Дед Егор Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Перед ТО снимал защиту двигателя и обнаружил, что весь узел ГУРа замаслен. Попросил сервисменов разобраться, но, к удивлению, они не нашли место утечки. Нашел сам: жидкость сочится в месте входа вала в корпус ГУРа (там, как я понимаю, д.б. уплотнительная манжетка). Утечка не большая - падения уровня в бачке насоса не заметно. Тем не менее прошу совета тех, кто с подобной проблемой сталкивался или специалистов (ребят, которые течь обнаружить не смогли к таковым отнести не могу): Менять ГУР или можно отремонтировать? Сколько стоит? Спасибо! Изменено 30 июня, 2009 пользователем Дед Егор Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 есть жидкости для устранение утечек Гур но помогают ли они не знаю. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 +1 немного помогают я заливал hi gear совместим со всеми типами жидкости. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Герметики временная мера, а так надо менять сальник, он и пропускает, но прежде снимать всю рейку. Конторы которые занимаются ремонтом реек и гидравлики попробуй обзвонить, может продадут сальник, дешевле будет, чем у них ремонтироваться. Но думаю пока можно покататься и с герметиком, подготовить почву для ремонта. У меня за неделю около литра утекало. Купил БУ рейку за 5 косарей. В хорошем состоянии оказалась. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Герметики временная мера, а так надо менять сальник, он и пропускает, но прежде снимать всю рейку. Конторы которые занимаются ремонтом реек и гидравлики попробуй обзвонить, может продадут сальник, +1. Перед ТО снимал защиту двигателя и обнаружил, что весь узел ГУРа замаслен. Попросил сервисменов разобраться, но, к удивлению, они не нашли место утечки. Нашел сам: жидкость сочится в месте входа вала в корпус ГУРа (там, как я понимаю, д.б. уплотнительная манжетка). Утечка не большая - падения уровня в бачке насоса не заметно. Тем не менее прошу совета тех, кто с подобной проблемой сталкивался или специалистов Менять ГУР или можно отремонтировать? Сколько стоит? Герметик для ГУР и АКПП попробуйте ! Ссылка на комментарий
bleznec Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 +1. Герметик для ГУР и АКПП попробуйте ! После пробега 2500, заментил увлажнение на ГУР. До этого ездил на нашей классике, опыта эксплуатации ГУР нет. ОД сказали , что это потеет кондей. На это "Запотевание уходило 300 гр масла в месяц. Даже без опыта понятно, что это не правильно. Поехал к другому ОД. на ул. Приволная (говорят, что все лучшие спецы там собрались) При диагоностике определили, что подлежит замене насос ГУР.(по гарантии) Аеще в придачу порекомендовали заменить ремень ГУР 800р(но в горантию он не попадает) Весь ремонт 30000 р Сейчас все ок и никаких доливов не требуется. Пробег 75000 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Нашел сам: жидкость сочится в месте входа вала в корпус ГУРа (там, как я понимаю, д.б. уплотнительная манжетка). Спасибо! уплотнительная манжетка____Кто нибуть знает её размеры, Может можно от чего то подобрать. Ссылка на комментарий
гарик-1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 уплотнительная манжетка____Кто нибуть знает её размеры, Может можно от чего то подобрать. не уплотнительная манжета, а сальник: стандартный-диаметр 18 мм. черного цвета, ремонтный-диаметр 17 мм. серого цвета, если поискать можно найти сальник диаметром 16,8 мм. Все эти сальники являются верхними, нижний сальник практически не изнашивается. замену можно произвести в домашних условиях. :rtfm: Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 номер этого сальника известен? Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 сальник: стандартный-диаметр 18 мм. черного цвета Это диаметр отверстия? А наружный диаметр и высота? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 замену можно произвести в домашних условиях. :rtfm: Ты наверно хотел сказать в домашних на уже снятой рейке? Потому что не редставляю, как в домашних условиях можно снять рейку, сам участвовал в этом процессе. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти