Nick Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Nick, да, Корса D в комплектации Cosmo рулит нереально. Отличная тачка. Робот, правда, там хреновый. На автомате не ездил. А по поводу обгонов в горку - надо просто правильно оценивать возможности автомобиля и не ожидать от 1.2 того, что может дать 2.0 :) Тогда не будет разочарований и проблем при обгонах в горку. Я вон на Гетце 1.3 в Гурзуф из Москвы ездил и ничего, никаких проблем с обгонами. Я просто не ждал от него моментальных разгонов и соответственно выбирал дистанции, скорости и моменты для начала обгона. P.S. Корсы в других комплектациях меня не вдохновляют совершенно. И сиденья ни к черту, и материалы поганые. уходим от ТОРа, но +1 :-)), готов подписаться под каждым словом, особенно под P.S. я вообще и не жду от Корсы ничего в плане драйва...хотя к теще в Шатуру 160 км/ч в спорт режиме робота машина шла хорошо...правда гул от движка как в самолете :-)) (около 4000 об. постоянно почти робот держит), что интересно, на такой скорости машина идет прекрасно, дорогу держит, управляется, тормозит... но движка, конечно не хватает... ему бы 120 л.с. от БМВ/ПСА - цены бы ему не было :-)), а к роботу я привык за месяц где-то...хотя обычный автомат, безусловно удобнее. Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
KVW Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Господа, если есть Пикассоводы со стажем от 3-х лет, а лучше более опытные, подскажите, пожалуйста, стоит ли брать Citroen C4 GRAND Picasso 2.0 HDI 138л.с. 2007г.в. Пробег, км.: 149170, но с одним . как мне кажется, немаловажным "но" - ИЗ ФРАНЦИИ. Цена не плохая (пока не закрыли границы с Беларусью) примерно 400 000р. Или лучше копить деньги и ездить на троллейбусе? Где-то по темам мелькало, что после 100 000 пробега Пикассо начинает требовать больших вложений. Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Комплектация классная, просто на зависть. С такими движками Пикасов не много, а С5-х почти половина. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 KVW, за 400 тонн 2007 год дизель я бы взял не думая. Ссылка на комментарий
KVW Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вот только боюсь не посыпался бы. А то с ремонту выезжать не буду. :pardon: Но я вот как думаю ихние 150 000км. это не тож самое что наши 150 000км. у них и дороги лучше и сервисы. Или я не прав? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 KVW, лучше, лучше, не боись. ;) Бенз там - нектар, дороги как зеркало, многократно проверено. Ну поменяешь расходники, вложишь может еще немного на диагностику и будет она тебя радовать долго и много, ПСАшные дизеля вообще одни из лучших. :) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 KVW, к этому движку, наверняка идет классный Айсин АКПП-6. Придется поменять может быть, все ремни(приводные,ГРМ), жидкости(АКПП, тормозуху ...). Ну и взять само собой, на покупку знающих друзей- на всякий случай. Отпишись пожалуйста, как будут идти дела. Потом первые отзывы. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да-да, отпиши как покупка пройдет, я так понимаю машина за бугром? Как растоможка, как чего... Если через несколько лет ни чего более достойного не появится, прикачу "оттуда" дизельного нулячего Пикасса, наверняка уже нового поколения. :) Ссылка на комментарий
KVW Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Спасибо. Укрепили мою уверенность. Брать буду через Белорусских перегонщиков (друзья знакомых - кинуть не должны) сейчас пока до нового года через Белорусь везти дешевле. Мне ее привезут в Минск а от туда я уже сам в Россию повезу. Буду держать в курсе - мож кому мой опыт пригодиться. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Я бы из франции не стал бы брать...живет там у меня одноклассница, с парковками там полная ж..па и паркуются они расталкивая друг-друга в буквальном смысле, так что бампера и крылья 100% ремонтировались или менялись, да и усилители притерпели нагрузку выше положенного, дороги у них почти как у нас в европейской части, бензин не такой уж и бриллиантовый :haha: , а вот сервис не лучше нашего ( к примеру сами французы говорят что Пыж 207 собирают намного качественнее словаки и они сами предпочитают эту сборку своей, тоже самое и с сервисом, если едут в отпуск то стараются подгадать ТО не у себя, а или в Германии или в Словакии...) вот так. По поводу 138 сильного дизеля - он уже достаточно старый и в нем нет ничего интересного в отличии от 110 ( и его второй вариации 112 с 06.2010) вот это классный движек, а вот с нового года будет 163 и 200 вроде - это таки ДА! Расход у 138 будет выше чем у 155 бензинки на роботе и это факт, они даже по тех.характеристикам одинаковы в плане расхода, а вот по моще и динамике 150 (155) интереснее в разы! А вот акпп там действительно 6 ст. айсин и это единственный плюс, НО! 100% затырканый французами в тех же парковках, они не очень аккуратная нация...а отремонтировать айсин...он и так не особо любит за 100 тыс. км, даже при аккуратной езде. (поспрошайте в ветке с5) Удачи! P.S. подтверждение во вложении (на болгарском, звиняйте) citroen_grand_c4_picasso_technical_characteristics.pdf Изменено 23 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 puresound, дороги нашей европейской части - это грунтовки по сравнению с их дорогами даже в глухих деревнях, я по несколько раз в год катаюсь на машине в Европу, объехал бОльшую ее часть, но такого ацтоя как у нас (бензин, дороги, поведение водителей...) я не встречал больше ни где. :( Т.ч. все факторы, исключая человеческий, отрицательно повлиять на состояние машины не должны. По поводу контактной парковке - есть там такое дело, это да... Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Да я и не утверждаю, передаю слова одноклассницы... она когда приезжает в Россию, ездит по золотому кольцу на авто родителей, а сами предки у неё в Иваново...вот она и не видит разницы Во Франции не был, но и наши дороги назвать грунтовками не могу, катаюсь каждый год на юга, в хохляндию, иногда в Питер, по тому же золотому - не так уж плохо. А по теме - если авто посмотреть в живую и если это цена с таможкой уже ... хотя себе не взял бы, я вообще не беру б/у, но если приспичило бы, то уж из голандии, бельгии, швейцарии, на крайний случай из германии, но только не из франции и уж тем более не из прибалтики и не из польши с белоруссией :haha: Изменено 23 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
KVW Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Беларусь просто для экономии растоможки, Белорууское БУ сам бы брать не стал, да и Российское БУ вызывает опосения. Апро совет насчет Бельгии спасибо - может пригодится. puresound, ... По поводу контактной парковке - есть там такое дело, это да... Ну не лупятся же они там со всей дури!? Крылья и бампер - пластик значит под замену (или есть мастера что пластик шпаклюют?). Получается от контактной парковки максимум проблем это мятые крепленияэлементов, а пластик либо будет царапанный (и это будет видно), или меняный (но это не страшно, еслиб был бы метал, то меняная деталь былабы без оцинковки, а так я ничего не потеряю). А у них только дамочки так поркуются или серы тоже? Стоит ли обращать внимание на пол предыдущего владельца? Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) от пола не зависит, они все там такие :haha: а вот про пластик не соглашусь, бампера прикручиваются к крыльям ( и постоянно "играют", их постоянно подправляют, шпаклюют, подкрашивают...) и даже самая не значительная нагрузка потянет за собой...и не только, по чуть-чуть каждый день - за год даже бывало усилители лопались (те что под бампером), даже если слегка но постоянно толкать 1.5-2 тонны... и еще у них нет "этики" пользования автоматами, они относятся к авто как к вещи...хотя может так и надо, может просто нам так хреново оплачивают наш труд, что мы дрожим над каждой?.. А вообще айсин штука " в себе", не менее капризная чем AL4, но неремонтнопригодная (практически) в отличии от ... Надо смотреть, так сложно что-то советовать. Взвесьте все за и против. Удачи! Изменено 23 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 вот, на мой взгляд достойный вариант: и движек и панорамная крыша, блютуз+навигация, пневма, стекла триплекс, пробег и страна, ну и ессно эксклюзифф: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7858806-68ef.html “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Когда-то, в 2008, терзался тем же вопросом но б/у тогда было штук 10-15 и ценик почти как на новую. Брал новую за 825000 по акции + копм. зим.резины. за Б/у тогда просили мин 750000. Вопрос решился приездом к дилеру. Сейчас посложнее будет. Ссылка на комментарий
gurman72 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Добрый день всем! Увидел в объявлении на авто.ру. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14299481-6aeaac.html б/у Пикассо. Подскажите-есть ли смысл рассматривать данный авто. Зарание спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения