Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Добрый день. На днях перестала заводится машина. Поворачиваешь ключ ни щелчков ни каких других звуков машина не заводится, с нескольких попыток завелась потом заводилась в течении дня нормально. Решил что накрылся стартер.

Поставил в ремонт стартер перебрали все поменяли на новое. Забирая машину завелась нормально, но в очередной раз как начал заводить машину таже проблема тещина и ни щелчков ни чего нету. Раза со второва начинает крутить.

 

В чем может быть проблема? Реле, предохранитель, замок зажигания.

Заранее спасибо за помощь.

 

[warning]темы объединены + % [/warning]

 

 

В поиске не увидел моей проблемы. см.сообщение #64 ...

Ссылка на комментарий
  'bva' сказал:

Реле

 

ИМХО вот правильный ответ, если все, что стоит впереди, работает

И стоит реле внутри ПСФ блока (блок предов под капотом). Блок условно разборный и реле условно меняется. Оффы меняют его только целиком.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

igr C5, Диагностику надо делать когда плохо заводиться, а не когда уже машина горячая и прекрасно заводиться.

 

bva, Да. Кстати машина с АКПП? Бо с АКПП есть доп блокировка запуска в зависимости от положения рычага.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

bva, Прошу прощения но я ввел в заблуждение. Нет на стартер реле в ПСФ... там тупо в блок приходит провод (100A номер) от замка зажигания (1 контакт среднего 16 контактного разъема на ПСФ), проходит по ПСФ и выходит из блока на стартер (1 контакт 2 контактного разъема на ПСФ) провод (100F номер).

 

Сейчас уже можно установить доходит ли +12 СТАРТ от замка до ПСФ хотя бы.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Приветствую , форумчане!

У меня тоже проблемы с запуском, может кто что посоветует.

Описываю проблему:

Машина С5 2006 г. 2 литра, бензин, автомат.

Плохо заводится с автозапуска при температуре около нуля градусов. При этом при температуре минус 15 - минус 20 с полтычка заводится. 1500 км назад делал ТО с заменой масла, масляного и воздушного фильтров, менял свечи на оригинал, чистил форсунки ультразвуком. по диагностике все ОК, ошибок нет.

пробовал заправляться на разных заправках - разницы нет. в выходные три дня стояла машина при минус 10, бак полный, завелась с полпинка. сейчас потеплело, где-то минус 1, после ночи не завелась.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
  'Андрей Р.Х.' сказал:

по диагностике все ОК, ошибок нет.

 

а что Лексия (диагностический прибор) по датчику температуры показывает при 0 градусов?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  В 06.12.2011 в 06:08, 'Popesych' сказал:

а что Лексия (диагностический прибор) по датчику температуры показывает при 0 градусов?

 

Это я сейчас не скажу. Но диагност не увидел проблем.

Я конечно тоже грешу на датчик температуры

Ссылка на комментарий
  В 06.12.2011 в 06:59, 'Popesych' сказал:

Андрей Р.Х., Договаривайтесь с диагностом что бы он машинку именно при 0 посмотрел.

 

а каталожный номер датчика не подскажите?

если он недорогой, то может лучше сразу поменять, чтобы не гонять на диагностику за 500 р.

Ссылка на комментарий
  В 06.12.2011 в 09:20, 'Алекс32' сказал:

Андрей Р.Х.,аналоги тут

 

у меня вообще-то 2006 год, но не в этом суть. а что из заменителей можно ставить, или все таки лучше оригинал? может быть они настроены на разные температуры? и тот ли это датчик что мне нужно? может быть дело в датчике температуры масла?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Подскажите плз. С первыми холодами (где то +2 градуса) началась вот такая беда-если машина ночь постояла то на утро стартером надо крутить секунд 10-15, потом заводится и без проблем. Причем без разницы, что в 1 градус(лампочка свечи накала загорается где то на 1-2 секунда) или в -5 градусов (лампочка уже подольше горит)...причем чем холоднее-тем дольше крутить надо.Такое ощущение что надо маслать пока соляра в систему не накачается, т.е.за ночь куда то из системы уходит. Фильтр пурфлюкс, топливо с добавкой тотал децил. Очень жалко аккумулятора, т.к. на дальние расстояния 1-2 раза в месяц езжу, в основном по городу.причем если машина завелась, и постояла 2-3 часа то всё равно быстро заводится, речь идёт именно о долгой стоянке. Не знаю играет это роль или нет-но лексия показывает компрессию идеальную-100-97%. Боюсь что в -10 или -15 вобще не заведу, а убью аккум. И ещё, если на улице холодно-машина заводится и выдает ошибку по гидравлике, ГУР отключается или пишет что ошибка датчика давления в шинах. Прогрел машину 5-7 минут, заглушил, завел-все ок, ГУР заработал, на датчик давления в шинах не ругается. Может это какое то отношение имеет...

Ссылка на комментарий
  В 10.01.2012 в 10:25, 'sayalon' сказал:

Не знаю играет это роль или нет-но лексия показывает компрессию идеальную-100-97%.

Это что-то из области фантастики :smile: ?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...