Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

машина в морозы в последнюю неделю перестала заводиться.До этого заводилась с пол оборота.Прозвонил свечи - рабочие.Стал звонить шину питания свечей - нет напруги! Подскажите где найти реле или предохранитель свечей накала. В книге ничего не нашел.У меня С5,2001г. 2.0 HDI.107л.с.Подскажите пожалуйста кто сталкивался.

Ссылка на комментарий

gazmyas, ВИН напишите, выложу схему.

Степень сжатия до Вашего мотора - 18, т.ч. даже перебор)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

7382910, если Лексии нет что бы в момент не старта взглянуть что твориться в рампе высокого давления и обороты при этом то гадать будем от сетки на подкачивающем насосе (если не Сименс топливная) до форсунок.

Компрессия нормальная. не на таких заводиться.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток, помогите братцы. 2,2hdi(турбодизель).Вчера поменял топливный фильтр под капотом, машинка побежала резво, сегодня завелась с пол оборота, но после пробега 60км работая на холостом ходу заглохла и больше не завелась. АКБ новый.подскажите как выйти из этой ситуации.

Ссылка на комментарий

как выйти из этой ситуации.

 

На днях попал в похожую. Заглохнув, машина перестала реагировать на педаль газа и до нуля пропали ХО, она заводилась, но тут-же глохла. Минут двадцать и несколько десятков попыток запуска ничего не дали. Пока соображал, как мне 280км машину домой тащить, всё поправилось - и до дома доехал и тут уже третий день на диагностику собираюсь. Думаю, что какой-то разъём пи"дит...
Ссылка на комментарий

Цепятыч, сегодня случилось то о чем ты написал, он завелся. правда обороты на ХХ плавали и проехать удалось только около 1км . думаю на регулятор давления, что скажешь.

Ссылка на комментарий

Сделал, сервисный центр не понадобился. Хлебанул дер...го топлива и отсюда пошли все неприятности. Солярку слил(30л ) за 15-20 минут с помощью моторчика омывателя, поменял топливный фильтр под капотом, промыл фильтр на топливоподкачивающем насосе и поменял регулятор давления. По времени заняло порядком, но спасибо форуму, дяде Яндексу и тетушке Гугл. Без вышеперечисленных не получилось бы.А по деньгам 180 баксов.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Прошу совета. После ночи, плохо заводится - поворачиваю ключ - схватит ("рыкнет") и дальше кручу стартером секунд 15 пока не начнёт схватывать...

При таких симптомах, многое можно посмотреть, проверить, заменить если только она, не заводилась бы с пол оборота, после двух и более дней стоянки, даже в минус 30 градусов.?

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

EW10A(RFJ)

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

попробуй как нить перед стартом продуть впуск.... например заводить машину ключом-болванкой без чипа при полном нажатии на газ. если после машина стартанет как надо значит форсы проверяй на утечку.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

С "...ключом-болванкой без чипа..." не пробовал, но со штатном ключом  режим продувки не получается. На Волге всё работало, а на  С5-2 нет. Поэтому, мне кажется, проще выкрутить свечи и прокрутить двигатель с открытой (рукой) заслонкой, так получится точно.

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток!
Расскажу вкратце мистическую историю! Может у кого было такое?! Или интуитивно ответ найдется?!
Citroen C5 II V6 3.0 ES9A (кпп 6 ст.AISIN)

 Утром завожу авто, реле щелкает, насос втягивает, стартер не крутит. Все предохранители в норме, аккумулятор новый. Снял стартер (стоял Valeo), подключил к аккумулятору напрямую, стартер работает (и втягивающее тоже), думаю окислились контакты. Поставил на место-заводится. Когда снимал катализатор(так легче добраться до стартера), сломал прогнившую гофру-компенсатор. Так машина простояла еще неделю, пока варили гофру. Через неделю поставил все на место, ключ зажигания... стартер крутит, двигатель не заводит. Зарядил аккумулятор, тоже самое, еле-еле крутит. долил бензин, начал проверять предохранители. Через несколько неудачных попыток выскочила ошибка Gearbox Fault (АКПП неисправна), хотя знаю акпп в норме. Причем теперь ни насос ни стартер не крутит... Реле щелкает и все... Есть мысли по этой диллеме?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...