Gordon Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Подскажите кто владеет точной информацией, чему равно схождение для Пежо Партнер 2007г. 1.4i с гидроусилителем. Когда делал схождение поинтересовался у мастера чему оно равно, он ответил -3. В книге написано -3 без ГУР, а с ГУР +3. Мастер сказал что у него специальный толмут по всем машинам который выпускается для СТО и там нет разделения с ГУР или без ГУР и схождение -3. Не буде ли "есть" резину при схождении -3? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Подскажите кто владеет точной информацией, чему равно схождение для Пежо Партнер 2007г. 1.4i с гидроусилителем. Обычно +1-2 мм, а -3 это уже не схождение ,а расхождение! Колеса при движении расходятся и оно ещё больше увеличится! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Вот, может поможет кому, данные с базы диагностического стенда подвески для автомобилей PCA. Необходимые данные развал/схождения для Citroen Berlingo (2002-) исклячая развозной фургон (VU). Задняя ось развал слева -1*16' +/-0*30' справа тоже кросс 0*00' +/-0*30' схождение слева 0*07' +/-0*05' справа тоже всего 0*13' +/-0*11' геометрическая ось движения 0*00' Передняя ось развал слева 0*00' +/-0*30' справа тоже кросс 0*00' +/-0*39' продольный наклон слева 2*59' +/-0*30' справа тоже кросс 0*00' +/-0*18' поперечный наклон слева 10*44' +/-0*30' справа тоже кросс 0*00' схождение слева -0*08' +/-0*05' справа тоже всего -0*17' +/-0*09' смещение 0*00' Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вроде как на Берлинго толь ко схождение регулируется,а может всёже можно развал и кастер както отрегулировать? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Алё братцы,неужели никого не интересовал развал ? или толька я ремонтами так все регулировки позбивал.724 ты же всёумееш. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Да,по сути там не регулируется ничего кроме схождения.Амортизаторная стойка жестко входит в ступицу.Опорник тоже не регулируется.Так что остается только схождение. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 для некоторых случаев можно поробовать подвигать шаровую опору в рычаге. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Для чего такие заморочки непонятно. Я три года проработал на сход-развале. И не на 3D, а на призмах (т.е. профессионально), идеальные развал и схождение на авто должно равняться 0 (Макферсон). На могорычажных и вилочных надо смотреть графики работы подвески, но идеал всё равно 0. Есть ещё один параметр - кастор (продольный наклон условной оси поворота колеса). Чем он больше, тем шустрее авто выруливает с поворота и разность кастора (идеально до 10%) слева и справа будет влиять куда будет вести на ровной дороге. Поэтому не надо вникать в вещи ,которых не понимаешь, а надо задавать конкретные вопросы - типо, у меня авто уводит влево (дорога ровная, руль не держу) или у меня криво стоит руль (дорога ровная, авто едет прямо, руль не держу) :))) Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Dron ВПН 1 Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 ну и что должен ответить опытный сход-развальщик, если на автомобиле регулируется только схождение, а автомобиль ведёт в сторону при отпущенном руле и руль надо доворачивать в обратную сторону, чтобы компенсировать увод автомобиля. а призмы видят дефекты задней подвески. вот инженеры то удивятся, что их усилия напрасны, что на передней оси всё должно быть в нулях. а другие бьются над создание устройств с погрешностью в 1 минуту, а тут призмы. какая у них погрешность, плюс ещё визуальная погрешность и получается плюс-минус полградуса, что иногда входит в допуска, главное, чтобы попало в нужную сторону. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 для некоторых случаев можно поробовать подвигать шаровую опору в рычаге. вот ия допер до этого ,хочу отверстия распилить овальные и попробовать. Для чего такие заморочки непонятно. Я три года проработал на сход-развале. И не на 3D, а на призмах Поэтому не надо вникать в вещи ,которых не понимаешь, :))) ну уж не такие мы тупые ежели чевось не знаем то понять пытаемся,(если показывает на стенде градусы не те и сразбегом наверно мона сообразить,а на наших дорогах хрен поймёш куда тянет) а вот вы как профессионал лучше скажите как сэти бороться,в смысле как отрегулировать. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Подскажите показалось что левое переднее колесо завалено как-то, верх во внутрь низ выпирает наружу если сравнивать с правым колесом...(это как-то регулируется?) при езде вроде никуда не ведет... разбирал левую часть для замены левого сальника дифференциала...мож чего собрал не так...интересует болт 13(крепление к кулаку, если деталь "Е" так называется) должен строго по канавке на пальце шаровой поз.6 проходить (просто не заметил насколько палец торчал из зажимного уха кулака "Е") и вообще от этого может зависеть? (т.к. до лазания туда не знаю было ли ровно, а машина до меня была в аварии левой передней частью, есть деформация лонжерона в передней левой части ближе к фаре) вот ссылка на изображение Изменено 12 января, 2011 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 как вариант простой для диагностики: запросто передний сайлент-блок мог порваться. у меня именно так и было, правда резину пожрало прилично, но то этим сумашедшим жарким летом было и за тысяч 10-15 пробега. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) всем привет! прошел ТО-1, кроме обычных манипуляций попросил сделать сервисменов и сход-развал ....так как за год руль чуть чуть сместился в право- спица рулевая не паралельно торпеде была ).... делали на фирменном СТО в Жулебино эксист, то ли мне показалось то ли так и должно быть но-- если смотреть на уровне решетки радиатора в лоб машинки то передние колеса стоят домиком (машина новая!!! пробег 12800 ) резину не жрет! и не уводит, и они слегка развернуты в внешнюю сторону ....если смотреть сверху накрыло ощущение что колеса стоят домиком усиливается...кто то может сказать по этому поводу ? Изменено 16 октября, 2011 пользователем ВоВеР Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 печально но информацией так никто и не поделился..... прошу если кто то в курсе отписаться на эту тему про передние колеса Ссылка на комментарий
Devil_FM Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) У меня машину сновья тянет вправо. Заехал разобраться к мастеру- первое что определили - давление в шинах. Вместо положенного было разное в каждом колесе- где то 4атм где то 2.5 где то 3.5 и т.д. Выровняли давление на положенное по табличке и машина стала ехать ровнее, но все равно тянет вправо немного. Развал по стенду почему то на одном колесе больше чем на другом. Ослабили тяги рулевые и обратно затянули- стала ехать еще ровнее, но не идеально. Езжу терплю. Развал не регулируется(( схождение - идельно, два раза в разных местах делали-эффект один и тот же. Изменено 18 октября, 2011 пользователем Devil_FM Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 то ли мне показалось как мне показалось ключевая фраза, а чтобы узнать точно, нужно наверное заплатить денег на другом СТО, чтобы проверили. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 похоже что так и сделаю....ибо есть сомнения которые проверить сам Бог велел )))) еще вопрос к опытным--- делать на призмах ? или на компьютерном стенде ? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 у меня вопросик по передней так называемой распорке... менял колеса, заметил что левое переднее колесо больше сожрало с внутренней стороны...раньше тоже были подозрения. менял рычаг с шаровой... на вид вроде верх колеса слегка завален верхней частью колеса вовнутрь... я так понял схождение не регулируется... до меня был удар в передок влево, у меня деформирован ланжерон левый впереди. расстояние между осями стоек (не знаю как обозвать, шпильки амортизаторов) по книжке 112см. у меня 108см... вот подумываю к кузовщикам обратиться и возможно установить распорку между стаканами, бывают ли штатные? думаю как раз увеличить бы расстояние до 112см, у меня колесо и выправиться в более подходящую сторону... вопрос по схождению, расстояние между верхом и низом передних колес должно быть одинаково или они все же чуток домиком должны стоять?... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ой. я по ходу имел ввиду развал... вот статейка с картинками про распорки и что происходит с авто http://www.mytyper.ru/manuals/strut/ Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Привет всем!Сегодня заметил одну особенность по шаровым опорам.Одна больше другой.Воткнул в отверстия заклёпки,чтобы уровнять их и закрепил в тиски.Слева шаровая Autlog,a справа Swag.Видно,что левая выше.Это значит,что если поставить левую,то по развалу получится некоторая косолапость колеса,а если правую воткнуть,то развал уменьшится (улучшится). Резюме-может этим и достигается не регулируемый развал колёс в Берлинго??? У меня модель 2005-го года.Попытаюсь слить фотки. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Сегодня заметил одну особенность по шаровым опорам.Одна больше другой А Вы померяйте диаметр пальца, они 16 и 18 мм бывают на разных машинах (на фотке похоже они разные). Изменено 10 сентября, 2014 пользователем cuks Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Диаметр пальца на обеих шаровых - 18мм. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Kacpii, Делал схождение после замены шаровых и наконечников (поставил SASIC) как не пытался по старым наконечникам поставить чтоб обойтись без схождения не получилось,руль ушел, делал сам самодельной линейкой,расхождение было в 5-6мм, сделал в нули руль выровнял,сравнивал шаровые по твоему примеру они оказались одинаковые,стояли TRW. Swag это по любому нормальная шаровая ставь смело, а вот что у тебя до этого было выкидывай и с другой стороны тоже. резину не жрало? схождение: до 2002г 1.0+-0.3 после 2002г 1.0+-1.0 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) У меня вопрос к уважаемым форумчанам : задняя резина интенсивно изнашивается с внутренней стороны. Как это можно исправить? Задняя балка была переделана у m724 на втулки (бронзовые или латунные, не помню точно). Износ резины очень напрягает.... Машину не перегружаю, три человека и 100-120 кг максимум. Регулировок вроде никаких нет на задней оси, если только по высоте. Не знаю что и делать. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Не знаю что и делать. перебирать торсионную балку XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти