Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сальник коленвала 2л Hdi


Рекомендуемые сообщения

Вчера был на ТО-1 - 10000км. Дизель, 2л HDI. Сервис новый в Питере (Ситроен-Лиговский, сегодня официальное открытие с журналюгами и французами), работа сервисменов удовлетворила на все 100.

Короче в ходе осмотра обнаружили течь масла сальника коленвала (или распредвала, разборка покажет). Вся торцевая крышка двигателя забросана маслом, зрелище для нового двигателя жуткое. Сервисмены сами в шоке, первый раз такое видят. Вобщем требуется замена сальника и ремня ГРМ. На лицо заводской брак. Правда сервисмен попытался давануть на типа - "машинку наверное хорошо разогнали", на что я ему напомнил про разницу в оборотах двигателя дизеля и бензинки, вопрос сразу отпал. Сальники в наличии (чему все удивились), ремень ждать 1,5 недели. Выдали сертификат на рекомендацию к быстрой замене.

 

P.S. Отдельное спасибо сервисменам за регулировку замка задней левой двери, вроде мелочь - зато теперь не гремит и в салоне тишина.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Вчера был на ТО-1 - 10000км. Дизель, 2л HDI. Сервис новый в Питере (Ситроен-Лиговский, сегодня

 

?

Интересно, я был у них на ТО-1 2-3июня, значит они работали неофициально :blush: :blush: :blush: ?

 

У меня они тоже брак нашли-потекшую стойку, заменили обе передние.

 

И посмотри внимательно-не содрали ли тебе Эксисовские рамки, я на прошлых выходных с удивлением обнаружил у себя..рамки Лиговского. Похоже, Эксисовские ритуально сжигают. Ну да ладно, вчера клубные достал.

 

Блин, столько брака в Х7.. даже страшно становится. Всякое про Ситроены сразу в голову приходит. Но спасает одно! Поделюсь. Заходим в раздел С6.... и ни одной поломки или неисправности ни у одного владельца. Максимальная проблема-тонировка. Вот к чему стремиться буду.. :blind: :blind: :blind:

 

ЗЫ: а по ощущениям от езды, как, ничего не намекало на эту неисправность? Всмысле, тарахтело, вибрировало, тянуло без отклонений от нормы?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

?

...Заходим в раздел С6.... и ни одной поломки или неисправности ни у одного владельца. Максимальная проблема-тонировка. Вот к чему стремиться буду.. :blind: :blind: :blind:

 

Это потому, что на форуме всего два владельца С6, один из которых дааавно уже не появляется..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

...Заходим в раздел С6.... и ни одной поломки или неисправности ни у одного владельца. Максимальная проблема-тонировка. Вот к чему стремиться буду.. :blind: :blind: :blind:

 

Поржал. :haha: :haha: :haha:

А как тебе эта конфа :grin: : http://wwwboards.auto.ru/bentley/

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

сервисмен попытался давануть на типа - "машинку наверное хорошо разогнали", на что я ему напомнил про разницу в оборотах двигателя дизеля и бензинки, вопрос сразу отпал. Сальники в наличии (чему все удивились), ремень ждать 1,5 недели. Выдали сертификат на рекомендацию к быстрой замене.

 

 

 

Самое лучшее чтобы масло не текло через сальники,- это совсем не заводить мотор ( вы им так скажите в следующий раз) !
Ссылка на комментарий

И посмотри внимательно-не содрали ли тебе Эксисовские рамки, я на прошлых выходных с удивлением обнаружил у себя..рамки Лиговского. Похоже, Эксисовские ритуально сжигают. Ну да ладно, вчера клубные достал.

 

Прикол, я даже не подумал, все выходные на даче провел - не посмотрел, будет время сбегаю к машине!

 

У меня они тоже брак нашли-потекшую стойку, заменили обе передние.

 

Я когда машину на ТО отдал так и думал что они попытаются какой-нибудь брак найти чтоб работой себя загрузить, однако течь сальника (вернее ее последствия) ходил лицезреть своими глазами.

 

 

?

Интересно, я был у них на ТО-1 2-3июня, значит они работали неофициально :blush: :blush: :blush: ?

 

 

Скорее всего статус дилера они получили давно, а 03.07.09. было только официальное открытие для прессы и официальных источников.

Но мне больше всего понравилось то что в Эксисе запись на ТО была ближайшая на 09.07.09., а здесь позвонил - и через несколько часов можно подъезжать. Но это временно, скоро народ хлынет.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Короче не сальник течет. Сегодня вскрыли - течь масла идет между головкой блока и верхней частью головки блока, между которыми как я понял и находится распредвал. Мастера ОД сами в шоке. Посадка идет на герметик специальный, видимо изначально какая-то есть пора через которую и течет. Вообщем на выходные остался без машины, так как для определения течи разобрали все со стороны ремня ГРМ, жалко собирать обратно. А смена к тому же отрабатывает второй день по 12ч, и так как по регламенту ремонт передать другому мотористу нельзя - в понедельник будут продолжать. Короче чуть не треть движка разбирать. Поломка фигня, вот только переживаю за наши русские ручки, как бы чего....

Кто-то что-то писал про то что можно машину на подмену потребовать? Приму совет!

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Вобщем ситуация интересная получается.

Мастера все разобрали, оказалось что в месте течи масла слой герметика был тоньше, видимо автомат который накладывает герметик в этом месте отдохнул. Все собрали, затем пару дней ждали из Москвы прокладку топливного насоса, дособирали - тут нет проблем.

 

Но уже два дня не могут завести!

 

Давление в системе есть - все прокачано, датчики все работают, все метки соблюдены - результат 0. Уже подключены лучшие специалисты Эксиса, еще какой-то эксперт из какой-то конторы, сама машинка подключена к Лексии и ее французы видят через интернет - ВСЕ СИСТЕМЫ ИСПРАВНЫ - результат все равно "0". В шоке ВСЕ, двигатель супер сложный. Недаром французы раньше не хотели их в Россию поставлять.

На выходные опять без машинки, но бог с ним, уже самому интересно чем все это закончится. Машинка делается на Ситроен Лиговский в Питере, но к мастерам без претензий, отдельно хочу отметить человеческий подход персонала данного автосалона, все очень корректно и на высшем уровне.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Пипец, сочувствую. Думаю-исправят, иначе вообще смысла в сервисе-ноль.

Тем более движки такие в Россию идут и на пыжах-и на фордах.

У меня вот тормоза,пипец, пронзительно заскрипели. Теперь с открытыми окнами не езжу)) С закрытыми неслышно.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно, каков сюжет событий, если так и не удасться решить проблему? Поменяют автомобиль?

 

Не думаю. Я не встречал ни одного двигателя который так и не смогли завести, но загадывать пока не буду...

 

Пипец, сочувствую. Думаю-исправят, иначе вообще смысла в сервисе-ноль.

Тем более движки такие в Россию идут и на пыжах-и на фордах.

У меня вот тормоза,пипец, пронзительно заскрипели. Теперь с открытыми окнами не езжу)) С закрытыми неслышно.

 

Спасибо.

Либо суппорта подкисли если скрипит, а если свистит то либо песочек либо колодки такие ситр ставит. Я на 1ом переодически мучался от скрипа, свиста уж думал проклятая ситроеновская конструкция. В те выходные на полугодовалой Альмере издил на дачу - вот где скрипит так скрипит, почетно так скрипит. Да и в целом за поездку - переплевался после ситроена весь...... Скорей бы сделали....

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...