gazmyas Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 машина в морозы в последнюю неделю перестала заводиться.До этого заводилась с пол оборота.Прозвонил свечи - рабочие.Стал звонить шину питания свечей - нет напруги! Подскажите где найти реле или предохранитель свечей накала. В книге ничего не нашел.У меня С5,2001г. 2.0 HDI.107л.с.Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 gazmyas, ВИН напишите, выложу схему. Степень сжатия до Вашего мотора - 18, т.ч. даже перебор) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
7382910 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 да, дизель 2л hdi Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 7382910, если Лексии нет что бы в момент не старта взглянуть что твориться в рампе высокого давления и обороты при этом то гадать будем от сетки на подкачивающем насосе (если не Сименс топливная) до форсунок. Компрессия нормальная. не на таких заводиться. 7382910 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
7382910 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 не сименс. А где её смотреть в баке топливном? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 7382910, её это сетку? Надо стакан достать из бака, разобрать стакан и достать насос. на нем и сетка. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 enzo,VF7DCRHSB76118172 Ссылка на комментарий
Гаррик Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Доброго времени суток, помогите братцы. 2,2hdi(турбодизель).Вчера поменял топливный фильтр под капотом, машинка побежала резво, сегодня завелась с пол оборота, но после пробега 60км работая на холостом ходу заглохла и больше не завелась. АКБ новый.подскажите как выйти из этой ситуации. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 как выйти из этой ситуации. На днях попал в похожую. Заглохнув, машина перестала реагировать на педаль газа и до нуля пропали ХО, она заводилась, но тут-же глохла. Минут двадцать и несколько десятков попыток запуска ничего не дали. Пока соображал, как мне 280км машину домой тащить, всё поправилось - и до дома доехал и тут уже третий день на диагностику собираюсь. Думаю, что какой-то разъём пи"дит... Ссылка на комментарий
Гаррик Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Цепятыч, сегодня случилось то о чем ты написал, он завелся. правда обороты на ХХ плавали и проехать удалось только около 1км . думаю на регулятор давления, что скажешь. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 что скажешь У меня с ним никогда проблем не было. Я кошу на чисто электронную неисправность - есть контакт\нет контакта Ссылка на комментарий
Гаррик Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Сделал, сервисный центр не понадобился. Хлебанул дер...го топлива и отсюда пошли все неприятности. Солярку слил(30л ) за 15-20 минут с помощью моторчика омывателя, поменял топливный фильтр под капотом, промыл фильтр на топливоподкачивающем насосе и поменял регулятор давления. По времени заняло порядком, но спасибо форуму, дяде Яндексу и тетушке Гугл. Без вышеперечисленных не получилось бы.А по деньгам 180 баксов. Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Прошу совета. После ночи, плохо заводится - поворачиваю ключ - схватит ("рыкнет") и дальше кручу стартером секунд 15 пока не начнёт схватывать... При таких симптомах, многое можно посмотреть, проверить, заменить если только она, не заводилась бы с пол оборота, после двух и более дней стоянки, даже в минус 30 градусов.? EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 @galoper, какой мотор? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 EW10A(RFJ) EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 попробуй как нить перед стартом продуть впуск.... например заводить машину ключом-болванкой без чипа при полном нажатии на газ. если после машина стартанет как надо значит форсы проверяй на утечку. mabu 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) С "...ключом-болванкой без чипа..." не пробовал, но со штатном ключом режим продувки не получается. На Волге всё работало, а на С5-2 нет. Поэтому, мне кажется, проще выкрутить свечи и прокрутить двигатель с открытой (рукой) заслонкой, так получится точно. Изменено 2 января, 2014 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Ну можно и так. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Всем доброго времени суток!Расскажу вкратце мистическую историю! Может у кого было такое?! Или интуитивно ответ найдется?!Citroen C5 II V6 3.0 ES9A (кпп 6 ст.AISIN) Утром завожу авто, реле щелкает, насос втягивает, стартер не крутит. Все предохранители в норме, аккумулятор новый. Снял стартер (стоял Valeo), подключил к аккумулятору напрямую, стартер работает (и втягивающее тоже), думаю окислились контакты. Поставил на место-заводится. Когда снимал катализатор(так легче добраться до стартера), сломал прогнившую гофру-компенсатор. Так машина простояла еще неделю, пока варили гофру. Через неделю поставил все на место, ключ зажигания... стартер крутит, двигатель не заводит. Зарядил аккумулятор, тоже самое, еле-еле крутит. долил бензин, начал проверять предохранители. Через несколько неудачных попыток выскочила ошибка Gearbox Fault (АКПП неисправна), хотя знаю акпп в норме. Причем теперь ни насос ни стартер не крутит... Реле щелкает и все... Есть мысли по этой диллеме? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти