Глэн Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Подскажите люди добрые. В поиске не нашел. Проблема в следующем. При пуске двигателя переодически происходит сбой: Табло компьютера гаснет, раздается хлопок звукового оповещения, и стартер начинат крутить с задержкой на 1 секунду. Потом заводится и нормально работает. Горит "Сервис" без указания причины. Иногда завдится без проблем. Характерно, что при выжитом сцеплении заводится без проблем. Это хана акумулятору или что- то хуже? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 ................... раздается хлопок звукового оповещения, и стартер начинат крутить с задержкой на 1 секунду........................................... Это хана акумулятору или что- то хуже? По первому поподробней пожалуйста....Если грешишь на АКБ, то подмени на другой для пробы (попроси у друга), или поставь свой на другую машину. Самый простой вариант, при запуске померять напряжение на АКБ. Должно быть не менее 10 вольт, когда крутит стартер (если не прав то поправьте...). Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Беда в том, что неисправность переодическая. Если кто подскажет какой акум куить буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Глэн, с аккумулятором все просто. Приезжаешь в автомаг, у них есть каталог, продавец подскажет. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Camomile Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 сегодня приключилась неприятность.... пол дня проездил на авто, все было нормально. на 5 минут отлучился, вернулся, стал заводить, завелась, начала троить, запрыгали обороты, дал газу та же фигня. Вспомнил, что 3 месяца назад было то же самое, тогда на светофоре вылечился тем, что заглушился и завел снова. попробовал сделать это - не помогло. Так как был в соседнем дворе решил попробовать доехать до дома. Стал разворачиваться, назад ехал нормально, при попытке сдвинуться вперед машина не тронулась, дал газу, фары и приборная доска стали мигать, чуть выравнял руль - покатилась. Остановился, заглушился, больше не заводится, включился экономичный режим аккумулятора, поставил на нейтралку, откатил, закрыл. Предстоит эвакуация на сервис в понедельник. Думаю, что мог попасть конденсат в бензонасос - замена бензонасоса, либо что-то с ...АКПП/ ошибок не выдает, кроме антиполюшин - отсутствует катализатор. Есть мысли? оговорюсь, что я за рулем недавно, купил подержанную машину пол года назад, соответственно, все фильтры и масла менялись. Ссылка на комментарий
Camomile Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 сегодня попробовал завести машину, завелась с первого раза, доехал до дома. вечером попробовал завести снова, не завелась, горит надпись стор на тахометре которая.... Ссылка на комментарий
Camomile Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 новая фишка, добавив присадку в бензобак для удаления конденсата уровень топлива на приборной панели через несколько часов повысился аж на 15 литров, кроме того выскакивало сообщение о необходимости залить антифриз (top up engine coolant level). антифриз залил - чуда не произошло - машина не завелась... зато сообщение пропало. теперь просто горит стоп. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Проблема такая - с ключа машина открывается все нормально. Вставляшь ключ в замок зажигания, поворачиваешь в положение "зажигание" - загораются там всякие лампочки, пробуешь завести- ноль. Вообще ни звука. По есть что-то типа щелчка и все. Аккумулятор вроде в норме - фары зажигаются, сигнал работает да и до этого за 3 часа ездил все в порядке. Перед этип менял поворотник в фаре и отключал аккумулатор, при чем несколько раз(отключил, подключил). Но прям сразу после замены заводил. Ушел - пришел через 3 часа - не заводится. Пробовал вторым ключем - тоже самое. Что может быть? Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Отвез в сервис. Сказали дело в стартере. Ксатит кто скажет какой аккумулятор стоит с завода на С5? У меня стоит Варта 74 А/ч. Это с завода или пред владелеу менял? Ссылка на комментарий
miska02 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А ошибочки какие пишет? Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Всмысле бортовой или Лексия? Бортовой вообще не пишет, Лексия не знаю - отдал сегодня скажут. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Сегодня забрал машину. Стартер починили. Заодно решил сменить масло и фильтра. Так как проехал с последней замены 10тыс км да и как сказали при снятии стартера прийдется все равно снимать фильтр масляной. Все вместе обошлось в 7010 руб. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 У меня стоит Варта 74 А/ч. Это с завода или пред владелеу менял? У меня тоже она стояла, шестой год. Сейчас поменял на всякий случай. Ставь что понравится, особенно за фирмой гнаться смысла нет т.к. качество от этого мало меняется, а цена - очень. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Аккумулятор поменял. Хотя зря наверное - машина все зиму заводилась с первого раза. Ссылка на комментарий
llotoll Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Добрый вечер. Может кто знает в чём может быть проблема? Утром сегодня завелась нормально, съездил по делам, ничего странного не заметил. Вечером хотел завести, а она не заводится ощущение как будто сел аккумулятор и щёлкал стартер, но при этом срабатывали дворники и моргали фары (температура на улице – 11). Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Попробуй прикурить или пошевели контакты аккумулятора. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня был подобный глюк, скинул клемму на несколько минут, и все заработало. Ссылка на комментарий
cbnhjty Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня тоже такое бывало... Обычно это бывает когда погода пасмурная... и много влаги... Я также скидывал клейму, а также открывал и закрывал авто... Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Всем привет. Надо заменить свечи и все будет ок. Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 :lol: Нее, кроме свечей нада еще в трубу подуть и по колесам попинать... Тока не хватает или стартер коротит, заряжать АКБ смотреть что будет. Ссылка на комментарий
Макс Ривьера Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Такая же фигня с5 2003 2.0 frev снял зарядил, воказывает 14,6 стартер крутит и всё ( Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 1.Проверить наличие топлива, для этого снять подводящий шланг с рампы, положить в бутылку, включить зажигание - должна бить хорошая струя. Для проверки давления зажать пальцем и включить зажигание. Лучше, конечно подключить манометр, хоть шинный, должно быть ~3атм. 2.Проверить искру. Для этого нужно снять катушку зажигания, вставить свечи и положить на двигатель или обмотать голым проводом резьбовые части свечей и на "-" аккумулятора. Включить стартер должны бить искры. Если эти проверки прошли нормально, то дальше датчик положения коленчатого вала... Удачи! Ссылка на комментарий
sasha.adenov Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Возможно ремень ГРМ. Со шкива резец слетел. Бывает и такое. Надо смотреть! Nod 1 Ссылка на комментарий
kristinarat Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Добрый вечер. Может кто знает в чём может быть проблема? Утром сегодня завелась нормально, съездил по делам, ничего странного не заметил. Вечером хотел завести, а она не заводится ощущение как будто сел аккумулятор и щёлкал стартер, но при этом срабатывали дворники и моргали фары (температура на улице – 11). Вечер добрый! такая же фигня была, подьехали к месту - муж вышел,отдал мне ключи...вернулся,сел в машину ,вставил ключ в замок зажигания а машина не заводится! :shok: дворниками замахала, все ушло в нули ,появилось СТОП и СЕРВИС. :help: ..только вот незнаю свет моргал или нет :unsure: перепугались жутко....позвонили дилиру,сказали "скиньте клемы".....мы решили их снять....я открыла пассажирскую дверь , и о чудо все прошло!!! :unknw: вообщем пытаемся понять что это , муж думает что это какая то блокировка тк на дисплее появлялась что то типа " авто-локин" типа блокировка...... вообщем просим совета у бывалых....ведь очень интерессно что это было на самом деле и как этого изберать! Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи. Ссылка на комментарий
shuriaga Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Добрый день!Сегодня утром вылезла проблема. Повернул ключ,машина фыркнула и тишина. Пробывал еще несколько раз,тоже самое. Только секунд через 20-30 работы стартера,двигатель завелся. Было ощущение будто завожу убитый дизель.Подскажите,кто что знает. до этого машина стояла 5 дней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти