Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Схождение


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто владеет точной информацией, чему равно схождение

для Пежо Партнер 2007г. 1.4i с гидроусилителем. Когда делал схождение

поинтересовался у мастера чему оно равно, он ответил -3.

В книге написано -3 без ГУР, а с ГУР +3. Мастер сказал что у него

специальный толмут по всем машинам который выпускается для СТО

и там нет разделения с ГУР или без ГУР и схождение -3.

Не буде ли "есть" резину при схождении -3?

Ссылка на комментарий

Подскажите кто владеет точной информацией, чему равно схождение

для Пежо Партнер 2007г. 1.4i с гидроусилителем.

 

Обычно +1-2 мм, а -3 это уже не схождение ,а расхождение! Колеса при движении расходятся и оно ещё больше увеличится!
Ссылка на комментарий

Вот, может поможет кому, данные с базы диагностического стенда подвески для автомобилей PCA.

Необходимые данные развал/схождения для Citroen Berlingo (2002-) исклячая развозной фургон (VU).

 

Задняя ось

развал

слева -1*16' +/-0*30'

справа тоже

кросс 0*00' +/-0*30'

схождение

слева 0*07' +/-0*05'

справа тоже

всего 0*13' +/-0*11'

геометрическая ось движения 0*00'

 

Передняя ось

развал

слева 0*00' +/-0*30'

справа тоже

кросс 0*00' +/-0*39'

продольный наклон

слева 2*59' +/-0*30'

справа тоже

кросс 0*00' +/-0*18'

поперечный наклон

слева 10*44' +/-0*30'

справа тоже

кросс 0*00'

схождение

слева -0*08' +/-0*05'

справа тоже

всего -0*17' +/-0*09'

смещение 0*00'

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Да,по сути там не регулируется ничего кроме схождения.Амортизаторная стойка жестко входит в ступицу.Опорник тоже не регулируется.Так что остается только схождение.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для чего такие заморочки непонятно.

Я три года проработал на сход-развале. И не на 3D, а на призмах (т.е. профессионально), идеальные развал и схождение на авто должно равняться 0 (Макферсон). На могорычажных и вилочных надо смотреть графики работы подвески, но идеал всё равно 0. Есть ещё один параметр - кастор (продольный наклон условной оси поворота колеса). Чем он больше, тем шустрее авто выруливает с поворота и разность кастора (идеально до 10%) слева и справа будет влиять куда будет вести на ровной дороге.

Поэтому не надо вникать в вещи ,которых не понимаешь, а надо задавать конкретные вопросы - типо, у меня авто уводит влево (дорога ровная, руль не держу) или у меня криво стоит руль (дорога ровная, авто едет прямо, руль не держу)

:)))

Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

ну и что должен ответить опытный сход-развальщик, если на автомобиле регулируется только схождение, а автомобиль ведёт в сторону при отпущенном руле и руль надо доворачивать в обратную сторону, чтобы компенсировать увод автомобиля.

а призмы видят дефекты задней подвески.

вот инженеры то удивятся, что их усилия напрасны, что на передней оси всё должно быть в нулях.

а другие бьются над создание устройств с погрешностью в 1 минуту, а тут призмы.

какая у них погрешность, плюс ещё визуальная погрешность и получается плюс-минус полградуса, что иногда входит в допуска, главное, чтобы попало в нужную сторону.

Ссылка на комментарий

для некоторых случаев можно поробовать подвигать шаровую опору в рычаге.

 

вот ия допер до этого ,хочу отверстия распилить овальные и попробовать.

 

Для чего такие заморочки непонятно.

Я три года проработал на сход-развале. И не на 3D, а на призмах

Поэтому не надо вникать в вещи ,которых не понимаешь,

:)))

 

ну уж не такие мы тупые ежели чевось не знаем то понять пытаемся,(если показывает на стенде градусы не те и сразбегом наверно мона сообразить,а на наших дорогах хрен поймёш куда тянет) а вот вы как профессионал лучше скажите как сэти бороться,в смысле как отрегулировать.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите показалось что левое переднее колесо завалено как-то, верх во внутрь низ выпирает наружу если сравнивать с правым колесом...(это как-то регулируется?) при езде вроде никуда не ведет... разбирал левую часть для замены левого сальника дифференциала...мож чего собрал не так...интересует болт 13(крепление к кулаку, если деталь "Е" так называется) должен строго по канавке на пальце шаровой поз.6 проходить (просто не заметил насколько палец торчал из зажимного уха кулака "Е") и вообще от этого может зависеть? (т.к. до лазания туда не знаю было ли ровно, а машина до меня была в аварии левой передней частью, есть деформация лонжерона в передней левой части ближе к фаре) вот ссылка на изображение

post-20760-1294811538_thumb.jpg

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

как вариант простой для диагностики:

