, clutch sensor работает и auf Wiedersehen. А то что проблемы с механикой Лексией не диагностируются - это их абсолютно не волнует. Ну в общем сервис у Ситроена, как всегда "на уровне". И самое, что инетерсное, когда мастер-приемщик заполнял заказ-наряд на проведенные работы - пытался уговорить меня записать в виды выполняемых работ, не "диагностика сцепления", а "мойка автомобиля". Я дяде-премщику сказал, что это так не хорошо делать, и если вы что-то там недоделали, то я ж вас и буду "дрючить". Дядя немного "помялся", и написал, то что я просил. Трос заменил сам, благо это не сложно, отрегулировал положение педали сцепления. Короче, все как в лучших домах ЛондОна и Парижа. И что самое интересное - ничего не поменялось. Все как было так и осталось... Тут на форуме я задавал вопрос, по поводу аналогов троса сцепления без авторегулировки, но никто мне ответить не мог. Я могу вам ответить на данный вопрос - есть такие тросы. Делает их небезызвестная фашистская фирма Fichtel und Sachs. Данный трос можно заказать через Экзист. Его номер 3074 600 232. Поставьте его и удивляйтесь, как же клево на М59 могут переключаться скорости. Если будут вопросы по установке и регулировке - спрашивайте, с удовольствием отвечу. Ссылка на комментарий
anton77 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Спасибо за развёрнутый ответ по теме троса,хотелось бы заиметь этот чудо трос,но как его заказать и что такое Экзист,вопрос может показаться глупым но по сей день я обслуживаю машину через дилера Ситроен,если есть альтернатива почему бы не воспользоваться. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 http://exist.ru - в строку поиска вводим код троса и видим в результате:" 3074 600 232 Трос сцепления Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве $39.33" Только для получения полной информации надо зарегистрироваться на сайте FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Поставьте его и удивляйтесь, как же клево на М59 могут переключаться скорости. Или выбрать регулировку троса проставкой или хитрым болтом ,я так делал, и трос превращается в обычный ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Спасибо за развёрнутый ответ по теме троса,хотелось бы заиметь этот чудо трос,но как его заказать и что такое Экзист,вопрос может показаться глупым но по сей день я обслуживаю машину через дилера Ситроен,если есть альтернатива почему бы не воспользоваться. Если у тебя присутствует данная проблема, то её надо устранять. Если её нет, то лучше этот узел лишний раз не беспокоить. Или выбрать регулировку троса проставкой или хитрым болтом ,я так делал, и трос превращается в обычный ! Новую машину я пока так "ломать" не буду. Вот пару лет пройдет, тогда и займусь таким "колхозом" :)) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Новую машину я пока так "ломать" не буду. Вот пару лет пройдет, тогда и займусь таким "колхозом" :)) А там ничего ломать не надо , всё делается в моторном отсеке ,аккуратно и красиво ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 А там ничего ломать не надо , всё делается в моторном отсеке ,аккуратно и красиво ! Саша. Спорить не буду - можно и так сделать, но машина у меня это личная, а не конторская. Поэтому я хочу чтоб все было как в нормальной машине - это ж не Баржа и не Жигуль. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Вот читаю и начинаю боятся троса сцепления, на моей машине педаль сцепление чуть ниже тормозной,инай раз бывает скрипнет - гукнет как отпускаеш педаль но скорости переключаются прекрасно кроме первой и задней но меня это не напрягает ,а 2.3.4.5.включаются вообще двумя пальцами и довольнотаки чётко но прочитал на форуме что трос ходит мало и рвётся.Вопрос надо с собой возить запасной и можно его сменить в полевых условиях? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 трос ходит мало и рвётся.Вопрос надо с собой возить запасной и можно его сменить в полевых условиях? Возить надо, и поменять можно,а какой возить решать вам ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Ха! Тоже понятно. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Вот читаю и начинаю боятся троса сцепления, на моей машине педаль сцепление чуть ниже тормозной,инай раз бывает скрипнет - гукнет как отпускаеш педаль но скорости переключаются прекрасно кроме первой и задней но меня это не напрягает ,а 2.3.4.5.включаются вообще двумя пальцами и довольнотаки чётко но прочитал на форуме что трос ходит мало и рвётся.Вопрос надо с собой возить запасной и можно его сменить в полевых условиях? На М49 если внимательно посмотреть каталог есть в наличии 2 вида троса: 2150 R1 CABLE-CLUTCH LONG 597 - GEARBOX MA AND LEFT HAND DRIVE E 074 316 CLUTCH CABLE - GEARBOX MA AND LEFT HAND DRIVE AND AGE >= 5 То есть, если машинке больше 5 лет, надо заказывать не 2150R1, a E074316. Менять "в поле" не сложно. Главное, чтоб ключики на 13 были с собой. Изменено 14 июля, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 То есть, если машинке больше 5 лет, надо заказывать не 2150R1, a E074316. Менять "в поле" не сложно. Главное, чтоб ключики на 13 были с собой. Полностью поддерживаю ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 поискал в инете иувидел трос сцепления Ситроен Берлинго с 97г. выпуска 1.4/1.6 двигатель трос 2150V1 и трос 2150R1 цена разная в чём отличия не знаю (наверно один снатяжителем а другой без)а тросЕ074316 пробился один раз бес цены икартинки. А ключиков на13 два надо или одного хватит? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 поискал в инете иувидел трос сцепления Ситроен Берлинго с 97г. выпуска 1.4/1.6 двигатель трос 2150V1 и трос 2150R1 цена разная в чём отличия не знаю (наверно один снатяжителем а другой без)а тросЕ074316 пробился один раз бес цены икартинки. А ключиков на13 два надо или одного хватит? Два ключика надо. Один Г-образный, а второй "рожок-звездочка". Если плохое зрение, то понадобится фонарик, чтоб надеть наконечник троса на педаль. По поводу воздушного фильтра. Не знаю как на моторах не Евро4, но возможно понадобится снять воздухан, так как он может мешать. Отличаются два троса только тем, что трос 2150R1 работает на коробке МА, а трос 2150V1 для работы с коробкой типа BE. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) 724 и7478 спасибо за совет ,заказал трос с натяжителем авто фирмыNK положу в багажник пусть со мной ездит -спокойней а то педаль счепления провалилась один раз рукой назад дёргал . Изменено 20 июля, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Господа!Извиняюсь за некоректный вопрос,но может кто пытался сначала отрегулировать положение самой педали сцепления?Без этого автомат натяжения нормально работать не будет! +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Господа!Извиняюсь за некоректный вопрос,но может кто пытался сначала отрегулировать положение самой педали сцепления?Без этого автомат натяжения нормально работать не будет! Спасибо за совет, но тут вообще-то еще не все разучились головой и руками работать.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Спасибо за совет, но тут вообще-то еще не все разучились головой и руками работать.... Правильно ,так его ! +1. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Чевой-то всем кажется что мы тута слаща морковки не ели дале Самары не ездили,усю меканизму на щепочки подпихивам и на ржавы проволовки подккручивам. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Чевой-то всем кажется что мы тута слаща морковки не ели дале Самары не ездили,усю меканизму на щепочки подпихивам и на ржавы проволовки подккручивам. Translate, please! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Чевой-то всем кажется что мы тута слаща морковки не ели дале Самары не ездили,усю меканизму на щепочки подпихивам и на ржавы проволовки подккручивам. Сколько угодно,и ананасы и рябчиков и хоть до самого порижу.Только если вдруг возьмётесь геморой лечить по книжке или по нету, то сидеть может стать совсем не удобно. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Как говорит один славный парень шевели бабуной геморой и не надо будет лечить.Опять таки опыт енто сын ошибок наших,все мы чевой нибуть не знали вот и черпаем информацию где можем. А вы дорогой мистер зет чем дразница коли знаете как регулировать педаль и трос поделились бы,ну если действительно знаете. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ну е-маеё. Хоть бы тут делу что сказали... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 вот привезли мне трос заказанный на без автонатяжителя,а просто оболочка регулируется по длине а я думал что в ручную регулируется длина троса. если кому интересно фотографию троса выложу. Ссылка на комментарий
FPS Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А для движка 1.9D коробка BE4R идет трос Adriauto 07.0179 с ручной регулировкой.... завтра-послезавтра прикуплю и сфотаю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти