sayalon Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ой...вру-вру...коррекцию а не компрессию Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 sayalon, Мотор какой и какие у него буковки обозначения? Тут топливную перетрахивать надо... где-то утечка, которая не позволяет нагнетать давление в рампу для запуска (~ 200 бар). Или стартер не шустрые обороты дает для давления. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sayalon Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Citroen c5, 2005, 2.0HDI RCRH. Стартер крутит как и летом, проблема только с похолоданием пришла. Лексией я могу глянуть давление в рампе? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 sayalon, Понятно... DW10BTED. Конечно можно Лексией... и даже нужно именно ей. А вот причин нехватки давления вагон и маленькая тележка. В прозрачных топливных трубках от/с фильтра воздуха не видна? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Лексией действительно мерят компрессию! :greeting: Там есть такая функция! Не верю!!! Всё там обрыл Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
sayalon Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Итак, вчера после 2х дней стоянки попробовал качнуть грушей. Груша нажималась еле-еле,т.е. топливо и в фильтре и в патрубках есть. посветил фанариком-весь прозрачный патрубок до двигателя заполнен соляркой. Но заводилась так же. Ещё предложения? Popesych , сразу после фильтра в самой верхней точке есть маааленький пузырек диаметром 2-3 мм...но он был как только я машину купил... alexqwertyuio, ну я же поправился-не компрессию а коррекцию. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 sayalon Я понял, сие сообщение адресовано KITу Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 sayalon, Еще на обратку фосов кинуть прозрачные трубки и смотреть сколько в момент не запуска выходит соляры с обратки. В идеале - 0 Потом подкинуть регулятор давления на насосе. А потом форсы на стенд А потом туда же и насос, бо в нем тоже есть клапан смазки, который тоже может не давать накачать в рампу давления. Но перед этим было бы не плохо все-таки убедиться что давление вина не старта... бо может и датчики какие виноваты. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sayalon Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Popesych, спсаибо, буду мерять утром давление в рампе лексией. Изменено 12 января, 2012 пользователем sayalon Ссылка на комментарий
7382910 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 друзья подскажите: с5 2002 2д дизель rhz акпп. незаводится. стартер и аккум новые. если брызну чуток быстрого запуска тут же заводится. ездил в сервис, долго ковыряли почти 2 недели, содрали много денег и написали ремонт разъема датчика коленвала. 3 дня норм отъездил и опять тоже самое. машина была на замене акпп, и гарантия на работы кончилась месяц назад. боюсь ехать еще на много денег... может поменять целиком датчик положения коленвала? если считаете что это он, может напишите его ориг номер? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 на сколько вас там обманули? сами будете делать или опять в сервис? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 7382910, Увы без компа не поймешь, почему машинко не заводиться. Может и датчик колена. Но перебирать пудрят ЗЧ это не выход. Раз уже содрали денег потребуйте распечатку параметров датчиков в момент не заводки. 7382910 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 форсунки Ссылка на комментарий
7382910 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 много отдал, стыдно говорить...:( если буду уверен что точно какая то деталь, то поеду в сервис к знакомому, он не очень в ситрах разбирается но основные моменты сделать точно сможет. вот что делали: "диагностика лексиа, проверка цепей блока ecu, ремонт разъема блока ecu, замена разъема датчика к\вала" вот. немогу я попросить распечатку-это было ровно 2 месяца назад, а гарантия на работы месяц. я ему тоже (диагносту) говорил что грешу на топливную систему, он говорит и насос и форсунки отклонений в показаниях не имеют ни на холодную ни на прогретую. Что скажете друзья? сегодня прокатился, отклонений по перерасходу топлива нет, едет нормально, но заводил как обычно последние полгода с быстрого запуска. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 какбы повторю ещё раз что форсунки больше не буду для убедительности переспрошу - перед тем как вам отдали машинку ОНИ (сто) обратку по форсам или что-нибуть похожее не делали? хотя хрен кто признается. вы тогда друга на сто попросите попытатся посмотреть обратку и покатайтесь после этого. (три дня) 7382910 1 Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 добрый Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Добрый день господа! У меня такая проблема,отъездил практически всю зиму без косяков,заводился всегда с первого раза,главное было аккум на период сильных морозов на ночь домой заносить.Вообщем все хорошо было.Но вчера вдруг не завелась!! Аккум заряжен,крутит хорошо,а она зараза не заводится,только редкие вспышки..и все!! Пробовал свечами греть по два три раза,все равно не заводиться. Из под капота что тот вроде пара и соляркой разогретой пахнет,из глушителя то же самое.проверил тестером свечи накала на сопротивление,все рабочие.Кое как с братом завели с веревки. На след. день история повторилась.Я считаю так,рас пар идет и пахнет соляркой,то значит топливо идет,свечи греют! Значит дело в топливе( за день до этого заправился на заправке,которая не пользуется особым спросом у автолюбителей,там только большегрузы да автобусы заправляются в основном,у них собственно топливо и купил по дешевке)). хотя до этого уже брал у них топливо и морозы были сильнее,но она заводилась ..сразу практически !!! Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело?? Может это просто партия топлива плохая попалась?)) И самое главное машина заводится и едет нормально,главное завести,то есть парвфина нет!! Не летнее топливо получается ! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 у нас вся страна почти встала от партии солярки от гос.производителя Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) люди подскажите (авто с-5 2002 2.0 литра автомат) .стартер крутит акамулятор заряжен (правда он на 60а).стартер крутит хорошо но мотор не заводиться. одит раз после останова стартера услышал звук как-будто камень на крышу упал(бам). очень нужна помощь .что это может быть. один раз поставил на нетрал и давал газку она какбы завелась но обороты выше 1 не поднялись и не помогло даже нажатием на газ Изменено 6 февраля, 2012 пользователем punk1984 ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 елисеев, производитель может и не виновать совсем, на АЗС не с НПЗ топливо везут, а с нефтебаз, вот там уже хз чем ее бодяжут. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 не в тему - но предаставитель производителя по тв извинялся. а не базы. Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 люди подскажите (авто с-5 2002 2.0 литра автомат) .стартер крутит акамулятор заряжен (правда он на 60а).стартер крутит хорошо но мотор не заводиться. одит раз после останова стартера услышал звук как-будто камень на крышу упал(бам). очень нужна помощь .что это может быть. один раз поставил на нетрал и давал газку она какбы завелась но обороты выше 1 не поднялись и не помогло даже нажатием на газ ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 punk1984, Да все что угодно... например было что датчик коленвала не работал при таких симптомах. Может и ГРМ проскачил, но навряд ли. А может и топливо херовое, и стреляет во впуск или выпуск. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
7382910 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 В продолжение своей проблемы отпишуся- компрессия 1цил-20, 2цил-24, 3цил-27, 4цил-25 датчик коленвала поменял, беда та же, на холодную не заводится. Вопрос такой, компресия низкая и поэтому ей чутка для заводки не хватает? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 7382910, а машина дрызель? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти