Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нулевый или б/у ?!


Рекомендуемые сообщения

Братья и сестры!

Хочу услышать ваше мнение:брать двухлетку за 600 или же новую за 816 (в салоне с роботом,1,6 л,150 л.с.) ?! Никогда не было машины,вот на пятом десятке дозрел до того. Хотелось бы узнать,т.к. деньги (как и у всех,имхо ) совсем не лишние): если брать б/у,то на что надо обращать внимание и могут ли недобросовестные продавцы скрыть какие-нить серьезные дефекты,от которых потом рад не будешь?! И если все же брать б/у, то как и где надо проверять машину (в москве)?! Заранее благодарен всем ответившим.....

Ссылка на комментарий

Ой сейчас начнут говорить что на старой машине двигатель 2литра а на новой 1.6 турбо. Старый провереный временем надежный. Новый в обслуге дорогой из-за турбины. И помоему на старом АКПП а на турбе робот. Плюс пол года обкатки и детских болячек.

Положительное что новая машина будет на гарантии и все проблемы возьмет на себя диллер. А двухлетка будет тянуть по полной программе.

С другой стороны если почитать гарантию, то там и так написано что ходовка на 20тыс гарантия.

 

Эпилог такой, каждый решает сам: или право первой ночи подороже, или с пробегом подешевле.

 

При покупке БУ надо смотреть на сервисную книжку, обратить внимание менялась ли подвеска и были ремонты АКПП. Если подвеска менялась - хорошо, ремонты акпп - плохо. замена акпп - хорошо.

пробег должен соответствовать здравому смыслу, за два года реальный = 40-60 и выше. в сервисной книжке должны быть отметены о ТО для пробегов и с датами.

Ссылка на комментарий

брать двухлетку за 600 или же новую за 816

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3409663.html - 670 т.р. 2008 г.в. 17 т.км.

 

+ насколько помню, 99% местных владельцев С4-х Пикасиков брали машины новыми ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Frogg, категорически считаю, что ситроен и пежо надо брать б/у. Но не двухлетку, а максимум годовалую, чтобы ещё на гарантии была. Новая в цене теряет невероятно, только выехав за ворота дилера. Зачем же выбрасывать свои деньги?

 

Посмотрел на авто.ру, по-моему, вот очень неплохой вариант:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3409663.html

 

Смотреть, конечно, надо.

 

P.S. О, оказывается эту ссылку уже давали :)

 

P.P.S. Я брал б.у. полугодовалую за 750 в комплектации, которая новая стоила где-то 980. Проездил уже полтора года и 25000км. Доволен очень.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Ursus, На 2.0 робот выпускался серийно. АКПП перестали ставить на Пакассо в 2008 году.

 

К сожалению модель в России относительно новая, и хз что будет после 4++ лет. А вообще впечатление, у меня лично, сложилось пока что хорошее о машине в плане отказоустойчивости.

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Frogg, категорически считаю, что ситроен и пежо надо брать б/у. Но не двухлетку, а максимум годовалую, чтобы ещё на гарантии была. Новая в цене теряет невероятно, только выехав за ворота дилера. Зачем же выбрасывать свои деньги?

 

P.P.S. Я брал б.у. полугодовалую за 750 в комплектации, которая новая стоила где-то 980. Проездил уже полтора года и 25000км. Доволен очень.

Весьма категорично, конечно, но мнение есть мнение... Я вот так категорически не считаю, хотя доля истины в выгодноссти "секондхенда", конечно же, есть. Лично я комлексами "пропуканных сидений" (с) (стырено с другого форума) не страдаю, но таки выбрал момент и купил машину новую и в нужной мне комплектации, только за 780тр. И тоже доволен.

 

ЗЫ Главное подобрать момент, когда желания максимально совпадают с возможностями :)))

Ссылка на комментарий

пробег должен соответствовать здравому смыслу, за два года реальный = 40-60 и выше.

 

Пробег у каждого свой. Я вот за два года пробёг всего 17 (ну не надо мне больше). То есть, если я решу когда продавать свой машин, то сразу попаду в категорию"скручивателей"?
ab150961.gif
Ссылка на комментарий

за два года реальный = 40-60 и выше.

 

 

 

Я и 15 не намотал за год, ТО1 проходил по сроку, т.е. 1 год.

Если мне до работы 15км.

 

А по существу, не хочу б/у, теперь тока новые буду брать!!!! (пока финансы позволяют)

Ты на ней, первый!!!!

Непередаваемы запах новой машины!!!!

Класс!!!

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Не в обиду никому про маленький пробег, просто обычно минивэны не покупают чтобы ездить 15км на работу. Это или далеко на работу или на дачу кататься или на юга.

В городе покатушки проще на маленькой машинке делать. (Условно маленкой.)

Насчет купить годовалую то сейчас не выгодно.

Я новую взял за 580 на ручке, бу за 660 хоть там 4 климат контроля будет дополнительно стоять, я не стал бы брать. Все мелкие опции - поиграться пару дней. Реально различие только ручка или автомат.

 

Пропуканных сидений тоже не боюсь, да и запах новой машины до сих пор раздражает - воняет пластиком. :о)

 

А так годовалую самое оно брать, при условии что цена интересная. Обкатка закончилась, всякие вкусности будут типа сигналки, резины в подарок, коврики и т.п.

Изменено пользователем Ursus
Ссылка на комментарий

Ursus,

Я по росту брал, а не по назаначению!!!!!!!!!

Хотя покатушки, зимой в Майкоп и летом покупатся на море, принесли тока положительные эмоции!!!

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Хотя покатушки, зимой в Майкоп и летом покупатся на море, принесли тока положительные эмоции!!!

Это верное решение, тоже взял побольше чтобы выбираться куда-нить. Еще я люблю просторные машины, мне так комфортнее ездить.

Тоже в большом восторге от пикассы.

Ссылка на комментарий

Пропуканных сидений тоже не боюсь, да и запах новой машины до сих пор раздражает - воняет пластиком. :о)

 

Поверь, запах новой машины и вонь пластика - разные вещи. На ВАЗах воняло, здесь- нет...
Ссылка на комментарий

пробег должен соответствовать здравому смыслу, за два года реальный = 40-60 и выше

То есть мои нынешние 30000 за два года - это нереальный пробег? ;-)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

пробег должен соответствовать здравому смыслу, за два года реальный = 40-60 и выше

То есть мои нынешние 30000 за два года - это нереальный пробег? ;-)
:)))))))))))

Это лучше вы у Ути спросИте про реальный пробег :)))))))))))

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

выбрал момент и купил машину новую и в нужной мне комплектации, только за 780тр. И тоже доволен.

 

Главное, что доволен. Но видишь ли, купить за 780 тысяч новый гранд на роботе в "комфорте" со стеклянной крышей, пневмоподвеской, bluetooth handsfree, пакетом "свет" и многослойными тонированными стеклами - это не реально ни в какой момент. Максимум - можно было подловить то, что было в наличии из акционных (-200 тыщ) машин 2008 года. Но именно из бывших в наличии. А там редко бывают неширпотребные комплектации. А купить описанный вариант б/у за 750 - реально. Хотя и тоже надо ловить момент.

 

В общем, каждый выбирает для себя. Если немного подкорректировать мою изначальную идею, в которой я забыл об акциях, то я бы советовал покупать или б/у меньше года или новые "прошлогодние" по акции. Акции бывают каждый год. Хотя такой халявы, как в этом году, наверное, больше не будет.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Ursus,

Я по росту брал, а не по назаначению!!!!!!!!!

Хотя покатушки, зимой в Майкоп и летом покупатся на море, принесли тока положительные эмоции!!!

 

АНАЛОГИЧНО ! Из первоначального списка машин куда я влезаю (193см/200 кг),исключая троллейбусы,электрички и метропоезда, были отобраны Мерс/Виана и Рено -эспейс.Но возить за собой целый салон воздуха как-то психологически не нравилось, и вот нашли случайно,гуляя по "автомиру" пикассо с роботом,без центральной консоли,в котором мне наиболее комфортно.....а так как я работаю в трех км от дома, - за год и 5 тышш не наезжу.......так что мотивы покупки вэнов тоже бывают разные! : ) Изменено пользователем Frogg
Ссылка на комментарий

Кстати, в какой то передаче, по-моему кватроруте, был своеобразный тест. Там, мужчина богатырского телосложения искал себе автомобиль. Не буду говорить сколько машин он перепробовал (даже и не помню). Но, как ни странно, для себя он подобрал Смарт!!! Тот показался ему и комфортным и уютным, правда для езды в одиночку. Это не призыв, просто такая вот неожиданность. От себя хочу добавить, что по моему мнению, нужен высокий автомобиль с автобусной посадкой, т.е. микро или мини вэн.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Согласен с Frogg

сам 200/110, поэтому мне только купе/вены/кроссоверы.

По поводу "маленьких" машинок могу сказть так - ни где мне не было так удобно, как в Опеле Корса 3-х дверке (юзает жена), там в комплектации Cosmo очень удобные, жесткие сидения с прекрасной поддержкой по всем направлениям...мне в С4 купе не так удобно сидеть (ноги под рулем не сходятся и есть какое то небольшое, но все же напряжение при вождении именно из-за неидеальной посадки), кстати, в Пикассо мне лично походу тоже менее удобно, чем в Корсе, правда Пикассо я не юзал, сужу просто по тому, насколько удобно сидеть в салоне (сидел много раз :-)) ) ...вот такая вот хрень...и кто бы мог подумать, что человеку с моими габаритами идеально подойдет машина В класса :-((

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Когда у крупного человека спросили, почему он купил Оку, он ответил: "Люблю в обтяжку!" :grin:

 

:-))

ну, положим, в той же Корсе никакой обтяжки нет...двум людям моих габаритов будет не тесно спереди...про сзади молчу :-))...другой разговор, что с ее двигателями, агрегируемыми автоматами (кроме 150 и 190 сильных), уже ехать в горку на обгон тяжело будет :-))

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Nick, да, Корса D в комплектации Cosmo рулит нереально. Отличная тачка. Робот, правда, там хреновый. На автомате не ездил. А по поводу обгонов в горку - надо просто правильно оценивать возможности автомобиля и не ожидать от 1.2 того, что может дать 2.0 :) Тогда не будет разочарований и проблем при обгонах в горку. Я вон на Гетце 1.3 в Гурзуф из Москвы ездил и ничего, никаких проблем с обгонами. Я просто не ждал от него моментальных разгонов и соответственно выбирал дистанции, скорости и моменты для начала обгона.

 

P.S. Корсы в других комплектациях меня не вдохновляют совершенно. И сиденья ни к черту, и материалы поганые.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...