Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нулевый или б/у ?!


Рекомендуемые сообщения

Nick, да, Корса D в комплектации Cosmo рулит нереально. Отличная тачка. Робот, правда, там хреновый. На автомате не ездил. А по поводу обгонов в горку - надо просто правильно оценивать возможности автомобиля и не ожидать от 1.2 того, что может дать 2.0 :) Тогда не будет разочарований и проблем при обгонах в горку. Я вон на Гетце 1.3 в Гурзуф из Москвы ездил и ничего, никаких проблем с обгонами. Я просто не ждал от него моментальных разгонов и соответственно выбирал дистанции, скорости и моменты для начала обгона.

 

P.S. Корсы в других комплектациях меня не вдохновляют совершенно. И сиденья ни к черту, и материалы поганые.

 

уходим от ТОРа, но +1 :-)), готов подписаться под каждым словом, особенно под P.S.

я вообще и не жду от Корсы ничего в плане драйва...хотя к теще в Шатуру 160 км/ч в спорт режиме робота машина шла хорошо...правда гул от движка как в самолете :-)) (около 4000 об. постоянно почти робот держит), что интересно, на такой скорости машина идет прекрасно, дорогу держит, управляется, тормозит... но движка, конечно не хватает... ему бы 120 л.с. от БМВ/ПСА - цены бы ему не было :-)),

а к роботу я привык за месяц где-то...хотя обычный автомат, безусловно удобнее.

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа, если есть Пикассоводы со стажем от 3-х лет, а лучше более опытные, подскажите, пожалуйста, стоит ли брать Citroen C4 GRAND Picasso 2.0 HDI 138л.с. 2007г.в. Пробег, км.: 149170, но с одним . как мне кажется, немаловажным "но" - ИЗ ФРАНЦИИ. Цена не плохая (пока не закрыли границы с Беларусью) примерно 400 000р. Или лучше копить деньги и ездить на троллейбусе? Где-то по темам мелькало, что после 100 000 пробега Пикассо начинает требовать больших вложений. Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Вот только боюсь не посыпался бы. А то с ремонту выезжать не буду.

 

:pardon: Но я вот как думаю ихние 150 000км. это не тож самое что наши 150 000км. у них и дороги лучше и сервисы. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
KVW, лучше, лучше, не боись. ;) Бенз там - нектар, дороги как зеркало, многократно проверено. Ну поменяешь расходники, вложишь может еще немного на диагностику и будет она тебя радовать долго и много, ПСАшные дизеля вообще одни из лучших. :)
Ссылка на комментарий
KVW, к этому движку, наверняка идет классный Айсин АКПП-6. Придется поменять может быть, все ремни(приводные,ГРМ), жидкости(АКПП, тормозуху ...). Ну и взять само собой, на покупку знающих друзей- на всякий случай. Отпишись пожалуйста, как будут идти дела. Потом первые отзывы.
Ссылка на комментарий

Да-да, отпиши как покупка пройдет, я так понимаю машина за бугром? Как растоможка, как чего... Если через несколько лет ни чего более достойного не появится, прикачу "оттуда" дизельного нулячего Пикасса, наверняка уже нового поколения. :)

Ссылка на комментарий

Спасибо. Укрепили мою уверенность. Брать буду через Белорусских перегонщиков (друзья знакомых - кинуть не должны) сейчас пока до нового года через Белорусь везти дешевле. Мне ее привезут в Минск а от туда я уже сам в Россию повезу. Буду держать в курсе - мож кому мой опыт пригодиться.

Ссылка на комментарий

Я бы из франции не стал бы брать...живет там у меня одноклассница, с парковками там полная ж..па и паркуются они расталкивая друг-друга в буквальном смысле, так что бампера и крылья 100% ремонтировались или менялись, да и усилители притерпели нагрузку выше положенного, дороги у них почти как у нас в европейской части, бензин не такой уж и бриллиантовый :haha: , а вот сервис не лучше нашего ( к примеру сами французы говорят что Пыж 207 собирают намного качественнее словаки и они сами предпочитают эту сборку своей, тоже самое и с сервисом, если едут в отпуск то стараются подгадать ТО не у себя, а или в Германии или в Словакии...) вот так.

По поводу 138 сильного дизеля - он уже достаточно старый и в нем нет ничего интересного в отличии от 110 ( и его второй вариации 112 с 06.2010) вот это классный движек, а вот с нового года будет 163 и 200 вроде - это таки ДА!

Расход у 138 будет выше чем у 155 бензинки на роботе и это факт, они даже по тех.характеристикам одинаковы в плане расхода, а вот по моще и динамике 150 (155) интереснее в разы!

А вот акпп там действительно 6 ст. айсин и это единственный плюс, НО! 100% затырканый французами в тех же парковках, они не очень аккуратная нация...а отремонтировать айсин...он и так не особо любит за 100 тыс. км, даже при аккуратной езде. (поспрошайте в ветке с5)

Удачи!

 

P.S. подтверждение во вложении (на болгарском, звиняйте)

citroen_grand_c4_picasso_technical_characteristics.pdf

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
puresound, дороги нашей европейской части - это грунтовки по сравнению с их дорогами даже в глухих деревнях, я по несколько раз в год катаюсь на машине в Европу, объехал бОльшую ее часть, но такого ацтоя как у нас (бензин, дороги, поведение водителей...) я не встречал больше ни где. :( Т.ч. все факторы, исключая человеческий, отрицательно повлиять на состояние машины не должны. По поводу контактной парковке - есть там такое дело, это да...
Ссылка на комментарий

Да я и не утверждаю, передаю слова одноклассницы...

она когда приезжает в Россию, ездит по золотому кольцу на авто родителей, а сами предки у неё в Иваново...вот она и не видит разницы

Во Франции не был, но и наши дороги назвать грунтовками не могу, катаюсь каждый год на юга, в хохляндию, иногда в Питер, по тому же золотому - не так уж плохо.

А по теме - если авто посмотреть в живую и если это цена с таможкой уже ... хотя себе не взял бы, я вообще не беру б/у, но если приспичило бы, то уж из голандии, бельгии, швейцарии, на крайний случай из германии, но только не из франции и уж тем более не из прибалтики и не из польши с белоруссией :haha:

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Беларусь просто для экономии растоможки, Белорууское БУ сам бы брать не стал, да и Российское БУ вызывает опосения. Апро совет насчет Бельгии спасибо - может пригодится.

 

puresound, ... По поводу контактной парковке - есть там такое дело, это да...

 

Ну не лупятся же они там со всей дури!? Крылья и бампер - пластик значит под замену (или есть мастера что пластик шпаклюют?). Получается от контактной парковки максимум проблем это мятые крепленияэлементов, а пластик либо будет царапанный (и это будет видно), или меняный (но это не страшно, еслиб был бы метал, то меняная деталь былабы без оцинковки, а так я ничего не потеряю).

 

А у них только дамочки так поркуются или серы тоже? Стоит ли обращать внимание на пол предыдущего владельца?

Ссылка на комментарий

от пола не зависит, они все там такие :haha:

а вот про пластик не соглашусь, бампера прикручиваются к крыльям ( и постоянно "играют", их постоянно подправляют, шпаклюют, подкрашивают...) и даже самая не значительная нагрузка потянет за собой...и не только, по чуть-чуть каждый день - за год даже бывало усилители лопались (те что под бампером), даже если слегка но постоянно толкать 1.5-2 тонны...

и еще у них нет "этики" пользования автоматами, они относятся к авто как к вещи...хотя может так и надо, может просто нам так хреново оплачивают наш труд, что мы дрожим над каждой?..

А вообще айсин штука " в себе", не менее капризная чем AL4, но неремонтнопригодная (практически) в отличии от ...

Надо смотреть, так сложно что-то советовать.

Взвесьте все за и против.

Удачи!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

вот, на мой взгляд достойный вариант:

и движек и панорамная крыша, блютуз+навигация, пневма, стекла триплекс, пробег и страна, ну и ессно эксклюзифф:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7858806-68ef.html

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Когда-то, в 2008, терзался тем же вопросом но б/у тогда было штук 10-15 и ценик почти как на новую. Брал новую за 825000 по акции + копм. зим.резины. за Б/у тогда просили мин 750000. Вопрос решился приездом к дилеру. Сейчас посложнее будет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...