LesV Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Господа, не знаю как у вас, но у меня проблема вкручивания поршня не вызвала никаких проблем. Оставляешь суппорт на одной, верхней направляющей, подставляешь под суппорт брусок, упираешь один конец бруска в суппорт и вторым в землю. При этом суппорт должен находиться в приподнятом состоянии с одной стороны, чтобы был доступ к поршни. Вторым бруском упираешься в защитный фартук колеса в сторону двигателя одной стороной, а второй стороной упираешься в заднюю стенка суппорта. Это делается, чтоб суппорт не двигался. Берёшь круглозубцы с тупыми концами. Вставляешь в соответствующие пазы тормозного поршня носики круглозубцев и нажимая на поршень начинаешь вращение в нужную сторону(с правой стороны против часовой стрелки, с левой по часовой). Вращается туго, но всё выполнимо!!! Есть вопрос: Направляющие суппортов смазываются какой-то специальной смазкой? От литола распухает уплотнительная резинка, и клинит этот направляющий. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 LesV - смажь направляйки графиткой- проверено. У меня другая болячка- разболтались направляйки(с открытым окошком неприятно так тарабанют, 100% они)- с пол года вытачил у токаря направляйки на 2 мм толще(так их и не поставил)- а закалить не закалил- вчера посмотрел ржавчина пошла уже- придётся опять вытачивать. Кто имел опыт?- ибо металл настолько мягкий даже и если закалить его- может б\у суппорта без выработки поставить?- на экзисте непомерно дорого за новый суппорт просят. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Б/у суппорта у нас от 160$ начинаются. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Б/у суппорта у нас от 160$ начинаются. Так новый 230 стоит Плохо блин... но при снятом суппорте ваще не утапливал. Сам вкручивался. И тормозухой плевалсо. А с левой стороны, суппорт не снимал, поэтому струпцинкой поддавливал, чтобы уходил туда. Да нормально думаю все, просто с непривычки делал. Говорю же левую сторону по наитию сделал. Созвонись со мной! Я тебе еще живой б.у подарю! левый! Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Так новый 230 стоит Созвонись со мной! Я тебе еще живой б.у подарю! левый! Так два уже 460 получается, многовато получается.А у вас это где? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 с пол года вытачил у токаря направляйки на 2 мм толще(так их и не поставил)- а закалить не закалил- вчера посмотрел ржавчина пошла уже- придётся опять вытачивать. Кто имел опыт?- ибо металл настолько мягкий даже и если закалить его- может б\у суппорта без выработки поставить?- на экзисте непомерно дорого за новый суппорт просят. Не совсем понял, за пол года 2 милиметра ржавчина сожрала? Если только порыжела, так смаж графиткой и всё, я где масло не желательно, например пригорит, то смазываю графитом в виде порошка, очень неплохо. А так под пыльники направляющих набил графитки и всё. Калить не рекомендую, в крайнем случае цементировать ТВЧ, иначе могут просто лопнуть и !!!!??? Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Победил вчера свою беду. достал нижнюю направляющую переднего суппорта, там резинка одета длинной 20мм, отрезал 4 мм, и надел вместо этой 20мм резинки. После этого попробовал по трассе проехаться, диски чуть чуть тёплые, по городу ездишь диски горячие, но терпимо, даже палец можно держать на диске. Ссылка на комментарий
Рустик Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Никаких проблем замена колодок у меня не вызвала. Поршни довольно легко хотя и вязко закручивались. Гораздо больше времени заняла очистка супортов от грязи. Особенно важно хорошо очитить поршень по кругу перед закручиванием (чтобы после того как он войдет в цилиндр закостеневшая грязь не повредила пыльник) и направляющие в супортах в которые входят колодки, смазать их медной высокотемпературной смазкой, что устранит скрип при торможении если он имел место быть. Не лишним будет смазать направляющие плавающей части супорта, проверить пыльники этих направляющих на предмет повреждения. Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Никаких проблем замена колодок у меня не вызвала. Поршни довольно легко хотя и вязко закручивались. Гораздо больше времени заняла очистка супортов от грязи. Особенно важно хорошо очитить поршень по кругу перед закручиванием (чтобы после того как он войдет в цилиндр закостеневшая грязь не повредила пыльник) и направляющие в супортах в которые входят колодки, смазать их медной высокотемпературной смазкой, что устранит скрип при торможении если он имел место быть. Не лишним будет смазать направляющие плавающей части супорта, проверить пыльники этих направляющих на предмет повреждения. Только осторожно с нижней направляющей супорта. Там стоит резинка в виде трубки на направляющей, от литола она бухнет и клинит направляющую, нужна специальная смазка, хотя народ утверждает что смазывали графиткой и всё было хорошо. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Всем привет! Пацаны я зимой эти манжеты с нижних пальцев нафиг выкинул, из за них клинило ход всего суппорта. Езжу полет внорме. Суппорта не стучат. Так что если машина спробегом за сотню и годиков ей более 3-4 то проще их выкинуть. Летом прошлым смазывал специальной смазкой для направляющих один фиг со временем бухнут и клинят. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Димаска- я-б манжетки не скидывал-бы-грязь и песок с влагой могут принести неприятности. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Всем привет! Ты не понял манжеты я не трогал, на нижнем пальце суппорта стоит резиновая как бы гофра. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Всем привет! Ты не понял манжеты я не трогал, на нижнем пальце суппорта стоит резиновая как бы гофра. Вот не пойму никак, зачем эта трубочкарезиногофра на нижней направляйке стоит, в чём скрытый смысл интересно. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Вот не пойму никак, зачем эта трубочкарезиногофра на нижней направляйке стоит, в чём скрытый смысл интересно. Потому что по этим направляющим двигается супорт, и если она без резиночки заклинит, то начнутся пробемы, такие как писк, скрип, колодки перестанут от диска отходить и т.д. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Потому что по этим направляющим двигается супорт, и если она без резиночки заклинит, то начнутся пробемы, такие как писк, скрип, колодки перестанут от диска отходить и т.д. Почему тогда резинка только на нижней направляйке? Я на 32000 колодки менял, так резинка была разбухшая и направляйка с трудом ходила, даже после смазки ,а вехняя после смазки медной пастой для колодок стала очень хорошо и правильно двигаться. Поэтому и спросил про скрытый смысл. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Почему тогда резинка только на нижней направляйке? Я на 32000 колодки менял, так резинка была разбухшая и направляйка с трудом ходила, даже после смазки ,а вехняя после смазки медной пастой для колодок стала очень хорошо и правильно двигаться. Поэтому и спросил про скрытый смысл. Ну видимо верхнюю еще раньше сняли. Резинки есть на обеих направляющих. А разбухают они от того что при замене колодок направляющие пытаются литолом смазать, вместо специальной смазки. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Ну видимо верхнюю еще раньше сняли. Резинки есть на обеих направляющих. А разбухают они от того что при замене колодок направляющие пытаются литолом смазать, вместо специальной смазки. Нет не сняли, конструкция направляющих разная, одна с резинкой другая нет, смотрел на сервис ситроен.com, машина на гарантии, смазана направляйка была спец смазкой с завода,но всё равно разбухла.Только после смазки медной пастой для колодок стала нормально двигаться,но хуже чем верхняя. Изменено 25 мая, 2009 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Прикольно-разве проблема найти графитку??- могу по почте отослать)) - без пыльника(копейки стоит) будет пыль-вода -попадать- а особенно если авто постоит с недельку-другую - оно вам нада??- лучше подскажите как мне направляйки поменять - а то люфтят малость(неприятно слушать с открытым окошком на мелких ямках). Суппорт накладно менять. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Нет не сняли, конструкция направляющих разная, одна с резинкой другая нет, смотрел на сервис ситроен.com, машина на гарантии, смазана направляйка была спец смазкой с завода,но всё равно разбухла.Только после смазки медной пастой для колодок стала нормально двигаться,но хуже чем верхняя. Незнаю, что Вы смотрели отметил красным. Две резиночки по одной на каждую направляющую лучше подскажите как мне направляйки поменять - а то люфтят малость(неприятно слушать с открытым окошком на мелких ямках). Суппорт накладно менять. Если я не ошибаюсь то в ремкомплект под номером 7 входят направляющие Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 leonn_c5-полезная инфа- только не спасут эти направляйки--посадочное-то место тоже расширилось. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Незнаю, что Вы смотрели отметил красным. Две резиночки по одной на каждую направляющую Если я не ошибаюсь то в ремкомплект под номером 7 входят направляющие Леон, разговор идёт не про пыльники, а про резиновую трубку длинной где-то 20мм. Она одета только на нижней направляющей суппорта. Вот её надо смазывать спец смазкой. Иначе пухнет и клинит. Изменено 26 мая, 2009 пользователем LesV Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Флуд уже пошёл- устройство автомобиля в других ветках. Или уже на специальность инженеров-конструкторов метите? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Флуд уже пошёл- устройство автомобиля в других ветках. Или уже на специальность инженеров-конструкторов метите? На самом деле тема очень актуальная. Проблемы с передними тормозами бывают часто у С5-I. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Фишку вот не понял за что спасибо?- тема-то актуальна- но зачем изобретать 'велосипед'?-- тема-то про замену колодок. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Фишку вот не понял за что спасибо?- тема-то актуальна- но зачем изобретать 'велосипед'?-- тема-то про замену колодок. Актуальноя то да. Но я свою проблему до конца не вылечил. Всё равно диски горячие (правда уже не так как было раньше) когда по городу поездишь. Вроде сильно и не лихачу.На выходных опять полезу разбираться. Пока ума не приложу что может быть, уже всё вылизано, может только резинки разбухли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти