Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сабвуфер с 2мя катушками


Рекомендуемые сообщения

Собственно - потенциально имеется саб с 2мя катушками. и усилитель 2х канальный. как его тыкнуть так, что б было грамотно?

 

Чтобы отсечь возможные рассуждения о брендах и преимуществах - чисто факты:

 

Сабвуфер автомобильный 12" (300 мм),

максимальная мощность 600 Вт,

номинальная мощность 200 Вт,

чувствительность 86 дБ,

сопротивление 2 х 4 Ом (две катушки),

 

Усилитель 2х канальный, 110вт на канал, в мостовом режиме выдает 350вт при 4ом.

 

Как я понимаю оптимально такую связку подключать параллельно, таким образом сопротивление саба уменьшится до 2ом, пониженное электрическое сопротивление сабвуфера позволит усилителю мощности развить больший ток, а это даст прибавку в мощности.

 

Соотв надо что б усил умел работать и с 2ом сопротивлением при мостовом соединении. Инетересно, но в тех характеристиках обычно указывают только возможность работы с 2ом сопротивлением только при обычном подключении, откуда я сделал вывод, что при мостовом он работать может только с 4ом.

 

или вообще не иметь моцк и брать саб с одной катушкой???

 

опять же сей тупой вопрос можно включить в FAQ

Ссылка на комментарий

Собственно - потенциально имеется саб с 2мя катушками. и усилитель 2х канальный. как его тыкнуть так, что б было грамотно?

 

Чтобы отсечь возможные рассуждения о брендах и преимуществах - чисто факты:

 

Сабвуфер автомобильный 12" (300 мм),

максимальная мощность 600 Вт,

номинальная мощность 200 Вт,

чувствительность 86 дБ,

сопротивление 2 х 4 Ом (две катушки),

 

Усилитель 2х канальный, 110вт на канал, в мостовом режиме выдает 350вт при 4ом.

 

Как я понимаю оптимально такую связку подключать параллельно, таким образом сопротивление саба уменьшится до 2ом, пониженное электрическое сопротивление сабвуфера позволит усилителю мощности развить больший ток, а это даст прибавку в мощности.

 

Соотв надо что б усил умел работать и с 2ом сопротивлением при мостовом соединении. Инетересно, но в тех характеристиках обычно указывают только возможность работы с 2ом сопротивлением только при обычном подключении, откуда я сделал вывод, что при мостовом он работать может только с 4ом.

 

или вообще не иметь моцк и брать саб с одной катушкой???

 

опять же сей тупой вопрос можно включить в FAQ

 

 

Если усь тянет 2 Ома в мост - то усь в мост,саб в параллель.

Если не тянет - на каждый канал по катушке и будет счастье.

 

Сам имею схожую конфигурацию, подсказали на SPL форуме. Просто у меня странность с усем - на нем написано,что 2 ома в бридже тянет, а в инструкции - 4...:(

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Собственно - потенциально имеется саб с 2мя катушками. и усилитель 2х канальный. как его тыкнуть так, что б было грамотно?

.....

или вообще не иметь моцк и брать саб с одной катушкой???

.......

Правильный вывод.

Вообще-то, Давид Тодуа Вам уже дал рекомендации, но еще правильнее - взять другой саб, т.к. имеющийся усилитель просто слаб для него.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Правильный вывод.

Вообще-то, Давид Тодуа Вам уже дал рекомендации, но еще правильнее - взять другой саб, т.к. имеющийся усилитель просто слаб для него.

 

ну или другой усилитель!

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...