запросто передний сайлент-блок мог порваться. у меня именно так и было, правда резину пожрало прилично, но то этим сумашедшим жарким летом было и за тысяч 10-15 пробега.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

всем привет! прошел ТО-1, кроме обычных манипуляций попросил сделать сервисменов и сход-развал ....так как за год руль чуть чуть сместился в право- спица рулевая не паралельно торпеде была ).... делали на фирменном СТО в Жулебино эксист, то ли мне показалось то ли так и должно быть но-- если смотреть на уровне решетки радиатора в лоб машинки то передние колеса стоят домиком (машина новая!!! пробег 12800 ) резину не жрет! и не уводит, и они слегка развернуты в внешнюю сторону ....если смотреть сверху накрыло ощущение что колеса стоят домиком усиливается...кто то может сказать по этому поводу ?

Изменено пользователем ВоВеР
Ссылка на комментарий

У меня машину сновья тянет вправо. Заехал разобраться к мастеру- первое что определили - давление в шинах. Вместо положенного было разное в каждом колесе- где то 4атм где то 2.5 где то 3.5 и т.д. Выровняли давление на положенное по табличке и машина стала ехать ровнее, но все равно тянет вправо немного.

Развал по стенду почему то на одном колесе больше чем на другом. Ослабили тяги рулевые и обратно затянули- стала ехать еще ровнее, но не идеально. Езжу терплю.

Развал не регулируется(( схождение - идельно, два раза в разных местах делали-эффект один и тот же.

Изменено пользователем Devil_FM
Ссылка на комментарий

то ли мне показалось

 

как мне показалось ключевая фраза, а чтобы узнать точно, нужно наверное заплатить денег на другом СТО, чтобы проверили.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня вопросик по передней так называемой распорке...

менял колеса, заметил что левое переднее колесо больше сожрало с внутренней стороны...раньше тоже были подозрения. менял рычаг с шаровой...

на вид вроде верх колеса слегка завален верхней частью колеса вовнутрь...

я так понял схождение не регулируется...

до меня был удар в передок влево, у меня деформирован ланжерон левый впереди.

расстояние между осями стоек (не знаю как обозвать, шпильки амортизаторов) по книжке 112см. у меня 108см...

вот подумываю к кузовщикам обратиться и возможно установить распорку между стаканами, бывают ли штатные?

думаю как раз увеличить бы расстояние до 112см, у меня колесо и выправиться в более подходящую сторону...

вопрос по схождению, расстояние между верхом и низом передних колес должно быть одинаково или они все же чуток домиком должны стоять?...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

ой. я по ходу имел ввиду развал...

вот статейка с картинками про распорки и что происходит с авто

http://www.mytyper.ru/manuals/strut/

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Привет всем!Сегодня заметил одну особенность по шаровым опорам.Одна больше другой.Воткнул в отверстия заклёпки,чтобы уровнять их и закрепил в тиски.Слева шаровая Autlog,a справа Swag.Видно,что левая выше.Это значит,что если поставить левую,то по развалу получится некоторая косолапость колеса,а если правую воткнуть,то развал уменьшится (улучшится). Резюме-может этим и достигается не регулируемый развал колёс в Берлинго??? У меня модель 2005-го года.Попытаюсь слить фотки.

post-64090-0-59533200-1410279939_thumb.jpg

post-64090-0-45763100-1410279950_thumb.jpg

post-64090-0-69832400-1410279965_thumb.jpg

post-64090-0-34430900-1410279992_thumb.jpg

post-64090-0-77500800-1410280008_thumb.jpg

post-64090-0-66591000-1410280031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня заметил одну особенность по шаровым опорам.Одна больше другой

А Вы померяйте диаметр пальца, они 16 и 18 мм бывают на разных машинах (на фотке похоже они разные).

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Kacpii

Делал схождение после замены шаровых и наконечников (поставил SASIC) как не пытался по старым наконечникам поставить чтоб обойтись без схождения не получилось,руль ушел, делал сам самодельной линейкой,расхождение было в 5-6мм, сделал в нули руль выровнял,сравнивал шаровые по твоему примеру они оказались одинаковые,стояли TRW. Swag это по любому нормальная шаровая ставь смело, а вот что у тебя до этого было выкидывай и с другой стороны тоже. резину не жрало?

схождение:

до 2002г 1.0+-0.3

после 2002г 1.0+-1.0

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

У меня вопрос к уважаемым форумчанам : задняя резина интенсивно изнашивается с внутренней стороны. Как это можно исправить? Задняя балка была переделана у m724 на втулки (бронзовые или латунные, не помню точно). Износ резины очень напрягает.... Машину не перегружаю, три человека и 100-120 кг максимум. Регулировок вроде никаких нет на задней оси, если только по высоте. Не знаю что и делать.

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...