vova72 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Фишку вот не понял за что спасибо?- тема-то актуальна- но зачем изобретать 'велосипед'?-- тема-то про замену колодок. за то что высказался и я посчитал это правильным за что и сказал спасибо . а фрум для того и нужен чтоб предлагать ,помогать , задавать и рассуждать и никакого флуда я здесь не вижу . если не прав прошу меня извенить ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 за то что высказался и я посчитал это правильным за что и сказал спасибо . а фрум для того и нужен чтоб предлагать ,помогать , задавать и рассуждать и никакого флуда я здесь не вижу . если не прав прошу меня извенить ! +1. Актуальноя то да. Но я свою проблему до конца не вылечил. Всё равно диски горячие (правда уже не так как было раньше) когда по городу поездишь. Вроде сильно и не лихачу. На выходных опять полезу разбираться. Пока ума не приложу что может быть, уже всё вылизано, может только резинки разбухли. У меня в ремонте была девятка с такими же проблемами с тормозами, заменили торм.диски,торм колодки и гл.торм.цилиндр и всё стало в норму! Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) +1. У меня в ремонте была девятка с такими же проблемами с тормозами, заменили торм.диски,торм колодки и гл.торм.цилиндр и всё стало в норму! Диски тормозные новые, колодки новые, и после торможения щель просматривается между внутренней колодкой и диском, нету щели только на внешней колодке. Попробую пружину поставить на внешнюю колодку, т.е на суппорт. Изменено 28 мая, 2009 пользователем LesV Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Диски тормозные новые, колодки новые, и после торможения щель просматривается между внутренней колодкой и диском, нету щели только на внешней колодке. Попробую пружину поставить на внешнюю колодку, т.е на суппорт. Значит направляющие уже "закисли". Потому что, когда отпускаешь тормоз, то внутренняя колодка отходит немного утапливая поршень, а внешняя должна сдвинуть скобу по направляющим, вот она это и не может сделать. Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Значит направляющие уже "закисли". Потому что, когда отпускаешь тормоз, то внутренняя колодка отходит немного утапливая поршень, а внешняя должна сдвинуть скобу по направляющим, вот она это и не может сделать. Я, по собственной глупости, снял эти направляющие, очистил от старой белой смазки, и смазал силиконовой смазкой высокотемпературной. Похоже после этого и возникли проблемы.Есть предположение, что для смазки нужна специальная белая ситроеновская смазка для суппортов. Но я нигде не нашёл, только в составе ремнабора с направляющими, который стоит 45$. Но брать 5гр. смазки за 45$ пока не хочется. Грамотные люди советуют графиткой смазать, что и попробую сделать в эти выходные. Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Такой вопрос интересует. Сегодня проехал несколько километров (примерно 3 км) и после решил проверить диски (тормозные) на предмет горячести. Задние горячие, но к ним можно рукой прикасаться, а вот передние настолько горячие, что руку обожжешь. Но вот диски колесные и там и там не нагрелись. Это нормально или нет? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Надо по ситуции смотреть. Может ты до этого со 140 км/ч в пол оттормаживался :acute: Ты колодки менял или со старыми просто решил проверить темературу? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 DaddyCOOL-да всё у тебя нормально. Так и должно быть. Было-б плохо если какие-то диски были-б холодными. Если у тебя будет какой либо подклинивать суппорт-будет запах горелого. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Нормально. На передние больше нагрузка! Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 leonn_c5 со старыми хотел проверить, просто раньше штамповка стояла, а сейчас литье поставил, вот доступ и открылся к тормозным дискам)))) А вот оказалось, что не всё так нормально(( Сейчас с работы до дома доехал (13 км примерно) с не очень рваным темпом езды, проверил диски (колесные) задние еле теплые, левый передний чуть теплее, а вот правый .... руку держать можно, но всё же((( Буду разбираться... Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Всем привет! Занялся вплотную тормозами. Купил ремкомплект передних суппортов, передние колодки (задние менял полгода назад). Все диски уже тоже подошли к минимально допустимой толщине, но менять не стал, поменяю со следующей заменой колодок. Поменял резинки в суппорте, поставил новые колодки, смазал направляющие медной смазкой, собрал, прокачал тормоза....всё равно после 10 км езды по городу томозные диски как утюги раскаленные....((( Не знаю, в чем причина....может и правда, так и должно быть.... Изменено 3 августа, 2010 пользователем DaddyCOOL Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 когда отпускаешь тормоз, то внутренняя колодка отходит немного утапливая поршень, а внешняя должна сдвинуть скобу по направляющим, вот она это и не может сделать. leonn_c5 Вот, кстати, вопрос, не дающий покоя.... А с чего бы колодкам отходить от диска при отпускании педали тормоза? Они же там вроде плотно сидят, никаких пружинок нет... каким образом они отходят на место? Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 у тормозных дисков есть очень маленькое биение . за счёт этого тормозные колодки расходяться Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 у тормозных дисков есть очень маленькое биение . за счёт этого тормозные колодки расходяться аргумент Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А колодки и не отходят,они просто давить на диск перестают.Если вывешенное колесо рукой прокрутить то раздастся звук трения колодки о диск. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 DaddyCOOL, насколько я помню, возвращаются они за счет упрогости манжеты в цилиндре. Манжета жестко закрепленна в цилиндре, а по поршню она скользит, но манжета резиновая и имеет какую-то упругость и эластичность. Т.е. предположим что если порщень сдвинулся всего на 1 мм то она не сдвинется по поршню, а как бы "напряжется", вот имеено и это возвращает поршень назад. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ...всё равно после 10 км езды по городу томозные диски как утюги раскаленные....((( Не знаю, в чем причина....может и правда, так и должно быть.... Попробуй по трассе проехать пару км и остановиться без торможения. Поделись результатом. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 А ручник не подклинивает? Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) А ручник не подклинивает? нет, раньше подклинивал (пружина назад не возвращала), но я под рычагом почистил...теперь аж пальцы отбивает))) Я полагаю ответ Страйкера наиболее верный, когда поршень не давит на цилиндр, колодки не возвращаются, а просто не давят с усилием...ведь если вывешенное колесо рукой прокрутить то действительно раздастся звук трения колодки о диск....от того и небольшой нагрев колодок допустим.... По поводу трассы - попробую, отпишусь... Изменено 4 августа, 2010 пользователем DaddyCOOL Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Отписываюсь, проехал около 15 км по городу, поплевал)) на диски - шипят... после проехал около 3 км по трассе, тормозил только двигателем - уже почти не шипят, еще три - четыре км....задние диски - руку не обжигает, передние - прикасаться можно, но еле терпимо.... ... в общем нормуль всё, просто ездить надо, как в той рекламе: нежнее Вася, еще нежнее....)))) Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Плохо "отходят" колодки после торможения, может тормозные цилиндрики закисли, пыльники на них целые?. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Плохо "отходят" колодки после торможения, может тормозные цилиндрики закисли, пыльники на них целые?. Нет, я поменял и пыльники и манжеты...почистил всё, закручивался кстати легко цилиндр..... Да я уже понял свою проблему - "вождение газ-тормоз". Как попробовал проехаться плавнее, всё стало нормуль))) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Коллеги! Нужен совет. На одной из напрвляющих суппорта есть резинка ребристая, для чего она и можно ли обойтись без нее? Вообщем суть проблемы. Менял сегодня диски с колодками и несмотря на то, что уже два раза до этого (за 12000 км) чистил и смазывал направляющие, та которая с резинкой закисает постоянно именно из-за резинки (вытаскивать из скобы чуть ли не молотком приходится, плюс ко всему очень неравномерно изношена колодка, вторая направляющая та что без резинки ходит в скобе отлично). У меня есть подозрение что эта хреновина разбухла или еще чего...(проблема на обоих колесах) Вообщем снял я эти резинки.., боялся, что без них стуки будут при торможении, но как ни странно все тихо, но дергаюсь все равно, не будет последствий каких в дальнейшем. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вообще-то это пыльники, которые должны защищать от грязи. Без них там всё закиснет и потом заклинит. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А еще они вроде помогают колодкам отходить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти