Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Арина, неа, только сервис горит, но это всегда, пока двигатель не запуститься.

Сегодня еще заглох, сразу после того, как завелся. Вылезла ошибка, до конца прочитать не успел, но первые два слова такие OIL PRESSURE ... Что-то с давлением масла. Видимо в АКПП, т.к. в двигателе масло менял месяц назад вместе с фильтром, по щупу всё в норме! Если кто знает эту ошибку, расшифруйте точно пожалуйста.

Не надо рекламы.

С Уважением, Бес.

Ссылка на комментарий

Что-то с давлением масла. Видимо в АКПП,

 

неа, не про коробку

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20830

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Есть ли на С5 датчик положения распредвала и где он находится?

нять кожух мотора и на задней крышке головки блока справа белая хрень с 3 пиновым разъемом.

Может ли из-за его некорректной работы не заводиться авто?

Не может.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Что я уяснила для себя: ни в Москве, ни в Питере толковых диагностов по ситроенам НЕТ. Из-за этого знание матчасти владельцами ситроена тоже того... не очень, в общем. Что прискорбно.

Будем искать. Найду - поделюсь явками и паролями.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Обычно им должно становиться лучше...... Нет, дело в том, что цепь с бензонасосом размыкается, нет давления в системе впрыска. Не пойму почему размыкается. Либо с проводами беда, либо какие-то датчики шалят... Диагностика ничего не показала. Арррррр!!!

 

Так авто заводиться и едет только если на бензонасос дать напругу с прикуривателя? Всегда так или иногда все-таки и без прикуривателя едет?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, без прикуривателя заводиться, но не всегда, обычно или с утра бывают проблемы с запуском двигателя, или после заправки, тогда я лезу в блок предохранителей подкапотный и начинай там попровлять клемы и провода которые к ним подходят, и примерно через 2-10 минут таких манипуляций она заводится. Редко бывает, что после этого глохнет, но бывает. А однажды не смог совсем завестись, тогда-то и поменял блок предохранителей подкапотный, но через 2 неделе после замены ситуация снова стала повторяться, езжу и жду, когда она снова мертво встанет.. Страшно блин. В отпуск из-за этой херни никак не уеду. В понедельник в Эксис Перово поеду по гарантии менять реле малой скорости вентилятора, заодно попрошу выяснить причину такого поведения авто. Послушаем их вердикт:)

Не надо рекламы.

С Уважением, Бес.

Ссылка на комментарий
murawei4uk, Если с тестером дружите, то давайте ВИН и я скажу на каких точках померить напругу, когда машина не заводиться. А потом будем делать выводы.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вот и замечательно.

Садите помощника за ключ зажигания. Сами мерим напряжение относительно земли на выделенным красным разъеме ПСФ (под капотом) на контактах 13, 8, 1 при старте. Результаты в студию.

И еще: Когда машина не заводилась диагностика компьютерная была?

post-10232-0-52042300-1311958556_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
murawei4uk, А кроме чтения ошибок больше никуда не лазили компом в момент старта? Не смотрели сколько оборотов колена видит мотор через датчик положения коленвала?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и у меня не запускается. В субботу всё нормально, ездили, а сегодня, т.е. в понедельник уже не заводиться. Даже стартер не крутит, только щёлкает (аккумулятор зарядил). При открытом капоте слышно очень тонкий писк под двигателем, больше никаких признаков нет... Ошибок нет. Посоветуйте что можно сделать??? Пожалуйста...

Цель власти - власть.

Джордж Оруэлл.

Ссылка на комментарий

Если АКБ заряжен и щёлкает,то надо проверить + до стартера и массу,если нормуль,то сам стартер.. :morning1:пока так,дальше видно будет,пробуйте..

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

В общем померив вчера вольтаж аккумулятора при нагрузке и увидев, что он показывает менее 10 было решено его заменить на новый. Новый всё исправил :greeting:

Всем :tnx_smile:

Цель власти - власть.

Джордж Оруэлл.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Помогите кто может!

Ситроен c5 1,6 hdi 2004 год. Такая проблема: не заводится на горячую, при температуре двигателя > 50 при попытке пуска давление в рампе поднимается до 150-160 бар и тут же падает до 40-50. Двигатель при этом может схватить до 400-600 оборотов на потом обтухает. При температуре < 50 схватывает мгновенно. Обороты держит 800, не плавают, но звук немного не ровный. Когда сильно нагреется больше 2700-3000 оборотов не выдает, при этом если заглушить и тут же завести - может дать 5000. Комп. диагностика выдала ошибку с РВГ, но после чистки пропала. ТНВД дает такое давление 800 об - 350 бар, 2000 - 750-800, 3000 - 1000-1100, 4000 - 1300-1400. Менял регулятор давления и чистил форсунки ультрозвуком - не помогло. Зимой заливал присадку, после этого и началось, может ли быть из-за этого. Может ли быть проблема в датчике температуры двигателя, давления в рампе или клапане РВГ. И вентилятор радиаторы крутит минут 10-15 после выключения двигателя. Хочу понять откуда сбрасывает давление - с регулятора ТНВД или через форсунки, подскажите как.

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и замечательно.

Садите помощника за ключ зажигания. Сами мерим напряжение относительно земли на выделенным красным разъеме ПСФ (под капотом) на контактах 13, 8, 1 при старте. Результаты в студию.

И еще: Когда машина не заводилась диагностика компьютерная была?

Прикрепленные изображения

 

Сообщение отредактировал Popesych: 29 Июль 2011 - 19:57

 

Прошу прощения, что пропал так надолго) Вот результаты:

 

На 13: 11,33V

На 8: 0

На 1: 11,5V

 

Мне кажется причина в подыхающем бензонасосе была. Поскольку позавчера она встала, померил напругу на клеме бензонасоса, там 12,6V, а он не качает совсем, при включении зажигания. Завтра на сервис.

Не надо рекламы.

С Уважением, Бес.

Ссылка на комментарий

Мне кажется причина в подыхающем бензонасосе была. Поскольку позавчера она встала, померил напругу на клеме бензонасоса, там 12,6V, а он не качает совсем, при включении зажигания. Завтра на сервис.

 

Во Во..

То что я просил 1 и есть один из потребителей источника, который питает и бензонасос. И на нем есть 12В.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

начну с самого начала. а началось все с этого: был я на даче у родителей, решил поставить родную магнитолу (мультимедийник хулюганы украли). и вот, когда я собрался ехать домой двигатель отказался запускаться, даже не схватывал. посидел я чуток, съел пару кусков шашлыка и о чудо, заработал. через месяц ситуация повторилась, когда собрался у езжать с работы. начал разбираться - бензонасос не жужжит, прошло так же само собой. думал бензонасос приказал долго жить. купил новый, поменял. заодно вскрыл топливный фильтр, который в баке, вытащил от туда всю бумагу. фильтр поставил под капот. проблема, вроде, исчезла. но, вдруг, на заправке, заглушил, а запустить ,не смог. оттащил в гараж, начал разбираться нет питания на бензонасосе, помогло шевеление разъемов на блоке предохранителей под капотом. потом еще пару раз было такое, всегда спасало шевеление разъемов. и вот, в один прекрасный момент, утром собрался ехать на работу вышел, открыл машину, повернул ключ, двигатель запустился, но через 10 секунд заглох. и больше признаков жизни не подавал. оказалось опять нет питания бензонасоса. питания так же не было и на предохранителе F2, шевеление разъемов ничего не дало (пришлось отправиться на работу общественным транспортом).вечером, приехав с работы попробовал подать питание на прямую на бензонасос, т. к. думал что сгорело реле насоса, но двигатель по прежнему не хотел запускаться. ошибок бортовик никаких не пишет. свозил сегодня своего цитрамона на диагностику, в надежде что полетел какой-нибудь датчик, но все оказалось намного страшнее. куча различных ошибок. там и форсунки, и клапан ЕГР, и обе лямбды, и пневмонасос. замерили напряжение на форсунках, оказалось всего 2,5 В. диагност говорит либо блок предохранителей умер, либо не сигнала с блока управления двигателем на блок предохранителей.

 

я уже всю голову сломал :crazy: . официалов в городе нет. ближайшие за 150 км.

 

помогите кто чем может :help:

H676HA96.png
Ссылка на комментарий

Была такая байда на моём С5. Не работал насос в баке. Тоже вычислил,что плохой контакт в блоке предохранителей, устранил, неделю всё было хорошо, а потом опять. Оказалось что также был плохой контакт на фишке в крышке бака под сидением. Устранил - больше не проявлялось.

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...