Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Добрый день. На днях перестала заводится машина. Поворачиваешь ключ ни щелчков ни каких других звуков машина не заводится, с нескольких попыток завелась потом заводилась в течении дня нормально. Решил что накрылся стартер.

Поставил в ремонт стартер перебрали все поменяли на новое. Забирая машину завелась нормально, но в очередной раз как начал заводить машину таже проблема тещина и ни щелчков ни чего нету. Раза со второва начинает крутить.

 

В чем может быть проблема? Реле, предохранитель, замок зажигания.

Заранее спасибо за помощь.

 

[warning]темы объединены + % [/warning]

 

 

В поиске не увидел моей проблемы. см.сообщение #64 ...

Ссылка на комментарий

Реле

 

ИМХО вот правильный ответ, если все, что стоит впереди, работает

И стоит реле внутри ПСФ блока (блок предов под капотом). Блок условно разборный и реле условно меняется. Оффы меняют его только целиком.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

igr C5, Диагностику надо делать когда плохо заводиться, а не когда уже машина горячая и прекрасно заводиться.

 

bva, Да. Кстати машина с АКПП? Бо с АКПП есть доп блокировка запуска в зависимости от положения рычага.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

bva, Прошу прощения но я ввел в заблуждение. Нет на стартер реле в ПСФ... там тупо в блок приходит провод (100A номер) от замка зажигания (1 контакт среднего 16 контактного разъема на ПСФ), проходит по ПСФ и выходит из блока на стартер (1 контакт 2 контактного разъема на ПСФ) провод (100F номер).

 

Сейчас уже можно установить доходит ли +12 СТАРТ от замка до ПСФ хотя бы.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Приветствую , форумчане!

У меня тоже проблемы с запуском, может кто что посоветует.

Описываю проблему:

Машина С5 2006 г. 2 литра, бензин, автомат.

Плохо заводится с автозапуска при температуре около нуля градусов. При этом при температуре минус 15 - минус 20 с полтычка заводится. 1500 км назад делал ТО с заменой масла, масляного и воздушного фильтров, менял свечи на оригинал, чистил форсунки ультразвуком. по диагностике все ОК, ошибок нет.

пробовал заправляться на разных заправках - разницы нет. в выходные три дня стояла машина при минус 10, бак полный, завелась с полпинка. сейчас потеплело, где-то минус 1, после ночи не завелась.

Что может быть?

Ссылка на комментарий

по диагностике все ОК, ошибок нет.

 

а что Лексия (диагностический прибор) по датчику температуры показывает при 0 градусов?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

а что Лексия (диагностический прибор) по датчику температуры показывает при 0 градусов?

 

Это я сейчас не скажу. Но диагност не увидел проблем.

Я конечно тоже грешу на датчик температуры

Ссылка на комментарий

Андрей Р.Х., Договаривайтесь с диагностом что бы он машинку именно при 0 посмотрел.

 

а каталожный номер датчика не подскажите?

если он недорогой, то может лучше сразу поменять, чтобы не гонять на диагностику за 500 р.

Ссылка на комментарий

Андрей Р.Х.,аналоги тут

 

у меня вообще-то 2006 год, но не в этом суть. а что из заменителей можно ставить, или все таки лучше оригинал? может быть они настроены на разные температуры? и тот ли это датчик что мне нужно? может быть дело в датчике температуры масла?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Подскажите плз. С первыми холодами (где то +2 градуса) началась вот такая беда-если машина ночь постояла то на утро стартером надо крутить секунд 10-15, потом заводится и без проблем. Причем без разницы, что в 1 градус(лампочка свечи накала загорается где то на 1-2 секунда) или в -5 градусов (лампочка уже подольше горит)...причем чем холоднее-тем дольше крутить надо.Такое ощущение что надо маслать пока соляра в систему не накачается, т.е.за ночь куда то из системы уходит. Фильтр пурфлюкс, топливо с добавкой тотал децил. Очень жалко аккумулятора, т.к. на дальние расстояния 1-2 раза в месяц езжу, в основном по городу.причем если машина завелась, и постояла 2-3 часа то всё равно быстро заводится, речь идёт именно о долгой стоянке. Не знаю играет это роль или нет-но лексия показывает компрессию идеальную-100-97%. Боюсь что в -10 или -15 вобще не заведу, а убью аккум. И ещё, если на улице холодно-машина заводится и выдает ошибку по гидравлике, ГУР отключается или пишет что ошибка датчика давления в шинах. Прогрел машину 5-7 минут, заглушил, завел-все ок, ГУР заработал, на датчик давления в шинах не ругается. Может это какое то отношение имеет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...