Mr.Robin Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Было нечто похожее, куча ошибок, нестабильная работа, вылечилось чисткой всех разъемов под капотом, где то контакт плавал (скорее всего на ЭБУ двигателя) Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 скажите, кто знает, чем отличается блок предохранителей BSM-B5 от блока BSM-B3 Ссылка на комментарий
Chub78 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 У меня такое же было. Поменял блок предохранителей в сборе (б/у 40$), пока вроде бы работает. Ссылка на комментарий
bva Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Добрый день. На днях перестала заводится машина. Поворачиваешь ключ ни щелчков ни каких других звуков машина не заводится, с нескольких попыток завелась потом заводилась в течении дня нормально. Решил что накрылся стартер. Поставил в ремонт стартер перебрали все поменяли на новое. Забирая машину завелась нормально, но в очередной раз как начал заводить машину таже проблема тещина и ни щелчков ни чего нету. Раза со второва начинает крутить. В чем может быть проблема? Реле, предохранитель, замок зажигания. Заранее спасибо за помощь. [warning]темы объединены + % [/warning] В поиске не увидел моей проблемы. см.сообщение #64 ... Ссылка на комментарий
igr C5 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня С5-ый 2.0 HDI плохо заводится утром. Диагностика показывает что всё отлично.В чем дело подскажите? Ссылка на комментарий
bva Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Сообщение номер 64 совсем отличается от моей проблемы. Тем более что стартер отремонтирован полностью. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем bva Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Реле ИМХО вот правильный ответ, если все, что стоит впереди, работаетИ стоит реле внутри ПСФ блока (блок предов под капотом). Блок условно разборный и реле условно меняется. Оффы меняют его только целиком. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bva Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
bva Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 ПСФ блок это стоит под капотом?? Где все предохранители? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 igr C5, Диагностику надо делать когда плохо заводиться, а не когда уже машина горячая и прекрасно заводиться. bva, Да. Кстати машина с АКПП? Бо с АКПП есть доп блокировка запуска в зависимости от положения рычага. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bva Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Popesych машина с МКПП. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 bva, Прошу прощения но я ввел в заблуждение. Нет на стартер реле в ПСФ... там тупо в блок приходит провод (100A номер) от замка зажигания (1 контакт среднего 16 контактного разъема на ПСФ), проходит по ПСФ и выходит из блока на стартер (1 контакт 2 контактного разъема на ПСФ) провод (100F номер). Сейчас уже можно установить доходит ли +12 СТАРТ от замка до ПСФ хотя бы. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bva Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Втягивающие щелкает, стартер опять перебрали, но машина то заводится то не заводится. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 bva, Тогда отдайте тому кто нормально переберет.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Андрей Р.Х. Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Приветствую , форумчане! У меня тоже проблемы с запуском, может кто что посоветует. Описываю проблему: Машина С5 2006 г. 2 литра, бензин, автомат. Плохо заводится с автозапуска при температуре около нуля градусов. При этом при температуре минус 15 - минус 20 с полтычка заводится. 1500 км назад делал ТО с заменой масла, масляного и воздушного фильтров, менял свечи на оригинал, чистил форсунки ультразвуком. по диагностике все ОК, ошибок нет. пробовал заправляться на разных заправках - разницы нет. в выходные три дня стояла машина при минус 10, бак полный, завелась с полпинка. сейчас потеплело, где-то минус 1, после ночи не завелась. Что может быть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 по диагностике все ОК, ошибок нет. а что Лексия (диагностический прибор) по датчику температуры показывает при 0 градусов? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Андрей Р.Х. Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 а что Лексия (диагностический прибор) по датчику температуры показывает при 0 градусов? Это я сейчас не скажу. Но диагност не увидел проблем. Я конечно тоже грешу на датчик температуры Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Андрей Р.Х., Договаривайтесь с диагностом что бы он машинку именно при 0 посмотрел. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Андрей Р.Х. Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Андрей Р.Х., Договаривайтесь с диагностом что бы он машинку именно при 0 посмотрел. а каталожный номер датчика не подскажите? если он недорогой, то может лучше сразу поменять, чтобы не гонять на диагностику за 500 р. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Андрей Р.Х.,аналоги тут Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Андрей Р.Х., ВИН нужен для точного определения каталожного номера Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Андрей Р.Х. Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Андрей Р.Х.,аналоги тут у меня вообще-то 2006 год, но не в этом суть. а что из заменителей можно ставить, или все таки лучше оригинал? может быть они настроены на разные температуры? и тот ли это датчик что мне нужно? может быть дело в датчике температуры масла? Ссылка на комментарий
sayalon Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Добрый день! Подскажите плз. С первыми холодами (где то +2 градуса) началась вот такая беда-если машина ночь постояла то на утро стартером надо крутить секунд 10-15, потом заводится и без проблем. Причем без разницы, что в 1 градус(лампочка свечи накала загорается где то на 1-2 секунда) или в -5 градусов (лампочка уже подольше горит)...причем чем холоднее-тем дольше крутить надо.Такое ощущение что надо маслать пока соляра в систему не накачается, т.е.за ночь куда то из системы уходит. Фильтр пурфлюкс, топливо с добавкой тотал децил. Очень жалко аккумулятора, т.к. на дальние расстояния 1-2 раза в месяц езжу, в основном по городу.причем если машина завелась, и постояла 2-3 часа то всё равно быстро заводится, речь идёт именно о долгой стоянке. Не знаю играет это роль или нет-но лексия показывает компрессию идеальную-100-97%. Боюсь что в -10 или -15 вобще не заведу, а убью аккум. И ещё, если на улице холодно-машина заводится и выдает ошибку по гидравлике, ГУР отключается или пишет что ошибка датчика давления в шинах. Прогрел машину 5-7 минут, заглушил, завел-все ок, ГУР заработал, на датчик давления в шинах не ругается. Может это какое то отношение имеет... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Не знаю играет это роль или нет-но лексия показывает компрессию идеальную-100-97%.Это что-то из области фантастики ? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Лексией действительно мерят компрессию! :greeting: Там есть такая функция! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти